Вот как выглядит Assassin's Creed Odyssey в разрешении 8K с рейтрейсингом. Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki.
Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов.
Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.
Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея.
Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете.
Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников.
Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара.
Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы.
Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса.
Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Большой прорыв Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 5.
Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс.
После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос.
По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой.
В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава.
Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить.
Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель.
Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля. Дорога на войну Название главы: Охота на Волка. Этот квест посвящен еще одному морскому сражению.
Приветствую, друзья! Если вы впервые на канале, то рада видеть вас тут! Меня зовут Яна, на канале Lady Wesker я играю в разнообразные игры. Подписывайтесь на канал, если любите играть и обсуждать видеоигры.
Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет.
Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить.
Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака.
Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины.
При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака.
Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк.
Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой.
Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому.
Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник.
Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка.
Волк и Змея Вас ждет битва с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев».
Вы обнаружите три записки возле персонажа, на полке в углу и на столе. Далее держите путь в Долину Змеи в грот. Там вы расправитесь с Элпенором. После уго убийства вы получите Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4.
О снах и провидцах Отыщите и поговорите Варнавой, далее — с Геродотом. Смотрите кат-сцену. Геродот знает местонахождение оракула. Получите задание «Все тайное становится явным». Вы попадете к Пифии.
Разберитесь с охроной. Завершив эту миссию в награду, вы получите шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Поговорите с персонажами. Вам необходимо отыскать 4 культовых предмета.
Для их поиска используйте орла. Теперь вы знаете больше о культисте Деймосе. Поговорите м Геродотом для завершения главы. Глава 6. Старый враг, новый друг Геродот расскажет вам легенду о Леониде.
Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите напрямик, в это время орел пусть исследует территорию. В центре острова расположена странная дверь. Героя ждет небольшое путешествие во времени и изучение некоторых документов. После возвращения в прошлое нужно Вернувшись в прошлое, поговорите с Деймосом.
После этого возвращайтесь на корабль. Глава 7. Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для прокачки копья Леонида. Также в этой главе вас ждет сражение несколькими членами Культа, чтобы получить недостающие части копья. Глава 8.
Путь на Симпосиум Направляйтесь в Аттику и держите путь в сторону Афин. По прибытию смотрите кат-сцену с участием Перикла. В задании Изгой также используйте своего орла. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы расположены на первом и втором этажах. Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла.
Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9. Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану.
Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении.
Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги. Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело.
Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса.
Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий.
Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм.
Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину.
Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить.
Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп.
Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик.
Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем.
Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет.
К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов.
Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды.
Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.
Желательно пройти доступные побочные задания. Так как они повлияют на главного бандита острова. Один из побочных квестов «Афинская крепость». При прохождении вы найдете синие ящики с припасами. Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен. Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава.
Также вас ждет битва с Циклопом. Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел. Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль. Глава 2. Охота на волка Пройдите обучение. Будьте аккуратны при падении в воду, так как в воде обитают акулы. Пообщайтесь с персонажами. Используйте орла для поиска вора. Он находится в плену.
Туда лучше идти ночью. Вы можете заключить сделку и получить драхмы, а затем убить его и получить карту. Верните карту Гоплиту. Так вы узнаете историю об Атлантиде. В задании Охота на Гирканоиса, вам необходимо убрать его наемника при помощи огня. Контратака наступает после покраснения Гирканоиса. В такие моменты лучше отходить от него. Одержите победу над главным боссом главы. Пройдите побочные квесты для его ослабления. Глава 3.
Волк и Змея Вас ждет битва с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев». Вы обнаружите три записки возле персонажа, на полке в углу и на столе. Далее держите путь в Долину Змеи в грот. Там вы расправитесь с Элпенором. После уго убийства вы получите Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах Отыщите и поговорите Варнавой, далее — с Геродотом. Смотрите кат-сцену. Геродот знает местонахождение оракула. Получите задание «Все тайное становится явным».
Вы попадете к Пифии. Разберитесь с охроной. Завершив эту миссию в награду, вы получите шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Поговорите с персонажами. Вам необходимо отыскать 4 культовых предмета. Для их поиска используйте орла. Теперь вы знаете больше о культисте Деймосе. Поговорите м Геродотом для завершения главы. Глава 6.
Старый враг, новый друг Геродот расскажет вам легенду о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите напрямик, в это время орел пусть исследует территорию.
По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов. Подходим к месту задания и начнется кат-сцена.
Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства.
Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом.
Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз.
Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях. Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом.
Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор.
Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак. Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто.
Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора.
А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь. В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы. В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом. Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира. Судьба Волка ур. Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем.
Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется. Вступим в бой. Сам Элпенор скроется, убиваем его охрану. Цель: Осмотрите дом Элпенора В доме собираем информацию, кто такой Элпенор. Берём предметы: 1 записка на столе у входа, 2 папирус на столе в центре, 3 грузовой манифест в углу. В записках упоминается провидица.
Награда: Шлем Волка ур. Разговор с призраком ур. Здесь проживает оракул Пифия, знаменитая на всю Грецию. У входа в святилище встретим своего капитана Варнава, с ним историк Геродот. Войдём в храм к оракулу, спросим, где искать родителей. Пифия узнает нас, но не ответит, а посоветует избегать Культ Космоса. Охранники встанут на защиту оракула, и вышвырнут нас на улицу.
Предадим эту информацию Геродоту. Всё тайное становится явным ур. Где найти Элленора в Фокиде Цель: Найдите Пифию и расспросите её Пифия настоящая провидица, она всё знает, нужно пообщаться с ней ещё раз, но теперь наедине, не в храме, а у неё дома. Отправляемся в поля в центре региона. Поместье Пифии охраняют сильные воины с щитами — стражники Культа. Зачистив двор, входим в комнату. Пифия расскажет, что Культ заставляет её искажать ответы, которые касаются политики.
Собрания Культа проводятся под её Храмом Аполлона. Чтобы незаметно войти, нужно надеть их плащ и маску. Элпенор один из них, нужно разыскать его. Позже говорим с Геродотом. Награда: Шлем оракула ур. Змея в траве ур. Отправляемся на север в крепость Фарсалы.
Внутри много охраны, 2 капитана, 1 полемарх. В крепость можно пробраться через пещеру, около восточной стены. Если не поднимать тревогу, то найдём Элпенора в подземном гроте. После победы читаем его записку, узнаем, что это был лишь двойник. Отправляемся в Храм Змеи, на юго-востоке региона. Храм охраняют 7 стражников Культа, но убивать их не обязательно. Нам нужно пробраться в пещеру рядом, культист Элпенор спрятался внутри.
Бой будет тяжелым. После победы заберём его маску и треугольный фрагмент. Награда: Чешуйчатый доспех ур. Змеиное логово ур. В плаще и маске спустимся в пещеру, где культисты собрались вокруг светящейся пирамидки. Собираем улики: 1 Говорим с человеком у алтаря, проводим обряд с кровью из руки. Цель: Поместите фрагмент на артефакт Осмотрев всё, возвращаемся в центр, вставляем последний треугольник в пирамидку.
После этого в зал войдёт сильный воин или воительница Деймос. В культе стало известно о смерти Элпенора, и Деймос начнёт проверять, кто пришел под его маской. Когда прикоснёмся вместе с Деймос к пирамидке, увидим воспоминания. Деймос — это наша сестра Кассандра или брат Алексиос в зависимости от того, за кого играем. Снаружи вернёмся к Геродоту. Он предложит отправиться к правителю Периклу, чтобы рассказать о заговоре против него. Нам станет доступно меню "Культ Космоса", где можно увидеть всех заговорщиков.
Всего 35 культитстов, 8 мудрецов, 1 Призрак Космоса. Двое уже убиты Элпенор и Эпиктет, забитый на собрании. У остальных вначале нужно узнать личность по подсказкам. Появится много новых заданий ветки "Из тени", ориентируемся по их рекомендуемому уровню. Дополнительные задания: Пиратская жизнь ур. Он попросит спасти его брата, попавшего в плен пиратов на соседнем островке. На Фисбы можем посетить пещеру, внутри 3 сундука и вещи из другого мира.
На восточном островке убиваем пиратов, освобождаем из клетки брата, но он уже тяжело ранен и погибнет. Возвращаемся на корабль, сообщаем брату. Награда: Тектон станет нашим плотником. Личная ценность ур. Поднимаемся на холм, в лагере убиваем 5 врагов, возвращаемся. Награда: 495 монет, 27 кожа. В поисках команды ур.
Она просит разыскать её помощницу Гики и корабль "Акулий зуб". Зона поисков на востоке около островка. Около обломков ныряем в воду, убиваем 2 акул, со дна берём браслет Гики. Докладываем, что корабль затонул. Награда: Пояс открытого моря ур. Венок из оливы ур. Повитуха попросит передать венец из оливы солдату, у которого дома родился сын.
Пробегаем 200 метров, получаем: 510 монет, 16 дерева. Возраст не помеха ур. Понадобятся две вещи: 1 мошонка медведя, 2 язык оленя. Достаточно убить и осмотреть любого медведя и оленя. Их точно можно встретить на севере горы Парнас. Собрав всё, возвращаемся. Муж откажется ублажать старушку, можем заменить его.
Выбираем ответ "сердечко" — "Я могу утолить твой голод". Проведём длинную ночь с Авксесией. Награда: 240 монет, Клинок Нимфы ур. Фотий хочет на покой ур. Жрецы ограбили сокровищницу, которую он охранял, можем помочь ему бесплатно или за деньги. Отправляемся в пещеру к западу от города, убиваем жреца, на его теле найдём только записку о продаже сапфиров. Нужно ограбить крепость Десфина, далеко на западе.
В центральном помещении найдём Кровавые сапфиры, возвращаем их Фотию. Награда: браслет, 240 монет. Дочери Артемиды ур. На западе забираемся на высокое плато, там начнётся бой со зверем боссом. Стреляем из лука, от этого кабан побежит на нас, отпрыгиваем, время замедлится, ударяем зверя в ближнем бою. Повторяем до победы. Когда останется половина здоровья, босс вызовет 4 мелких кабана, быстро устраняем их, чтобы не мешались.
Если не получается победить в одиночку, можно заманить за собой пару охотников за головами, они будут отвлекать зверя на себя. После победы возвращаемся к Дафне. В диалоге сможем выбрать 1-ое сердечко. Получим от неё ещё десяток квестов по поиску легендарных животных по всему миру. Награда: 458 монет, Лук Артемиды легендарный. Богини за охотой ур. Волк Ликаон.
Лакония, юго-восток. Крепиды жрицы Артемиды. Гиена Крокотта. Остров Китира. Капюшон жрицы Артемиды. Керинейская лань. Эвбея, северо-запад.
Клинок жрицы Артемиды. Критский бык. Месара, центр. Одеяние жрицы Артемиды. Медведица Каллисто. Аркадия, восток. Пояс жрицы Артемиды.
Немейский лев. Аттика, юг. Эриманский вепрь. Ахея, запад. Наручи жрицы Артемиды. Приказ Артемиды ур. Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды.
Обречённый ур. Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур. С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры.
Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур.
Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета.
Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его. Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет. Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой.
После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур. Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах. Кровь Афродиты ур.
Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова. Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный.
Награда: 602 монет. Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол.
Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)
Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами.
Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью.
Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости».
В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.
Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа.
Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс.
После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину.
Наемники обещают проникнуть на винодельню и устранить охранников. Эльпенор открывает новое задание «Саван Пенелопы». Персонажи должны доплыть до Итаки. Орел помогает Одиссею изучить руны в его царстве. Икар выводит наемников из Лабиринта Минотавра. В конце концов, он встретит Фиби, которая станет любимой героя. Саван Пенелопы украден предводителем грабителей. В награду за выполнение задания «Прорыв» наемник получает лодку. Для этого он должен сразиться с циклопом и освободить Барнабуса. Глава 2. Во время поездки главное — не упасть в море, ведь там плавают акулы. На острове наемники находят экипаж. Им предстоит небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса. Вы должны быть осторожны со Стентором: от диалога с ним зависит развитие сюжета. Их полезно завершить, так как они ослабляют главного врага. Чтобы получить несколько карт драхмы, вам нужно найти вора на острове. Тогда пришло время арестовать Гирканора. В этой главе герои должны выбрать сторону и сразиться с боссом. Чтобы союзники получали больше жизней, они должны грабить и убивать вражеских солдат. Важно: Вам нужно убить как можно меньше противников. Если вы это сделаете, пользователь получит легендарный предмет. Глава 3. Миссии можно завершить с помощью бывших союзников. Для этого вам нужно победить трех телохранителей Элпенора. Найдя три записки, вы можете отправиться в Змеиную долину. Элпенор будет там, и его нужно победить. В награду герой получит клинок брони, кристалл и костюм Картиста. Глава 4. Наемники должны спросить Геродота о местонахождении греческого оракула Путея. Попав в логово оракула, вражеские солдаты должны очистить его. В награду герой получает шлем оракула. Глава 5. Однако с помощью орла вам предстоит найти четыре предмета, важных для поклонения. В конце главы герой получает информацию о еретике Деймосе. Глава 6. Геродот рассказывает легенду о царе Леониде. Наемники перемещаются на остров Андрос, где они едут по прямой дороге, а Икар исследует остров сверху. Герой увидит необычную дверь, которая приведет его в настоящее. Выйдя из Анимуса, он увидит ценный документ. Вернувшись в прошлое, вам нужно будет связаться с Деймосом, чтобы подняться на борт его корабля. Если он говорит, что по-прежнему близок с вами, признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких последствий, но это важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позже. Выбор этой опции приведет к удачному завершению игры. Волк и Змея Вас ждет схватка с телохранителем Элпенора, когда вы будете «бить спартанца». Вы найдете три записки рядом с персонажем, на полке в углу и на столе. Далее отправляйтесь в Снейк-Вэлли, пещеру. Там вы встретите Элпенора. Убив его, вы получите Чешуйчатую броню, кристалл и униформу культиста. Найдите Барнабаса и поговорите с Геродотом. Посмотрите сцену. Геродот знает местонахождение оракула. Выполните задание «Все тайное станет явным». Прибытие в Пьютир. Разберитесь с охранниками. За выполнение этого задания вы получите шлем Оракула. Берегись змей Поговорите со своим персонажем. Вам нужно найти четыре виртуальных объекта. Используйте орла, чтобы найти их. Теперь вы знаете больше о еретике Дамосе. Поговорите с Геродотом, чтобы завершить главу.
Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» Rush Assassination. Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему копьё же магическое. Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов. Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» Shield Breaking. Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык , тем легче будет в бою. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы. На поздних этапах игры без него не обойтись. Не пропускайте побочные задания Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты.
Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. После боя игра покажет вам, как работает система выбора — вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
«Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя". ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея (КОШМАР) Прохождение #208 Аспасия.