Об этом сообщило агентство «Минск-Новости» со ссылкой на Дирекцию по строительству Минского метрополитена. К концу 2024 года зеленая ветка Минского метрополитена станет на три остановки длиннее. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, члены областного правительства и руководители предприятий региона представили инвестиционный и промышленный потенциал региона на.
Будь готов
- Погода и точка
- Самое популярное за неделю:
- Ночью в минском метро прошли учения МЧС
- С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
- Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
- В минском метро произошло задымление
Последние новости метрополитена
Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте В социальных сетей США завирусилось видео из метро Минска. График движения поездов сбивался на Зеленолужской линии метро в Минске. Хорошая новость: вчера на станции «Могилёвская» в 22:11 новенький состав от «Штадлер Минск». последние новости по тегу: Минский метрополитен. Павел Господарик Главные новости Беларусь метро запрет Минск 18 Октября 2022. Станции метро «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец» в Минске планируют открыть уже в этом году.
В Минске восстановлено движение поездов по Московской линии метро
Открытие трех южных станций третьей линии минского метро опять переносится — теперь на конец следующего года, пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на «Метрострой». Недвижимость Беларуси — Новости недвижимости — Третью ветку метро потянут к Бангалор. сообщило агентство " Минск-новости " со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев 4 октября побывал на объектах строящейся 3-й линии столичного метро, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Sputnik Беларусь. "Автозаводская" линия около получаса не работала в Минске.
Как выглядят 4 новые станции третьей линии метро в Минске
Важный объект для метрополитена — электродепо «Слуцкое». Здесь будет обслуживаться подвижной состав. После завершения строительно-монтажных работ предстоит пусконаладка. Процесс длительный. Но он необходим для того, чтобы в дальнейшем оборудование работало как часовой механизм. Владимир Кухарев, председатель Мингорисполкома: Работы ведутся в графике, все, что запланировано сделать, сделано. Поэтому можем сегодня констатировать, что с теми задачами, которые поставлены на текущий год, мы справляемся. И думаю, в установленные сроки все три станции будут в полном объеме завершены. Подробности смотрите в видео.
В минском метро останавливали движение из-за инцидента с пассажиром 29 октября 2023, 15:06 ЧП произошло на станции метро «Восток» 29 октября временно останавливалось движение поездов по Московской линии столичного метро. Об этом сообщает пресс-служба Минского метрополитена. Отмечается, что на станции «Восток» имел место инцидент с пассажиром.
По предварительной версии МЧС, у одного из поездов зажало тормозные колодки. Эту же причину произошедшего подтверждает пресс-служба Минского метрополитена. В сообщении говорится, что 30 марта в 09:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшемся между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина", что привело к возникновению дыма и остановке движения поездов по Московской линии метро. Сотрудники МЧС не подтвердили версию о возгорании. На станции метро "Октябрьская" также были замечены машины скорой помощи. В МЧС сообщили, что всего привлекалось 23 единицы техники для работы сразу на нескольких станциях метро.
Применение натурального камня в оформлении станций метро, пояснили строители, уже стало традицией. По оценке экспертов, это объясняется, во-первых, его неповторимой текстурой и высокими эксплуатационными качествами. В наступающем году, напоминает агентство, планируется достроить и по возможности открыть движение на новом участке 3-й, Зеленолужской линии. Третья линия, как известно, обеспечивает транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь".
В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло
Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их. Станции метро "Аэродромная", "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" в Минске планируют открыть уже в этом году. Стало известно, что готовность трех новых станций метрополитена Минска составляет уже 90%. Третью линию метро в Минске – «Зеленолужскую» начали строить в 2014 году, в 2020-ом открыли 4 первые станции, а в 2023 г. планируют открыть еще 3 станции. Три новые станции зеленой ветки минского Метрополитена планируют ввести в конце 2024 года, сообщил сегодня заместитель председателя Мингорисполкома Александр Черников, передает «Мінская праўда».
Третья линия минского метро: какие станции работают и когда откроются новые
Метрополитен Минска в Белоруссии сообщил об усилении мер безопасности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». О ходе строительства Зеленолужской линии метро агентству «Минск-Новости» руководитель Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Минск станция метро новости Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн Отдел кадров:Начальник: Шеремет Валентина Викторовна. Новости / Новости Беларуси и мира | Фото. Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 2791. Первая линия метро в Минске не работала около 20 минут из-за аварийной остановки состава. Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства. Через 15 минут в пресс-службе уточнили, что движение поездов восстановлено.
В Минске восстановлено движение поездов по Московской линии метро
Другое их отличие и отчасти ноу-хау всего столичного метро — на одном из спусков лестница будет по центру, а с каждой ее стороны — эскалаторы. На противоположном входе пассажиры смогут воспользоваться эскалаторами и лифтом. Станции впервые оборудуют панорамными лифтами, а для комфортного перемещения инвалидов, физически ослабленных лиц и людей преклонного возраста обустроят безбарьерную среду. Станция метро «Площадь Бангалор» Также неординарный подход и в отделке станционных комплексов. Здесь применят лицевой тонированный бетон с динамичной подсветкой, которая будет изменять цвет в течение дня. Для облицовки стен и полов используют также материалы из керамогранита, стекла и металла. На ней задумано применить некоторые уникальные решения, так как в перспективе она станет пересадочной с четвертой линией. При этом не планируется использовать траволаторы, ставшие уже привычными для пассажиров.
Здесь предусмотрен другой тип пересадки: прямо в центре платформы с третьей на четвертую линию и наоборот. Весь пересадочный узел будет в одном станционном сооружении. Весьма оригинальной для столичного метро станет и сама конструкция «Площади Бангалор». В ее своде, расположенном в центре здешней круговой дорожной развязки, будут два выходящих наружу световых окна. На станции отдельно и под землей планируется разместить и вентиляционную камеру. На этом участке, как и на двух предыдущих очередях Зеленолужской линии, на платформах станций предусмотрены уже зарекомендовавшие себя защитные экраны двери автоматические станционные. Благодаря их устройству удалось значительно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок в метрополитене.
В возведении всех его сооружений преимущественно будут использоваться материалы, оборудование и технологии белорусских производителей и организаций.
Председатель Мингорисполкома объяснил, что это сложная и кропотливая работа. Тоннели подземки, в частности, предстоит проложить под рекой Свислочь. Строительство участка продлится около семи лет. Затем можно будет приступать к созданию четвертой линии, проектирование которой уже начато. К строительным работам могут приступить в 2030-2031 гг.
Такого в истории строительства столичного метро еще не было. Однако накопленный опыт у метростроителей уже достаточный. В районе прохождения тоннелей метрополитена через Свислочь принято оригинальное решение. Под рекой в два этапа будет сооружена монолитная плита, расстояние от нее до конструкции обделки тоннелей составит 4,6 м. Станция метро «Комаровская» Первым делом предстоит вынести и переложить инженерные сети. Весьма затратный и трудоемкий процесс, так как это центр города и часть из них заложена в 1960—1970-е без документальных обозначений и привязок. По направлению этого участка также предстоит снести жилой трехэтажный дом на пересечении пр. Машерова и ул. Богдановича он уже отселен и здание бывшей мебельной фабрики на перекрестке ул. Хоружей и М. После окончания инженерной подготовки, устройства временных объездов для городского транспорта, выноса коммунальных сетей и сноса зданий в районе площади Бангалор необходимо будет соорудить монтажно-щитовую камеру. Если не будет проблем с финансированием строительных работ, ориентировочно во второй половине 2023 года отсюда механизированный комплекс «Алеся» начнет сквозную проходку левого тоннеля в сторону станции «Проспект Победителей» «Профсоюзная». После завершения проходки щит разберут и транспортируют обратно для проходки второго тоннеля, но уже не сквозной, а поэтапной. На этом же участке зеленой ветки задействуют и немеханизированные щиты. Особенности и ноу-хау Все новые станционные комплексы расположены на пересечении оживленных маршрутов городского транспорта. Поэтому ширина их перронов довольно большая — 14,2 м, а вот длина максимально компактная — 156 м.
Возле нее находится Больница скорой медицинской помощи, а также Минский государственный колледж искусств. Данная станция одностороннего типа, два входа с одной стороны будут ориентированы на пассажиропоток со Слуцкой трассы. Станция находится на пересечении улиц Корженевского - Кижеватова - Серова. Колодищанский чат в Telegram - подписаться.
Метро в Минске не работает – сотрудники МЧС провели эвакуацию
Главный механик предприятия Максим Тарашкевич рассказал, как обеспечивается работа тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся». Его общая длина — порядка 90 м, вес — 550 тонн, — отметил М. Общая протяженность пройденного пути — 9 350 м. Пока не начались работы по прокладке тоннелей на втором участке, специалисты приняли решение о консервации комплекса. После демонтажа и проведения ряда технических мероприятий его разместили на площадке управления механизации. Отмечу, что «Алеся» находится в работоспособном состоянии.
Если оно строится, значит город живет и развивается. Также возведение новых станций красноречиво свидетельствует о наличии хорошей инженерной школы, квалифицированных кадров и не только, — отметил заместитель председателя Мингорисполкома А. По мере возможностей необходимо наращивать темпы строительства, но при этом качество не должно страдать.
В пассажирском салоне установят эргономичные диваны, современные системы информирования пассажиров, обеспечения микроклимата и видеонаблюдения.
Подвижной состав обеспечат надежной шумо- и теплоизоляцией, современным асинхронным тяговым приводом. В экстерьере будет использован уникальный дизайн. Как именно будет выглядеть поезд и на базе какой модели он будет собран, пока неизвестно. Но на транспортных форумах предполагают, что, исходя из общей стоимости тендера 164.
Вот как выглядят составы этой модели, изготовленные для метро Ташкента и Баку. Это значит, что вариант для Минска может выглядеть примерно так же, хотя передняя маска оформление кабины наверняка будет другим и, возможно, с красным цветовым акцентом, как у поездов Stadler, которые сейчас задействованы на третьей линии.
Замгендиректора по экономике «Минскметростроя» уточнила, что возведение основных объектов первого участка третьей линии Минского метрополитена находится на завершающей стадии — 3 станции и электродепо «Слуцкое» планируется ввести в эксплуатацию уже в конце 2024-го. Также А.
Алексейчик сообщила, что в мае 2024 г. Сейчас ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций. Там предстоит проложить порядка 9 км тоннелей в двух направлениях. Например, в 2023-м завершили капитальный ремонт 2 объектов, возвели подземный пешеходный переход на пр.
Независимости, начали строить 2 жилых дома на ул. В минувшем году общая сумма инвестиций в основной капитал «Минскметростроя» достигла 6,8 млн рублей, в 2024 году — планируется 8 млн. Появилось и еще одно направление деятельности — обработка природного камня.
В учениях приняли участие более 100 сотрудников МЧС и 26 единиц разнообразной пожарной аварийно-спасательной техники. Следует отметить, что станция «Пушкинская» продолжает свою работу в обычном режиме.
В минском метро останавливали движение из-за инцидента с пассажиром
Производственная мощность завода сейчас — около 800 вагонов в год. Мытищинское предприятие сотрудничает с минской подземкой с самого ее основания, то есть с 1984 года. В Минске эксплуатируются более 200 вагонов, сделанных в Мытищах. Популярное за сутки.
Осталось завершить отделку и благоустроить прилегающую территорию.
По задумке проектировщиков каждая из новых станций получила свое название от места расположения и связана с историй города. Например, станция «Неморшанский сад» находится рядом с парком. Здесь пассажиры ощутят себя словно среди зеленых деревьев. На перроне будет два ряда колонн, стилизованных под древесные стволы, а потолки — под крону. Важный объект для метрополитена — электродепо «Слуцкое».
Здесь будет обслуживаться подвижной состав. После завершения строительно-монтажных работ предстоит пусконаладка. Процесс длительный.
На станции метро Купаловская человек выходит из поезда уже с сумкой без светлой эмблемы, позднее 2:19 стоит в переходе Купаловской. Затем заговаривает с неизвестным 3:32 , после чего следует за ним по переходу к Октябрьской [60]. Предполагаемый подозреваемый с сумкой со светлой эмблемой был зафиксирован камерами видеонаблюдения входящим на станцию Октябрьскую. После ряда перемещений по перрону станции он вышел из поля зрения камер видеонаблюдения в месте, где впоследствии произошел взрыв. Затем предполагаемый подозреваемый уже без сумки поднялся по лестнице, ведущей к входу в тоннель между станциями и там ожидал. Рядом с ним всё это время находились двое неизвестных, которые оживленно беседовали 5:45—7:21. Затем предполагаемый подозреваемый произвел манипуляции под своей одеждой, после чего произошёл взрыв 7:22 [39]. Камерами видеонаблюдения на выходе из метро было чётко зафиксировано лицо подозреваемого [61]. Утром 12 апреля КГБ Белоруссии сообщил о том, что установлен наиболее вероятный исполнитель теракта. Был объявлен розыск предполагаемого преступника [62]. Составлены фотороботы [63] двух подозреваемых в совершении теракта, их имена не раскрывались [35] [64]. Чуть позже по подозрению в причастности к теракту были задержаны несколько человек. Об этом сообщил журналистам Андрей Швед. На вопрос, являются ли задержанные гражданами Белоруссии, он отвечать отказался [65]. Днем 13 апреля Лукашенко заявил о раскрытии теракта. По словам Лукашенко, в пять утра 13 апреля двое задержанных накануне лиц признались в содеянном [39] Стало известно, что один из задержанных является токарем, а другой — электриком [66]. Один из задержанных был определён после просмотра видеозаписей на всех станциях минского метро за несколько предшествовавших теракту дней. Из записей выяснилось, что подозреваемый регулярно выходил из метро на станции « Фрунзенская ». На станции было организовано наружное наблюдение. Согласно следствию, 12 апреля сотрудники наружного наблюдения увидели человека, похожего на подозреваемого, и проводили его до места, в котором он проживал, а затем вызвали спецподразделение белорусского МВД « Алмаз ». Бойцы «Алмаза» провели задержание подозреваемого [39].
Тем, кто уже зашел на платформу, дают чек на следующую поездку. Причину не объяснили. Как долго это продлится и что происходит на других станциях, не знают», — рассказала читательница Александра. Напомним, что Московская линия метро в Минске — первая линия метрополитена. Пусковой участок, куда входили восемь станций, был открыт 30 июня 1984 года.
Новые станции метро в Минске планируют начать строить в мае 2024-го
Осталось завершить отделку и благоустроить прилегающую территорию. По задумке проектировщиков каждая из новых станций получила свое название от места расположения и связана с историй города. Например, станция «Неморшанский сад» находится рядом с парком. Здесь пассажиры ощутят себя словно среди зеленых деревьев. На перроне будет два ряда колонн, стилизованных под древесные стволы, а потолки — под крону.
Важный объект для метрополитена — электродепо «Слуцкое». Здесь будет обслуживаться подвижной состав. После завершения строительно-монтажных работ предстоит пусконаладка. Процесс длительный.
Но его величество случай может вмешаться в любые долженствования. В учениях на «Октябрьской» возгорание происходит у перрона. Но уже с первичной эвакуацией, которую берут на себя сотрудники метрополитена еще до прибытия пожарных расчетов, возникают проблемы. Пассажиры оказались «непослушными», не вняли требованию: «Просьба покинуть вагоны! Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов. Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель. Бойцы МЧС оперативно и слаженно ныряют под вагон, укладывают пострадавших на носилки и экстренно эвакуируют. А задач со звездочкой все больше: вроде, всех спасли, но в переходе между станциями могут быть люди.
А может, и нет. Местность нужно прочесать. Пот утирает наш запыхавшийся фотограф. Можно представить, каково ребятам в полной экипировке, которая весит больше 20 кг. Минута-полторы — и спасатели эффектно появляются из дымовой завесы: присутствие людей в переходе не подтвердилось.
В конце декабря этого года стало известно , что новый участок третьей ветки Минского метрополитена из трех станций откроется в 2023 г. Поезда пойдут от «Ковальской Слободы» до «Слуцкого гостинца» через станции «Аэродромная» и «Немаршанский сад». Причем «Слуцкий гостинец» будет конечной станцией. Станция «Аэродромная». Фото: Минскметропроект От деревьев до неба рукой подать В основу интерьера «Слуцкого гостинца», которая расположится на пересечении улиц Лейтенанта Кижеватова, Корженевского и Серова возле новой развязки из двух уровней, положены узоры старинных белорусских поясов для мужчин, а главным цветом будет синий. На станции «Неморшанский сад» под пересечением улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской, пассажиры будут чувствовать себя словно в зеленом саду. Колонны на станции напоминают стволы деревьев, а потолки схожи с древесной кроной. Станция «Неморшанский сад». Фото: Минскметропроект На «Аэродромной», в отличие от двух других новых станций, колонн не будет, потому что проектировщики решили обыграть здесь тему полета.
Весь дежурный персонал нацелен на выявление бесхозных предметов и подозрительных лиц», — говорится в сообщении. Отмечается, что с 21:00 пятницы организовано усиление дежурных смен и резервных групп службы безопасности метрополитена, патрулирование и осмотр электропоездов. До этого сообщалось , что на некоторых станциях московского метро сотрудники транспортной безопасности проводят проверку сумок и рюкзаков пассажиров.
В Минске усилили меры безопасности в метро в связи с терактом в Подмосковье
Главная» Новости» Новости метро минска. Новости метро минска. Воспитанники детсада №577 создали Энциклопедию Минского метрополитена.