По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка».
Обязанности работника ПБО
- Новости по теме
- НОГТИ ДОЛОЙ!
- Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
- Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s - МК Санкт-Петербург
- Наем персонала во «Вкусно — и точка»
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров.
Руководство
- Обязанности работника ПБО
- «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
- Где и когда откроются рестораны «Вкусно — и точка» в Иркутске - 26 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру
- «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок.
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных.
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии
Какой график подходит? Отвечайте и заполняйте анкету на полный график. Иначе не возьмут. Пройти собеседование просто. Если обладаете хотя бы минимальным IQ, пройдете без проблем.
После удачного собеседования забирают документы для оформления, выписывают направление на прохождение и получение медицинской книжки в приличном общепите обязаны требовать мед. Обучение Если все проходит удачно, то первым днем будет обучение ориентация. Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру.
Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом. Выскажи свое мнение. Я выбрал эту линию развития, так как ранее был опыт работы с людьми, больше не хочется.
Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда.
Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян.
Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса.
Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении.
При заказе на терминале мы можем добавить сыр, соус, но не дополнительную котлету. Необходимо убрать из меню бургер Монблан. Почему к завтраку можно выбрать только фруктовый джем?
Возможно ли добавить к этому на выбор соусы? Коктейль слишком тяжело пить из-за густоты. Возможно надо изменить температуру в холодильниках или увеличить диаметр трубочек. Ответ специалиста: 1. Оперативно мы не можем обеспечить такой вариант или бургер будет разваливаться. Мы продаем бургеры, которые имеют сбалансированный вкус.
Мы не сможем найти упаковку на большое количество котлет. По поводу бургера Монблан, есть идеи, как его доработать. Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении.
Там все блестит и сверкает, отмыто и появился новый дополнительный гриль. ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место. Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы.
По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы. Прошло более 15 минут. Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом. Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти.
Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно. Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера. Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами.
Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили. Посещение кухни оставило негативные впечатления.
Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52].
Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо».
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО | Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. |
Информация о компании «Вкусно – и точка» | Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». |
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий | Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью. |
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО | Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? |
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3.
Это решение принято в целях оптимизации расходов. Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны.
Нововведения начнут действовать с 10 июля.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным.
Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов.
Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров. Это естественным образом будет разлагать любую компанию.
Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть. Пользователи обратили внимание на элементы «бесконтактного боя» в потасовке.
Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33].
Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь.
Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова.
Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г. По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка. Помимо этого, компания решила пригласить на работу тех, кто покинул ее недавно, в период приостановки. Часть кандидатов появились и вовсе, когда рестораны были закрыты.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров.