Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра: чтобы спасти свои жизни от пуль гангстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бэнда. Премьера мюзикла «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» состоится 9, 10 и 11 февраля 2024 года в центральном зал МСПК на Проспекте Вернадского в Москве. Цена билета на мюзикл «В джазе только девушки», который пройдет 20, 26 апреля, 17, 23, 24 и 31 мая 2024 года в Центральном зале МСПК в Москве: от 1 400 до 7 500 рублей. Место: Центральный зал МСПК (Московского Союза потребительской кооперации) на Вернадского.
Театр Горького закрывает предъюбилейный сезон одной из самых масштабных премьер
В джазе только девушки: блистательные исполнительницы выступят в Москве | Завтра Магнитогорский театр оперы и балета представляет премьеру сезона – мюзикл «В джазе только девушки» (16+). |
Комедию «В джазе только девушки» превратят в мюзикл - новости театра - 15 мая 2018 - Кино-Театр.Ру | «В джазе только девушки» — это яркий мюзикл об опасном приключении двух музыкантов. |
Театр Горького закрывает предъюбилейный сезон одной из самых масштабных премьер
Никогда он не переносился из 20-30 годов. То, что мы перенесли его в 50-е — это настоящий риск. Потому что это самое красивое время. Мне страшно смотреть на количество париков и шляп, которые меняют актёры, на количество переодеваний", — поделился художник по костюмам Андрей Климов. Количество костюмов, действительно, впечатляет. Лучше не моргать лишний раз, чтобы не пропустить очередное перевоплощение героев. В театре наряды даже не считают, но предполагают, что пошили около 700 изделий. Артисты работали по 8-10 часов в день в течение двух месяцев. Задачи перед ними поставили непростые.
Все знают фильм и проводят параллели.
А она, кто не знает - первая исполнительница легендарной баллады Cry Me A River. Анастасия обладает запоминающимся джазовым сопрано, а большой сценический опыт, профессионализм и широкий вокальный диапазон позволяют артистке исполнять как современные треки зарубежной эстрады, так и знаменитые композиции легенд джаза. Хотя речь тут пойдет не о творчестве определенного автора, а о музыкальном наследии главного феномена Голливуда ХХ века.
Копией фильма горьковскую постановку считать нельзя. У создателей свои задачи: музыка должна звучать современно, а костюмы — соответствовать другому времени.
Никогда он не переносился из 20-30 годов. То, что мы перенесли его в 50-е — это настоящий риск. Потому что это самое красивое время. Мне страшно смотреть на количество париков и шляп, которые меняют актёры, на количество переодеваний", — поделился художник по костюмам Андрей Климов. Количество костюмов, действительно, впечатляет. Лучше не моргать лишний раз, чтобы не пропустить очередное перевоплощение героев.
В театре наряды даже не считают, но предполагают, что пошили около 700 изделий. Артисты работали по 8-10 часов в день в течение двух месяцев.
Скрываясь от преследователей, они переодеваются в платья и стараются привлекать к себе как можно меньше внимания. Настолько, насколько это возможно… Казалось бы, что может помешать выдать себя за благопристойных девушек и доехать до Флориды?
В планы вмешается любовь, которая способна не только разрушить запланированный ход действий, но и спасти незадачливых героев. Зрителей ждет красочный спектакль, наполненный бессмертными мелодиями популярного американского джаза. Погони, переодевания и комичные ситуации, исполненные талантливыми актерами с роскошными вокальными данными, позволят каждому гостю вечера ярко пережить знаменитую историю.
В джазе только девушки
Мюзикл в джазе только девушки, Россия, Москва, 2024-04-26 | главная героиня приморского мюзикла «В джазе только девушки». |
Главная страница | Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» режиссер Алексей Франдетти поставит в «ШДИ» мюзикл «Sugar», основанный на киносценарии «В джазе только девушки». |
Спектакль Театра ГИТИС «В джазе только девушки» | Сама идея постановки в Театре новосибирской музкомедии мюзикла Джула Стайна поначалу казалась рискованной: слишком чужеродным казался джазовый стиль для выросших на классических опереттах артистов. |
В джазе только девушки | В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ Мюзикл в двух действиях по мотивам знаменитой голливудской кинокомедии. |
Билеты на комедийный мюзикл «В Джазе только девушки» в Санкт-Петербурге
Кей Бабурина СЕГОДНЯ МЫ ИГРАЕМ ДЖАЗ «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» Натальи Громушкиной в Центральном зале МСПК на Вернадского (Москва). Отечественный спектакль «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» в постановке Натальи Громушкиной – это своеобразный джукбокс-мюзикл, в который вкрапили популярные американские мелодии XX века. В Учебном театре ГИТИС Мастерская Дмитрия Белова сыграла премьеру спектакля «В джазе только девушки» по мотивам одноимённой кинокомедии Билли Уалдера.
Девушки в стиле джаз
Интервью с постановщиками мюзикла "В джазе только девушки" | Мюзикл Владимира Баскина «В джазе только девушки» откроет 92-й сезон Волгоградского музыкального театра. |
Мюзикл «В джазе только девушки» — концерт 11 апреля 2024 в Москве | Популярная голливудская кинокомедия "В джазе только девушки" (Some Like It Hot, 1959) вскоре вернется на бродвейскую сцену. |
Эксцентричный мюзикл «В джазе только девушки» на сцене ДК Выборгский | «В джазе только девушки» — это не только название оскароносного фильма Билли Уайлдера с участием обворожительной Мерлин Монро, но и новый проект знаменитых братьев Бриль — саксофонистов Александра и Дмитрия. |
Мюзикл «В джазе только девушки» — концерт 11 апреля 2024 в Москве | Несколько минут назад в музыкальном театре Кузбасса закончился мюзикл “В джазе только девушки”. |
Спектакль «В джазе только девушки» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Москва | В Москве 18 мая 2024 в театре «Театр «ГИТИС»» пройдет спектакль «Джаз. |
Интервью с постановщиками мюзикла "В джазе только девушки"
Мюзикл Владимира Баскина «В джазе только девушки» откроет 92-й сезон Волгоградского музыкального театра. На Бродвее собираются поставить мюзикл на основе знаменитой комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки» («Some Like It Hot», 1959). Обладательница роскошного контральто и невероятной энергетики, она завоевала свою публику, которая неизменно приходит на проект «В джазе только девушки» с ее участием. Начало 30 мая и 19 июня в 19:00 в Малом зале Культурного центра “Вдохновение” состоится мюзикл “В джазе только девушки” по мотивам знаменитой голливудской кинокомедии в исполнении студентов ГИТИСа. 17 марта во Дворце Студентов Юридической Академии им. Я. Мудрого более 1200 человек аплодировали мюзиклу «В Джазе Только Девушки»! Посещение мюзикла «В джазе только девушки» — отличный повод для леди всех возрастов «усилить» образ аксессуаром, который современные женщины носят отнюдь не каждый день», – рассказала директор Музыкального Ольга Карасёва.
Эксцентричный мюзикл «В джазе только девушки»
В 1972 на Бродвее был поставлен мюзикл под названием «SUGAR» «Сахар» … напомню, что главная героиня в этом мюзикле, та самая, которую играет Мерилин Монро, в этом фильме существует под кличкой «Сахарок». У того мюзикла была сильная команда — либретто написал знаменитый драматург Питер Стоун, стихи — Боб Мерилл, а музыку — классик Бродвея Джули Стайн. Он был поставлен в 1972 году и шел год с небольшим. Это не было провалом, но не было и большим успехом. Музыкальных следов почти нигде не осталось. Нынешняя команда взялась за дело с большим вдохновением. Это прежде всего композитор Марк Шайман автор таких известных мюзиклов, как «Лак для волос» «Hairspray» и «Поймай меня, если можешь», либретто двух популярных драматургов Мэтью Лопеса и Амбер Раффин, а режиссер и хореограф — один из самых известных бродвейских постановщиков Кэйси Николау. И кажется, действительно появился настоящий бродвейский мюзикл, не авангардный, не модерновый, а вполне традиционный, мелодии которого можно напевать выходя из зала, где можно похохотать, поудивляться, а где-то и загрустить, и что-то понять о человеческой жизни. Мне бы не хотелось подробно описывать этот мюзикл, и рассказывать какие-то секреты. Но немного, как сейчас принято говорить в России, «поспойлерить» придется.
Ну ничего, тот, кого заинтересует этот спектакль, и он придет в театр - уверен, он получит удовольствие. Ну во-первых, действие перенесено из Флориды в Калифорнию…Нет, сначала, как и положено, действие происходит в мафиозном Чикаго, ну а потом - Лос-Анжелес. Почему спросите вы? И какая разница? И там и там тепло. И там и там есть море. А вот почему. Дело в том, что один из двух музыкантов, которых преследуют мафиози — чернокожий. Или как надо сейчас говорить, «африкен-америкен».
Так вот во Флориде в эти годы был жуткий расизм, и чернокожих близко не подпускали в места, где жили белые люди. А в Калифорнии законы были более терпимы. Поэтому авторы избрали местом действия Калифорнию. Еще одно изменение — действие перенесено из 1929 года в 1933. Казалось бы, какая разница?
При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.
И вот теперь сюжет перекочевал на театральные сцены. Новую музыку для бродвейского шоу написал Марк Шайман, автор российской версии - Владимир Баскин, известный по музыкальным спектаклям на сюжеты "Великого Гэтсби", "Сирано де Бержерака", "Средства Макропулоса"… Старая киносказка времен Великой Депрессии обретает новую, уже сценическую жизнь; думаю, она будет долгой. В либретто российской версии значится авторство Евгения Муравьева. Он написал хорошие тексты для музыкальных номеров, но диалоги дословно повторяют русский дубляж голливудского фильма, и корректнее было бы указать также имена его сценаристов Даймонда, Тёрена и Логана: это им принадлежит зерно всесветного успеха - блестяще придуманная драматургия. Ситуация здесь примерно та же, что с бессмертным мюзиклом "Здравствуйте, я ваша тетя" Оскара Фельцмана, многие десятилетия собирающим полные залы, но там либреттист Владимир Поляков указал и автора оригинальной пьесы Брэндона Томаса. Мюзикл, на мой взгляд, удался. Сужу по спектаклю Оренбургского музыкального театра, где публика буквально неистовствует, заходясь от смеха и не скупясь на благодарные аплодисменты. Композитор написал партитуру, понятно, в джазовом ключе, включив в число мелодий бродвейского стиля латиноамериканские ритмы как в фильме и не забыв про фирменный укулеле, которым баловалась героиня Мэрилин Монро. Много номеров, претендующих стать шлягерами, - и в первую очередь лейтмотив "Мама-Мама-Майями…", определивший тонус второго акта. Музыка, что называется, драйвовая, энергетически заряженная, по оркестровке плотная и насыщенная, с томными ансамблями, как любили в Голливуде 30-х.
Выбрать головной убор можно на свой вкус. Приветствуются вуалетка, чалма, повязка на волосы, шёлковый бант, заколка и многое другое.
Волгоградский музтеатр открывает сезон мюзиклом «В джазе только девушки»
"В джазе только девушки" поставил режиссер Николай Покотыло, чье имя стоит на афишах театров едва ли не всей России. Сама идея постановки в Театре новосибирской музкомедии мюзикла Джула Стайна поначалу казалась рискованной: слишком чужеродным казался джазовый стиль для выросших на классических опереттах артистов. В Волгоградском музыкальном театре идет работа над постановкой мюзикла «В джазе только девушки».
Интервью с постановщиками мюзикла "В джазе только девушки"
Любимые мелодии будут представлены в оригинальных, подчас неожиданных, аранжировках группы «Агафонников-Бэнд» под руководством известного пианиста и композитора Владимира Агафонникова. Девушки и джаз — эффектное, острое сочетание. Прибавьте к этому артистичную подачу, свежее прочтение джазовой классики, магнетическое обаяние солисток и вы поймете, что «Девушки в стиле джаз», действительно необычайно красивый и музыкально элегантный концерт, быть на котором нужно обязательно.
Он рассказал, что сейчас на Бродвее также идет этот же мюзикл, но других авторов, где роль героини Мэрилин Монро по имени Душечка, исполняет актриса-афроамериканка. Ну, что взять с этой новой этики!? Ладно, ещё, что она не аутистка и не инвалид детства.
Так что, Душечка может быть разной. Но в оренбургской постановке все в соответствии с каноном: Душечка Евгении Реутовой — просто фарфоровая копия Мэрилин, и при первом её появлении зал вздыхет — как похожа! И играть ей приходится не Душечку, а Мэрилин в роли Душечки. Но все получилось тактично, изящно и артистично. Главная же нагрузка легла на исполнителей ролей Джо он же Джозефина и Джерри он же Дафна.
Этот актерский подвиг я не преувеличиваю! На пресс-конференции режиссер Николай Покотыло рассказал, что начинали ребята с освоения хождения на каблуках, причем изначально им принесли туфли 42 размера с каблуком в 9 см. Через несколько дней мучений, они вполне сносно научились это делать. И только тогда им выдали сценическую обувь, но с каблуком всего 4 см в которой они не только ходили, но и лихо отплясывали и совершели разные трюки. Вообще, надо сказать что трюков и гэгов в спектакле предостаточно, и они очень смешные.
Что же касается актеров, то их мастерство выше всяких похвал, но, пусть простит меня Сергей Гурьянов, я в первую очередь отмечу Александра Попова, потому что именно он всю основную часть действа находится в женском обличье. Если вы помните, то Джо, герой Гурьянова, на время вновь становится мужчиной, когда он, совершая очередной обман, представляется Душечке миллионером на шикарной яхте. А Джерри, он же Дафна, герой Попова, тащит на себе основной груз исполнения женской роли.
Злополучный криминальный переплет, в который ввязались герои, разворачивается в непредсказуемом и часто комичном направлении.
Волей судьбы два парня оказываются в составе женского джазового оркестра, чтобы спасти свои жизни от пуль ганстеров, им приходится надеть элегантные платья и вести себя словно они обычные девушки из джаз-бенда. Расписание 10 февраля в 15:00 и 19:30 11 февраля в 19:30 Более подробную информацию вы можете найти на сайте партнера Как получить услугу: Дождитесь перехода на сайт партнера Оформите заказ на сайте партнера, выбрав необходимые услуги Оплатите заказ онлайн GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «В джазе только девушки» в «Конгресс-центр на Вернадского» на 9, 10 и 11 февраля.
Два друга музыканта крутятся как могут, что бы подзаработать и расплатиться с долгами. Когда-то они работали в цыганской чайной и носили серьги, а потом в гавайском ансамбле и носили юбки…Судьба подталкивает их к решению превратиться из Джо и Джерри в Дафну и Джозефину, — ведь в этом джазе только девушки! Оркестр Милашки Сью отправляется в Майами, а это шанс и подзаработать, и скрыться от гангстеров. На пути главных героев множество приключений.