В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП.
Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»
Как открыть пункт выдачи казань экспресс в своем городе пошаговая инструкция | Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. |
Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр | Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. |
Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс | Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». |
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера.
И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.
Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории.
Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары.
Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».
При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты.
Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах.
Требования к поставщикам на KazanExpress (Магнит Маркет)
Какие товары можно продавать через KazanExpress? Жёстких ограничений по ассортименту у площадки нет. Например, в отличие от известного маркетплейса laModa, где приоритет отдаётся одежде, обуви и аксессуарам, здесь можно выйти с более широким ассортиментом. Но стоит учитывать законы Российской Федерации, которые запрещают торговать оружие, табак, никотиносодержащую продукцию, оружие, фармпрепараты и подобные товары на интернет-площадке. К тому же у площадки есть требования по оригинальности — на платформе запрещено размещать копии, реплики и подделки известных брендов в отличии от WildBerries и AliExpress.
KazanExpress не станет сотрудничать с вами, если вы используете узнаваемый логотип в изменённом виде или дублируете чьё-то название. Есть и ещё один пункт среди ограничений — это размер товара и его стоимость.
Для решения этой проблемы ведутся переговоры с крупными инвесторами по строительству новых логистических центров. Финансовый аналитик Леонид Делицын назвал проект амбициозным. Весной 2019 года основатель KazanExpress в интервью говорил, что проект близок к окупаемости.
Сейчас оценка проекта по рыночным мультипликаторам cоставляет 8 млрд руб. Чтобы маркетплейс и в дальнейшем сохранял свои позиции, нужно концентрироваться на своей нише и обслуживать ее лучше конкурентов либо оказывать премиальные сервисы, — считает аналитик. Татарстан всегда входит в топ-10 регионов с самым платежеспособным спросом. С точки зрения развития электронной коммерции татарстанский рынок очень перспективен. Сегодня именно доставка — один из самых важных параметров для клиентов, они хотят получать товар не просто к определенному времени, а максимально быстро.
Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов.
Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10.
Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец.
Выше мы перечислили некоторые ограничения, полный перечень доступен по ссылке там нормативные акты, регулирующие торговлю в РФ : docs. В остальном, вы вольны продавать все, что угодно. В этой связи вопрос «что продавать» скорее стоит рассматривать с позиции расчета потенциального спроса, нежели риска попасть в нежелательную категорию. Какой товар советует выставить Казань Экспресс? Что дает продавцам наибольший заработок? Согласно статистике, спросом пользуется продукция из среднего и ниже среднего ценового сегмента. Желательно продавать вещи, необходимые в быту, доступные и практичные. Внимательно изучите все 20 категорий на сайте интернет-магазина. Перед тем, как начать что-то продавать, рекомендуем сделать анализ конкурентов и цен на аналогичную продукцию. Ищите выгодных поставщиков, обязательно заключайте договора. Поднятие цены у вашего поставщика не станет для Казань Экспресс основанием снизить вам комиссию. Предложение от Модульбанка Работать всегда можно на порядок выше. В этом поможет услуга «Зеленый лимит» от «Модульбанка».
Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии
татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. казань экспресс. Пункт выдачи KazanExpress по адресу Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, Профсоюзная улица, 1, метро Кремлёвская, +7 800 700 96 16.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Открыть пвз казань
- Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
- Какая прибыль от пункта выдачи Казань Экспресс
- Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media
- Рейтинг франшиз
- Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
Франшиза казань-экспресс: как стать частью интернет-магазина
казань экспресс. Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке. Доставить товар клиенту можно на собственном транспорте, через компанию-перевозчик или сдать его непосредственно в пункт выдачи заказа.
«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии. Необходимо наличие парковки и собственный вход с улицы. Всех кандидатов нужно согласовывать с маркетплейсом, так как именно они будут платить заработную плату сотрудникам Прохождение обучения Сколько стоит открыть ПВЗ? Сам маркетплейс оценивал раньше первоначальные вложения в 400-500 тысяч рублей. Сейчас заявляет о сумме от 550 тысяч рублей. Но при этом, вы сэкономить на постоянных тратах — маркетплейс оплачивает заработную плату, аренду и коммунальные платежи. Получается Вы просто вкладываете полмиллиона и больше не копейки — будете платить только налоги.
Сколько можно заработать на KazanExpress? Вот тут и начинается самое интересное.
Как начать сотрудничать с Казань Экспресс? Какой пункт выдачи выгодно открыть? Выгоднее открывать ПВЗ там, где выше плотность населения. Например, в крупных городах работает негласное правило: если в радиусе 1 км живет менее 4 тыс. Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс? Чтобы начать работу по франшизе, потребуется 650 000 рублей. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс?
Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Какой процент берет Казань Экспресс? Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный... Отвечает Марина Стефаненко Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, вам нужно подать заявку на сайте компании и дождаться звонка специалиста. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс.
Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнёрствам. Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов», — комментирует руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. Мы намерены приложить максимум усилий, чтобы в Татарстане этот проект «выстрелил» и дал положительный опыт для всей российской отрасли интернет-торговли», — подчеркнул помощник Президента Республики Татарстан Фарид Абдулганиев. В ближайший год KazanExpress протестирует модель работы с бондовым складом.
Например, в отличие от известного маркетплейса laModa, где приоритет отдаётся одежде, обуви и аксессуарам, здесь можно выйти с более широким ассортиментом. Но стоит учитывать законы Российской Федерации, которые запрещают торговать оружие, табак, никотиносодержащую продукцию, оружие, фармпрепараты и подобные товары на интернет-площадке. К тому же у площадки есть требования по оригинальности — на платформе запрещено размещать копии, реплики и подделки известных брендов в отличии от WildBerries и AliExpress. KazanExpress не станет сотрудничать с вами, если вы используете узнаваемый логотип в изменённом виде или дублируете чьё-то название. Есть и ещё один пункт среди ограничений — это размер товара и его стоимость.
В целом на площадке нельзя разместить товар, упаковка которого превышает 190см в сумме трёх сторон. При этом, если объём упаковки достигает 1 кв м, то его цена должна быть не ниже 50.
Требования к поставщикам на KazanExpress (Магнит Маркет)
Казань Экспресс предлагает открыть пункты выдачи в городах России. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Из пункта выдачи заказов «Казань-Экспресс» 36-летний оренбуржец украл 163 посылки стоимостью больше 46 тысяч рублей и технику на сумму больше 42 тысяч рублей.