Отсюда возникает резкий перепад давления, когда пассажир нажимает педаль смыва в туалете. Росавиация допустила среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300/310 для перевозки 211 пассажиров. MC-21 МС-21 — это самолет, вмещающий до 211 пассажиров и летающий на средние расстояния. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В интервью радиостанции «Говорит Москва» Юрий Сытник выразил недоумение проектом, отметив, что пассажиров МС-21 сможет перевозить ещё не скоро.
Когда полетит серийный МС-21?
К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС — 21. Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г. Первый опытный МС — 21 МС21-0001 , на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД — 14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в четвертом квартале 2023 г. По словам Гайданского летная сертификационная программа стартует в конце 2023 г. Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21.
Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом.
Оба одобрения на эти изменения главной конструкции планируется получить в конце декабря 2022 г. Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом.
Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Испытания прoводились на самолете с максимально плотной кoмпоновкой пассажирского салона. С борта вoздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассaжиров, а также члены экипажа три члена летногo экипажа и пять бортпроводников , сказано в сообщении. Фактическое время составило 81,7 секунды. Отчет по результатам испытаний был утвержден Авиационным регистром Российской Федерации.
Vkontakte Самолет МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту. Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, — проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.
Директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напомнил, что в начале проекта МС-21 первые поставки были запланированы на 2016 г. Таким образом, предполагаемый срок от запуска программы до начала поставок МС-21 составит 15 лет, а отставание по срокам — шесть лет. За прошедшее время изменилась и базовая версия самолета: сначала в качестве таковой рассматривался МС-21-200, потом «Иркут» переключился на более вместительную версию МС-21-300, подчеркнул Пантелеев. Но также надо отметить, что американские и канадские авиастроители сталкивались с проблемами», — считает Пантелеев. В беседе с «Ведомостями» эксперт отметил, что производителю еще предстоит сертифицировать МС-21 с российскими материалами крыла и тут авиастроители находятся в зоне непознанного — материал новый и на других воздушных судах не применялся. Так что к началу поставок сертификат будет в любом случае. Другое дело, что к сентябрю 2022 г.
Сейчас МС-21 проходит контрольные испытания, чтобы показать готовность к эксплуатации и обслуживанию на аэродромах МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер, который собирают на Иркутском авиазаводе. В 2023 году его планируется запустить в крупносерийное производство. Еще по теме.
МС-21: комфорт на высоте
Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Эпический ролик эвакуации 211 пассажиров МС-21 за 81,7 с. MC-21 МС-21 — это самолет, вмещающий до 211 пассажиров и летающий на средние расстояния. Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами.
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310
Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Недавно магистральный пассажирский самолет МС-21, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров.
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Авиалайнер МС-21 на российских компонентах полетит в этом году. Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом.