Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2].
Наталья Бардо отдыхает с бывшим мужем Марюсом Вайсбергом после объявления о расставании
- Марюс Вайсберг - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Марюс Вайсберг: биография и фильмография - КиноманClub
- Наталья Бардо и ее муж — Марюс Вайсберг
- Марюс Вайсберг: «Только Наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»
- Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг? | Аргументы и Факты
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Рекламная компания кинопремьеры развивалась на фоне громкого бизнес-скандала. В реальной жизни реального Павла Деревянко случилась большая неприятность - он попал на деньги и под следствие. Я в таком стрессе еще его никогда не видел.
Однако комедии регулярно набирают большое количество просмотров и окупаются в прокате, что позволяет режиссеру продолжать свое творчество, не обращая внимания на мнения. В работы режиссера входит немалое количество картин: три части «Любовь в Большом городе», ряд фильмов «Восемь первых свиданий», «Старший сын», «Мест нет», «Ржевский против Наполеона» и недавно вышедшая комедия «Бабушка легкого поведения». Личная жизнь Марюс Вайсберг официально разведен. Бывшей супругой является американская актриса Мишель Уилсон. Свои отношения они узаконили в конце 1990-го года.
Супружеская пара разошлась из-за того, что работа и учеба не позволяла жить вместе, вследствие чего их встречи были редки. Однако сами отношения были легкие, и пара изначально знала, что не будет долго существовать. Именно Мишель сделала предложение руки и сердца российскому режиссеру. Расписалась пара в Лас-Вегасе в кругу близких друзей. Больше Марюс Вайсберг не женился, хотя имел множество романов.
Марюс: Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся. Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей. А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать. Наташа: Мы никуда не спешим. Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать. Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно. Хотели дочку, а родился офигенный сын - А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год? Как его зовут? Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента. У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают. Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно. Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать. Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые. Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно. Сейчас Марюс покажет вам. Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины. Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов Марюс: У нас прекрасный ребенок. Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый. И вот зачем, для чего нам публиковать его фото? Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться. Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама. Скоро и моя мама в помощь прилетит. Марюс: Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать. Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично. Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали. И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…». Я воскликнул: «Какой кайф! И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь. Марюс: Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он… - Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь? Наташа: Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел смеется. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки , как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа , он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза , все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей". И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый". Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм , нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм.
Само торжество прошло в Италии в кругу самых близких людей пары. Однако их отношения начались задолго до этой даты. Однако на тот момент и Вера, и Константин все отрицали. Свадьба Меладзе и Брежневой стала полной неожиданностью для общественности, став продолжением их длительных тайных отношений. На снимках супруги выглядят влюбленными и полностью счастливыми. По словам Константина, Вера буквально вернула его к жизни, заставив вспомнить, что в жизни, помимо работы, есть много всего интересного. В свою очередь певица утверждает, что с Константином чувствует себя самой желанной и красивой женщиной на земле. Хотя недоброжелатели не дремлют, и на супругов то и дело сыплются обвинения: на Константина — в том, что бросил жену и детей, а на Веру — в том, что она с Меладзе только из корыстных побуждений. Также в сети постоянно появляется информация о том, что супруги на грани развода, что муж Веры Брежневой постоянно ей изменяет и все в этом духе. В частности Константину Меладзе упорно приписывали роман с певицей Эрикой Герцег. Хотя все трое, и Меладзе, и его супруга Вера, и Эрика Герцег, эту информацию отрицали. Старшую дочь Вера Брежнева родила от гражданского супруга Виталия Войченко. Соня появилась на свет в 2001 г. Когда малышке было 2 годика, ее родители расстались. Соня в детстве Девочка никогда особо не общалась с родным папой. Своим отцом она называет Михаила Кипермана, первого официального мужа своей матери, и даже носит его фамилию. Соня с приемным отцом Михаилом Киперманом Соня выросла весьма привлекательной девушкой. В этом году она отметила 20-летие. Многие отмечают, что внешне она очень похожа на свою звездную маму. С юных лет Соня посещала модельное агентство, была лицом украинского бренда по производству шляп, а также участвовала в международных показах. Там она изучает актерское мастерство в одном из американских ВУЗов. Дочь Веры Брежневой готовится покорять мировой кинематограф. Свою актерскую деятельность она начала с сериала «Дневники вампира», в котором снялась в нескольких эпизодах. До недавнего времени Соня встречалась с американским музыкантом Мэттом Кэнноном. Молодые люди много путешествовали вместе, постоянно выкладывали в соцсети фото совместных поездок. Но сейчас Инстаграм красавицы наполнен лишь одиночными снимками, или фотографиями с семьей. Вместе ли на данный на данный момент Соня и Мэтт - неизвестно. Ее отцом является бизнесмен Михаил Киперман. Когда девочке было три года, родители развелись. Однако Сара постоянно общалась с папой. Также у нее сложились отличные отношения с новой семьей Кипермана. Сара учится в Британской международной школе, которая расположена в Киеве. Помимо общеобразовательных предметов, там девочка углубленно изучает английский и итальянский языки.
Марюс Вайсберг
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021. Наталья Бардо и Марюс Вайсберг Марюс подумал, что девушка не свободна, поэтому прекратил попытки познакомиться. фильмография, биография, возраст и другая информация. 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE.
Филипп Киркоров, Егор Крид, Кристина Асмус, Алексей Чадов и другие на юбилее Марюса Вайсберга
В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель. В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2015 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства. Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев.
В 2017 году был снят фильм «Бабушка легкого поведения» с Александром Реввой. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката.
Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители.
Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый».
Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений.
Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Голливудская звезда Шэрон Стоун снималась в одном из фильмов режиссера Фото: личный архив Марюса Вайсберга — Вы болезненно воспринимаете критику? Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно.
Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно. Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире.
Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — О да!
Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности. Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения. К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку… — Какому? У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением.
Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса. После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам, я ее очень полюбил. Это просто чудо, что настолько родного и близкого человека я приобрел за такой короткий срок. Благодарю судьбу за то, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино. Марюс долго искал свою вторую половину, но в лице Натальи Бардо приобрел очень близкого человека Фото: личный архив Марюса Вайсберга — Тяжело было перевоспитаться? Я понимаю, просто так такую репутацию не заработаешь, какая-то доля правды в этом есть.
Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда у меня это не складывалось по каким-то причинам, я все равно в себя верил. Мишел была моей хорошей подругой, у нас были легкие, хорошие отношения. Когда мне нужно было получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь. Но мы расписались не для того, чтобы создать семью. А когда он завоеван, становится неинтересно? Все мужчины охотники по натуре.
Но в случае с Наташей получилось иначе. Я своего добился, но при этом счастлив и ничего больше не хочу. Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Не хочу загадывать, но пока нам хорошо, мы живем и радуемся жизни. Это огромная ответственность. Вы к ней готовы? Думаю, из меня получится хороший еврейский папа, заботливый и любящий.
Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Так что готовлюсь.
А так как в Америке живут наши очень близкие друзья, мы можем там иногда находиться и месяц, и два. Тем более, есть куда путешествовать. Какие-то события происходят в городе, можно съездить к океану, да много всего. Ездим обычно втроём: я, муж и ребёнок. Полчаса на еду, полчаса на сон. Плюс команда мне помогает.
Водитель, ассистент, которым я очень благодарна за то, что они оберегают мой отдых. Фото: Ульяна Калашникова — Вы молодая мама семилетнего мальчика. Кто помогает вам в этом вопросе? Иногда приезжает моя мама, но она не может часто бывать, у нее в Подмосковье большое хозяйство, собака, кошка.
Американское ощущение юмора рус.
Архивировано из первоисточника 22 сентября 2012. Проверено 24 мая 2012.
Вайсберг, Марюс
Марюс Вайсберг в новостях. Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Биография Вайсберга Марюса. Марюс Бальчунас родился в Москве 1 апреля 1971 года. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». 'Российский' режиссер Марюс Вайсберг (лит – Самые лучшие и интересные новости по теме: Или с легким паром, ирония судьбы, кино на развлекательном портале Сын Марюс Спангелис, кинорежиссёр ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2021 Прабабушка лёгкого поведения.
Немного биографии
- Марюс Вайсберг (Marius Balchunas) - Фильмы и сериалы
- Официальные страницы
- Первый муж – Сергей Русаков
- Муж Натальи Бардо (Кривозуб) — Марюс Вайсберг: фото, биография, личная жизнь
- Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Марюс Вайсберг: Гений Кинематографа и Любви к Искусству Биография: Марюс Вайсберг — выдающийся кинорежиссер, актер и сценарист, чья творческая жизнь б. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1]. Режиссер Марюс Вайсберг Maryus Vaysberg родился: 1 апреля 1971 г (53 года), Москва. В 2012 Марюс Вайсберг снял комедию в формате 3D – «Ржевский против Наполеона». Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". биография, дата рождения.
Скандал с криптой и Деревянко в гробу: как живет режиссер Марюс Вайсберг
Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, жена Наталья Бардо. 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Марюс Вайсберг. Marius Balchunas. Режиссер Сценарист Продюсер.