Афиша Центральный Дом литераторов лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. дирекция, (495) 691-62-78. Актуальных новостей и объявлений в данный момент нет. Прощание с народным артистом Российской Федерации Романом Карцевым началось в Центральном доме литераторов 4 октября. Центральным домом литераторов он стал называться только в 1948 году.
Центральный Дом литераторов (ЦДЛ)
Затем Г. Зюганов наградил десять лауреатов первой степени конкурса «Русский Лад». Все они — выходцы из русской глубинки, где в большей мере сохранились наши русские традиции. Все лауреаты — одаренные и незаурядные люди. Они продемонстрировали свои таланты на сцене. Затем состоялся праздничный концерт. Прозвучали патриотические стихи и песни. Ведущая вечера и автор идеи — заслуженный работник культуры Л. Стихи читал заслуженный артист России Борис Токарев. Зыкиной дирижер заслуженный артист России Дмитрий Дмитриенко.
Замечательно исполнили песни народная артистка России Надежда Крыгина, заслуженная артистка России Галина Шумилкина, а также лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов Ирина Крутова. Также отметим, что участники этого вечера минутой молчания почтили память Героев — защитников Русского мира на Донбассе. В целом мероприятие проведено на высоком организационном уровне. В зрительном зале был аншлаг. Люди даже стояли в проходах. После концерта зрители еще долго не расходились и делились своими впечатлениями. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Галина Березина — Председатель правления Интернационального Союза писателей Лада Шалахманова — учёный секретарь Международной академии наук и искусств Ольга Камарго — писатель, журналист Приходите за новыми впечатлениями и отличным настроением! Мы ждём вас!
Он составил ряд научных сборников по социологии культуры, теории и истории изобразительного искусства, театра и кино. В Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Даниил Дондурей возглавлял постоянную комиссию по культурным правам и входил в состав ПК 9 - по гражданскому участию в модернизации экономики и ПК 15 - по свободе информации и правам журналистов. Ушёл Даниил Дондурей. Мы знали, что он тяжело болен. Но мы знали также его бесконечный оптимизм, его силу духа, его характер. И его планы на будущее. Пока он брал трубку, мы подолгу разговаривали именно о планах на будущее. Не о больнице, а о будущей книге, о предстоящем заседании СПЧ он возглавлял в Совете постоянную комиссию по культурным правам, образованию и науке , о теме его выступления на очередной встрече в Кремле. Он всегда был устремлён в будущее, верил в лучшее и не уставал объяснять, как это лучшее сделать реальным. В этом он видел свой долг русского интеллигента. И его слушали. Внимательно, доброжелательно, нередко скептически, но никогда - безразлично. Большие надежды возлагались на его работу в Координационном Комитете конкурса президентских грантов, в состав которого он вошел в этом году.
Звезды отметили Старый Новый год в ресторане Центрального Дома Литераторов
Вместе с его родными и близкими, вместе с его друзьями и коллегами, вместе со всеми его читателями, слушателями, зрителями. Председатель Совета М. Федотов Скорблю. Такая горькая утрата. Пуусть земля будет пухом талантливому, яркому мыслителю, прекрасному человеку, Даниилу Борисовичу Дондурею.
Светлана Айвазова Вечная память Даниилу Борисовичу. Я стал читать "Искусство кино" в 60-е. Многие годы выписывал его. Гордился знакомством с Даниилом Борисовичем.
Нам всем будет его не хватать. Мои соболезнования. Лев Амбиндер Большая утрата. Прекрасный человек и профессионал.
На ужин в интерьерах осветлённого дуба с запахом детства мы заказали двенадцать позиций, но в лучших традициях уважаемых мест на столе их оказалось больше, зато в стоп-листе обнаружился морс. Давайте же скорее приступать! Комплемент от заведения Комплемент - 0 рублей Комплемент - 0 рублей Для начала нам принесли корзинку разномастного хлеба: по два кусочка пшеничного, с семечками, ржаного и гужеры с сыром. Хлеб в "ЦДЛ" выпекают в собственной пекарне. Он мягкий, свежий, по стандартам, но холодный и без выдающихся талантов в отличие от кабачковой икры и сливочного масла с печатью герба ресторана - они были безусловно хороши и внушали веру в предстоящий вечер. Оценка: 4 из 5.
Паштет из цесарки с глазированным яблоком Паштет из цесарки с глазированным яблоком - 700 рублей Паштет из цесарки с глазированным яблоком - 700 рублей Подача паштета из птицы в виде зелёного шара сразу произвела впечатление, но ещё больше понравился его вкус. Внутри зелёной желейной глазури из яблочного пюре скрывалась нежная, сбалансированная масса. Рядом томились два горячих кусочка поджаренного бананового хлеба, с которым мясная закуска звучала интересно и уверенно. Однозначно, блюдо не на каждый день, но впечатлений ради. Горячую закуску принесли в горшочке из ржаного хлеба, украшенном пышной хлебной шапочкой. Булочка, как и комплементарный хлеб, была мягкой, но на этот раз горячей, по форме вполне походила на домашнюю, а по вкусу - на выпечку, только что покинувшую печь.
По периметру белоснежной тарелки были вальяжно рассыпаны перловка с гречкой, сладкие ягоды и песок из паприки. Сметанный соус превращал грибы в сплошную нежнятину. Оценка: 5 из 5. Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками - 1200 рублей Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками - 1200 рублей Бефстроганов из говяжьей вырезки, с белыми грибами и вешенками обжарили и потушили в сливках, а затем приправили смесью из соевого соуса и кетчупа. За счёт ягод практически несолёное пюре отдавало сладостью, и потому казалось интересным и самобытны.
В новом ЦДЛ появились Большой и Малый залы, подвал, где разместились кафе и бильярд, а также просторный вестибюль с холлом, служебные помещения и новое большое кафе. Центральный дом литераторов был не только домом для московских писателей, но и для литераторов всей советской страны. С 1971 г.
Дом литераторов сразу стал любимым местом писательского сообщества. За всю историю своего существования в этом доме читали свои произведения, спорили, отмечали юбилеи такие писатели и поэты, как Твардовский, Симонов, Шолохов, Фадеев, Зощенко, Окуджава и др. Именно в этих стенах в 1961 г. В Доме литераторов были и датский физик Н. Бор, художник и общественный деятель США Р.
Однозначно, блюдо не на каждый день, но впечатлений ради. Горячую закуску принесли в горшочке из ржаного хлеба, украшенном пышной хлебной шапочкой.
Булочка, как и комплементарный хлеб, была мягкой, но на этот раз горячей, по форме вполне походила на домашнюю, а по вкусу - на выпечку, только что покинувшую печь. По периметру белоснежной тарелки были вальяжно рассыпаны перловка с гречкой, сладкие ягоды и песок из паприки. Сметанный соус превращал грибы в сплошную нежнятину. Оценка: 5 из 5. Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками - 1200 рублей Бефстроганов с картофельным пюре и сморчками - 1200 рублей Бефстроганов из говяжьей вырезки, с белыми грибами и вешенками обжарили и потушили в сливках, а затем приправили смесью из соевого соуса и кетчупа. За счёт ягод практически несолёное пюре отдавало сладостью, и потому казалось интересным и самобытны. Правда, местами в нём встречались комочки.
Но больше всего разбередило душу отсутствие солёных огурцов. Оценка: 3 из 5. Пельмени из оленины с грибным взваром Пельмени из оленины с грибным взваром 210 г - 750 рублей Пельмени из оленины с грибным взваром 210 г - 750 рублей Десятка наваристых пельмешек с нежнейшим оленьим фаршем утопала в глубокой тарелке на подушке густого грибного соуса с тонкими нотками трюфеля, добавленного в виде воздушной пены. Аромат и исходящий от них жар - ну просто умереть и не встать! Сверху это кулинарное искусство в меру посыпали мелко нарубленной зеленью и едва обжаренными вешенками. Совместимость всех вкусов сложилась, как говорится, до луны и обратно. Борщ с телятиной Борщ с телятиной - 650 рублей Борщ с телятиной - 650 рублей Борщ подали отдельно от сметаны, дополнив картину двумя рулетами сала с зелёным луком на ломтиках бородинского.
Благодаря тому, что бульон одновременно варили на курице и говядине, он получился ярко мясным и красочно наваристым.
インターネット販売 ローリングダブトリオ BOWERY 26.5cm
При нем действовали курсы медсестер, оценку «отлично» на первой же учебной стрельбе получил Борис Пастернак. Когда бои шли под Москвой, заведующая местной библиотекой Авксентьевская иногда слышала: «Мне надо на фронт. Вы будете открыты, если я вернусь часов в пять-шесть? Нашли какие-то старые доски, затопили камин.
Света не было. Юбилярша пришла в открытом платье, нарядная, с меховой накидкой на плечах. Все сидели в шубах».
В клубе писателей во время пленума правления ССП. Стоят: С. Щипачев, К.
Симонов, М. Слободской, А. Фадеев; сидят: А.
Корнейчук, Е. Ярославский, Г. Декабрь 1941 Но особенно многолюдными в голодные времена были ресторан и столовая, где кормили причастных.
Исходили при этом из сословности. В столовой в очереди за омлетом из концентрата, который прозвали «Улыбка Рузвельта», томились никому не ведомые старушки, оказывавшиеся кто правнучкой баснописца Крылова, кто внучкой Салтыкова-Щедрина. Фигуры поавантажнее питались в ресторане, но и их маркировали.
Всеволод Иванов в ноябре 1942-го писал сыновьям: «Обедаем в Клубе писателей… Наверху, в комнате с камином, стоят два стола. За этими столами выдают так называемые «литерные» обеды… Я — литерный, но мамка — отнюдь. Я сегодня получил мясную котлету, две картофельных и суп, который украшала кость какого-то животного.
Социальный статус советского литератора поднимался в соответствии с генеральной линией партии. Надо сказать, что акулы пера чуть ли не с самого открытия Дома пытались выставить флажки корпоративных границ и закрыть вход для непосвященных. Но удалось это лишь в 1950-м.
Самоизоляция сыграла на руку легенде, которая родилась в пышные годы оттепели. С одной стороны, литераторы были назначены на роль самой важной «общественности» и, например, первыми приветствовали Юрия Гагарина, который выступал в ЦДЛ уже в мае 1961-го. С другой — литературная жизнь, подвластная времени, сама выплеснулась из цеховых берегов.
Билеты распределял партком по номенклатурным спискам, но, по свидетельству Раисы Орловой, «снаружи шумела толпа, висели на окнах». Народу собралось столько, что председательствующий Всеволод Иванов и редактор «Нового мира» Константин Симонов не смогли прорваться через парадное. Наиболее официозные и многолюдные собрания приходилось проводить «на выезде».
Когда пленум СП прорабатывал крамольную «Литгазету», снимали зал в гостинице «Советская». Пастернака громили через дорогу, в Театре киноактера его, впрочем, много где громили. И к особняку на Поварской пристроили новое здание — с выходом на Большую Никитскую, еще одним рестораном с летней верандой и пафосным Большим залом.
Тогда же начал складываться внутрикорпоративный фольклор, героями которого стали служащие Дома, можно сказать, гении места. Между каминной залой парткома и Дубовым залом находилась комнатка, которая вдохновила Семена Липкина на строки: Будь ты нахал иль мелкий склочник, Будь ты бездарность иль урод, Сюда ты входишь тусклый, как подстрочник, Выходишь как блестящий перевод. Это были владения парикмахера Дома Моисея Михайловича Маргулиса, который говорил: «Вчера стриг генерального секретаря Союза писателей, члена Центрального Комитета нашей партии Александра Александровича Фадеева.
Бритье определяло сознание, а бонмо Льва Озерова — несколько десятилетий. Книжная лотерея в ЦДЛ. Маргулис тогда возмутился, что в делегацию включили не его, а сотрудника Литфонда Ария Ротницкого: «Что это Федин так старается для Ария?
Между прочим, я его брею через день и два раза в месяц стригу, а Арий пока ни разу не похоронил». Дело в том, что Арий Давидович занимался вопросами помощи больным и престарелым писателям и организацией похорон. Его ритуальная карьера начиналась еще с бдения у гроба Льва Толстого.
Внук Корнея Чуковского вспоминал, что при разговоре с дедом Арий Давидович всякий раз прикидывал, какой ему понадобится гроб. А гардеробщик Афоня? Он принципиально, из профессионального шика, не выдавал номерков.
Но безошибочно находил нужное пальто даже при переполненных вешалках. Любил рассказывать, что его бил еще Есенин.
В заключение вечера выступила Ирина Белых, поэт, член Союза писателей. Подводя итог, хотелось бы отметить, что вечер получился тёплым, добрым, светлым. Молодые участники его, талантливые, полные творческой энергии и прекрасных надежд, подарили зрителям очень добрые впечатления и эмоции и наверняка запомнились своими прекрасными выступлениями.
Конечно, и в 60-е годы это разделение на "своих" и "чужих" было. Но была и аналитическая критика, ярким примером которой были статьи Владимира Лакшина и Игоря Виноградова. Такого масштаба любителя русской словесности, наверное, больше не будет Статьи Лакшина в "Новом мире" зачитывались до дыр.
Как точно заметила Наталья Иванова: "Лакшин не был диссидентом, но и не было ни одного диссидента, который бы не прочитал Лакшина". И конечно, он был филологом до мозга костей. Кажется, даже в его внешности было что-то филологическое. Начиная с его первой книги "Толстой и Чехов" и заканчивая удивительной книгой "Интервью и беседы с Львом Толстым" 1985 , где он впервые показал нам яснополянского отшельника глазами газет.
Он сделал для русского литературоведения и литературного просветительства невероятно много! Его статьи и книги о Чехове, Льве Толстом, А. Островском, Михаиле Булгакове были самыми заметными событиями нашей культурной жизни. И здесь Лакшин выступал уже не как стратег, а как рыцарь русской словесности, о которой, я думаю, хотя не знал его лично, у него были отчетливые представления как о важнейшей составляющей человеческой жизни.
Так или иначе, фигура Лакшина и как критика, и как филолога, и как неустанного просветителя вспомним его потрясающие программы на ТВ о русских классиках сегодня видится огромной и неповторимой.
Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучило 87 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 270 финалистов: 170 поэтов и 100 прозаиков. Затем из числа финалистов жюри определило лауреатов премии, имена которых были объявлены на торжественной церемонии.
Авторские вечера Эдварда Радзинского пройдут в ЦДЛ
Рядом находится множество старинных особняков, Центральный дом литераторов и церковь Большого Вознесения у Никитских ворот (в ней, к примеру, венчались поэт Александр Пушкин и Наталья Гончарова). Центральный Дом литераторов сначала располагался на Поварской улице, которая позднее на время стала улицей Воровского, а потом снова обрела историческое название. Москва, Центральный Дом Литератора, "XVI Съезд Союза писателей России".Открытие выставки полотен с портретами "Классиков современной отечественной литературы".
Вечер арт-группы «ШЕСТОЕ ЧУВСТВО» прошёл в Центральном Доме Литераторов
Фото: Пресс-служба ЦДЛ Перед ужином стоит освежить знания о масонском и литературном прошлом ресторана. Это позволит лучше проникнуться атмосферой места и понять, почему «ЦДЛ» — это не просто ресторан с воссозданным интерьером семейного салона, соответствующим дресс-кодом и живой классической музыкой по вечерам. Это настоящий музей. Фото: Пресс-служба ЦДЛ В ожидании своего заказа обязательно прогуляйтесь по зданию: изучите старые фотографии, поднимитесь по сделанной без единого гвоздя лестнице, внимательно рассмотрите люстру в «Дубовом зале» подарок Сталина Дому писателя и постарайтесь припомнить, где видели такую же. Если не вспомните, попросите провести экскурсию по особняку — это стандартная опция для всех гостей в ожидании блюд. На ней вам расскажут, почему лестница на второй этаж до сих пор немного скрипит, и поделятся парочкой легенд какой уважающий себя старинный особняк обойдется без привидения? Концепция ресторана соответствует его богатой истории, поэтому в меню все самое лучшее из русской и советской кухни.
Мне довелось проникнуть в писательский ресторан в Центральном Доме Литераторов. Однажды отсюда выгнали даже Пугачеву, потому что у АБ не было писательских корок. Мне рассказывали, что Алла Борисовна предприняла штурм заведения, подралась с администратором и сломала ему очки, но внутрь дворца все равно не проникла. Примадонна кинула администратору "котлету", сказала: "Купи себе новые" и удалилась, освещая себе путь подглазным фонарем. Теперь, чтобы попасть в детище архитектора Бойцова, никого бить не надо. Есть два других способа. Первый: прийти с экскурсией, правда, непомерно дорогой от жадин из "Москвы глазами инженера". Второй: насладиться прекрасным вообще задарма: забронировать столик и выпить в царских интерьерах чашечку кофе за 200 рублей. Я так и сделала. Кухня в ЦДЛ отменная, так что одним кофе вы точно не ограничитесь. Мы в праве отказать посетителю с несоответствующими внешним видом! Впрочем, как оказалось, словом "дресс-код" отпугивают как раз-таки писателей, которые по старой привычке заваливаются в учреждение в нетрезвом виде, с толстой пьяной женщиной и в бороде, полной вчерашних крошек. При мне, например, по пустующему пространству шикарного дубового зала ходила девушка в джинсах, толстовке и кроссовках. Открыв рот, девушка снимала на телефон окружающее. Каждый вечер там собирались завсегдатаи: кто побогаче — в ресторане с великолепной кухней, кто победнее — в одном из двух кафе, где были буфеты, торговавшие водкой, коньяком, пивом и холодными закусками. Писатели подсаживались за столики друг к другу и к редакторам издательств, у которых тоже был доступ в ЦДЛ, крепко пили и устраивали свои литературные дела. В большом зале часто крутили фильмы, которые не показывали в кинотеатрах, в подвале была бильярдная, в вестибюле — книжный киоск, где можно было разжиться дефицитом. Попасть в этот рай земной начинающим писателям было ох как непросто: в дверях при входе стоял маленький щуплый еврей по прозвищу Крошка Цахес и требовал у каждого членский билет Союза писателей. Пройти нам удавалось только в том случае, когда нас проводили с собой счастливые обладатели заветных корочек". Фото: Агентство городских новостей «Москва» Особняк снаружи похож на рыцарский замок или пряничный домик, или все вместе. Домик строился еще в 19 веке.
Своим выступлением юные моряки с Воробьёвых гор покорили сердца аудитории. В награду за искреннее выступление и неподдельную любовь к творчеству В. Пикуля организаторы подарили юнгам книгу «Генерал на белом коне», в которой представлена галерея портретов бесстрашных защитников Отечества и других исторических личностей. Первым её будет читать Пётр Жиров, открывший выступление юнг на сцене. Далее — по очереди.
Российская государственная библиотека, главное здание, 1-й подъезд, выставочное пространство справа от Мраморной лестницы Выставка с 25 апреля по 26 мая 2024 года Выставка «Второй фронт: плакаты о жизни тыла в годы Великой Отечественной войны» Плакаты 1941—1945 годов, посвящённые трудовым подвигам и повседневному быту вдали от боевых действий, встречались реже, чем предназначенные для фронта, но и они служат важным свидетельством тревожных лет. Удивительно, но значительная их часть была собрана в те сложные годы и поступила в фонд Библиотеки со всех концов страны, преодолев препоны и опасности военного времени.
Творческий совет АСПИР завершился в ЦДЛ
Центральным домом литераторов он стал называться только в 1948 году. Про Центральный дом литераторов (ЦДЛ) на Поварской улице многие, наверное, слышали или даже там были. состоявшийся в Клубе писателей Центрального дома литераторов. МГО СП России представило альманаха «Родные голоса». Ведущим мероприятия выступил, наш коллега –. «В Центральном доме литераторов был ОМОН, его сотрудники не пускали делегатов съезда.
Центральный Дом литераторов (ЦДЛ)
Российская государственная библиотека, главное здание, 1-й подъезд, выставочное пространство справа от Мраморной лестницы Выставка с 25 апреля по 26 мая 2024 года Выставка «Второй фронт: плакаты о жизни тыла в годы Великой Отечественной войны» Плакаты 1941—1945 годов, посвящённые трудовым подвигам и повседневному быту вдали от боевых действий, встречались реже, чем предназначенные для фронта, но и они служат важным свидетельством тревожных лет. Удивительно, но значительная их часть была собрана в те сложные годы и поступила в фонд Библиотеки со всех концов страны, преодолев препоны и опасности военного времени.
Своя тусовка, не своя. Конечно, и в 60-е годы это разделение на "своих" и "чужих" было. Но была и аналитическая критика, ярким примером которой были статьи Владимира Лакшина и Игоря Виноградова. Такого масштаба любителя русской словесности, наверное, больше не будет Статьи Лакшина в "Новом мире" зачитывались до дыр. Как точно заметила Наталья Иванова: "Лакшин не был диссидентом, но и не было ни одного диссидента, который бы не прочитал Лакшина". И конечно, он был филологом до мозга костей. Кажется, даже в его внешности было что-то филологическое. Начиная с его первой книги "Толстой и Чехов" и заканчивая удивительной книгой "Интервью и беседы с Львом Толстым" 1985 , где он впервые показал нам яснополянского отшельника глазами газет. Он сделал для русского литературоведения и литературного просветительства невероятно много!
Его статьи и книги о Чехове, Льве Толстом, А. Островском, Михаиле Булгакове были самыми заметными событиями нашей культурной жизни. И здесь Лакшин выступал уже не как стратег, а как рыцарь русской словесности, о которой, я думаю, хотя не знал его лично, у него были отчетливые представления как о важнейшей составляющей человеческой жизни.
Но обо всем по порядку Фото: Пресс-служба ЦДЛ Говоря о ресторане Центрального дома литераторов, хочется избежать клише, но без исторической справки совершенно невозможно обойтись. Да, буфет Дома литераторов прославился благодаря поэтам-шестидесятникам, которые здесь и стихи читали, и пили до утра. Но любимым местом писателей и поэтов он стал гораздо раньше — в начале 1930-х, когда по инициативе Максима Горького тут открылся Дом советского писателя. До этого момента особняк был просто одним из домов на самой аристократической улице Москвы: в конце XIX — начале XX века на Поварской жили сразу семь графских и одна княжеская семья. Построили же этот дом в 1889 году по заказу князя Бориса Святополк-Четвертинского по проекту известного московского архитектора Петра Бойцова в модном тогда стиле историзм. Фото: Пресс-служба ЦДЛ Затем дом купила графиня Александра Андреевна Олсуфьева, обер-гофмейстерина великой княгини Елизаветы Федоровны, которая и жила тут вплоть до революции 1917 года. Она устроила в особняке модный светский салон, в то время как ее супруг Алексей Васильевич на втором этаже принимал масонов.
Концерты, творческие встречи и, разумеется, литературные вечера проходят в двух залах. Большой зал рассчитан на 440 зрителей, оборудован качественным звуком, светом и экраном для полноценных кинопоказов. В малом — около 100 мест и небольшая сцена, он используется для конференций и деловых мероприятий.
Московская легенда: ЦДЛ
В Москве на базе Центрального Дома литераторов прошло итоговое мероприятие, приуроченное к 90-летнему юбилею народной поэтессы Дагестана Фазу Алиевой. состоявшийся в Клубе писателей Центрального дома литераторов. МГО СП России представило альманаха «Родные голоса». Ведущим мероприятия выступил, наш коллега –. Центральный дом литераторов: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. Центральный Дом литераторов сначала располагался на Поварской улице, которая позднее на время стала улицей Воровского, а потом снова обрела историческое название. В Центральном доме литераторов прошел вечер памяти Галины Старовойтовой, приуроченный к ее 75-му дню рождения.
Билеты в Центральный дом литераторов
ЦДЛ — Центральный дом литераторов, расположенный в самом центре столицы, выходит фасадами двух своих зданий на Поварскую и Большую Никитскую улицы. Билеты в театр Центральный Дом Литераторов (ЦДЛ), расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Купить билеты в «Центральный дом литераторов» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Она искренне верила, что поэтическое слово очищает личность, делает ее светлее, добрее и возвышеннее», – зачитал Косачев приветствие Матвиенко в понедельник на открытии вечера в Центральном Доме литераторов (ЦДЛ) в Москве.