Фильмы с Олегом Меньшиковым не выходили с 2021 года, однако он снялся в главной роли в сериале «Прелесть», премьера которого запланирована на январь 2024 года. Работы Олег Меньшиков. Новые и лучшие картины. Тогда к Олегу Меньшикову и Ринату Ташимову присоединились Андрей Мартынов [кстати, идейный вдохновитель шоу], Анастасия Альмухаметова, Наташа Горбас и Антон Колесников. Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами. Олег Меньшиков с женой Анастасией. Работать над лентой режиссер, известный по фильмам «Легенда №17» и «Экипаж» начал еще несколько лет назад.
«Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы»
Главная» Новости» Олег меньшиков афиша. Олег Евгеньевич Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в городе Серпухов (Московская область, СССР (Россия)).Школу окончил в 1977 году, после чего поступил в. В кино Меньшиков дебютировал в 1980 году, он сыграл Шурку Доминиани в фильме «Жду и надеюсь».
Меньшиков, Олег Евгеньевич
Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер | Подробная биография российского актера Олега Меньшикова, о личной жизни, фото, видео. |
Олег Меньшиков (Oleg Menshikov) - Фильмы и сериалы | Сериал «Прелесть»: провинциальный детектив с эхом «Графа Монте-Кристо» и Олегом Меньшиковым. |
Меньшиков, Олег Евгеньевич | В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. |
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире | Фильмы с Олегом Меньшиковым не выходили с 2021 года, однако он снялся в главной роли в сериале «Прелесть», премьера которого запланирована на январь 2024 года. |
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире | Олег Меньшиков — советский и российский актер, театральный режиссер, народный артист России (2003), художественный руководитель Театра Ермоловой (2012). |
Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире»
В 1985 году Меньшиков перешел в труппу Театра имени Ермоловой, где проработал до 1989 года, сыграв ряд заметных ролей. В 1995 году он организовал свою театральную компанию, которая называется «Товарищество 814». Став свободным актером, Олег Меньшиков играл в спектаклях Петра Фоменко роль Калигулы в одноименном спектакле — 1990 год , лондонском театре «Глобус» роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» — 1991 год. В 2005 году женился на актрисе Анастасии Черновой. В начале 2008 года поставил свой первый моноспектакль «1900» на сцене Театра им.
По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась. Выполнив задание, Митя решает уйти из жизни... Сделать это законным путем невозможно и герой идет на преступление ради получения необходимых денег. Попытка достижения цели любыми средствами приводит к трагическому финалу.
Движимый благими намерениями Лихонин берет к себе в дом на содержание девушку из публичного дома Любу.
Это нескончаемое застолье, эти сильно пьющие, давно сошедшие с дистанции безвестные актеры и режиссеры, друзья бедной юности, эти женщины из бухгалтерии, поднимающие бокалы «за любовь». O, my prince! Казалось, что в какой-то момент его главной целью стало покончить со всеми видами прессинга и зависимостей, от которых он настрадался за свою актерскую жизнь. Никаких обязательств, никаких дедлайнов. Театром надо заниматься как сексом. Легко, радостно и с удовольствием! Похоже, сам того не подозревая, Меньшиков попытался на свой лад вернуть домхатовскую модель театра, где главной и абсолютной величиной был Актер.
Именно так, с заглавной буквы. Истории остались неизвестны имена тех, кто режиссировал, а точнее, указывал, как играть Мочалову, Ермоловой или Элеоноре Дузе. Конечно, если очень порыться в архивах, то можно найти имена этих безвестных страдальцев, потерявшихся в тени своих идолов и работодателей. Но кому они так уж интересны? Те великие общались напрямую с небесами. Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами. Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы.
Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля. Символично, что, обретя статус суперзвезды и материальную независимость, Меньшиков постановил, что главных режиссеров в его жизни больше не будет. Отныне он сам себе режиссер и главный начальник. Успех легендарного спектакля «Нижинский» окончательно убедил его в том, что он может все. И, наверное, это была самая большая ошибка. В том числе и тех, кто поспешил радостно его в этом поддержать. С себя вины тоже не снимаю. И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством.
На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал. Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими. Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс.
Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе. Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега. Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М. Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить.
Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних. Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных. Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов. Билеты продавались в основном на спектакли с его участием. Конечно, присутствие Александра Петрова, Кристины Асмус, Дарьи Мельниковой, ставших во многом благодаря ему театральными звездами, поправило ситуацию со сборами, но, как и восемь лет назад, когда Меньшиков согласился возглавить Театр им.
Тогда Зорин написал режиссеру проникновенное письмо о том, что искал именно такого героя, и попросил отпустить актера к ним на съемки. Райзмана удалось уговорить, и так Олег Меньшиков получил роль в «Покровских воротах», которая стала его визитной карточкой и принесла всесоюзную популярность. Но после того, как от роли отказался Юрий Мороз и его заменил Дмитрий Харатьян, в новый актерский ансамбль Меньшиков не вписывался, и на эту роль утвердили Жигунова, при этом озвучил его героя Меньшиков. Дружинина рассказывала: «Олег Меньшиков озвучивал очень легко, остроумно, и работать с ним — одно наслаждение. В паузах он садился за рояль и играл Глинку, классику, джаз, романсы. Невероятно одаренный музыкальный человек. Я тогда уже ощутила: он очень талантлив, очень одинок и замкнут. Весь этот праздничный лоск от «Покровских ворот» — это одна часть его забрала. У него сложнейший, скрытый ото всех внутренний мир, и, могу сказать, не самый счастливый. Такое всегда преследует очень талантливых людей. Меньшиков — не исключение». Но в это время к нему пришло международное признание — в 1990 г. Меньшикову предложили сыграть Сергея Есенина на лондонской сцене, в дуэте с английской актрисой Ванессой Редгрейв. В итоге он полгода прожил в Лондоне и получил за эту работу премию им. Лоуренса Оливье. Ему даже предлагали получить гражданство Великобритании, но он отказался. Спустя годы актер признался: «Действительно, больше полугода в Лондоне прожил, город стал для меня почти родным, а у меня здесь даже друзья не появились… Я работал за рубежом в общей сложности сезона три. Но я не могу там работать постоянно, это однозначно. Ну, другие мы, другие.
Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем
он вообще очень разный, все роли не перечислить. Последние новости о персоне Олег Меньшиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олег Меньшиков — знаменитый советский и российский актёр театра и кино, педагог, театральный режиссёр. Олег Меньшиков в фильме «Гоголь. Олег Меньшиков Oleg Menshikov. За последние 2 года Олег Меньшиков, можно сказать, установил антирекорд, умудрившись перессориться с массой известных артистов.
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире
В 1980 году Олег Меньшиков дебютирует в кино. И сразу - с главной роли в фильме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Следующей кинематографической работой Олега становится картина Никиты Михалкова «Родня», а затем драма Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву». Но самой успешной работой Меньшикова стал фильм «Покровские ворота». Режиссёр Михаил Козаков перебрал множество актёров на важную роль студента Костика, но увидев Меньшикова, понял, что это именно тот, кто ему нужен. Режиссёр как в воду глядел: его лента, став суперхитом, сделала молодого актёра известным на всю страну.
В описании на киносайте Hd-rezka говорится, что после просмотра «станет понятно, чем на самом деле живут те, кого все привыкли представлять беззаботными людьми, и как в актёрской профессии — как мало в какой другой — тот, кто ещё вчера был всем, завтра может стать никем». Проект поделён на три акта, между которыми пройдёт три года. Таким образом, зритель сможет проследить за судьбой героев во времени.
Я говорил об этом, и сейчас ничего нового не скажу: когда переносишь две серьезнейшие операции, стоишь на волосок от смерти, ты потом по-другому начинаешь относиться к жизни. Осознание того, что жизнь конечна, дает правильный ориентир. Сергей: Вы думаете о смерти? Олег: Часто, и в молодости думал. Сергей: Вы ее боялись? Олег: Лет в 25 страшно боялся. Боялся даже засыпать, думал, что не проснусь. Причем никаких оснований для этого не было. Потом это прошло. Но вообще смерть — акт торжественный, как и рождение. Что там дальше, мы не знаем. Почему я об этом думал? Я никогда — ни в тридцать, ни в сорок, ни в пятьдесят — не собирался умирать. В каком-то интервью у меня спросили про любимую пословицу, я сразу ответил: Memento mori! Это дает правильный ракурс. Потому что всегда может так случиться — бэмс, и тебя нет. Все само идет ему в руки. Олег: Я с вами согласен, мне везло. Но в то же время никогда ничего мне легко не давалось. Сергей: Но вы и никогда не делали того, чего не хотели. Олег: Действительно. Ни в кино, ни в театре. Никогда в жизни! Я как-то наткнулся на фразу Ильинского: «Никогда не делать ничего против себя в искусстве». Этого я действительно себе не позволяю. Я очень редко снимался — всего в паре фильмов — из-за денег. И то я не наступал на горло собственной песне. Олег: Я не хочу никого обижать. Даже если я понимал, что это не творческая победа и в принципе ею не может быть, я все равно выбирал, не бросался во все тяжкие. До Англии жил в долг, как, наверное, и все молодые артисты. Снимался, отдавал долги, занимал заново, опять снимался, опять отдавал долги. Вы — человек, который не сделает на площадке того, что не примет сам. На этой почве у вас возникали споры с Бондарчуком? Наверное, и я для него тоже. Создать кино такого уровня на сегодняшний день в нашей стране не может никто, кроме Федора Сергеевича Бондарчука — это просто надо признать и его врагам, и друзьям, — просто принять как данность. Когда человек так одержим идеей, он общается буквально без слов. Федор Сергеевич действительно меня удивил. Перед началом съемок я ему сказал: «Делай все, что считаешь нужным, я доверяюсь абсолютно». Это тот редкий случай, когда я точно могу не волноваться. Сергей: Англия — вы имеете в виду историю с Ванессой Редгрейв и когда вы играли в Лондоне?
Олег Меньшиков: в кино и в жизни 8 ноября 2018 О ролях, друзьях и мечтах… Прототипы героев фильма «Статский советник» 21 июля 2018 За что москвичи любили генерала-губернатора, кто был гением русского сыска и кто такие «медниковские» филёры. Самые мужественные герои советского кино 80-х годов 10 июля 2017 Николай Еременко-младший, Олег Меньшиков, Андрей Болтнев...
Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера
Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три | Олег Меньшиков заявил, что Сергей Бодров не был выдающимся артистом. |
Человек-загадка: лучшие роли Олега Меньшикова - ТАСС | Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены Меньшиковой. |
Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три | В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. |
Олег Евгеньевич Меньшиков
Однако грамотным специалистам удалось стабилизировать состояние звездного пациента. Пользуясь случаем, хочу поклониться врачам», — рассказал Меньшиков. Анастасия Чернова и Олег Меньшиков 60-летний Меньшиков также отметил, что это событие кардинально поменяло его жизнь. Я по-другому теперь отношусь к тому, что здесь происходит с нами.
Это не то чтобы переоценка. Возник чуть-чуть другой взгляд на все. Не в смысле нормальности-ненормальности, а в смысле понимания и несколько другого отношения к тому, что с нами вообще здесь происходит.
Он сыграл конечно же Великого комбинатора. Сложной и глубокой была работа Меньшикова в ленте «Доктор Живаго» по роману Пастернака. Олег сыграл главную роль, вызвав волну одобрительных отзывов кинокритиков. В 2003 году Меньшиков стал Народным артистом Российской Федерации.
Сыграл полковника Арсентьева в лентах «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» и «Утомлённые солнцем 2: Цитадель». Интересной стала роль следователя Якова Петровича Гуро в серии мистических триллеров режиссера Егора Баранова по произведениям Н. Гоголя - «Гоголь. Заколдованное место», «Гоголь.
Начало», «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть». Играет на фортепиано, скрипке, гитаре.
Рост Олега Меньшикова: 174 сантиметра. Личная жизнь Олега Меньшикова: Состоял в отношениях с актрисой Маргаритой Шубиной - они вместе работали в спектакле «Калигула». Впервые женился в 43 года - в 2005 году. Сначала актер зачем-то пытался скрыть сам факт брака - даже обручальные кольца покупались через подставных лиц.
О том, что Меньшиков женился, широкой общественности стало известно только спустя год. Так, его соседи рассказывали журналистам, что у Анастасии в Москве есть свое отдельное жилье. Якобы они часто живут раздельно. Также многие утверждают, что для актера Анастасия - «жена для вида», только для того, чтобы все было «как у людей».
Нижинского, автор драматургической основы А. Режиссеры: О. Меньшиков и др. Меньшикова» 2011 - «Оркестр мечты. Начало - следователь Яков Петрович Гуро 2018 - Гоголь. Кино За роль в фильме «Моонзунд» 1987 год - Серебряная медаль имени А. Довженко; За роль в фильме «Утомленные солнцем» 1994 год - Государственная премия Российской Федерации 1995 года; «Зеленое яблоко - Золотой листок» - профессиональная премия за лучшую мужскую роль; Приз Кинопрессы - лучшему актеру года; За роль в фильме «Кавказский пленник» 1996 год - Государственная премия Российской Федерации 1997 года; Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучшую мужскую роль; Профессиональная кинематографическая премия «Ника» 1997 года за лучшую мужскую роль «Кавказский пленник» ; Приз за лучшую мужскую роль на международном кинофестивале «Балтийская жемчужина» - 1997 год «Кавказский пленник» ; Российская независимая премия «Триумф» - за выдающийся вклад в отечественную культуру 1996 год ; Приз «Золотой Овен» по итогам года - «Универсальному актеру - лидеру кинематографического поколения» 1996 год. За роль в фильме «Сибирский цирюльник» 1999 год - Государственная премия Российской Федерации 1999 года. Театр За роль в спектакле «Калигула» 1990 год - премия и диплом Фестиваля «Московские сезоны»; За роль в спектакле «Когда она танцевала» 1991 год - премия Британской Академии Театральных Искусств имени Лоренса Оливье за 1992 год.
Фото: соцсети Долгое время Олег Меньшиков не давал никаких поводов для разговоров о своей личной жизни. Некоторые даже сомневались в его традиционной ориентации. Однако эти слухи не имели под собой никакого основания. Еще в юности Меньшиков пользовался большой популярностью у девушек: они буквально бегали за ним. Первой любовью Олега стала однокурсница Виктория Сорокина.
Влюбленные встречались два года, но потом они расстались, и Виктория переехала в Великобританию. Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». Позднее, уже в Театре имени Моссовета, у Меньшикова появилась симпатичная коллега — молодая актриса Маргарита Шубина. И между ними сразу вспыхнул роман. Во-первых, он был уже известен на всю страну, во-вторых, он безумного обаяния и таланта.
Человек-искра, брызги шампанского», — признавалась актриса. Людмила Колесникова. Фото: соцсети В 2002 году появились слухи о новой возлюбленной Меньшикова — воздушной гимнастке Людмиле Колесниковой. Их уже считали почти супругами, но через несколько месяцев роман сошел на нет. Олег Меньшиков и Анастасия Чернова.
Фото: соцсети А потом актер познакомился с девушкой, которая стала его женой, — Анастасией Черновой. Они поженились в 2005 году и с тех пор вместе, разница в 23 года не мешает чувствовать себя счастливыми. Актерская карьера Черновой не сложилась, отчасти Меньшиков винит в этом себя. В какой-то момент Анастасия решила переквалифицироваться — и стала тренером по пилатесу.
Олег Меньшиков
МЕНЬШИКОВ Олег Евгеньевич (р. 8.11.1960, Серпухов), рос. актёр, режиссёр, нар. арт. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Меньшиков можно посмотреть на Иви. выдающийся российский актер театра и кино, а также режиссер, родился 8 ноября 1960 года.
Олег Меньшиков — последние новости
Олег Меньшиков рассказал, почему они с женой не завели детей. Вечерняя Москва. В кино Меньшиков дебютировал в 1980 году, он сыграл Шурку Доминиани в фильме «Жду и надеюсь».
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире
На общем фоне проектов, в которых актер принял участие до конца восьмидесятых годов, выделяются: «Полоса препятствий» 1984 , «Мой любимый клоун» 1986 , «По главной улице с оркестром» 1986 и «Брызги шампанского» 1988. За работу в картине «Брызги шампанского» Олег Меньшиков был удостоен серебряной медали имени А. В течение нескольких лет с успехом выступал на сценах зарубежных театров. В 1992 за роль Сергея Есенина в постановке лондонского театра «Глобус», «Когда она танцевала», актеру была вручена премия имени Лоуренса Оливье Британской Академии искусств. Благодаря одной из первых ролей, сыгранных актером по возвращению, главной роли в мелодраме «Дюба-Дюба» 1993 , Меньшиков получил статус одного из лучших актеров российского кинематографа. Возложенные на него надежды актер оправдал с лихвой, блестяще отработав в оскароносной драме Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем» 1994 , обладательнице приза фестиваля в Каннах.
