Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
Страница 207 учебник по литературе Коровина 5 класс 2 часть
Страница 72 размышляем о прочитанном | Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. |
ГДЗ Литература 7 класс (часть 2) Коровина, Журавлев, Коровин на Решалка | Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. |
Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2 | Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе. |
ГДЗ Решебник Учебник Литература 7 класс Коровина | ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год. |
ГДЗ Литература. 7 класс. Коровина В.Я
ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.
В былинах есть зачин, концовка, повторы, преувеличение, постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет.
Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. В ней итог длительных размышлений многих поколений. У каждого народа свои пословицы на разные темы, но все они единодушны в утверждении того или иного факта. Например, все народы в пословицах доказывают, что главная ценность жизни - труд.
Украинская пословица "Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха" созвучна русской пословице "Кто рано встаёт - тому Бог подаёт". Она прославляет труд и призывает не лениться. Раньше не было электричества, и, чтобы успеть сделать всё необходимое, люди вставали с первыми лучами солнца. По этой же причине на рассвете начинаются посевные работы и уборка урожая.
Другой пример - сбор грибов и ягод. Кто раньше встанет и обойдёт близлежащий лес, тот и будет с полной корзиной. Второй соберёт только то, что первый не нашёл. Третий - ещё меньше...
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем. Пушкин "Станционный смотритель", ответы на вопросы учебника 7 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 1 часть, Коровина, страницы 134-136 А. Пушкин "Станционный смотритель" Размышляем о прочитанном 1. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ? Мы узнали, что путешественники вымещали на смотрителях всю злобу и недовольство, накопившиеся за время поездки. Они смотрели на смотрителя, как на врага. А сам смотритель был несчастным существом, не знающим покоя ни днём, ни ночью. Они люди мирные, общительные, не слишком сребролюбивые.
Этот рассказ автора пронизан жалостью к смотрителю, желанием исправить несправедливость, к ним допускаемую. Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ бедного отца был слишком эмоционален, он не смог бы рассказать историю понятно для читателя. Поэтому автор сам рассказывает её. В его изображении история получается более связанной, цельной, передающей личное отношение рассказчика, а не только чувства отца. В чём художественный смысл картинок на стенах смиренной, но опрятной обители, изображающих историю блудного сына? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. На картинках была изображена история блудного сына, который покинул родительский дом и предавался разгулу и порокам.
В итоге он возвращается домой с покаянием, отец принимает и прощает его. Между этой историей и историей Дуни есть несомненная связь. Дуня так же покинула отчий дом, погнавшись за призрачным счастьем. Она вернулась, когда отец уже умер и не мог её простить. Но в отличии от блудного сына, Дуня кажется счастливой новой судьбой. Она богата, у неё прекрасные дети.
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я.
Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку.
Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет.
Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую!
В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи!
Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает!
Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки...
Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец!
Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят?
Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.
Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт?
Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!..
Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде.
Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски...
Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи...
Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота...
Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер...
На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется...
Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер...
Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить?
Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься...
Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить...
Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча...
Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить...
Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А.
Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали.
Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях.
И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А.
Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки.
Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться.
Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима?
Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной.
Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет.
Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения.
О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг.
Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.
Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.
Шиллера «Перчатка», «Лесной царь», «Кубок».
В 7 классе продолжается знакомство с классиками русской литературы А. Пушкиным, М. Лермонтовым, Н. Гоголем и другими. Пушкин стихотворения «Арион», «Анчар», «19 октября» и другие, «Повести Белкина» анализ повести «Барышня-крестьянка» , «Дубровский». Лермонтов стихотворение «Смерть поэта» история написания и протест поэта против властьимущих и всего политического строя , поэма «Мцыри». В поэме нужно рассмотреть авторскую позицию, сходство судьбы и мировоззрения лирического героя и самого автора.
Кульминационный отрывок — «Бой с барсом» и его роль в поэме. Гоголь комедия «Ревизор» — следует обратить внимание на злободневность и актуальность произведения. Объяснить, какую роль в комедии играет смех. Тургенев «Стихотворения в прозе» Н. Некрасов «Музе», «Размышления у парадного подъезда», «Внимая ужасам войны…», отрывки из поэмы «Мороз, Красный нос» — отметить гражданскую позицию поэта.
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение. ГДЗ учебника по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части 2019 Просвещение онлайн ответы на вопросы и задания от Путина. Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном.
ГДЗ Литература Учебник за 7 класс Коровина, Журавлев Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС
Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать | Размышляем о прочитанном. 1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц? |
ГДЗ Литература 7 класс (часть 2) Коровина, Журавлев, Коровин на Решалка | Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют: федеральному образовательному стандарту основного общего образова. |
ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение» | Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. |
№ 261-269 ГДЗ ответы к учебнику литература 7 класс часть 1, Коровина - | Литература. 7 класс. |
Решебник по Литературе для 7 класса Коровина ГДЗ | alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина
Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами. Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства. Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? Размышляем о прочитанном 7 класс коровина. Литература 7 класс ответы на вопросы.
Страница 72 размышляем о прочитанном
Пособие дополнено справочным разделом, в котором можно найти практически всю необходимую информацию для подготовки к обычным школьным урокам и контрольным работам. Хорошо структурированный решебник по литературе за 7 класс позволит проработать также теоретическую часть курса. Сборник позволяет быстро найти значение какого-либо термина, уяснить методы разделения текстов на жанры, рассмотреть план, по которому следует производить характеристику действующих лиц.
Вы можете полностью списать мой текст если не боитесь, что кто-то из Ваших одноклассников поступит так же, и сочинения окажутся одинаковыми или взять его за основу, добавив несколько своих мыслей. Желаю Вам отличных оценок!
Коровина и др. В них рассказывается об устройстве первых городов, а также описываются события повседневной жизни: работа на пашне, сватовство и соперничество, конные состязания, торговля и далекие путешествия и тому подобное. Певец учил и наставлял, делился со слушателями сокровенными думами о том, как жить. Былинный стих особенный, он передает живые разговорные интонации.
В былинах есть зачин, концовка, повторы, преувеличение, постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет. Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. В ней итог длительных размышлений многих поколений.
У каждого народа свои пословицы на разные темы, но все они единодушны в утверждении того или иного факта. Например, все народы в пословицах доказывают, что главная ценность жизни - труд. Украинская пословица "Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха" созвучна русской пословице "Кто рано встаёт - тому Бог подаёт". Она прославляет труд и призывает не лениться.
Авторы: Коровина В. Издательство: Просвещение 2017 Страна: Россия. Оно поможет донести до школьника мысль, что это — не просто предмет, а вид искусства. Именно в седьмом классе ученик начинает знакомиться с дисциплиной, как с созидательным явлением человеческой жизни. И очень насыщенная программа должна усвоиться полностью.
Когда следует использовать решебник по литературе 7 класс от Коровиной На занятиях дети учатся рассуждать, высказывать мнение и защищать свою точку зрения.
Они рассматривают различные темы: былины, придания, народные сказания, эпические песни о богатырях, повести А. Пушкина, автобиографии различных писателей: И. Тургенева, Н. Некрасова, Л. Школьникам предлагается ответить на вопросы и выполнить задания: подготовить выразительное чтение, рассказать о средствах выразительного чтения, объяснить значения слов и словосочетаний, проанализировать стихи поэтов. Задания разнообразны и интересны.
Но, иногда, школьник не в силах определить главную мысль произведения или не может просто осилить материал.
Вопрос №4 Искандер.Тринадцатый подвиг Геракла.Размышляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть
подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства. Paзмышляем о прочитанном. Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение. Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Размышляем о прочитанном (с. 262).
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
Размышляем о прочитанном. начала XX века. Готовые домашние задания к первой части учебника литературы за седьмой класс, автор Коровина помогут вам сориентироваться, как выполнять домашнюю работу по литературе. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом.