"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась антиблокировочная тормозная система (ABS), говорится в сообщении автопроизводителя.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
В следующем году внедорожник Lada Niva Legend Sport выйдет на авторынок с новым мотором. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Серийная Niva с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Отечественный автопроизводитель начнет производство внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. в 2024 году.
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач | Главная» Новости» Нива легенд новости. |
Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации? | АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра | Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. |
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года - Новости транспорта | В следующем году Lada Niva Travel и Niva Legend также получат двигатель объемом 1,8л. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание «Ниве». Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto.
Да и, если быть честным, а также с пониманием отнестись к возможностям АВТОВАЗа, то обновленная версия Нивы, которая пойдет в серию уже в скором времени, получилась неплохой и в чем-то революционной в сравнении с тем, какую трехдверку завод выпускал до этого. Lada Niva получит приставку Sport, а спорт у нас необходимо всячески приветствовать. Как в своей речи послания Федеральному Собранию сказал Владимир Владимирович: «Бросай пить — вставай на лыжи». Такой момент настал и в модельном ряду автогиганта, все-таки спорт бывает разным, и автомобильный никто не отменял. В первую очередь, под капотом Нивы Спорт появится новый, более мощный агрегат - 1. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. Заметный прирост в "лошадях" по сравнению со "стоковой" Нивой и прибавка к крутящему моменту, которая на внедорожнике совсем не будет лишней. Запаска ушла из под капота, а вентиляторы переместились внутрь подкапотного пространства. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1. Тут все просто - на данный момент испытательные машины откатали приличные пробеги в самых непростых условиях: пройдено 2 маршрута "Шелкового Пути" в такой конфигурации агрегатов и ничего нигде, как говорится, не отваливается. Это все ещё старая КПП и прежняя раздаточная коробка, изменениям подверглись лишь детали крепления двигателя с коробкой. Однако получили модернизацию мосты, теперь здесь стоят четырех сателлитные дифференциалы, чтобы без проблем переваривать увеличенный крутящий момент.
Отмечается, что в моторном отсеке были изменены точки крепления двигателя. Двигатель ВАЗ-11182 дебютировал в 2021 году на рестайлинговом Lada Largus, затем он появился на "Гранте", а теперь состоит в линейке и флагманской модели - Vesta второго поколения. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод.
Восьмиклапанный агрегат будет развивать около 90 лошадиных сил. Для сравнения: сегодня на обычные Niva Travel и Niva Legend ставят мотор 1. А вот 16-клапанный 1.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать внедорожник с новым, более мощным мотором. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание «Ниве». Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л.
В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Вероятно производство внедорожника с такими двигателями начнется в 2024 году. Это продукт компании Lada Sport», — говорится в сообщении. Автомобиль тестируют на полигоне возле села Сосновка под Самарой.
Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей.
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
Цена установки такого турбокита составляет 245 тысяч рублей. Тем временем «АвтоВАЗ» готовит сюрприз для владельцев внедорожников. По информации, в планах компании оснастить автомобили более мощным двигателем. Предварительно утверждается, что это будет восьмиклапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт около 90 лошадиных сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы.
С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.
Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend. В базовой комплектации стоимость увеличилась на 100 тыс. Цена на Niva Travel увеличилась от 7 до 26 тыс.
Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1. Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит. По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. «АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором. Серийная Niva с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport.
Что за новый мотор получит Lada Niva после модернизации?
Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель. Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел.
Ну а главное — именно на ней отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего они появятся и на обычных версиях Niva Legend и Niva Travel, которые останутся в производстве как минимум до 2030 года. Стоит заметить, что тольяттинскому внедорожнику с самого его рождения хронически не хватает мощного и тяговитого двигателя. И самим заводом, и сторонними компаниями предпринимались различные попытки установить более подходящий агрегат, бензиновый или даже дизельный.
По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску. Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве - пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей.
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как уже сообщал «АвтоВАЗ», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
У Lada Niva будет новый двигатель
Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Нива получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта. В 2023 году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Niva Legend с более мощным двигателем. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности | Моторную гамму обновлённой Lada Niva Legend раскрыл в интервью «Коммерсанту» глава автогиганта Максим Соколов. |
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки | Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. |
Lada Niva вернут "досанкционный" мотор - Новости ВАЗ на :Автомобили мира | Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня | Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. |
"АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей.
Хорошо забытое старое
- Понижайка и удлиненный вариант
- Ещё по теме
- ⚡Эксклюзивно
- Ваша заявка принята!
- Сейчас на главной
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
О какой именно ниве идет речь, непонятно: это может быть и Niva Legend, и Niva Travel. Характеристик силовой установки нет. Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором.
Ну а главное — именно на ней отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего они появятся и на обычных версиях Niva Legend и Niva Travel, которые останутся в производстве как минимум до 2030 года. Стоит заметить, что тольяттинскому внедорожнику с самого его рождения хронически не хватает мощного и тяговитого двигателя. И самим заводом, и сторонними компаниями предпринимались различные попытки установить более подходящий агрегат, бензиновый или даже дизельный.
В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств».
Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года.
При этом внешний вид внедорожника остался неизменным по сравнению с классической "Нивой". Для того чтобы интегрировать новый ДВС, инженерам пришлось вручную дорабатывать моторный отсек. Так, например, с помощью специалистов по сварке были переделаны кронштейны крепления.
АвтоВАЗ начнет производство внедорожников Lada Niva с новым мотором в 2024 году
СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 ("Нива"). По данным издания "", специалисты АвтоВАЗа работают над адаптацией двигателя ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра для новой Lada 4×4. Как сообщает в соцсети «ВКонтакте» паблик Avtograd news, на заводском полигоне вблизи села Сосновка начались испытания внедорожника LADA Niva Legend с мотором 90 л.с. Внешне два автомобиля ничем не отличаются от тех, кто оснащается старым мотором в 83 л.с. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра.