Новости машина порше кайен

Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.

New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors

Новости Porsche Cayenne Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений.

Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения

Автомобили: Porsche Cayenne S 2024 года выпуска в кварцитово-сером цвете и Cayenne Turbo GT в сером цвете Arctic. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model.

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Авто. Блогеры. Видеоигры.

Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne

Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные.

Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением.

Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями. Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л. Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров.

Хотя наверняка найдутся люди, которым она не понравится, и они напишут в комментариях гадости: про сомнительную эффективность подключаемого гибрида, стоимость ремонта, расход и т. Что тут возразить? Ничего, кроме того, что эти люди не только никогда не ездили на Cayenne Coupe Turbo S, но и не видели его даже издали. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение… Экстерьер. За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши.

Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере.

Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены

Also, it has a physical volume knob. The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10. It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear.

Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.

Сама переправа не пострадала.

Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено.

Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва. Перемещение его туда освободило много места на центральной консоли, хотя мы не думаем, что это пространство используется максимально эргономично.

Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона. Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя.

Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции.

Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана.

Волк в овечьей шкуре Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 9 9 Reports can be generated based on the combination of data sets like user profiles, statistics, market research, analytics data regarding your interactions and those of other users with advertising or non-advertising content to identify common characteristics for instance, to determine which target audiences are more receptive to an ad campaign or to certain contents. Data relating to your navigation on its site and to your personal characteristics is then used and combined with other such data to produce these statistics. An advertiser wants to better understand the type of audience interacting with its adverts. It calls upon a research institute to compare the characteristics of users who interacted with the ad with typical attributes of users of similar platforms, across different devices. This comparison reveals to the advertiser that its ad audience is mainly accessing the adverts through mobile devices and is likely in the 45-60 age range.

Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 10 10 Information about your activity on this service, such as your interaction with ads or content, can be very helpful to improve products and services and to build new products and services based on user interactions, the type of audience, etc. This specific purpose does not include the development or improvement of user profiles and identifiers. Illustrations A technology platform working with a social media provider notices a growth in mobile app users, and sees based on their profiles that many of them are connecting through mobile connections. It uses a new technology to deliver ads that are formatted for mobile devices and that are low-bandwidth, to improve their performance.

An advertiser is looking for a way to display ads on a new type of consumer device. It collects information regarding the way users interact with this new kind of device to determine whether it can build a new mechanism for displaying advertising on this type of device. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 11 11 Content presented to you on this service can be based on limited data, such as the website or app you are using, your non-precise location, your device type, or which content you are or have been interacting with for example, to limit the number of times a video or an article is presented to you. Illustrations A travel magazine has published an article on its website about the new online courses proposed by a language school, to improve travelling experiences abroad.

A sports news mobile app has started a new section of articles covering the most recent football games. Each article includes videos hosted by a separate streaming platform showcasing the highlights of each match. If you fast-forward a video, this information may be used to select a shorter video to play next. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: Ensure security, prevent and detect fraud, and fix errors Your data can be used to monitor for and prevent unusual and possibly fraudulent activity for example, regarding advertising, ad clicks by bots , and ensure systems and processes work properly and securely.

It can also be used to correct any problems you, the publisher or the advertiser may encounter in the delivery of content and ads and in your interaction with them. Illustrations An advertising intermediary delivers ads from various advertisers to its network of partnering websites.

Электромобилем Cayenne станет в следующем поколении, а пока — комплексная модернизация существующей модели, которая выпускается с 2017 года. Рестайлингу одновременно подверглись «обычный» Cayenne и Cayenne Coupe. Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси.

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.

Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.

После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала.

Porsche cayenne

Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л. В то время как Cayenne Coupe имеет новую комплектацию Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 631 л. Cayenne Coupe также должен быть обновлен вместе с обычным внедорожником.

Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3.

У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe.

В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.

Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.

И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения.

И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии. Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти. На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne. В итоге. Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику.

Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый. Он также удивительно экономичен. После первых 53 километров пути, его средний расход составил 10,5 литров на 100 километров, что почти что ничего, если учесть 680 сил спортивного внедорожника с V8 твин-турбо. К концу теста, после того, как несколько часов мы использовали только бензин, средний расход плавно вырос до 12 литров. Более чем скромно для такого уровня мощности! Поверьте, мы не прилагали особых усилий для достижения рекордов экономии. Более того, мы уверены, что наши показатели можно даже улучшить, если отказаться от слишком резких нажатий на педаль во время разгона.

Плюсы Отличный звук V8 и шумоизоляция Впечатляющая экономичность Удобный, продуманный и изысканный интерьер Варианты донастройки и количество опций.

Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии.

В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche. В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.

На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения

Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий