Новости новости казань экспресс

Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Новости казань экспресс. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 4424 Опубликовано 27.04.2024. KazanExpress — это виртуальная торговая площадка, на которой вы сможете приобрести самые популярные китайские и отечественные товары. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Как развивались Магнит и KazanExpress Магнит — один из крупнейших ритейлеров России, который известен своими магазинами, предлагающими широкий ассортимент товаров. Он был основан в 1994 году бизнесменом Сергеем Галицким. Wildberries за аналогичный период 2022 года выручил 1,66 трлн. Иными словами, потенциал у такого маркетплейса более чем существенный! Постепенно развиваясь, компания Магнит привлекла внимание ВТБ. ВТБ в течение последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. В 2017 году, незадолго до осуществления сделки купли-продажи акций Магнита со стороны ВТБ, на рынке возникает новый игрок — КазаньЭкспресс, быстрорастущий онлайн-ритейлер с базой в Татарстане.

Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решения, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — привела слова Линара Хуснуллина пресс-служба.

В самой компании отказались от комментариев по этому поводу. Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий. Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии. В 2018г. На конец 2022г. По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России. По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей. KazanExpress был запущен в 2017 году.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Лично я вижу в этом позитивные новости. Новости города. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Последние новости.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей. В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия».

Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда. Читайте также:.

При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им. Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин. Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане.

Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.

Популярное

  • «Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress — РБК
  • KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
  • Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
  • Курсы валюты:
  • KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей.

Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами.

Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято.

Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин.

В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах.

Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г. Маркету», «Сбермегамаркету» и самому «AliExpress Россия». KazanExpress был запущен в 2017 г.

Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год. В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes. По исследованиям Data Insight 2022 года, KazanExpress находится на пятом месте по количеству заказов среди маркетплейсов и 12 место по количеству заказов среди всех интернет-магазинов России [34].

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Последние новости. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Шоу «Новогодний экспресс». Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб.

Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников

Впрочем, вряд ли здесь будут проблемы: все-таки это не такая большая сделка в масштабах страны. Выход зарубежной компании, даже китайской, из российского бизнеса в 2023 году вряд ли кого-то удивит. И по данным издания, VK с учетом «значительной экономической неопределенности», затрагивающей рынок e-commerce, оценила убыток от обесценения «AliExpress Россия» почти в 10 млрд рублей. Ну и так далее.

Очевидно, что с таким подходом о вливании большого количества денег в казанский маркетплейс китайцами можно забыть. Но геополитика скорректировала стратегию уже через несколько месяцев. Модель KazanExpress же направлена на внутреннюю логистику — как можно скорее и как можно дешевле доставлять людям их покупки», — комментирует происходящее Хуснуллин.

Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Оборот с прошлогодних 19,3 млрд рублей вырастет до 22 млрд, которые в компании ожидают по итогам этого года. В начале года он характеризовал происходящее довольно жестко: «В 2022-м все пошло по одному месту, мы пытались просто не умереть.

Взять кредиты под ставку в 27 процентов было нереально, мы задерживали выплаты поставщикам». А инвестировать — это про тратить. В пресс-службе «AliExpress Россия» объяснили решение о выходе из KazanExpress фокусированием на развитии кросс-бордерного бизнеса в РФ.

Выгода для «Магнита» от партнерства с KazanExpress очевидна. В разных странах, например, очень популярна модель, когда пункты выдачи заказов располагаются в магазинах. Ретейлер как раз искал для себя команду, платформу и готовый e-commerce-продукт, потому что строить с нуля гораздо дороже и дольше по времени».

Для Хуснуллина же важно, что потеря доли в компании не отрезает его от операционного управления. Для меня это важно. Для меня важно, что мы наконец сможем реализовать все преимущества нашей модели.

Готовы открываться в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, только развяжите нам руки! Команда полностью заряжена и готова», — объясняет Хуснуллин. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.

Стоимость исполнения одного заказа у нас в среднем в 3,5 раза ниже рынка. В этом смысле мы друг другу комплементарны», — добавляет он.

Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников?

Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег.

Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места.

TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой?

Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали.

Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование? Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли?

Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500! За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек.

И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше.

В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти. Это позволит нам оперативно принимать и отгружать товары продавцов, быстро доставлять заказы по всей территории присутствия и следовать миссии компании: повышать уровень жизни и самооценку людей.

Мы продаем товары по выгодным ценам и предоставляем отличный сервис.

В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень».

Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.

Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля».

Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».

Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий