Telegram-канал «Военный обозреватель» сообщил, что в бухте Новороссийска происходит буксировка накренившегося судна. Переход, кстати, был непростым, потому что буксир проектировался не для морских переходов.
Буксир «Меркурий» завершает сбор спасённых при пожаре моряков
Морской спасательный буксир был построен по проекту MPSV07. Это уже 5й буксир из этого проекта. В среду, 25 мая 2022 года, в Баренцевом море состоялась совместная тренировка морского спасательного буксира Росрыболовства «Атрия» и экипажа вертолета МЧС России. В частности, морские суда и буксиры будут задействованы в доковых операциях, в обеспечении испытаний современных атомных подводных лодок на морских полигонах и акватории. В рейсе ученые провели наблюдения за морскими млекопитающими и птицами, а также непрерывные измерения солёности и температуры воды по всему маршруту. Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота.
Первые крупное судно провели на БУКСИРЕ в порт американского Балтимора
Точное время передачи корабля флоту источники назвать не смогли. При этом собеседники отметили, что судно является важным элементом обеспечения российского военного присутствия в Арктике. Помимо обеспечения плавания оно будет при необходимости заниматься перевозкой материальных запасов в удаленные арктические гарнизоны. Буксиры проекта 23470 можно назвать судами океанского класса, рассказал «Известиям» военный эксперт, капитан I ранга Василий Дандыкин. При необходимости он может тушить пожары, эвакуировать корабли», — объяснил он.
Мощными установками для борьбы с морскими пожарами, он сможет создавать «водяную завесу» и вплотную подходить к терпящим бедствие кораблям.
Всему этому ему теперь предстоит научиться. Каюты и отсеки судна уже этим летом предстанут в интерьерах, обрастут функционалом, но его основа — закладывается именно сейчас. Григорий Лебедев, заместитель старшего строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Это покрытие — так называемый, «плавающий» пол, обеспечивающий шумо- и виброизоляцию помещений. Всё будет, как дома! Так будет и в жилых помещениях, и в бортовом госпитале для спасенных, где оборудуют даже операционные!
Про гул и вибрации — не шутят: у судна — большое, сильное «сердце», мощностью в 7 мегаватт — этого хватило бы, чтобы запитать небольшой населённый пункт! Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Зачем ему такая мощность нужна? Потому что данное судно является как и спасательным, также способен буксировать суда, которые терпят бедствие, снимать их с мели.
Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, буксир может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина буксира составляет 69,75 м, ширина — 15,0 м, полное водоизмещение 3401,5 т, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Состояние самого судна оценивается как нормальное, течи в нем нет. Сухогруз прибило к пляжу буквально в 100 метрах от берега из-за проблем с двигателем и сильного волнения на море. Судно начинало погрузку ячменя в порту Тамань, а затем, получив штормовое предупреждение, перешло на якорную стоянку. Однако сильнейший ветер и волна сорвали судно с якорей.
В результате сухогруз дрейфовал в сторону берега, пока не сел на мель в понедельник в час ночи. Зона отдыха "Паралия" в курортном поселке Витязево это примерно 15 километров от центра Анапы сразу превратилась в туристическую достопримечательность.
В состав Черноморского флота принят новый морской буксир "Капитан Найден"
От имени военного совета Южного военного округа поздравляю экипаж судна, весь личный состав флота с этим важным событием». Буксир «Капитан Найден» построили на Ярославском судостроительном заводе. Это третье судно проекта 23470. Приказом главнокомандующего ВМФ судно получило имя ветерана Черноморского флота Сергея Найдена, уроженца нашего города, участника обороны Одессы в годы Великой Отечественной войны.
Буксир класса Arc4 может выполнять задачи во льдах толщиной до 0,6 метра. В феврале 2020 года в состав Черноморского флота был принят морской буксир «Сергей Балк» — головное судно проекта 23470.
Кормовое расположение машинного отделения, а также необходимые усиления корпуса в соответствии с требованиями классификационного общества позволяют буксиру работать в ледовых условиях при толщине льда до 40 см. Буксир «Хохол» — однопалубный двухвинтовой дизельный буксир-кантовщик с винтами регулируемого шага в поворотных раздельно управляемых насадках, машинным отделением в средней части и смещённой в нос двухъярусной надстройкой. Соответствующие требованиям классификационного общества усиления корпуса, защита винто-рулевого комплекса дают возможность эксплуатировать этот буксир в морских портах Азово-Черноморского бассейна круглогодично. Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать упомянутые буксиры в морских портах Ейск буксир «Ботик» и Темрюк буксиры: «Бульбаш», «Доковец», «Протей», «Хохол» для буксирного обеспечения швартовных операций с судами в морских портах.
Справочно: Морской буксир "Капитан Найден" построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470. Государственные испытания были завершены 21 августа 2022 года. Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций в море.
Морские буксиры
Он предназначен для сопровождения кораблей и судов в рамках дальних морских походов и их проводки в портах, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений как на чистой воде, так и во льдах, а также для тушения пожаров на надводных объектах. Кроме того, для проведения спасательных операций «Капитан Найден» оснащён краном и вертолётной площадкой. АНАТОЛИЙ ЛЯМЗИН, капитан 205-го отряда судов обеспечения Черноморского флота: «Сегодня получаем очередное судно — современный морской буксир с корпусом ледового класса 4, которое может осуществлять не только морские буксировки судов, кораблей, платформ, сооружений, но и проводить также эскортные операции по морю». Корабельный флотский строй пополнился ещё одним важным и нужным флоту судном.
Принято решение заключить с предприятием договор на сумму 2,834 млрд рублей, следует из материалов Единой информационной системы в сфере закупок. При этом ССЗ должен проработать варианты установки на судно дизельных двигателей большей мощности на соответствие требованиям к ледовому классу судна ARC5. Каждый буксир должен иметь на борту кран-манипулятор, буксирные лебедку, битенг и гак. На кормовой палубе должно быть предусмотрено место для работы с буями, буйрепами и якорями с помощью крана-манипулятора.
Благодаря наличию двух лафетных стволов, системы пенного тушения он может использоваться для локализации возгораний любой сложности и происхождения.
Буксир «Владимир Сунгоркин» прошёл все ходовые испытания. Специалисты Российского морского регистра судоходства РС проверили все эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Владимир Сунгоркин — дальневосточник, он родился в Хабаровске 16 июня 1954 года. После школы он едет во Владивосток поступать в Дальневосточный государственный университет, учиться на журналиста. Много пишет о строительстве Байкало-Амурской магистрали.
Каждый буксир должен иметь на борту кран-манипулятор, буксирные лебедку, битенг и гак. На кормовой палубе должно быть предусмотрено место для работы с буями, буйрепами и якорями с помощью крана-манипулятора. На корме судна должны быть предусмотрены ролл, выдвижные гидравлические пины и буксирная лебедка, которая должна быть оборудована вторым якореподъемным барабаном с тяговым усилием троса не менее 5 тонн. Кормовая палуба должна быть оборудована потайными рымами для крепления груза, а также потайными контейнерными гнездами для перевозки четырех 10-ти футовых контейнеров.
Новый морской буксир для Тихоокеанского флота на Камчатке преодолел Севморпуть
Новейший морской буксир "Сергей Балк" принят в состав Черноморского флота - ТАСС | "Сегодня в главной базе Черноморского флота городе Севастополь в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят морской буксир "Сергей Балк". |
Освященный морской буксир | На борту находится 26 человек. Для транспортировки судна в мурманский порт направили морской буксир «Микула». |
На помощь иностранному судну, севшему на мель у Сахалина, отправился буксир - 22.04.2023, ПРАЙМ | Морской буксир Северного флота «» направляется на север. Буксир завершил начавшуюся 8 апреля вторую часть своей таинственной командировки в южной части. |
Морские буксиры
Буксир, длиной почти 70 метров, будет использоваться для проведения эскортных операций в дальней океанской зоне, перевозки грузов, ломки льда, а также участия в. Буксир «Капитан Сергеев» стал вторым кораблем проекта, на котором установлены винторулевые колонки из Челябинска. Новый многоцелевой буксир Владимир Сунгоркин прибыл во Владивостокский морской рыбный порт.
В состав Черноморского флота принят новый морской буксир "Капитан Найден"
Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. TG17, а также «Нордик Инжиниринг» - NE034 и NE025. Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота. Азимутальные буксиры проекта ASD 3212 En Avant 25 и En Avant 26. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. TG17, а также «Нордик Инжиниринг» - NE034 и NE025.
Освященный морской буксир
Морской буксир "Маршал Василевский" спустили на воду в Томской области | АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) спустила на воду буксир-спасатель «Узон» проекта NЕ025 «Узон», предназначенный для Морской. |
«Андрей Степанов» преодолел Северный морской путь - ANNA NEWS | Компания НЭМО выполняет полный комплекс судовых электромонтажных работ на рейдовом буксире РОСТА проекта 90600. |
В Баренцевом море у рыболовецкого судна «Стакфелл» отказал главный двигатель
В годы Великой Отечественной войны Сергей Найден был капитаном спасательного буксира СП-13 и принимал активное участие в обороне Одессы, Севастополя, Кавказа, награжден боевыми орденами и медалями. В данный момент ярославские корабелы достраивают два последних буксира этого типа - "Капитан Сергеев" спущен на воду 14 мая 2021 года и "Капитан Ушаков" спущен на воду 14 июня 2022 года. Переход буксира "Капитан Сергеев" в Севастополь намечен на сентябрь-октябрь текущего года фото: прибытие в Севастополь 13 июля на достройку Оснащенные ледовым корпусом 4-го класса, многоцелевые буксиры проекта 23470 способны выполнять задачи по буксировке, поиске, спасению различных судов как в Черном море, так и в Северном Ледовитом океане.
Достройка всех пяти судов осуществляется у причальной стенки завода. По условиям контракта, судостроители Окской судоверфи должны окончательно передать буксиры Морспасслужбе в текущем году. Морспасслужба впервые исполняет функции государственного заказчика судов, которые сама же будет эксплуатировать. По согласованию с Федеральным агентством морского и судостроителями ранее в учреждении было принято решение присвоить пяти буксирам-спасателям проекта NE025 имена горных вершин, расположенных в районах их будущего базирования и эксплуатации. Эксплуатация новых буксиров-спасателей планируется на трассах Севморпути.
Поэтому приобретение ещё одного буксира позволит увеличить количество обрабатываемых судов и, соответственно, получить больший грузооборот, чем сегодня», — отмечает Александр Шевченко, генеральный директор ОАО «Владивостокский морской рыбный порт». В первое «официальное» плавание буксир запускали с оркестром МГУ им. Невельского и, конечно, с традиционной бутылкой шампанского. Крёстной матерью судна стала Татьяна Сунгоркина — она разбила её о нос буксира. По словам вице-президента ПАО «Тигр» Анны Хмарук, буксир — это часть масштабной модернизации портовой инфраструктуры, начавшейся в 2021 году.
Объём инвестиций составит более 8,2 млрд рублей. Завершение программы намечено на 2024 год. Особое внимание уделено развитию контейнерных мощностей порта. Строятся новые площадки, оптимизируется существующая инфраструктура, закупается новое оборудование. Проводится конкурс по приобретению в 2024 году двух кранов RMG.
Мероприятия по оптимизации работы порта позволят увеличить мощность перевалки контейнеров на 263 332 TEU в год, и в 2024 году она достигнет 507 760 TEU.
Многие пророссийские каналы пишут, что это очередной фейк со стороны украинской пропаганды. Позже в Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Также в ведомстве сообщили, что «Павел Державин» участвовал в плановых учениях. Даже если это происшествие фейк и пропаганда, интересно, откуда могут появиться такие безэкипажные катера и дроны в руках ВСУ?
Согласно информации, недавно Германия утвердила пакет военной помощи Украине на сумму более чем 400 миллионов евро. Важной частью этого пакета стали безэкипажные катера, на сайте правительства говорится о 10 единицах, хотя есть предположения, что их количество может быть выше. Стоит отметить, что Германия ранее не имела своей собственной программы развития беспилотного флота, и поэтому все средства были закуплены за рубежом. Этот тип дронов способен работать под водой на глубине до 100 метров, что делает его менее заметным и, следовательно, опасным средством.
На буксире "РОСТА" проекта 90600 ведутся электромонтажные работы
Лишь спасательный морской буксир "Микула" остался в районе ЧП до особого распоряжения Росрыболовства. На борту находится 26 человек. Для транспортировки судна в мурманский порт направили морской буксир «Микула». В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Морской буксир "Андрей Степанов" является вторым в серии из двух буксиров проекта 23470, которые построены для нужд Минобороны РФ на ОАО "Ярославский судостроительный завод". Закладка пяти морских буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Морспасслужбы состоялась в Навашино в декабре 2021 года. Морской буксир проекта 23470 предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде.
Стали известны подробности операции по снятию с мели сухогруза Blue Shark в Анапе
В главной молодёжной газете страны он сначала стал членом редколлегии, затем правой рукой главного редактора. С началом перестройки Сунгоркин занял должность исполнительного директора газеты, позже стал председателем совета акционеров. В конце 1990-х Владимир Сунгоркин назначен главным редактором издания, которое позднее реформировалась в АО «Издательский дом «Комсомольская правда». Скончался 14 сентября 2022 года на 69-м году жизни от инсульта во время экспедиции по сбору материала об исследователе Дальнего Востока В. Арсеньеве в Приморском крае. В декабре 2022 года губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев сообщил, что одну из улиц краевого центра назовут в честь уроженца Хабаровска Владимира Сунгоркина.
Интересный факт: максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это — его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления — вести это судно может всего один человек. Из рубки управления — впечатляющая панорама, обзор на 360 градусов. Сейчас здесь в рубке мы ведём активную работу по включению пультов судовождения». И этого могло не случиться: из-за санкций иностранные пуско-наладчики отказались от своих обязательств, но не учли главного: вся промышленность России сейчас работает заодно.
Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Мы проработали все отечественные рынки, нашли отечественных соисполнителей, которые нам организовали эту всю работу, помогли. Что не смогли включить — заменили на свои аналоги. И сейчас у нас полностью по всем системам корабельным, по всему оборудованию — российские исполнители». Здесь не раз доказали, что «Строить флот сильной страны» — не просто девиз амурских корабелов — а вполне конкретная работа.
Уже завершена буксировка судна по Северному морскому пути. Прибытие буксира в Петропавловск-Камчатский запланировано на конец текущей недели», — говорится в сообщении Отдела информационного обеспечения Приморского региона. Морские буксиры проекта 23470 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов. Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль.
FM Буксир морской спасательной службы «Меркурий» направляется за 12-м моряком с горящих в Чёрном море судов и впоследствии направится в Керчь. Отмечается, что на борту «Меркурия» находятся 11 спасённых моряков и тела 10 погибших. Сейчас он направляется к аварийно-спасательному судну «Спасатель Демидов», чтобы взять на борт 12-го моряка, которого удалось спасти. После этого «Меркурий» направится в порт Керчи.
ВМС Франции сопроводили российскую субмарину и буксир в Бискайском заливе
Военно-морские силы США получили четвертый буксир класса YT 808. Морскому буксиру МБ-12, построенному на Зеленодольском заводе имени го, предстоит пройти окончательные государственные испытания (г. Мурманск) и приступить к. TG17, а также «Нордик Инжиниринг» - NE034 и NE025.