Новости опель хэтчбек астра

Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |.

Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.

Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

В роли трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Что касается модели Grandland, то речь идет об обновленной модификации, презентованной летом. Кроссовер без литеры Х получил «Визор», цифровой кокпит с крупными дисплеями, систему ночного видения и другую современную электронику. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Цена для России пока неизвестна, но она явно будет не низкой, ведь локального производства не планируется. В Германии стоимость Астры начинается от 22,5 тыс. Учитывая солидный утилизационный сбор, уплачиваемый при импорте, эксперты прогнозируют цены в России в районе 2,7-3 млн рублей. Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом.

Свежая пятидверка водрузилась на архитектуру концерна PSA — EMP2, а ближайшим её родственником стал французский хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения. Как и 308-ой, новая Astra подросла, длина колёсной базы в сравнении с машиной пятого поколения K увеличилась с 2662 до 2675 мм, прибавка от бампера до бампера — всего четыре миллиметра 4374 мм , зато в ширину Astra накинула сразу 51 мм 1922 , высота за счёт приземистого силуэта кузова сократился с 1485 до 1470 мм. В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм. Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland , новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля.

Обзор слабых мест Opel Astra H

Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia. Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году. Ее бензиновый аналог дебютировал в прошлом году и показан в галерее и видео здесь.

Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше. Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля. Тогда как у брата Пежо е-308 показатель запаса хода составляет 400 км. Если сравнивать электрический Opel Astra и обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания, то отличий мало.

Исключением можно назвать заглушку Vizor для электрокара, вместо традиционной решетки радиатора для комплектации с ДВС. На крышке багажника, рядом с названием модели электрокара будет шильдик «е». В остальном же никаких отличий практически нет. Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке.

Где две последние модификации выпускали в Германии.

И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP система стабилизации , а также авто не имели «современного автомата». Надежность Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев. При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии.

Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля. Кузов Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии.

А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках. Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок.

Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника.

С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже. Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии.

При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка. Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых.

Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик.

В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение.

Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник. Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока.

Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке. СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass.

Его часто прикладывают к сервисной книге.

Opel Mokka В 2020 году компактный паркетник Opel Mokka пережил настоящую революцию, вернувшись в ряд моделей немецкой марки с очень эффектным дизайном, электрической модификацией и современным салоном. Opel Mokka 2022 модельного года оказался легче предшественника на 120 кг, а его кузов в длину уменьшился до 4155 мм. Конечно, не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые двигатели, но при этом паркетник обзавелся броской внешностью благодаря фирменной стилистике Vizor. Mokka одна из новинок, которая появится в России в 2022 году.

Opel Crossland 2022 модельного года В 2021 году российский модельный ряд Опель, пополнился компактным кроссовером Crossland. После продажи бренда, эта была первая модель построенная на мощностях концерна PSA. В 2020 году она пережила рестайлинг и получила внешность соответствующей концепции Opel Vizor. В России Crossland предлагается с бензиновым мотором 1.

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Предыдущий: Гибридный Opel Astra GSe 2023 в кузове хэтчбек и универсал Назад. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем.

Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке

Модель Astra же не могла вернуться в связи с запретом на выпуск в России машин на платформах General Motors. Для новой генерации мораторий неактуален: модель перебралась на модульную платформу французского концерна PSA EMP2, которую делит с Peugeot 308. Astra сильно поменялась внешне, получив новый дизайнерский язык бренда с панелью Vizor спереди, приобрела опциональную матричную оптику и единую панель Pure Panel в салоне с двумя 10-дюймовыми тачскринами. В моторной гамме— 1,2-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, выдающий 110 или 130 л.

Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,86 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника. Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота. За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов по 84 на деталь , световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги.

Старт производства данной модели был ещё в 1991 году. Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм. Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные!

Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности

Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года. Предыдущий: Гибридный Opel Astra GSe 2023 в кузове хэтчбек и универсал Назад. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два.

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию

Обновленная немецкая модель, прежде всего, привлекает к себе внимание атлетичным и несколько спортивным внешним видом. Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников. Он хорошо управляется даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества.

Так, колесная база хэтчбека составляет 2675 миллиметров как у Peugeot 308, от последней немецкому автомобили достались гибридные и классические силовые установки. Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему.

Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.

Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление. Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели.

Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию. В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2. На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию

Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности.

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе

Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra. По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил. Новости 2 марта 2021 Opel объявил цены на новую модель российского производства Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer. В России на данный момент Opel Astra официально не продается.

Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом.

Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику. В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2. Первой моделью, которая получит эту «тележку», станет новый Peugeot 308.

Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром.

Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa.

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1. Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий