Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics. Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Майор Гром
"Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Bubble Studios поделилась первым постером кинокомикса «Майор Гром: Игра», на котором можно увидеть главного героя в исполнении Тихона Жизневского. На постере Игорь Гром сидит около стены, разрушенной взрывом, в то время как за его спиной полыхает Санкт-Петербург. «Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). Александр Горбатов Персонаж: Игорь Гром Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Лучшие комментарии
- Стало известно, когда выйдет продолжение фильма «Майор Гром»
- Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты
- Майор Гром | Бубвики | Fandom
- «Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
- Дима Дубин
- Майор Гром Игра: дата выхода и трейлер, создатели и актеры. Спорт-Экспресс
Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Серия «Майор Гром» стала частью первого масштабного кроссовера Bubble под названием «Время Ворона», события которого объединяли все издававшиеся на тот момент серии издательства[118]. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы.
Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части
Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель. Вторая часть российского кинокомикса про бесстрашного полицейского из Петербурга расскажет о событиях, которые произошли спустя год после завершения первого фильма – "Майор Гром.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
Опубликовано 30 декабря 2023, 12:24 1 мин. Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра» Поделиться: Адаптация комиксов Bubble с Тихоном Жизневским в главной роли ожидается в российских кинотеатрах 23 мая 2024 года. На Игоря Грома Жизневский обрушилась популярность — его узнают на улицах и даже делают героем комиксов.
Однако в городе появляется новый злодей по прозвищу Призрак, который втягивает героя Жизневского в игру, где ставки — жизни простых людей.
Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим. После релиза в кинотеатрах «Майор Гром: Игра» появится эксклюзивно на «Кинопоиске».
На постере Игорь Гром сидит около стены, разрушенной взрывом, в то время как за его спиной полыхает Санкт-Петербург. Кроме того, Bubble Studios поделилась роликом со съёмок игры, который можно увидеть ниже: Съёмки сиквела завершились в июле, а премьера фильм состоится в 2024 году. События «Игры» развернутся спустя год после событий первой части.
Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение. Фильм «Ничего не бойся, я с тобой» снимут по сценарию самого популярного мюзикла Москвы Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на лучших композициях бит-квартета «Секрет», станет настоящим фильмом.
Об этом сообщили в соцсетях театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва». Над проектом будет работать команда Плюс Студии компании Яндекс. Именно им переданы права на экранизацию успешной театральной постановки. Среди их предыдущих работ можно выделить такие фильмы, как «Дневной Дозор», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Последний Богатырь», «Мажор» и другие. Съемки фильма «Майор Гром: Игра» планируется завершить уже в 2023 году.
Создатели и актеры
- информация о фильме
- Упомянутые книги
- Содержание
- Фильмы Майор Гром
- Bubble показала первый постер сиквела «Майора Грома» с Тихоном Жизневским
- Основные линейки, кроссоверы и специальные выпуски
«Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора»
И сегодня, после полутора лет плодотворной работы, после удивительных открытий на съемочной площадке, мы представим вам версию, она все еще находится в процессе, вы увидите какие-то нюансы - не обращайте внимания на них, думайте о том, о чем эта история - там все на месте. Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая.
Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру... Производство - Плюс Студия и Bubble Studios. Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чье имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова.
Первым фильмом Бабл был «Чумной доктор», презентованный в 2021, соответственно «Игра» станет продолжением. Параллельно с этим планируется выход полнометражки «Трудное детство», которая станет приквелом всего это безумия. В общем — боссы, похоже, сознательно путают даты выхода, насмотревшись на зарубежных коллег. События обсуждаемой сегодня премьеры будут развиваться через год, после прошлого фильма. Игорю удалось стать настоящим супергероем — его теперь знает и превозносит весь город. Но вместе со славой приходит новая проблема — противникам становится проще найти такую знаменитость. В итоге Грому предстоит вступить в новую схватку и на этот раз его противником будет настоящий суперзлодей.
Но для тех, кто не интересуется метафорами и сверхзадачами, породивший целую франшизу оригинал — это до сих пор жутко смотрящийся кровавый аттракцион, что бывает, если группа молодых людей повернет не туда и окажется в логове семьи людоедов. Профессор экономики Фил всегда мечтал о собственном доме, но со своей преподавательской зарплатой не смог бы его себе позволить. Одинокая вдова Астрид предлагает ему приобрести ее поместье за бесценок, но у сделки есть один важный нюанс. Картина основана на камерной пьесе — поэтому здесь важнее диалоги, а не смена локаций и яркие сюжетные повороты: практически все действие происходит в такси. Только что прилетевшая в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке девушка садится в случайную машину, но разговор с водителем по пути к месту назначения становится для нее судьбоносным. Фильм — дебют в режиссуре сценаристки Кристи Холл, а Джонсон не только стала исполнительным продюсером ленты, но и уговорила сниматься Пенна. Это история Ирис блистательная Изабель Юппер, уже работавшая с Хон Сан-су , которая оказывается без средств к существованию в Южной Корее. Чтобы заработать на жизнь, она начинает давать уроки как репетитор по французскому языку. И становится тем самым проводником и взглядом со стороны, которые помогает иначе увидеть культуру страны. Это картина о просветлении, которое не зависит от культурных кодов и места жительства. После смерти тибетского ламы Дорже буддийские монахи начинают искать по всему миру того, в ком воплотилась его душа. Среди кандидатов — мальчик из Сиэтла, беспризорник из Катманду и девочка из знатной индийской семьи. На фоне Гражданской войны в США сближаются два абсолютно непохожих друг на друга человека — не слишком образованный пожилой солдат и юная аристократка-интеллектуалка Вики Крисп. По сюжету девочки отправятся на летние каникулы в Москву, где встретят Юрия Никулина да-да. Образ актера для съемок воссоздали с помощью нейросетей с разрешения его семьи. Также в касте Евгений Петросян. Режиссером на этот раз выступил Денис Гуляр, монтировавший сериал «Манюня». Переосмыслением, как и его сиквелом, занимается Ренни Харлин, режиссер «Скалолаза» и второй части «Крепкого орешка». Однажды они заезжают в маленький город, где вынуждены заночевать. Вскоре в дом, в котором они остановились, врываются три психопата в масках кукол. Напомним, здесь рассказывается необычная версия истории Винни Пуха. Тот якобы вместе с Пятачком стали маньяками из-за предательства Кристофера Робина. В сиквеле они также объединятся с Совенком и Тигрой, чтобы навести кровавые порядки не только в лесу, но и городе.
Майор Гром: все части
События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем. МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР выйдет в прокат 1 апреля 2021 года. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Комиксы и фильмы «Майор Гром» рассказывают о майоре полиции Игоре Громе, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части. Вторая часть российского кинокомикса про бесстрашного полицейского из Петербурга расскажет о событиях, которые произошли спустя год после завершения первого фильма – "Майор Гром.
Премьера нового «Майора Грома» состоится 23 мая 2024 года
Ради победы над этим оппонентом Грому приходится учиться полагаться на других людей — стажера-очкарика и бойкую девушку-блогера. Зачем смотреть «Майор Гром» — нечастый для российского кино случай: это довольно бодрый экшен с нестыдным визуалом. Персонажи и без супернавыков умудряются устраивать захватывающие разборки Чумному Доктору, впрочем, помогает эффектный костюм. Правда, стоит отметить, что самым бодрым и запоминающимся фрагментом, пожалуй, получились закрывающие фильм анимированные титры. Почему можно не смотреть Жизневский органичней смотрится в роли балагура с гитарой из « Огня », чем в образе сурового Грома.
Уже на середине истории осознал, что готов пропустить следующие номера, лишь бы поскорее закончить.
Интересное расследование, крайне необычные антагонисты, почти что умный Гром. Ожидаемо много красивых девушек, которых, спасибо господи боже, не превратили в карикатурных секс-кукол из «Фурии». Мнение автора не совпадает с мнением редакции — прим. По-прежнему, исходя из реакции фанатов, лучшая книга серии, во многом подкупающая потрясающим артом Ким. Приятно смотреть, как Игорь рефлексирует после финала «Игры».
Уж слишком дешевый клиффхэнгер, который больше разозлил, нежели шокировал. Дальше, кстати, все только лучше. Игорь Гром Второй том приключений уже-не-майора Игоря Грома, сценаристом которого выступил известный вам по обзору «Брата» Алексей Замский он же — наш коллега из SpiderMedia. Серия вновь сменила вектор, но на этот раз глобально: отныне Игорь Гром — обеспокоенный гражданин без статуса сотрудника МВД, который тем не менее продолжает помогать людям. Товарищ и коллега Игоря, Дима Дубин, по-прежнему работает в органах, активно взаимодействуя с Игорем как с одним из лучших полицейских города.
Вместе герои сталкиваются с законспирированными сектами, локальными объединениями подростков, местным «бойцовским клубом» и бессмертными монстрами, питающимися страхами людей. Из боевика и детектива, коими пытались быть первые сюжетные арки «Майора Грома», и «стильного блокбастера про шпионов» в антураже Европы, вроде «Игры», онгоинг превратился в «уличное фэнтези», отдающее работами Сергея Лукьяненко. При этом обилие мистики и хоррора не затмило детективные линии Игоря, которые прошиты через каждые несколько томов. Важное отличие «Игоря» от «Майора» — равномерность здешней истории, отсутствие резких скачков от сюжета к сюжету. Проще говоря, смотря на «ИГ», видишь, что над серией работал один конкретный автор с одним четким взглядом на персонажей, их взаимодействие, плот-твисты и нарратив в целом.
Можете забыть о разношерстных и безумных арках в Ирландии, как и о безумно пафосных ивентах, к которым Грома подвязывали через Разумовского крайне криво, кстати. Более того: можете забыть и о любимом Сергее Разумовском — титульный антагонист лишь несколько раз упоминается вскользь за весь четырехлетний ран Алексея. Замский, аки Брайан Майкл Бендис в работе над «Лунным Рыцарем» , открестился от толпы оригинальных героев первой линейки, заменив основную часть каста своими персонажами. На место Юлии подобрали крайне нетипичный любовный интерес; помимо Димы Дубина в «команде» Игоря затесались несколько интересных граждан с обилием собственных мотивов и стремлений. Из ожидаемых минусов: сеттинг истории и уйма сюжетных линий, в которых легко запутаться сходу.
В процессе каждое мало-мальски значимое лицо отметится собственной драмой, кульминацией в виде характерного подвига или действия и локальным финалом, после которого герой закрепится в одном статусе-кво. Отныне серия не столько посвящена самому Игорю, сколько его окружению — гротескным представителям выдуманного Петербурга. Любимая шутка фанбазы про «белоруса, который решил написать комикс о Питере» здесь местами уместна — и все-таки искренне хочется похвалить Алексея за проделанную четырехлетнюю работу. К слову, про длину рана и количество выпусков: помимо серии Замского в конце 18-го года вышел ваншот «Майор Гром: Обещание». Комикс от Артема Габрелянова, Андрея Васина и Марины Приваловой «закрывал гештальты» оригинального тайтла, выступил частью линейки «Легенды Bubble» и по итогу вошел в состав седьмого тома «ИГ» «Гори-гори ясно».
На всякий случай выделил на графике отдельным пунктом, дабы вы не пропустили. Заодно напоминаю про мини-историю «Лихорадка» из «Герой Навсегда». Что же до сеттинга: стоит понимать, что «Игорь Гром» — сюжет не про «бравого героя-полицейского», который раскрывает экстраординарные, но все-таки реалистичные в рамках книжек с картинками, да дела. То бишь вы либо проникаетесь происходящими событиями, либо читаете первый том и откладываете историю в долгий ящик, ожидая необходимого настроения. Хорошая новость заключается в том, что «ИГ» весьма доброжелателен к новым читателям — прошлые истории имеют минимальный вес для тайтла Алексея.
Все, что необходимо для понимания внезапных плот-твистов, новичкам растолкуют в кратких рекапах по ходу чтения. В общем, если вас не оторвать от номинальных «Дозоров» — настоятельно советую оценить линейку на 50 номеров самостоятельно. А еще была «Охота на ведьм» — мини-кроссовер, который не имеет к Игорю Грому ни малейшего отношения. Тем не менее 15 номер одноименной серии стал одним из нескольких тай-инов ивента, из которого можно узнать о деталях прошлого Ули. Еще, технически, «Охота на ведьм» — прямое продолжение «Время Ворона».
Короче, зацените как-нибудь. Дима Дубин Артем Бизяев, ранее отметившийся в качестве художника первого двухтомника «Инока», взял на себя отдельную лимитированную серию Димы Дубина с подзаголовком «Провинциальные Каникулы». Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского.
Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями». Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать. Даже если вы никогда не читали «Громов».
Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените! Два миллиарда лет на самом деле, всего полтора года назад я уже писал обзор на одну из серий Артема Бизяева в Bubble — «Нечистую Силу» 20-го. Отличный, как и «Дубин», комикс, однозначно заслуживающий вашего внимания, времени и денег.
Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более.
Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен.
Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.
Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту.
Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.
Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов.
Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше.
Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины?
Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости.
Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем.
Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.
Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось?
Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку.
То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время.
Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам.
П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму.
Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.
Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику».
Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.
Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко.
Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд.
Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.
Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно.
Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами.
Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.
К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит.
Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет.
И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец».
Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно.
Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.
Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей.
Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма.
В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости.
Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет.
Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета.
Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ.
Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец.
Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом.
Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта.
Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц.
Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру.
Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой.
Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера.
Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен.
Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос.
Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду.
Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности.