Это японские игрушки Be@arbrick, которые выпускают уже 17 лет, и у Тимати в коллекции, кажется, есть все существующие расцветки. Самого крошечного и простого медвежонка можно купить за 2 тысячи рублей, а игрушку стандартного размера (28 x 70 см) ≈ за 10-20 тысяч. Мягкие игрушки полярные медведи от производителя в наличии 124 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Мягкая плюшевая игрушка Медведь Бурый мишка, 80 см. Это любящий медвежонок Паффи — плюшевая игрушка, имеющая форму мужского человеческого тела, но с головой полусонного медведя. Именно форма тела делает Паффи уникальным и отличает от всех остальных мягких игрушек». Иски о компенсации предъявлены предпринимателям, которые вели торговлю игрушками, изготовленными в подражание персонажу медвежонка «Ми Ту Ю Тэдди».
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
Посмотрите больше идей на темы «плюшевые медведи, игрушки, мягкие игрушки». HERMANN-Coburg Teddy Мишки коллекционные Игрушки мягкие Histoire Dours (Франция) Новогодние коллекционные игрушки Элитные коллекционные Мишки. Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным.
Мягкая игрушка Мишка
Мишка вокруг света Забавным является и то, что существуют истории, когда медвежонок Тедди отправлялся на войну. Во время Второй мировой войны многие американские солдаты брали в бой плюшевых товарищей, и Боб Хендерсон не стал исключением. Тедди прошел с ним всю войну, а по возвращении домой стал лучшим другом его дочери, которая одним действием превратила медвежонка Тедди в первую в мире игрушку «девочку Тедди», надев кукольное платье на него. Боб был настолько очарован этим событием, что создал международный клуб медвежонка Тедди. После смерти полковника в 1994 году его коллекция насчитывала более 600 экземпляров плюшевых медведей, а жемчужина коллекции «девочки Тедди» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая плюшевая игрушка — ее цена на аукционе составляла 110 000 фунтов стерлингов. Есть случаи, когда мишки были в различных экспедициях.
Она отправлялась на Северный полюс для исследования этих широт. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной — члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Мишка стал членом экспедиции и дрейфовал вместе с командой на льдине в Северном Ледовитом океане. Винни-пух и все, все, все Одним из самых известных медведей, помимо Тедди, стал Винни-Пух. Советский Винни появился на экранах задолго до зарубежного.
Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда. Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню. Следующие два эпизода вышли в свет только в 1971 и 1972 годах. За рубежом история началась с того, что Алана Милна, жена английского писателя Александра Милна, подарила медвежонка на день рождения их сыну, Кристоферу Робину.
Не пожалеете!
Заказать мягкую игрушку через интернет - быстро и комфортно Не бегайте по магазинам в поисках подарка - сделайте заказ через интернет. Мы доставляем огромные мягкие игрушки в удобное для вас время. Устройте потрясающий сюрприз своей любимой девушке или той, чье сердце вы только собираетесь покорить. На любой вечеринке, в компании друзей и знакомых ваш подарок будет в центре внимания. Купить комфортно мягкую игрушку вы можете прямо сейчас с бесплатной доставкой по указанному адресу.
Внешне расхлябанный и невыразительный Миша с большим животом оказался уютнее самой мягкой подушки. Приложив голову к коричневому зверю, оторвать её от него становится уже невозможным. Рядом с ним снятся сладкие, спокойные сны.
Он оказался лучше всякого снотворного - мягкий, тёплый, уютный. Медведи-счастливчики, которых спасла SMM-специалист Катя Бубёнова: Медведь ассоциируется у меня с домашним уютом и надёжностью. Нескольких из них я в прямом смысле спасла.
Пару медведей подруга собиралась выбросить, потому что это были подарки от бывшего парня. А с одним плюшевым играли "в больницу" - ребёнок провёл на игрушке "операцию". Я их всех приютила у себя на полке, отмыв и зашив.
Остальных мне подарили.
Я имею в виду такое поведение, взрослые люди разучились контактировать друг с другом, тактильных контактов не хватает людям, сидящим в интернет-мире, они разучились дружить, любить и жертвовать собой и своим комфортом ради других. Уменьшите мишку и отдайте детям. Ведь "женскую тоску по сильному плечу" никто не отменял. Кругом суррогат. Дожили со своей «демократией» и « толерантностью»!!! Конечно, нормальных мужчин все меньше и меньше, зато радужных полно, природу не обманешь, вот и ищут себе люди суррогаты!
Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы
Компания Gulliver Toys, известная своими инновационными подходами к созданию игрушек, представила новинку для юных поклонников мультфильма «Шмяк. Волшебная лавка Есении» — мягкую игрушку Мишка Шмяк. Этот персонаж, воплощение доброты и внимания, знаком детям как верный друг и защитник главной героини Есении.
Обратите внимание на то, что он прибудет к вам без собственной одежды Обратите внимание на то, что он прибудет к вам без собственной одежды Между тем история с Паффи обрастает мифами и легендами, как и полагается в интернете. Скоро для медведя в продаже будет ещё водка и ушанка. Паффи - плюшевый медведь за 160 долларов, которого придумали для эмоциональной поддержки женщин: его можно одевать, обнимать, смотреть сериалы и т. Параметры Паффи Параметры Паффи А вот что по этому поводу пишут в комментариях: - Выглядит довольно жутко. Я имею в виду такое поведение, взрослые люди разучились контактировать друг с другом, тактильных контактов не хватает людям, сидящим в интернет-мире, они разучились дружить, любить и жертвовать собой и своим комфортом ради других. Уменьшите мишку и отдайте детям.
Много рекламы работало в ноль. Мы рассчитывали, что в самом лучшем для себя варианте мы получим выручку 100 тыс. Порядка 10 тыс. Мишек продали за прошлый год, в этом году целимся на продажу 40 тыс. В России — от 20 до 25 тыс. Мишек, в Штатах — 15 тыс. Мы боялись, что американский продукт еще не так прокачан, как российский, но оценку 4,3-4,6 на Amazon держим уверенно, при том, что у американцев, как правило больший разброс оценок, чем у россиян. Какие выводы вы сделали на основе этих результатов? А: Нужна доработка продукта и правильная коммуникация. Это новая категория на рынке, и мы продолжаем учиться кратко, емко и правильно о ней рассказывать. Есть моменты, которые должны быть доработаны в самом продукте. Надо отметить, что мы запустили американский пилот малыми усилиями по сравнению с российским. Если ты пишешь в Штатах Smart Teddy, то все ожидают немного другого от игрушки. Есть похожие продукты в нашем сегменте. Так, с разницей в две недели вышел робот, который ездит и распознает ребенка. Это продукт компании, у которой 50 млн долл. С: Концепция продаж на Amazon своеобразная: с одной стороны, тебе нужно донести преимущество своего продукта и продать, а с другой — концепция самого Amazon — Under Promise And Over Deliver. Баланс надо в этом поискать. Мне очень тяжело читать плохие отзывы, избегаю этого до сих пор. Хорошо, что есть баланс. Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально. Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук. И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае? На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека. Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца. Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае. В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек. Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл. Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн. Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки. У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс. А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру. По какой модели работаете с маркетплейсами? Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент? У нас есть человек, который занимается складом. С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо. Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах? Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов. Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки? Не задумывались, чтобы уйти? Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы. С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь. С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России. Это так?
Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Все эти черты присущи младенцам, ассоциируются у нас с детьми, и поэтому автоматически кажутся милыми и привлекательными, а также вызывают чувства заботы, любви и привязанности. Кроме милой внешности, мишки со временем обзавелись мягким мехом, и в целом, благодаря современным материалам, стали мягкими и приятными на ощупь, в отличие от своих гораздо более жестких «предков». Все это только повысило их общую «мимимишность» и привлекательность как объекта для ласк и объятий.
Please wait while your request is being verified...
Иски о компенсации предъявлены предпринимателям, которые вели торговлю игрушками, изготовленными в подражание персонажу медвежонка «Ми Ту Ю Тэдди». Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открывает масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. Плюшевые мишки пользуются особой популярностью, причем не только среди детей, но и среди взрослых. Когда вы обнимаете эту мягкую игрушку, вас буквально «накрывает» ощущением уюта, комфорта, спокойствия и безопасности. надежное качество, милый дизайн и мягкий материал. Бесплатная доставка по всей России. Милая мягкая игрушка плюшевый мишка станет незабываемым и самым любимым подарком для любой девушки.
Плюшевые мишки: изображения без лицензионных платежей
С точки зрения китайцев, они сами никогда не ошибаются. Мы как-то раз для одной из первых партий послали на завод образец, где были коричневые нитки. Забираем партию с завода — а там нитки белые. Наш сотрудник спрашивает — почему нитка белая, в образце же была коричневая? Сотрудница завода отвечает: нет, в образце была белая нитка. Он показывает ей образец, она смотрит и говорит: «Это белая нитка, просто очень старая».
Основная проблема — китайцы всегда говорят «да» и никогда не говорят «нет». Но если вы услышали «да», это не значит, что они поняли задачу. Мы внедрили собственные системы тестирования для каждого этапа. Например, когда сотрудник завода в Китае вставляет плату, загорается красная лампочка или белая. Если лампочка красная, он ее просто убирает, а мы потом сами разбираемся, что именно пошло не так и почему.
Сейчас мы полноценно делаем сборку в Китае на четырех заводах. Это разные типы операций, и продукт переезжает с завода на завод. Чтобы упростить схему, нужно было бы построить отдельную фабрику для Мишки, но смысла в этом нет. Безопасность Мишки — самое ценное, что у нас есть. Мы знаем, что с ребенком не случится ничего плохого, пока он играет с Мишкой.
Он даже не горит. Его поджигали, он не может загореться. В безопасность всех деталей мы вложили массу ресурсов и не экономили ни копейки. У нас был целый сборник неудачных примеров. Например, кукла Кайла, которую в Германии власти потребовали уничтожить.
Или корейский мишка, у которого загорается красная лампа в мордочке, когда садится батарея. Выглядело это просто ужасно, эта красная светящаяся морда. Мишка — это персонаж, друг, в нем не должно быть ничего неестественного для ребенка. Нас невероятно удивило, что кто-то вообще может это сделать — привезти в Россию 500 Startups. Мы знали, что в Сбербанке идет трансформация, но до акселератора у нас не было четкого представления, что это значит в конкретном случае.
Общение с сотрудниками, с Германом Грефом и Львом Хасисом дало понимание того, что делает банк, что уже сделал. Сейчас мы Сбербанк видим как очень хорошего и надежного потенциального партнера. Когда мы дошли до финальной стадии и узнали, что финальное интервью будет проводить Крис Браун, мы за ночь нашли среди наших знакомых в США тех, кто знает его, и попросили рассказать о нас. И они рассказали, то есть он узнал подробнее, кто мы и что делаем. На финальном интервью у нас оставалось 10 минут, а Крис уже узнал все, что хотел.
Он сказал, окей, я все понял, может, у вас есть какие-то вопросы? И мы попросили рассказать о программе. Мы опасались, что 500 Startups — это просто вывеска. Но когда Крис сказал, что вся команда 500 Startups приедет сюда, и назвал несколько имен, мы подумали, вау, нам нужно сюда попасть. Кажется, в России пока ничего подобного нет и в ближайшее время не появится.
Это была не просто теория, а постоянная практика — ты, например, приходишь, показываешь «Яндекс. Метрику» на английском языке и твой ментор тебе на пальцах объясняет, почему именно в случае с твоим продуктом все должно быть по-другому. И дает конкретные рекомендации. Когда Сбербанк опубликовал пресс-релиз с нами в числе компаний, которые прошли в акселератор, это сразу добавило веса проекту. На второй день акселератора я участвовала в небольшом мероприятии и слышала, как Мишку обсуждают в связи с акселератором.
Нельзя сказать, что поднялся какой-то ажиотаж, но внимания стало ощутимо больше, как будто на нас поставили какой-то знак качества. Поменялся контекст, в котором мы работаем. Команда акселератора дала нам на растерзание четырех сотрудников дублинского офиса Facebook на целый день. Они отвечают за рекламные алгоритмы. И после этого мы почти все поменяли в онлайн-продвижении.
И до сих пор бывает, что я говорю новым сотрудникам: нет, ребята, все эти настройки нам придется снести.
В начале XX века, когда плюшевые медведи только появились, своими длинными лапами и вытянутой мордой они напоминали прототипа, то есть настоящего медведя. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Все эти черты присущи младенцам, ассоциируются у нас с детьми, и поэтому автоматически кажутся милыми и привлекательными, а также вызывают чувства заботы, любви и привязанности. Кроме милой внешности, мишки со временем обзавелись мягким мехом, и в целом, благодаря современным материалам, стали мягкими и приятными на ощупь, в отличие от своих гораздо более жестких «предков».
Фотоотчет «15 мая — Международный день семьи» Фотоочет средняя группа "Международный день семьи". Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда. День плюшевого медвежонка День плюшевого медвежонка в дошкольной группе.
Мишка — косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт, Шишечка упала, прямо Мишке. Фотоотчет «Международный День инвалида» Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечается Международный День инвалида. Зачастую люди не привыкли задумываться о том, сколько много в мире.
Аналогичные игрушки, произведенные в СССР, входят в собрания музеев и известных коллекционеров во всем мире. Такие крупные экземпляры в хорошем состоянии являются очень редкими и дорогими. Михаил Коробко, историк, краевед, один из создателей концепции «Музея Детства»: «Плюшевый мишка — это нечто большее, чем игрушка, это настоящий символ детства как самой счастливой и беззаботной поры. Массовое производство мишек началось лишь в начале XX века. Первые мишки были изготовлены из натурального меха, но этот материал оказался слишком дорогим и непрактичным. Поэтому уже в 1903 году начался выпуск медвежат из плюша.
Мишка — символ ЦДМ набит опилками, поэтому достаточно тяжелый. Еще в 60-е основным материалом для набивки мягкой игрушки были опилки и стружка, но уже в 70-е стали повсеместно использовать вату и вискозный очес». Отечественный мишка отличался от зарубежного более сложной конструкцией головы: она сшивалась не из трех, как в Европе, а из четырех деталей. Массовое производство игрушек в СССР началось в 1948 году после проведения республиканского конкурса на новые образцы детских товаров игрушек — животные, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов и детских телепередач.
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви
Мягкая игрушка Мишка Шмяк уже в продаже! | Мягкая игрушка медведь оптом от производителя. Сертифицированная продукция, экологически чистые материалы и наполнители. |
Мягкая игрушка мишка — купить в интернет-магазине Ламода | Милая мягкая игрушка плюшевый мишка станет незабываемым и самым любимым подарком для любой девушки. |
Мягкая игрушка мишка: как выбрать, на что обратить внимание и как играть с плюшевым "другом" | Но почему именно медведь стал самой популярной игрушкой, и зачем взрослые сохраняют любимого косолапого, узнала Яна Тормина. Когда мишка только появился в жизни Марии Алякринаской, они были почти одного роста. |
Мягкие игрушки Медведи | Плюшевые медведи оптом от производителя ООО «Мила». Отличное качество по доступной цене. |
Символом "Центрального Детского мира" стал плюшевый медвежонок Рося из Хотькова | Мягкие игрушки от Барбары Буковски. |
«Что за медведи?»: рассказываем об игрушках, которые собирает Тимати
Персонажи и мультгерои, индустрия развлечений Мягкая игрушка Мишка Шмяк уже в продаже! Компания Gulliver Toys, известная своими инновационными подходами к созданию игрушек, представила новинку для юных поклонников мультфильма «Шмяк. Волшебная лавка Есении» — мягкую игрушку Мишка Шмяк.
Имеются ли у плюшевых мишек сертификаты, подтверждающие их безопасность и качество? Все плюшевые мишки имеют сертификаты безопасности и качества. Эти сертификаты подтверждают, что игрушки соответствуют определенным стандартам безопасности для детей.
У оригинального мишки Тедди было пухлое тело, лицо в форме треугольника, длинные руки и ноги. На медведя сразу же нашлись десятки покупателей.
Тогда Моррис посчитал необходимым спросить у президента разрешения на использование для игрушки имени Тедди. Получив согласие, он начал массово производить мишек, которые были настолько популярны, что вскоре Мичтомы основали компанию по производству игрушек Ideal Toy Company. Моррис Мичтом и его первый плюшевый медведь Тедди Маргарет Штайф и первый плюшевый медведь Steiff В том же 1902 году в Германии компания мягких игрушек Steiff, принадлежавшая Маргарет Штайф, начала шить собственного плюшевого мишку. Идея создания игрушки пришла к племяннику Маргарет, Рихарду Штайфу, который часто наблюдал за реальными медвежатами в зоопарке. Мишек, получивших название Bear 55 PB, шили вручную из плюша и набивали древесной стружкой. Рихард также научил зверюшек шевелить лапами, использовав шарнирную систему. Сама Маргарет была настроена довольно скептически, но позволила Рихарду представить творение на Лейпцигской ярмарке игрушек.
Прорыв произошел, когда медвежонка заметил американский бизнесмен, заключивший со Steiff первый крупный контракт на изготовление 3000 мишек. Популярность Teddy Bear Мягкие игрушки стали хитом среди взрослых и детей. Туристы, стекавшиеся на променады морских курортов Нью-Джерси, забирали плюшевых мишек домой в качестве сувениров. В женских журналах размещалась реклама аксессуаров для медведей и предлагались актуальные выкройки для пошива медвежьей одежды. Но не все были в восторге от такой популярности мишек Тедди. Священник католической церкви Святого Иосифа Майкл Дж. Эспер считал, что игрушечный зверь в руках маленьких девочек способен разрушить материнские инстинкты и в дальнейшем привести к «расовому самоубийству».
В своей проповеди он утверждал: «Расовое самоубийство — это серьезная опасность, которая разжигается и поощряется модой на замену старых добрых кукол нашего детства ужасным чудовищем, известным как Teddy Bear». Газетные статьи с обвинением Teddy Bear в разрушении материнского инстинкта у маленьких девочек Тем не менее плюшевый бум было уже не остановить. Teddy Bear перестал быть просто игрушкой и нашел свое отражение в книгах и музыке. Первая книга о приключениях плюшевого медвежонка была написана в 1907 писательницей Элис Скотт. Всего за время существования Teddy Bear по всему миру вышло около 400 книг различных авторов, в которых главным героем был дружелюбный мишка.
Рекомендуется проверить инструкции на упаковке или в описании товара.
Имеются ли у плюшевых мишек сертификаты, подтверждающие их безопасность и качество? Все плюшевые мишки имеют сертификаты безопасности и качества.
Please wait while your request is being verified...
Создайте восхитительную коллекцию милых мягких игрушек-мишек для всей семьи, используя элементарные выкройки, простые материалы и немного воображения. по материалу, из которого были созданы первые игрушки. Посмотрите больше идей на темы «плюшевые медведи, игрушки, мягкие игрушки». В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире. игрушка на все времена.
«Что за медведи?»: рассказываем об игрушках, которые собирает Тимати
Mягкая игрушка Медведь Семен меховой в свитере с оленями -1в. плюшевый мишка stock illustrations. Редкий мишка медведь плюшевый плюш советский ссср солома опилки папье маше мягкая игрушка 55см.
Мягкая игрушка Мишка с шелковым бантом 80 см
Параллельно мы вели работу еще в двух направлениях. Во-первых, изучали рынок — смотрели, какие есть игрушки в России и на Западе. Во-вторых, у нас уже был неплохой нетворк в индустрии игрушек: мы общались с производителями, их слова подтверждали наши гипотезы. Мы получили подтверждение, что у индустрии есть интерес к нашей идее. В декабре 2017 года мы получили приглашение от американского акселератора Starta — знакомый показал им нашу презентацию.
Уже в январе мы были в Нью-Йорке и начали проходить программу. Поняли, что нам нужен англоязычный Мишка, и за 2 недели проделали колоссальный объем работы. В итоге мы провели не 10 тестов, а 62, если считать и Москву, и Нью-Йорк. В Starta мы, во-первых, узнали, как работает местный рынок, во-вторых, обросли каким-то невероятным количеством контактов.
Светлана Захаренкова. Придумали контент: превратили плюшевого медведя в друга для ребенка и получили 302 предзаказа Нам было важно, чтобы ребенок сказал: «Мама, папа, хочу такого мишку». Все сводится в одну точку: это должно быть интересно и полезно. Когда ребенку интересно, он этим пользуется и обучается, родители это видят и готовы платить.
Мы много общались с родителями — провели больше 500 интервью. Спрашивали, какие проблемы они хотят решить, чему научить ребенка. И до сих пор получаем обратную связь. Параллельно мы общались с профессионалами — педагогами, методистами, психологами.
Некоторые родители хотят, чтобы ребенок к трем годам умел все, вообще все — в космос летать. А ребенок не может добраться до Байконура. И это нормально. Специалисты нам рассказали, как развивается ребенок, в каком возрасте и как он учится разным вещам, как ему легче воспринимать информацию.
Мы постоянно используем эту экспертизу и будем использовать дальше. Как устроен умный Мишка? Мишка — плюшевая игрушка, в которую встроен чип. Вместе с Мишкой родители и ребенок получают стикеры и карточки с NFC-меткой.
Когда Мишка касается стикера или карточки лапой, он понимает, что нужно делать: позвать ребенка чистить зубы, поговорить с ним о погоде за окном или, например, рассказать сказку на ночь. Также родители могут управлять Мишкой через мобильное приложение — там есть список заданий, библиотека со сказками и стихами и игры. По подписке, которая стоит 349 рублей в месяц, контент обновляется автоматически каждый день. Сам Мишка стоит 7,5 тыс.
В итоге мы поняли, что у Мишки будет 3 основных функции: Мишка-рассказчик он читает сказки, которые постоянно обновляются и которые мы адаптируем , Мишка-помощник в бытовых вопросах учит ребенка чистить зубы, будит и укладывает спать, зовет делать зарядку и завтракать и Мишка-образовательный компаньон. Третья функция самая важная: Мишка учит буквам, цифрам, помогает узнавать больше о мире. В идеале Мишка будет делать комплексный вклад в образование ребенка — сможет рассказать и про динозавров, и про эмоции, и про финансовую грамотность. Мишка — не просто рассказчик, он вовлекает ребенка.
Перед тем как читать Маяковского, Мишка скажет: «Я вот не всегда понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо, давай послушаем». А потом он закрепит то, что ребенок услышал: «Вот видишь, как важно хорошо себя вести». В октябре 2018 года мы создали страничку на Tilda и открыли предзаказ Мишки за 5 тыс. И нас завалили вопросами — почему всего 5 тыс.
И мы подняли цену до 7,5 тыс. С 5 октября по 22 октября мы получили 302 предзаказа, то есть люди заказали и оплатили Мишку. Есть такой способ понять, сколько должен стоить продукт, — спросить у потенциальных клиентов, что такое низкая цена, что такое приемлемая цена и что такое высокая цена. И остановиться нужно на высокой цене.
Доступное считается некачественным. Ту сумму, которую пользователь включил в категорию «высокая цена», он на самом деле готов заплатить. Нашли партнеров в Китае: чуть не сошли с ума, но наладили производство В начале сентября 2018 года мы всю инженерную команду перевезли в Китай. Нам тогда очень помог фонд «ТилТех» — они запустили акселератор TealDance для проектов, которые решили начать производство в Китае.
Откровенно говоря, без их помощи мы вряд ли смогли бы привезти первую партию в Москву к концу 2018 года. Все шло не так.
Мишка как канал тестирования историй С точки зрения производителей игрушек, когда игрушка уходит с полки — это черная воронка. В нашем случае появляется огромное количество информации о том, как она взаимодействует с другими объектами. Это дает возможность дополнительных продаж для производителя игрушек. Мы общаемся с крупнейшими производителями во всем мире — Hasbro, «Матео», Aurora. Для владельцев контента, например, для издательских домов, это также интересный канал тестирования материалов. Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки.
Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский. Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся. Они поставляют нам сказки и истории. Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок. Мы целимся в эту цифру в 2020 году. Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем.
При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов. Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например. Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны. И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности. Как только зашла речь о детях, это стало реальной проблемой. Например, правительство Германии официально порекомендовало уничтожить куклу Кайлу. Не выбросить или выключить, а уничтожить. Местные хакеры с добрыми намерениями показали, как с помощью кукол можно манипулировать детьми, открыть дверь квартиры, например.
У нас в этом плане все гораздо серьезнее — установлена по сути банковская система передачи информации. В Штатах есть кейс, заведенный ФБР, по поводу сбора и хранения в облаке частных данных о семьях, которые пользуются этими игрушками. В американских домах популярность Alexa с Google Home Assistant стремительно растет, но люди начали отключать его в детских. В нашем случае нет микрофона и камеры внутри, родители получат возможность довесить микрофон в качестве отдельного девайса. Но это выбор взрослых. Экраны вызывают у детей зависимость. Сначала все детские образовательные продукты были в том или ином виде на планшете. Начало выходить большое количество исследований в Штатах, Канаде, Японии, Сингапуре о зависимости детей от планшета. Абсолютное большинство сходится примерно в том, что ребенку трех-четырех лет достаточно 30 минут в день взаимодействовать с планшетом для развития зависимости от экрана.
Это влияет на развитие речи, коммуникативные навыки, качество сна. Часть денег была в зачет акселерационной программы, которую дали по приземлении стартапа в США. В России в нас инвестировал «ТилТех» — венчурный фонд, который вышел на рынок и активно поддерживает проекты в ранних стадиях. Они купили долю за 6 млн рублей. Цель этих денег — проведение пилота на российском рынке, после чего они готовы инвестировать на порядок большие суммы. Если бы не «ТилТех» и не их помощь на китайском рынке, я думаю, что мы бы не рискнули запуститься в декабре, потому что первичные планы были на март 2019 года.
Медведей было всего четыре, зато для них можно было выбрать почти любой размер и материал. Всего в каталоге было 150 разных товаров. Бизнес в разгар кризиса В 1930-е годы идея открыть новую игрушечную фабрику казалась безумной — за год до этого мировая экономика поползла вниз из-за биржевого краха в Нью-Йорке, а в Британии началась Великая депрессия.
Управление страной от лейбористов перешло к коалиционному правительству, творилась неразбериха, и безработица с 1930 по 1933 год выросла в два раза — с 1,5 до 3 млн человек. Закрывались угольные шахты, сталелитейные заводы и кораблестроительные предприятия. Ни у кого не было денег на игрушки, и детские магазины разорялись один за другим. Но Уильям Холмс стоял на своём — Merrythought будет шить медведей. Чтобы обедневшие магазины покупали у него игрушки, он продавал их по смехотворным ценам — в первом каталоге были модели по 42 шиллинга за 12 штук, то есть по 3 шиллинга и 6 пенсов за штуку. Такую игрушку мог позволить себе почти любой покупатель. Дешёвых медведей звали Магнет, и их придумали в расчёте на рабочий класс — людей, которые хотели порадовать детей подарками, но не могли найти в магазинах игрушек, безопасных для семейного бюджета. Холмс и Лакстон ориентировались одновременно и на самых бедных, и на самых богатых — и не прогадали. Если в 1931 году в торговом каталоге Merrythought было 150 видов игрушек, то в 1932-м их стало уже 350, а за девять лет количество сотрудников на фабрике выросло с 20 человек до 200.
Теперь всем было ясно, что в ближайшее время этот бизнес не умрёт. Чтобы привлечь покупателей, Флоренс Эттвуд постоянно придумывала новые ходы — например, в 1932 году она изобрела медвежат, у которых лапы и голова были на шарнирах. Дорогие игрушки могли двигать головой, лапами и хвостом, а простые — только лапами. Медведи и война В 1939 году для большинства английских предприятий спокойная жизнь закончилась и потом никогда уже не стала прежней. Так было и с Merrythought. Когда началась Вторая мировая, фабрики, которые находились в ущелье Айронбридж, начали расселять — это место понадобилось военным, чтобы обустроить штабы. Многие рабочие ушли на фронт, так что к 1940 году в Merrythought из 200 человек осталось только восемь. Компания арендовала временное помещение в Вэллингтоне и до последнего пыталась шить игрушки, но с каждым месяцем это становилось всё труднее — материалов и людей катастрофически не хватало. Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр.
И всё-таки в 1942 году производство игрушек пришлось приостановить — силы всех производств в стране были брошены на то, чтобы помогать военным, и фабрики начали шить обмундирование и противогазы. Но даже здесь Merrythought осталась верна себе — Флоренс придумала вышивать на детских противогазах маленьких медвежат. Сейчас на аукционах, где выставляются лоты военных лет, можно встретить крошечные противогазы с фирменной эмблемой. Противогазы шились не на продажу, а в качестве гуманитарной помощи. После войны компания была в упадке — материалов по-прежнему не хватало, а в 1947 году у Флоренс Эттвуд диагностировали рак. Ей становилось всё труднее работать, и к 1949 году Merrythought лишилась главного дизайнера. В 1956 году умер один из основателей компании Джордж Лакстон, а его потомки не захотели продолжать бизнес, так что фабрика полностью перешла Холмсу. Первые реформы Из-за послевоенной разрухи компания, оставшаяся без дизайнера, долго была в упадке. Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке.
Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними.
Есть популярный персонаж в качестве прототипа в виде свинки, например. Но у нее маленькие лапки, некуда встроить NFC-антенну.
Разработчики пошутили, встроили ее в нос. Мы понимаем, что технология будет развиваться, в планах уйти в мелкие пластиковые формы. Сделать это технологией взаимодействия игрушек внутри спальни ребенка. По сути, технологии, которые меняют рынок игрушек как таковой. Благодаря ИИ мы выявляем, что именно нравится ребенку. Какие именно сценарии привлекают ребенка и подходят ему с точки зрения взаимодействия, что именно подходит ему по сложности заданий сейчас, исходя из его персональных навыков. Уровень развития детей различается вне зависимости от возраста.
У нас есть кубики, в них тоже NFC-метки. Они учат разным вещам: цифрам, буквам, слогам, от них переходим к словам и книжкам. Умные игрушки будут конкурировать за ребенка Мишку отличает от всего существующего легкообновляемый контент и функционал игрушки, который тоже обновляем. Не нужно подключать провода или что-то записывать на карточку памяти, на Мишку просто автоматически приходит новый контент. Есть базовый набор контента, который есть на устройстве — сказка на неделю, буквы, цифры. Если родитель хочет, чтобы сказки продолжались дальше, он оформляет подписку. Сейчас подписка на сказки стоит 300 рублей, сама игрушка — 5 тыс.
Идея как раз в этом — в будущем как компания мы можем зарабатывать не на игрушке, а на этой подписке и апсейлах. Если мы запускаем новый сценарий, новую функцию, взаимодействуем, то они появляются не только в новых игрушках, но и в тех, которые уже есть у потребителей дома. Приходит уведомление на телефон, родителю достаточно согласиться с обновлением. Мишка, подключаясь к Wi-Fi, обновляется. Не все, что есть внутри, к началу функционирования будет задействовано, но постепенно мы будем вводить новые сценарии, которые позволят раскрывать его возможности. Поэтому Мишка в семье растет и развивается вместе с ребенком. Фото: mishka.
Даже не сама игрушка, а та информация, которая на нее приходит. Если у ребенка будет много умных игрушек, они будут конкурировать за его внимание. Во что верю я: родителям не нужно будет много умных игрушек. Скорее всего, появятся аналоги умного дома, когда у вас есть одно устройство, а дальше к нему много всего подключается. Так, появится одна игрушка или приставка, которая обрабатывает информацию, либо уже существующие умные игрушки подключатся к системе умного дома и будут в ней функционировать. Мы готовим релиз — родители смогут использовать Аlexa и колонку «Яндекс. Станция», чтобы взаимодействовать с Мишкой.
Проще будет иметь какой-то набор, который контактирует друг с другом. Папа задал уточняющий вопрос: «Ты хотел сказать, что он как живой? У меня это вызвало определенное беспокойство. Не делаем ли мы что-то, что негативно будет влиять на детей с точки зрения психологии? Мы пошли встречаться с психологами, нас успокоили, сказав, что, наоборот, мы делаем очень круто, потому что в мире развивается синдром Карлсона. Это синдром зависимости детей от вымышленных друзей. Во многом этому способствует зависимость от экрана, планшета, телефона — это все в виртуальном, несуществующем мире.
А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым. Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят.