Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products. Спортивный бренд Demix открыл свои двери для любителей активного образа жизни.
Новая коллекция DEMIX 2022
Рассказываем о том, как появился бренд Demix Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Но вот бонусная карта Demix клуба действует только в магазинах Demix. Первая полноценная коллекция Demix представлена покупателям в 2008 году. В 2018 году открыт первый розничный магазин Demix. Спортмастер планирует развивать отдельные монобрендовые магазины для собственной торговой марки Demix.
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
Открытие магазина Demix в Мурманске является важным шагом в расширении спортивного ассортимента, предоставляя покупателям высокое качество и комфорт. Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Открытие нового магазина Demix подчеркивает стремление разнообразить рынок российскими брендами в свете ухода некоторых иностранных компаний, специализирующихся на спортивной одежде.
В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.
В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».
Новые магазины откроет компания Lestate, которая занимается дистрибуцией западных марок — в частности, продает вещи от Nike.
По словам главы отдела маркетинга Lestate Илья Комиссарова, первый магазин откроется уже на этой неделе в «Белой даче» в Москве. Российская компания сотрудничала с Adidas и Reebok еще до их ухода из страны и напрямую поставляла продукцию брендов.
В полной мере этому отвечает линейка ТМ — технологичная марка, ориентированная на дизайн. Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям. В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги. Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля. Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов.
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
Больше по теме Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение, мотивацию и любовь к спорту, которой хочется делиться. Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах.
Дизайнеры бренда создавали одежда и обувь из новой коллекции с учетом всех особенностей занятий спортом в зале и на улице. Достигается с помощью специальных материалов, технологий, продуманного кроя и дизайна. Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии.
Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.
АКРЕССУАРЫ
Demix — одежда, обувь и экипировка для спорта | Например, собственные вещи начал выпускать магазин Street Beat, а «Спортмастер» собирается запустить еще одну линейку Athlex в дополнение к своим Demix и Nordway. |
История развития и успеха бренда Demix | Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. |
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38. Новости по тэгу. |
Новая беговая коллекция Demix | #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. |
Авторизация
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Demix весь ассортимент
- «Спортмастер» построит сеть магазинов для собственной марки Demix
- «Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix - Афиша Daily
- для участия в тендере просим вас заполнить анкету
Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»
Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. or months-long projects. Магазины.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
Эксперты говорят о том, что в нише спортивной одежды и обуви сейчас ощущается дефицит товаров. Например, профессиональной экипировки, вещей и обуви из технологичных материалов. Так, представители спортивных ассоциаций сетуют , что уход из России мировых брендов экипировки становится проблемой для индустрии бега. Потому что организаторам мероприятий будет сложнее искать спонсоров, а спортсменам качественную одежду и обувь.
Спрос растет. Опрошенные нами эксперты говорят о том, что рынок сейчас активно перестраивается, портрет спортивной розницы обновляется и совершенно непонятно, как в итоге разделится рынок. Разные компании только начинают свои эксперименты на поприще спортивных товаров.
Чтобы понять, как отреагирует на их предложение аудитория, понадобится время. При этом спортивная одежда и обувь давно стала частью повседневного гардероба, поэтому, российскому бизнесу необходимо расширять ассортимент и заменять предложение ушедших брендов. Чем будет торговать fashion.
Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше.
Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле.
По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков. Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте.
Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков.
По словам Сергея Агибалова, управляющего делами компании, Demix обошел по количеству проданных товаров совместно Nike и Adidas, поэтому было принято решение выделить его в отдельное направление. Первый магазин сети начал работать в торговом центре «Гагаринский». Целью проекта является формирование изменение восприятия бренда у покупателей: его должны знать не только как представляющего товары начального уровня, но и как подходящего для профессиональных занятий.
По данным РБК, это крупнейший спортивный ритейлер в России. Напомним, ранее NGS55. RU сообщал о том, в Омске под открытие магазина Demix активно набирали персонал. Мы находили вакансии директора магазина с зарплатой от 61 300 рублей, администратора с зарплатой от 44 000 рублей и продавца с зарплатой от 35 700 рублей.
Не все территории, которые он занимал, окончательно вышли на рынок коммерческой недвижимости. Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин. С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В Тюмени открыли магазин популярного спортивного бренда с низкими ценами - 31 марта 2023 - 72.ру
- Курсы валюты:
- Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
- Demix — одежда, обувь и экипировка для спорта
Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов | Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ | Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. |
Demix открывает новые магазины | Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. |
Новая коллекция DEMIX 2022
Demix (Демикс) — российский бренд спортивной одежды. Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Посты Новости Комментарии Пользователи. Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой.
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Demix существует уже более 20 лет, и на сегодняшний день имеет широкий ассортимент товаров. Отличительной чертой бренда является доступность для основной массы потребителей. В «Спортмастере» можно купить недорогую спортивную обувь, одежду, аксессуары и спортивный инвентарь Demix. Лояльная ценовая политика бренда обусловлена китайским производством и разработкой дизайна. Стоимость в итоге вполовину меньше, чем на аналогичные товары других мировых брендов. В настоящее время фирменные товары востребованы потребителями за счет уникальности продукции, в частности, обуви и одежды. В линейке продукции представлены изделия классического стиля для спорта и на каждый день, предназначенные для отдельных физических нагрузок — обувь для фитнеса, бега, занятий в спортивном зале, а также для профессионалов командных видов спорта.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин. С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.
Бренд Demix представил новую беговую коллекцию
Ещё на 30 точек бренд должен расшириться в 2023-м. Таким образом, в течение года Demix вырастет более чем в 4 раза - с 13 до 63 торговых предприятий. Открытие магазинов на месте бывших точек Adidas уже согласовано, однако, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе из РФ сравнительно недавно. Не все территории, которые он занимал, окончательно вышли на рынок коммерческой недвижимости.
Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. На сайте «Спортмастера» сообщается, что компания входит в число десяти крупнейшим спортивных ритейлеров в мире, у нее более 450 магазинов в 200 городах. Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда.
Кроме него сеть продает и другие товары собственных марок: Delamare, Joss, Nordway, Outventure. Руководитель отдела ретейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина предположила, что «Спортмастер» выбрал подходящее время для развития ниши в более доступном сегменте спорттоваров по сравнению с другими монобрендовыми магазинами: adidas, Puma, Nike, Under Armour, Reebok.
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ. Без экипировки клубы не останутся.