Новости леонид сергеев пулково

Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска.

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву.

Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок

Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым. В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами», - сказала Домостроева.

Ключевыми объектами плана он назвал расширение терминала внутренних авиалиний и галерей аэропорта, а также увеличение количества телетрапов.

По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров. Один из стратегических вопросов, который необходимо решить, чтобы обеспечить этот рост, это открытие рейсов по т.

Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам. Сергеев отметил, что несмотря на это, нельзя пренебрегать нормами безопасности, и стоит обратить внимание на механизм досмотра туристов на Ближнем Востоке.

Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении.

Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран.

Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение.

И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока.

Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности.

Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности.

Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения.

Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений.

SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ.

CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива.

CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место?

Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз.

Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли «Магнит Косметик». Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира. Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года.

Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Всего в аэропорту 72 арендатора.

Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах».

В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Для многих зарубежных гостей процесс не очень понятный и забытый. Но когда люди приезжают, таможня всех очень пристрастно досматривает», — посетовал он.

Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free. Это колоссальный шаг вперед. Но люди из Саудовской Аравии или Турции, например, и многих других стран, как и мы, живут в режиме повышенного внимания к вопросам безопасности.

Их можно и нужно включать в список стран, с которыми мы поддерживаем режим visa free. Хороший пример, в этом плане [практика] с Объединенными Арабскими Эмиратами — для них действует безвизовый режим», — сказал Сергеев. Как иностранцы могут расплачиваться в России В марте 2022 года в России перестали работать международные платежные системы Visa и Mastercard, из-за чего их карты, выпущенные зарубежными банками, перестали работать внутри страны.

Чтобы решить проблему иностранцев в России, летом 2023 года Госдума приняла закон, который позволил российским банкам открывать карты иностранным гражданам и компаниям по упрощенной схеме. Но к началу 2024 года механизмом воспользовались немногие банки, писал РБК. Собственное решение в конце года запустила «дочка» «Сбера» — платежный сервис «ЮMoney»: идентификация клиента и выпуск виртуальной карты проводятся в мобильном приложении «ЮMoney» для Android.

Также открыть счет или получить пластиковую карту можно в Шереметьево в зоне прилета. Пока это единственный крупный игрок на российском платежном рынке, который предоставляет такую услугу.

Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся.

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Сергеев назвал самым простым решением, которое одобряют и городские власти, выделение отдельной полосы для шаттла, который курсировал бы каждые 10 мин. Тем не менее, по словам генерального директора ВВСС, реально проблему с доступностью аэропорта поможет решить только подвод рельсового транспорта, работающего в четком расписании. Не так давно РЖД предоставили в Смольный концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, предполагающую пуск двух городских электричек. В случае одобрения проекта один из маршрутов протянется от Ломоносова станция Ораниенбаум через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово, после чего сделает крюк к Пулково.

Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». К аэропорту придется построить новый рельсовый участок, а для доступности метро — организовать пересадочные узлы.

Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он. По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса.

В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую. В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая. Судебное заседание назначено на 24 апреля. Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта. На фоне судебных разбирательств из-за реки Новой в управляющей компании решили сменимть руководство.

На прошлой неделе стало известно, что «ВВСС» сменит гендиректора.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково - АБН 24 После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. пойдет на развитие аэропорта «Пулково».
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария).

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково

Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на вопросы пассажиров AviaPages Леонид Сергеев фото пресс-службы аэропорта Пулково Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании « Воздушные Ворота Северной Столицы » Леонид Сергеев будет отвечать на самые популярные вопросы пассажиров аэропорта Пулково , связанные с качеством обслуживания в авиагавани. Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта.

Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. В настоящее время рядом с Пулково рассматриваются варианты строительства железной дороги, станции метро и трамвайной линии. Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция.

Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай. Сейчас умеют быстро строить.

По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива.

Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли "Магнит Косметик". Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира.

Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года. Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Всего в аэропорту 72 арендатора. Ритейл и ресторанный бизнес занимают около 12,5 тыс. Общее количество SKU — свыше 100 тыс.

Глава Пулково также заявил, что государству необходимо принять программу, которая согласует развитие авиакомпаний и аэропортов и обеспечит предсказуемость в данной сфере. Одной из причин беспокойства Леонида Сергеева является продолжительное слияние авиакомпании «Россия» с другими «дочками» отечественного перевозчика. Он утверждает, что все аэропорты, включая Пулково, находятся в трудной ситуации, так как они не могут определить свои планы развития без стратегической поддержки со стороны авиакомпаний. Леонид Сергеев предлагает участие государства в согласовании планов развития данной сферы, чтобы обеспечить баланс на рынке авиаперевозок.

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

Смотрите также. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.

Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок

Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы.

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

И с конца июня к работе приступают 183. Итого будет почти 700 человек. Получается, что в производстве 21 процент у нас будут студенты и молодежь. И порядка 10 процентов — в офисе. Работу они делают разную, от простой до сложной, и у всех у них есть шанс попробовать разное и выбрать место, где бы им хотелось быть. Мы от этого видим колоссальную пользу. Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге. Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты.

В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами», - сказала Домостроева.

Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий