В Солнечногорске прошла Открытая трибуна Мособлдумы с участием министра ЖКХ Московской области Антона Велиховского, депутата МособлДумы Игоря Коханого, руководителя региональной Ассоциации председателей советов МКД Олеси Тыщенко.
Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области»
Все предложения будут учтены и отработаны профильными комитетами, а 18 ноября документ будет рассмотрен во втором чтении. Подробнее об основных параметрах бюджета читайте здесь.
Предоставление субсидий, предусмотренных частями 1, 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством Московской области. Установить, что в бюджете Московской области предусматриваются субсидии профсоюзным организациям, созданным в органах государственной власти Московской области и в государственных органах Московской области, на проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников. Расходы, определенные абзацем первым настоящей части настоящей статьи, предусматриваются органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящей части настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области. Статья 14 1. Предоставление средств из бюджета Московской области на реализацию мероприятий государственных программ Московской области, предусматривающих наличие адресных перечней перечней объектов, осуществляется при условии утверждения указанных адресных перечней перечней в порядке, установленном Правительством Московской области. Предоставление средств из бюджета Московской области на реализацию мероприятий государственных программ Московской области, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в объеме, распределенном адресными перечнями перечнями между объектами, за исключением нераспределенных остатков, включенных в адресные перечни перечни. Действие части 1 настоящей статьи не распространяется на объекты, мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств субвенций, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета, бюджета города Москвы, средств бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и бюджетного кредита за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, полученных из федерального бюджета, мероприятия, финансирование которых осуществляется в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями Московской области, объемы средств, не подлежащие включению в адресный перечень перечень в рамках одного мероприятия государственной программы Московской области.
Статья 15 Установить, что предоставление средств на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2024-2026 годах. Статья 16 Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов не предоставляются. Статья 17 Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 337 350 060 тыс. Статья 18 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области на 2024 год в сумме 304 264 672 тыс. В целях регулирования в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами городских округов Московской области утвердить Методику определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Установить на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Московской области - 1,0. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год в размере 80 737 272 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Публичные слушания по проекту закона Московской области «Об исполнении бюджета Московской области за 2022 год» состоялись в Московской областной Думе. В прошлом году исполнение бюджета региона осуществлялось в условиях введения экономических санкций.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 18 981 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящему государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах. Статья 20 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2024 год в сумме 1 809 081 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области. Статья 21 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 26 691 151 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области. Статья 22 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы на 2024 год в сумме 4 566 175 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах транспортного комплекса Московской области, транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в том числе на платной основе, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на них, организации дорожного движения и осуществления парковочной деятельности. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется на основании соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2024-2026 годах, заключенного на следующих основных условиях: предмет соглашения - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе федерального значения Москве; срок действия соглашения - по 31 декабря 2026 года включительно в части организации транспортного обслуживания; в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание до полного выполнения сторонами соглашения своих обязательств. Статья 24 1. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета Московской области предоставляются бюджетам городских округов Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, на 2024 год в сумме 1 000 000 тыс. Установить, что центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, вправе в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, не превышающего 1 000 000 тыс. Бюджетные кредиты, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и на срок, определяемые соответствующими распоряжениями центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
Открытый бюджет московской
«Перед принятием Закона Московской области о бюджете на предстоящий год и плановые периоды законопроект прошел процедуру публичных слушаний. В Мособлдуме прошли публичные слушания по проекту бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Информационный портал «Открытый бюджет» открывает доступ к полной информации по '. 'планированию и реализации бюджетной политики города Москвы.
Открытый бюджет Московской области
Об этом на пресс-конференции сообщил депутат Мособлдумы Владимир Шапкин. На пресс-конференции в Общественной приёмной Щёлковского отделения партии «Единая Россия» депутат Мособлдумы, председатель Комитета по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Владимир Шапкин сообщил, что 11 ноября в регионе принят закон «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». В документе прописаны основные показатели доходов и расходов бюджета по государственным программам, по которым планируется финансирование таких сфер, как образование, здравоохранение, культура, промышленность, сельское хозяйство, градостроительная и социальная политика и другие. Владимир Шапкин сообщил, что доходы бюджета Московской области в 2023, 2024 и 2025 годах впервые приблизятся к триллиону рублей.
В мероприятии примут участие представители правительства Подмосковья, Контрольно-счетной палаты региона, Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, муниципалитетов, общественных организаций, а также жители. Онлайн-версия брошюры «Бюджет для граждан» и аналитические материалы по проекту бюджета представлены на сайте «Открытый бюджет Московской области».
Приоритеты бюджетной системы региона лежат в плоскости социального развития: за десять месяцев 2022 года расходы на социально-культурную сферу консолидированного бюджета Московской области составили 493 млрд рублей. Консолидированный бюджет Московской области по состоянию на 1 ноября 2022 года исполнен с профицитом в сумме 74,2 млрд рублей.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Открытый бюджет московской
Приём заявок на конкурс проектов «Бюджет для граждан» стартовал в Московской области, стать участниками конкурса могут как физические, так и юридические лица, сообщает пресс-служба регионального министерства экономики и финансов. Проект закона Московской области «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Новости Московской области | Новости Подмосковья. Новости открытого бюджета Московской области. 15.11.2023/от Ковалев АМ.
Все новости
- Бюджет Московской области на 2023 год социально ориентирован
- Проект бюджета Подмосковья на следующий год внесен в Мособлдуму - МК Московская область
- Все новости
- Официальный сайт
- В Мособлдуме прошли публичные слушания по проекту бюджета Московской области - Открытая Дубна
Мособлдума приняла закон о бюджете Подмосковья на 2022-2024 год
Рейтинг организаций эксплуатирующих системы наружного освещения в Московской области. Расходная часть бюджета Московской области формируется по программно-целевому принципу. поступления доходов в бюджет Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Министерство экономики и финансов Московской области открывает прием заявок на участие в ежегодном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан на территории региона.
Открытый бюджет московской
Доходы бюджета в 2022 году запланированы в объеме 759 млрд рублей, расходы - 805,4 млрд рублей, дефицит составит 46 млрд рублей. Безвозмездные поступления - 69 млрд рублей. Наибольший объем средств планируют направить на образование - 158,3 млрд рублей, здравоохранение - 125,8 млрд рублей, развитие дорожно-транспортного комплекса региона - 112 млрд рублей.
Формирование специального обзора «Новости государственной социальной политики России» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией РФ и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, а также максимальное привлечение к решению региональных и местных задач. Информацию о перспективных направлениях развития системы образования, культуры, здравоохранения и других сфер субъектов РФ можно найти на тематических разделах ресурса.
Каждый субъект в зависимости от набранных баллов попадает в одну из групп: с очень высокими показателями открытости, с высокими показателями, средними, низкими и очень низкими. По итогам 2023 года Подмосковье вошло в группу «с очень высоким уровнем открытости бюджетных данных». Подмосковье удерживает лидерство в этом рейтинге с 2015 года.
В документе прописаны основные показатели доходов и расходов бюджета по государственным программам, по которым планируется финансирование таких сфер, как образование, здравоохранение, культура, промышленность, сельское хозяйство, градостроительная и социальная политика и другие. Владимир Шапкин сообщил, что доходы бюджета Московской области в 2023, 2024 и 2025 годах впервые приблизятся к триллиону рублей. На пресс-конференции прозвучало, что в 2022 году в Московской области построено 66 школ, а по президентской программе, в которой использовались федеральные субсидии, в учебных заведениях выполнен большой объём работ по капитальному ремонту. В следующем году в приоритетных направлениях финансирование будет увеличено.
Видеопрезентация
Информацию о всех номинациях и условиях участия можно найти на портале «Открытый бюджет Московской области». (24.04.2024 – 07.05.2024) «О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»». В качестве одного из таких инструментов в Московской области активно используется и постоянно совершенствуется специализированный интернет-портал «Открытый бюджет Московской области» (). Как сообщают региональные СМИ, специальный сайт под названием «Открытый бюджет Московской области» недавно был запущен Министерством финансов Подмосковья. Координационный Совет Министерства культуры Московской области и Московской Епархии Русской Православной церкви. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг приняли бюджет Подмосковья на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов в третьем и окончательном чтении.
Мособлдума приняла закон о бюджете Московской области на 2023-2025 годы
Новости открытого бюджета Московской области. 15.11.2023/от Ковалев АМ. Депутаты Московской областной думы приняли закон о бюджете Подмосковья на 2023 года и на плановый период 2024 и 2025 годов. Также актуализируются основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2024 и 2025 годов.