Пожаловаться Как превратить понедельник в праздник? Посмотреть TABLE ШОУ 22, в котором мы задуваем первую свечку на торте в честь этого проекта 15 апреля 2023 года творческая планёрка впервые собралась за столом, чтобы обсудить новости театрального мира — Ермоловского и не только. Спустя 366 дней, 21 эпизод, почти полтора миллиона просмотров и сотни вопросов от вас, друзья, снова первый состав [кроме Антона, эх].
Меньшиков привлекал к себе внимание, начиная с самого начала обучения. Он участвовал в организации капустников, которые помнят до сих пор, потому что равных им потом не было. Он каким-то удивительным образом сумел объединить импровизацию, юмор и артистизм, и результат был просто потрясающим. Олег Меньшиков в театре За год до окончания училища Меньшиков уже был задействован в спектакле «Нашествия», который поставил его преподаватель Николай Афонин. Он предлагал Олегу сыграть главного героя, но тот отказался, и взял себе только эпизод. Но Меньшикова не зря считали самым перспективным и талантливым, потому что именно его малозначительная роль стала самой яркой и запоминающейся. После получения диплома актёр поступил на службу в Малый театр. Спустя год ему пришла повестка, и молодой артист ушел на службу. Меньшикова определили в театр Советской Армии, где он продолжал выходить на сцену на протяжении двух лет. Самой яркой работой Олега стал спектакль «Идиот» по Достоевскому , где он перевоплотился в Иволгина. После демобилизации Меньшиков оказался в драмтеатре им. Ермоловой, на сцену которого выходил в 1985-1989-м годах. Самыми заметными его работами стали постановки «Второй год свободы» и «Говори! В 1990-м Олег получил приглашение в театр им. Моссовета, где ему предложили роль в спектакле «Калигула», режиссера Фоменко. Артисту исполнилось всего тридцать, а о нем уже заговорили не только на родине, но и за границей. В 1995-м Олег стал организатором собственного театра, который назвал «Театральное товарищество 814». Эта антрепризная компания приобрела поклонников не только в столице, но и по всей России. Олег Меньшиков именно там поставил своих «Игроков», «Кухню» и «Горе от ума». Весной 2012-го Олег Меньшиков получил должность худрука драматического театра им. Ермоловой, где он до этого сам выходил на сцену. Меньшиков очень рьяно принялся за дело, сразу пристально изучил репертуар театра, а потом не менее пристально и состав труппы. Результаты его очень огорчили. Перемены он начал с репертуара, и в итоге осталось только четыре спектакля, остальные он убрал, потому что они не собирали залы. Так же беспощадно он расправился и с труппой, некоторым артистам он указал на дверь, по той причине, что они числились в труппе, получали зарплату, а сами снимались в кино и десятилетиями не выходили на сцену театра. В число претендентов на вылет попала и Татьяна Догилева , с которой его связывали не только профессиональные, но и личные отношения он был крестным отцом ее дочери. Фильмы Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь». Эта лента стала хорошим стартом, и спустя два года артиста позвали на съемочную площадку фильма «Покровские ворота», который снимал Михаил Козаков. Меньшиков перевоплотился в Костика.
Сына Абдул-Мурата тоже не станет. Шанс выжить будет только у Жилина. О фильме: Первая сюжетная линия: 1885 год. Время правления Александра III. Его напарница — американка Джейн Кэлэген, которая должна помочь своими связями с генералом Радловым. Однако сначала Джейн знакомится с юнкером императорского военного училища Андреем Толстым. Между ними завязались отношения, которые понравились далеко не всем. В итоге Толстой оказывается на каторге. Вторая: 1905 год. Американский военный лагерь. Воспитанник военного лагеря, повесивший у себя над кроватью портрет Моцарта, подвергается абьюзу со стороны сержанта по кличке «Бешеный Пес». Поклонником австрийского композитора оказывается сын Андрея Толстого и Джейн. Роль: Алексей Головин, врач, русский эмигрант, муж Мари. О фильме: 1946 год. Тогда, привлеченные советской пропагандой, так поступали многие русские эмигранты. Оказалось, что Головин вернулся не на родину, он вернулся в ад. Почти всех прибывших с ними на пароходе отправили в лагеря или расстреляли. Головина и его семью поселили в коммуналку, обитатели которой живут в атмосфере страха и взаимной слежки. Через несколько лет Мари вместе с сыном чудом удастся вырваться из советских реалий. Помогла им в этом актриса Габриэль Девеле, которую сыграла Катрин Денев.