Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. Интерфакс: ОАО "РЖД" предупредило пассажиров о возможных проблемах с работой сервисов электронной оплаты за билеты на поезда.
РЖД запустят новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store
«Российские железные дороги» выпустил новый продукт — веб-приложение «РЖД Пассажирам». Официальное приложение ОАО «РЖД» для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородные поезда без наценки. Пассажиры пригородных поездов все чаще покупают билеты в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Создано веб-приложение РЖД для покупки билетов
Основными каналами продажи электронных билетов холдинга «РЖД» являются официальный сайт компании rzd. Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.
Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте. Список поездов и цены — на сайте РЖД. Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Но пассажиру не вернут полную стоимость билета, если у него не будет уважительной причины для отказа от поездки.
Например, если просто поменялись планы, вернут только плату за сервисные услуги. А в случае болезни можно оформить почти полный возврат. В двухэтажных поездах можно купить билеты на оба этажа. Список — на сайте РЖД. Билеты по акции на поезда ФПК можно купить не позже чем за пять дней до отправления поезда. Для «Ласточек» ограничений нет.
Акция действует на билеты с датами выезда: До 24 апреля.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня. А сегодня мы возвращались с рыбалки, со станции Синёво Лен. Как «честные Маши» купили билеты через «Пригород», на весь путь да за фулл прайс: 4 билета по 333 руб - это чтоб вы понимали, сколь недешев транспорт. У двоих не было с собой паспортов рыбалка же, электричка же - косяк, конечно, но ведь есть фото паспорта в телефоне. Есть платёжные документы на покупку, есть сами билеты - 4 штука, каждый со своим уникальным номером и штрихкодом. Есть в конце-концов здравый смысл, в кассе-то паспорт не просят показать.
Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл так стоимость билета ниже. Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты.
Приложение «РЖД Пассажирам» теперь сможет сообщать об изменениях в движении поездов
Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». Приложение на Android всё ещё доступно, также билеты можно купить на сайте и в его мобильной версии. Причины, по которым пропал сервис на iOS, не уточняются.
Разработчики в том числе скопировали расположение различных элементов на странице. Функционал также полностью аналогичен. Пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования, пользоваться программой лояльности «РЖД Бонус» и тратить накопленные баллы. Есть возможность увидеть расписание пригородных поездов. В будущих версиях добавят возможность купить билет на электричку.
В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля. Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении. Станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» закрыли на вход в 7:42 из-за падения человека на пути.
Уже сейчас вместо привычного бумажного билета пассажир может предъявить контролеру или на турникете билет с экрана смартфона. В числе новых опций — появление «Листа ожидания» при покупке билетов. Он позволит гарантированно приобрести билет после получения уведомления о наличии свободных мест. При этом пассажиру не придется несколько раз вводить информацию с личными данными на сайте или в приложении, если не удалось приобрети билет с первого раза. Внедрение этого обновления ожидается в 2024 году. Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда. РЖД ведется работа по разработке системы посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным. Не важно, развлекательное оно или с деловыми целями.
Сбой в работе сайта РЖД произошел по техническим причинам
Скачать мобильное приложение «РЖД Пассажирам» в Google Play (для телефонов на базе операционной системы Android). В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» появились новые услуги для удобства пользователей. Удаление из App Store своих приложений подтвердили также в пресс-службах РЖД и «Ситидрайв».
В РЖД подлились "секретом" покупки билета в купе сразу на два нижних места
Об этом 1 декабря сообщили в компании "Российские железные дороги" РЖД. Пользователям, у которых на телефонах оно уже установлено, советуют не обновлять и не удалять его, поскольку новое установить не получится, а прошлое продолжает работать. А пользователи Android по-прежнему могут установить приложения в Google Play.
ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» Для удобства пассажиров холдингом «РЖД» совместно с банком ВТБ расширены возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных услуг, а также на пригородные поезда. Теперь в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» можно будет оплачивать поездки с помощью простой, набирающей популярность у пользователей «Системы быстрых платежей» СБП. Внедрение инновационной технологии оплаты позволит повысить скорость и удобство проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов.
ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» Для удобства пассажиров холдингом «РЖД» совместно с банком ВТБ расширены возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных услуг, а также на пригородные поезда. Теперь в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» можно будет оплачивать поездки с помощью простой, набирающей популярность у пользователей «Системы быстрых платежей» СБП. Внедрение инновационной технологии оплаты позволит повысить скорость и удобство проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов.
ЦБ рекомендовал носить с собой пластиковую карту, чтобы иметь возможность расплатиться без использования pay-сервисов. О возможных проблемах с оплатой проезда через Apple Pay и Google Pay, к которым привязаны карты, предупреждали и пассажиров московского общественного транспорта.
РЖД сообщили об удалении своего приложения для продажи билетов из AppStore
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | Удаление из App Store своих приложений подтвердили также в пресс-службах РЖД и «Ситидрайв». |
Приложение РЖД удалили из App Store: как теперь покупать билеты онлайн | Мобильное приложение не устанавливает и не влияет на правила возврата. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» совместно с Банком ВТБ расширил возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных к ним услуг, а также на пригородные поезда в мобильном приложении «РЖД. |
Новая версия мобильного приложения «РЖД Пассажирам»
Так и катаюсь по заграннику. На данном этапе заполнение паспортных данных не предусмотрено. Это потребуется на втором этапе во время оформления билета. А сейчас вы просто создаёте аккаунт с контактной информации, и большего от вас не требуется. Очень важно верно указать свой номер телефона и адрес электронной почты — туда придут копии билетов. Несмотря на то что они отобразятся и в приложении, отправить их непонятно кому наверняка было бы не самым лучшим решением.
Как купить билет на поезд в приложении РЖД Теперь переходим непосредственно к покупке билетов на поезд: Перейдите на экран выбора билетов и введите место отправления и назначения; Выберите подходящий поезд, а затем перейдите к выбору места; Выберите направление, вагон и места Отметьте места, которые хотите выкупить учитывайте, что купе СВ и Люкс выкупаются только целиком, даже если едете один ; Затем нажмите «Добавить пассажира» и введите паспортные данные; Учтите, что цена нижний и верхних мест может отличаться Сохраните и введите данные второго пассажира, если он есть; Заполните паспортные данные пассажира и подтвердите бронирование Проверьте правильность введённых данных и нажмите «Забронировать»; На следующем этапе введите данные карты и оплатите заказ. Там будут храниться все актуальные и архивные заказы.
Ранее 78. Для того, чтобы получить скидку, нужно в одном заказе до четырёх билетов оформить проездные документы на ребёнка и его сопровождающих. РЖД Транспорт Технологии.
Эквайринг и процессинг обеспечивается банком ВТБ. Напомним: реализация проекта по оплате билетов на поезда дальнего следования с помощью системы быстрых платежей стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. На первом этапе с ее помощью можно было оплатить проездные документы только в билетных кассах, затем сервис стал доступен на сайте ОАО «РЖД», а сейчас — еще и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», причем, не только для оплаты услуг перевозчиков в дальнем следовании, но и в пригородном сообщении.
После чего переходите к оплате билета.
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket rzd. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно. Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир.
Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ ПАО. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код CVV2 или CVC2. За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован. В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь телефон указан на обратной стороне Вашей карты. ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел.
Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов билетов не допускается. Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Инструкция по использованию мобильного приложения «РЖД Пассажирам». В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» появились новые услуги для удобства пользователей. Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore.
РЖД выпустили веб-приложение по продаже билетов на поезда
Приложение «РЖД пассажирам» удалено из магазина приложений App Store, при этом текущие установленные версии продолжат функционировать. В приложении «РЖД Пассажирам» пишут, что сервер не отвечает, и предлагают проверить настройки интернет-соединения. Мобильное приложение для покупки билетов «РЖД пассажирам» удалили из AppStore.
ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
Close this search box. ГЖД: запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» Для удобства пассажиров холдингом «РЖД» совместно с банком ВТБ расширены возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных услуг, а также на пригородные поезда. Теперь в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» можно будет оплачивать поездки с помощью простой, набирающей популярность у пользователей «Системы быстрых платежей» СБП.
Ранее установленные приложения продолжают работать на пользовательских устройствах, но установить приложение снова невозможно подробнее на сайте ОАО "РЖД". При наличии льготного проезда студенты, школьники, федеральные льготники, работники ОАО «РЖД» при следовании в пригородном поезде без указания мест по электронному проездному документу билету , оформленному с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», пассажир ОБЯЗАН предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен электронный проездной документ. В соответствии с п.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
При этом в компании отметили, что масштабные кибератаки все еще продолжаются. В РЖД предупредили, что в связи с сильной нагрузкой на информационные ресурсы компании пользователи могут испытывать некоторые затруднения при работе с сайтом и приложением. Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании.