Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей.
Sunlight украшает столицу
Они подозревают Sinlight в нарушении антимонопольного законодательства, пишет издание V1. Ранее мы сообщали, что Кассир. Афишу в нарушении антимонопольного законодательства. Первый ресурс считает, что его конкурент продает билеты через виджеты и не дает такой возможности другим сервисам. Фото: pxhere.
Сеть снова заплатила штраф. В этот раз — за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. Сумма, правда, смешная — всего 200 тыс. Да и борются с "массовой ликвидацией магазинов" в этом году, похоже, только в суровом Челябинске. Челябинское управление ФАС во второй раз признало недостоверной рекламу со скидками в закрывающихся ювелирных магазинах.
В ассортименте ритейлера свыше 40 тыс наименований ювелирных украшений из золота и серебра. Открытие магазинов Sunlight — это не просто заполнение освободившихся площадей, а расширение ассортимента товаров и услуг, предлагаемых нашим посетителям. Sunlight — известный бренд, который зарекомендовал себя высоким качеством продукции и широким выбором украшений.
Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений. Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым.
С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.
Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.
Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому.
Как мы победили в суде с Sunlight
Причины закрытия торговых точек неизвестны — представители торговой ювелирной сети не дают комментариев на этот счет. Возможно, это просто рекламный трюк так в последнее время думают многие , а может дела у гипермаркета ювелирных украшений идут из вон рук плохо. Какие торговые точки бренда продолжат работать и после «закрытия» На сегодняшний день известно, что закрываются девяносто четыре процента всех торговых точек SUNLIGHT по всей территории российского государства и ближнего зарубежья. В цифровом эквиваленте — это триста семьдесят два магазина. Под «сокращение» попади и тридцать пять флагманских магазинов. Однако, двадцать четыре магазина, в их число входят и шесть флагманских, продолжат работать и принимать покупателей. В каких районах Москвы точки продолжат работу? Точно известно, что не ликвидированной точкой реализации ювелирного товара станет магазин в пределах МКАД.
Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому скорее всего он послужит все-таки.
Бренд останется в красном цвете. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Источник: Sunlight. Основной цвет изменится с красного на бирюзовый, он будет присутствовать в оформлении торговых точек и упаковок для украшений.
Sunlight — известный бренд, который зарекомендовал себя высоким качеством продукции и широким выбором украшений. Уверен, что присутствие игрока ювелирного рынка в наших ТЦ привлечет новых покупателей и сделает «Ареал» еще более привлекательным местом для шопинга и проведения досуга жителей районов Беляево и Алтуфьево».
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight
SUNLIGHT закроет все магазины? | Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. |
Громкое заявление бренда SUNLIGHT: Ювелирная сеть опять объявила о закрытии своих магазинов | Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360° | Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз. |
Традиция «закрываться»
- Последние материалы
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- SUNLIGHT – лживая реклама
- Следуйте за FT
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все. Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.
Налоговики следят за «Солнечным светом»
- Ювелирная сеть Sunlight запустила собственный дейтинг-сервис - Ведомости
- Популярное за неделю
- Что еще почитать
- ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
SUNLIGHT закроет все магазины? | Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз. |
Реклама Санлайт: законны ли постоянные объявления магазина о закрытии и ликвидации товара | уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. |
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Доступ к сервису бесплатный и осуществляется с главного экрана мобильного приложения ювелирной сети. Разработкой айдентики и визуального стиля занималась «Студия Артемия Лебедева». Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков.
Кстати, один из крупных волгоградских ТЦ даже попытался пресечь распространение недостоверной информации и запретил Sunlight размещать на витринах центра информацию о ликвидации. Но на собственных витринах сообщения о закрытии сеть все равно оставила. По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица.
Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж. Очевидно, это работает хорошо, раз ликвидация, уже которая по счету».
В сентябре 2019 года ФАС уже выносила предупреждение Sunlight о фейковом закрытии магазинов для создания покупательского ажиотажа. И тогда уже сообщалось, что это не первый раз, когда компания использует недобросовестные методы рекламы. Год назад одна из сотрудниц Business FM видела подобные объявления о закрытии магазина и ликвидации товара в обувной сети «Башмаг».
В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече. Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14. Встреча состоялась, но оказалась бесполезна. На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют». Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании.
Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут. Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight. Я ответил отрицательно, после чего он передал мне копию отзыва — я попросил пару минут на ознакомление. После прочтения сказал, что он содержит фактические ошибки, а большая часть доводов не находится в юридической плоскости. Добавил, что с отзывом не согласен. Судья кивнул и сообщил, что удаляется для вынесения решения. Конечно, судьи знакомятся с деталями дела заранее, поэтому нельзя сказать, что решение было вынесено за эти 10 минут. Однако со стороны всё действительно выглядело достаточно быстро — после нескольких минут отсутствия, судья вновь вошёл в зал заседаний и сообщил, что удовлетворяет наш иск, за исключением нескольких пунктов, не связанных с компенсацией.
Радоваться пока рано — решение ещё не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение месяца. Тем не менее, на этом этапе мы получили множество поздравлений от клиентов, а несколько СМИ дополнили нашу историю новыми публикациями. Копия этой жалобы пришла и по нашему адресу 17. Суд принял жалобу Sunlight и назначил дату заседания через два месяца. За это время мы лишь подготовили отзыв на их жалобу. По сути, она состояла из их же дополненного отзыва на наше изначальное исковое заявление — почти ничего нового.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
* SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. ФАС возбудила дело против магазинов Sunlight за спам и сообщения о ликвидации. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное.