Театр Маяковского приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль "Цена" продаются онлайн на сайте
Дикарка. Театр Маяковского.mp4
Создатели предлагают поразмышлять вместе с героями о том, что такое любовь, счастье и какова цена этого. Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2012 года. История о семье, в которой одному из братьев Виктору пришлось отказаться от своей мечты стать ученым. Но вместо этого он стал полицейским, чтобы ухаживать за отцом. Второй брат Уолтер, наоборот, не отказался от своих желаний и стал успешным хирургом.
После смерти отца прошло 16 лет и Виктор решает продать всю старую мебель из дома отца.
Сюда из Парижа приезжает немолодой наследник рода Ашметьевых Александр. Приезжает с намерением вскоре вновь отправиться в Европу, заполучив необходимые средства для веселой и беспечной жизни вдали от деревенской российской скуки. Но его смиренная супруга, дабы удержать мужа при себе, не находит ничего лучшего, чем влюбить его в молодую свободолюбивую красавицу-соседку - в «дикарку» Вареньку. Эта сомнительная интрига принимает серьезный оборот. Импозантный старый ловелас не только вскружил голову девушке, но и сам всерьез увлекся ею.
Кстати, первую читку пьесы артисты провели с полным погружением в атмосферу - на веранде дома Островского в его усадьбе Щелыково. На Основной сцене готовят и еще один интересный спектакль - "Симон" по одноименной книге Нарине Абгарян. Режиссер - Денис Хуснияров. Премьеру ждем в апреле.
В мае представят семейный музыкальный спектакль на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина "Багдадский вор и черная магия". Параллельно Егор Перегудов начнет репетировать и "Евгения Онегина". Режиссер признался, что занятие это рискованое, но уверен, что "Александр Сергеевич с его внутренней свободой нам сегодня необходим". Маяковка первой из театров выкупила права на "Симона" - спектакль по книге Наринэ Абгарян выпустят в апреле Одна из самых интригующих премьер - "Другая сказка", которая выйдет на Сцене на Сретенке в декабре. Это дебют в театре признанного киномастера Сергея Урсуляка. Он сам написал пьесу по произведениям Евгения Шварца, в основе - "Голый король". Когда я еще работал в "Современнике", помню, Галина Волчек говорила - Урсуляк будет ставить в театре.
Время работы Пн: выходной Вт-Пт: 12:00 - 21:00 Сб-Вс: 12:00 - 20:00 В 2014 года Театр Маяковского вновь обрел свою сцену — открылась после капитального ремонта легендарная Сцена на Сретенке. Еще в 1913 году присяжный поверенный Ролл задумал возвести неподалеку от оживленной Сретенки здание для «кинотеатра, ресторана и выставок». В проекте дома планировался электротеатр и даже кабаре, но Первая мировая война смешала все карты.
Театр Маяковского покажет «Лес», «Палату №6» и «Меру за меру» в новом театральном сезоне
Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Маяковского представляет спектакль «Цена» по мотивам пьесы Артура Миллера, поставленная режиссером Леонидом Хейфецом. Создатели предлагают поразмышлять вместе с героями о том, что такое любовь, счастье и какова цена этого. Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2012 года. История о семье, в которой одному из братьев Виктору пришлось отказаться от своей мечты стать ученым. Но вместо этого он стал полицейским, чтобы ухаживать за отцом.
Спектакль приурочен к празднованию 200-летия со дня рождения Александра Островского и 100-летию постановки Всеволода Мейерхольда «Доходное место».
Имя Островского — одно из самых постоянных на афише Театра им. Маяковского, «Лес» станет восьмым спектаклем великого драматурга в текущем репертуаре. Первой же постановкой по Островскому на этой сцене была комедия «Доходное место», которую главный режиссер Театра Революции ныне Театра Маяковского Всеволод Мейерхольд осуществил ровно 100 лет назад — премьера состоялась в 1923 году. Спектакль стал настоящей «классикой» театра ХХ века. На этот раз 200-летие Александра Островского в Театре Маяковского отметят постановкой комедии «Лес», в которой будут задействованы несколько поколений артистов. За сценическое оформление будущей премьеры отвечает народный художник России, главный художник Театра Маяковского Владимир Арефьев. Апрель 2024 года Основная сцена Театра Маяковского. Май 2024 года Основная сцена Театра Маяковского. Параллельно с «Багдадским вором» в феврале начнутся репетиции спектакля Егора Перегудова «Еагений Онегин».
Премьера запланирована на осень 2024 года. Премьеры на Малой сцене: Сентябрь 2023 года, Малая сценаю «Меоа за меру» Уильяма Шекспира, режиссер Александр Золотовицкий спектакль вырос из Лаборатории игрового театра. Создатели определяют жанр как «антикомедия» и идут по пути исследования границы рационального и животного в человеке, констатируя победу последнего. В спектакле много дерзкой живой музыки, гротесково-клоунадного начала и площадного юмора, сближающего Шекспира с газетными заголовками сегодняшнего дня. Осень-зима 2023, Малая сцена «Габриэле» Фаусто Паравидино. Режиссер Сергей Тонышев представит спектакль по одноименной пьесе современного итальянского драматурга Фаусто Паравидино. Спектакль вырос из проекта «Безграничные читки».
Мужской разговор прерывает звонок в дверь — это девушка Фоби из Шотландии, племянница местного Джозефа Грина, приятеля Канта. Приехала за автографом — с томиком только что изданной «Критики чистого разума». Фоби молода, красива и плохо говорит по-немецки, но очень хочет понять содержание философии Канта. Кант сначала нехотя объясняет, а потом сдается и раскладывает человека по полочкам: на ум, воображение, наконец любовь. Девушка уходит и исчезает. Компания идет ее искать по Кенигсбергу, заходит к Грину и выясняет, что его племянница давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту? Почему интересовался человеческой природой? Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера — в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в новом спектакле Карбаускиса на фоне пространства Бархина — алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира. В спектакле звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта в исполнении Даумантаса Кирилаускаса фортепиано и струнного квартета: Раса Восилюте 1-я скрипка , Юрга Гаубите 2-я скрипка , Бируте Багдониене альт , Онуте Швабаускайте виолончель. Аранжировки Гиедрюса Пускунигиса. Господин Пунтилла и его слуга Матти Пьеса «Господин Пунтила и его слуга Матти» написана Брехтом в 1940 году по рассказам и наброскам пьесы финской писательницы Хеллы Вуолийоки. В центре истории — самодур Пунтила, богатый финский землевладелец.
Театр Маяковского
Он взял власть. Как говорится в сказке: наши люди повезут любого, кто возьмет вожжи… Сатира прозрачная, без фиги в кармане, всё названо своими словами. Но сегодня так можно. Зритель, конечно, оценит и остроумный текст, и замечательные актерские импровизации в рамках жесткого режиссерского рисунка. На сцене на Сретенке актеры от зрителей находятся на расстоянии почти что вытянутой руки. Все чувства и эмоции героев видны как в кино на крупных планах. Не отвлекают от сути сложные декорации, к чему так тяготеет современный театр. Сцена практически пуста — только зеркала и ступени, по которым скачут вверх-вниз Король, Первый Министр, Министр нежных чувств… Меняя не только своё положение во властной иерархии, но и собственные взгляды и убеждения. Фото: Сергей Петров Дебютный спектакль Сергея Урсуляка получился ярким актеры играют азартно, режиссер их представил в лучших красках , очень внятным, лёгким для восприятия. Немного музыкальным, есть актерские пародии, например, на Лепса в исполнении Мамуки Патаравы. Королева поёт шансон голосом Мирей Матьё.
Есть прямой контакт со зрителями. Порой даже кажется, что спектакль создается со зрителями. И главное - доброжелательный взгляд на мир в любом его проявлении. Это спектакль — праздник, премьера которого удачно попала в предновогоднее настроение. Как говорил Евгений Вахтангов: «Нет праздника — нет спектакля». В Театре Маяковского праздник получился. Жаль, что Сергей Урсуляк пока решил ограничиться лишь этой постановкой.
Кроме того, сейчас идут переговоры с режиссером Сергеем Урсуляком «Долгое прощание», «Тихий Дон», «Ликвидация» , который давно хочет поработать на театральной сцене.
В рамках Лаборатории игрового театра молодые режиссеры и актеры поработают с произведениями Шекспира и Мольера. Прием заявок начнется в сентябре, а в ноябре уже стартуют репетиции. Показы состоятся на малой сцене в январе. Лучшие спектакли затем войдут в репертуар. Еще один проект, над которым будут работать в этом сезоне, — «Безграничные читки». Пять молодых режиссеров подготовят читки современных зарубежных пьес. Некоторые из них еще не переведены на русский язык, их представят российскому зрителю впервые. Еще один проект, который пока носит рабочее названием «Мастера», будет посвящен мастерам — основателям Театра имени Маяковского, тогда еще — Театра Революции: Всеволоду Мейерхольду, Алексею Попову, Андрею Гончарову и другим.
Проект будет включать в себя выставки, научные конференции, мастер-классы. В нем примут участие театральные вузы, музеи, эксперты. Каждый желающий может скачать приложение и познакомиться с городским маршрутом, центром которого станет «Маяковка». Слушатели узнают, как великие артисты поступали в вуз, по каким улицам гуляли, а также станут свидетелями их первых успехов, испытаний и неудач. На этот сезон запланирован проект, которым будут заниматься совместно с Британской высшей школой дизайна. Молодые художники вместе с главным художником театра Владимиром Арефьевым пофантазируют на тему того, как бы еще могла выглядеть «Маяковка».
Официальные билеты театра из вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Егор Перегудов поставит «Лес» Островского — спектакль будет приурочен к 200-летию со дня рождения драматурга и к 100-й годовщине премьеры спектакля Всеволода Мейерхольда, ставшего одной из самых известных его работ. В этой постановке режиссёр представлял персонажей по принципу «социальной маски» и применял принципы биомеханики. Ещё одну новую работу худрука театра на Основной сцене зрители увидят в мае. Кроме того, на Основной сцене в апреле пройдёт премьера постановки Дениса Хусниярова «Симон» по одноимённой книге Наринэ Абгарян.
Островский, спектакли Урсуляка и Айду: Что в новом сезоне покажет Театр Маяковского
19 сентября на новой сцене Театра имени Маяковского состоится премьера спектакля "Декалог на Сретенке". Сегодня, 10, и завтра, 11 июня зрителей сцены Московского академического театра имени Вл. Маяковского на Сретенке ждет не совсем обычное зрелище: премьера спектакля "Новаторы", посвященная реальным создателям первых компьютеров. Театр Маяковского получил Сцену на Сретенке в 80-х годах, официальное открытие состоялось 8 мая 1981 года.
Газета «Суть времени»
- Променад и допрос с пристрастием: открытие новой сцены Театра имени Маяковского | BURO.
- Театр Маяковского: сбор труппы №100 | Musecube
- Театр Маяковского покажет «Лес», «Палату №6» и «Меру за меру» в новом театральном сезоне 25.08.2023
- Худрук Маяковки раскрыл подробности спектакля Сергея Урсуляка по Шварцу - Ведомости
- Премьера спектакля «Войцек» в Театре им. Маяковского
театр Маяковского
Расписание показов спектаклей Театра Маяковского на ближайшие месяцы. 11 марта в Театре им. Маяковского (Сцена на Сретенке) состоялась премьера спектакля «Войцек» по пьесе Георга Бюхнера. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. эта фраза рефреном многократно повторяется в глубоком философском спектакле «Войцек», премьера которого состоялась 11 и 12 марта на Сцене на Сретенке Театра Маяковского. эта фраза рефреном многократно повторяется в глубоком философском спектакле «Войцек», премьера которого состоялась 11 и 12 марта на Сцене на Сретенке Театра Маяковского.
Променад и допрос с пристрастием: открытие новой сцены Театра имени Маяковского
Так что подход «Маяковки» я приветствую. Нужно понимать, зачем рождается тот или иной спектакль. Что именно он несёт людям. А не просто множить названия в афише. Но, впрочем, кое о чём я ещё не рассказала. Потому что нигде так не получается экспериментальный театр, как в репертуарном театре», — заверил Перегудов. И на её основе на Малой сцене должен родиться некий «экспериментальный саунд-перформанс» «Я не все слова понимаю из этого», — остроумный Е. Перегудов в постановке Петра Айду, опирающегося на пьесы русских классических драматургов.
Полагаю, это будет нечто я — точно приду знакомиться. Напоследок Перегудов позвал к микрофону Милу Денёву, поведавшую о творческих проектах, которые она будет курировать. Начнёт работу режиссёрская лаборатория игрового театра к 105-летию со дня рождения А. Гончарова, в рамках которой молодые постановщики и артисты будут размышлять над пьесами Шекспира и Мольера. Приём заявок будет объявлен в сентябре, отберут 4-5 лучших идей, репетиции начнутся в ноябре и продлятся два месяца, а показы готовых работ состоятся на Малой сцене театра в январе 2023 года. Есть вероятность, что наиболее удачные эскизы превратятся в полноценные репертуарные спектакли. Состоятся «Безграничные читки» — театр пригласит пятерых «молодых известных талантливых режиссёров», которые займутся работой над современной зарубежной драматургией — то есть, материалом, который прямо сейчас идёт на сценах Норвегии, Швейцарии, Франции, Германии и Англии и формирует мировой репертуар.
Часть пьес не имеет перевода на русский язык — его будут делать специально для Театра Маяковского. Проект не ограничится только читками — задуманы лекции театроведов и культурологов, максимально погружающие всех жаждущих в контекст. Запланированы и диалоги с авторами пьес онлайн и даже офлайн , переводчиками и издателями. Следующий глобальный замысел имеет «кодовое» то бишь, рабочее название «Мастера».
Главный цвет остального пространства — белый. Его украшают любопытные детали вроде рисунков мелом, крючков для одежды в форме водопроводных кранов, антикварной мебели, буфетной стойки в виде уложенных штабелем рельсов. А вместо традиционной фото-галереи — крошечные копии артистов, напечатанные на 3D-принтере и размещённые на полочках вдоль стен. Новая сцена вдохновила молодого режиссёра Никиту Кобелева поставить спектакль-бродилку «Декалог на Сретенке» , который охватывает всё её пространство и является его своеобразной художественной презентацией.
Основная сцена откроется после ремонта 10 сентября спектаклем прошлого сезона «Любовь по Маркесу», приуроченным к юбилею народного артиста России Игоря Костолевского.
Ещё один юбилей состоится 1 октября: на Основной сцене зрителей ждет творческий вечер народной артистки России Ольги Прокофьевой. Первой премьерой сезона на Основной сцене станет «Лес» Островского в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова на фото 29 октября. Главное событие сезона будет посвящено дню рождения театра и 200-летию со дня рождения русского драматурга. В апреле зрителей ждет «Симон» Наринэ Абгарян в постановке Дениса Хусниярова, а в мае - музыкальный спектакль для всей семьи «Багдадский вор и черная магия» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина в постановке Егора Перегудова. На Малой сцене в сентябре состоится премьера спектакля «Мера за меру» Шекспира в постановке Александра Золотовицкого, а весной запланирована премьера экспериментального спектакля «Сны русской литературы» музыканта, композитора, руководителя оркестра «Персимфанс» Петра Айду.
Это сценическое повествование на документальной основе: истории компьютерных гениев мира. Не все имеют представление о том, как давно идет история компьютерной эры — а она началась в середине XIX века. Первым в мире программистом была Ада Лавлейс, дочь лорда Байрона.
Кроме нее, на сцену "выйдут" создатели первых компьютеров 1930-40-х годов, компьютерщики и предприниматели Стив Джобс и Билл Гейтс и даже первые блогеры.
Маркес, «Войцек» и читки. Театр имени Маяковского открывает юбилейный, 100-й сезон
Московский академический театр им. Вл. Маяковского. Московский академический театр имени Владимира Маяковского приглашает на спектакли в ноябре. Театр им. Маяковского завершит свой 100-й сезон 9 июля на Сцене на Сретенке показом премьерного спектакля "Войцек" в постановке Филиппа Гуревича. Театр им. Маяковского завершит свой 100-й сезон 9 июля на Сцене на Сретенке показом премьерного спектакля "Войцек" в постановке Филиппа Гуревича. Главным спецпроектом сезона станет Молодёжная программа Театра Маяковского на Сцене на Сретенке под руководством режиссера Дмитрия Крестьянкина.
Театр Маяковского покажет «Лес», «Палату №6» и «Меру за меру» в новом театральном сезоне
Репертуар (расписание) спектаклей театра маяковского на Сретенке на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Звоните +7(495)730-73-00. эта фраза рефреном многократно повторяется в глубоком философском спектакле «Войцек», премьера которого состоялась 11 и 12 марта на Сцене на Сретенке Театра Маяковского. Главным спецпроектом сезона станет Молодёжная программа Театра Маяковского на Сцене на Сретенке под руководством режиссера Дмитрия Крестьянкина. Ремонт в здании на Большой Никитской начался 1 июня, чтобы 101-й сезон Театра им. Маяковского начать в отремонтированном историческом здании.