Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Квентин Тарантино заявил, что в 2023 году он собирается снять новый сериал.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности. Полное имя — Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino). Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности. Главная» Новости» Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика». Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе.
Квентин Тарантино: «Моей фильмографии подходит конец»
Впоследствии режиссер, вспоминая юные годы, рассказал, что этот жанр фильмов не вызвал у него интерес. Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет. Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин. В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло. Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер.
В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого. Именно в этом фильме, Тарантино представил свой вполне законченный стиль режиссуры и сценария, выполненный в нелинейной экзистенциальной последовательности с упором на нео-нуар. Сама кинокартина имеет четыре параллельных сюжета, в некотором смысле вынесенных за скобки обычной ретроспективы, но объединенных одним героем, портье по имени Тэд Тим Рот. Кинокартину снял его близкий друг и режиссер Роберт Родригес. Однако сам сюжет выполнен в стиле Тарантино, так как именно он написал сценарий к этому фильму, также играя вместе с Джорджем Клуни главную роль. Кинокартина произвела настоящий фурор в мировом кинопрокате, благодаря именно сценарию Квентина Тарантино, где сюжет переходит от криминального неореализма в жанр фантастического хоррора, постулируя экзистенциальный сдвиг сознания у зрителя. Кинокартина хотя и отдает атмосферностью постмодернизма самого Тарантино, однако выполнена в лучших традициях обычной криминальной кинодрамы. Работа режиссера вызвала неоднозначную реакцию как среди зрителей так и кинокритиков.
Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями. Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин. В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта». После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года. К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами. Первоначально Тарантино планировал поставить этот фильм самостоятельно и сыграть в нём одну из главных ролей, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссёра Родригесу. Фильм под названием «От заката до рассвета» увидел свет в 1996 году, Квентин сыграл в нём свою самую значительную роль - психопата-параноика Ричи Гекко. Третьим фильмом Тарантино стал «Джеки Браун» - экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда с кинозвездой 70-х Пэм Гриер в главной роли. Фильм имел немного меньший успех у критиков, чем два предыдущих, и значительно меньший успех у зрителей, чем «Криминальное чтиво». Фильму был впервые уготован негромкий выход на экраны, режиссёр дал лишь одно интервью и появился в нескольких ток-шоу на телевидении. После этого Тарантино практически ушёл из кино на следующие шесть лет, занимаясь лишь продюсированием сиквелов к «От заката до рассвета» и играя небольшие роли в малозначительных фильмах либо на телевидении. Например, роль сумасшедшего слепого проповедника апокалипсиса в комедии «Никки, дьявол-младший» и роль Маккенаса Коула в телесериале «Шпионка» в 2002 году. А ранее, в 1998 году, он обратил внимание на бродвейские постановки, где сыграл в «Wait Until Dark». Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» - сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман она же и сыграла главную роль во время съёмок «Криминального чтива». Съёмки «Убить Билла» были отложены из-за её беременности. В картине отразилось увлечение Тарантино уся жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств , спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло». На съёмках второй части «Убить Билла», в которой, по сравнению с первой, было больше диалогов и меньше боевых сцен, Тарантино использовал музыку Родригеса, выплатив ему символический гонорар в размере одного доллара. Долг был возвращён год спустя, когда Тарантино за ту же сумму отснял небольшой эпизод в родригесовском фильме «Город грехов». В апреле 2004 года Тарантино снял один из эпизодов шоу «Джимми Киммел в прямом эфире». Прежде, чем приступить к своему следующему крупному проекту, Тарантино успел побывать в роли сценариста и режиссёра последнего двухсерийного эпизода пятого сезона «C. В этом эпизоде Квентин подробно описал ситуацию из второй части «Убить Билла». За эту работу Тарантино номинировался на премию «Эмми» как лучший режиссёр драматического телесериала. Очередным совместным творением Тарантино и Родригеса стал фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам. Фильмы воссоздают атмосферу дешёвых кинотеатров 70-х гг. Через пару лет Роберт Родригес расширил один из трейлеров - «Мачете» - до полнометражного фильма. В американском прокате, начавшемся 6 апреля 2007 года, «Грайндхаус» оглушительно провалился. Сборы составили чуть более 25 миллионов долларов при производственном бюджете в 67 миллионов. Поэтому компания Боба и Харви Вайнштейнов, занимающаяся дистрибуцией фильма, решила разделить картину и выпустить каждую из её частей самостоятельно. Тарантино и Родригес перемонтировали свои ленты до двухчасового формата, и в таком виде они вышли в европейский прокат, в частности, в России. В ноябре 2012 года в интервью «The Hollywood Reporter» Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, но при этом отметил, что хоть фильм и снят топорно, он не так уж и плох. Финансовая неудача не помешала «Грайндхаусу» завоевать высокие оценки среди кинокритиков. Признанием картины среди профессионалов может служить, в частности, факт включения «Доказательства смерти» Квентина Тарантино в основной конкурс престижного Каннского кинофестиваля. После этого у него была небольшая роль Ринго в фильме «Сукияки Вестерн Джанго». Следующим фильмом режиссёра стали «Бесславные ублюдки». О своих планах снять фильм режиссёр говорил в 2001 году. Однако к 2002 году Тарантино обнаружил, что производство фильма займёт значительно больше времени, чем планировалось, и переключился на съёмки фильма «Убить Билла». В результате релиз «Бесславных ублюдков» состоялся лишь в 2009 году. В фильме Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы: в частности, среди героев фильма - отряд американских евреев, которые жестоко убивают нацистов и снимают с них скальпы. Фильм в разных странах восприняли очень неоднозначно.
Отчаявшись, Тарантино придумал новый сюжет, получивший название «Бешеные псы». Он собирался снять малобюджетную картину, сценарий написал буквально в течение трех недель. Квентин Тарантино в своем фильме «Бешеные псы» Биография «фрика от кинематографа, которому в Голливуде можно все» сложилась удачно благодаря его величеству Случаю. Этот сценарий попался на глаза продюсеру Лоренсу Бендеру, и он попросил дать ему немного времени, чтобы найти деньги для создания картины. Местом съемок выбрали Лос-Анджелес, они длились всего месяц. Невероятно, но успех картины превзошел все ожидания. Потом в его жизни еще будет масса удачных фильмов, которые тепло примет зритель, но этот первый, запомнился на всю жизнь. Постепенно Тарантино набирал популярность, по его сценариям была снята еще одна интересная картина — криминальная мелодрама «Настоящая любовь», потом добавился триллер под названием «Прирожденные убийцы». В тирах последней ленты фамилия Тарантино отсутствует, так захотел сам сценарист. Настоящий, оглушительный успех пришел к нему после выхода на экраны ленты «Криминальное чтиво», которую зрители увидели в 1994-м. Именно в этом фильме он впервые встретился с Умой Турман , которую всегда называл «моя актриса». Квентин Тарантино во время съемок «Криминального чтива» Есть в биографии Квентина и актерские работы. В 1995-м он засветился в картине «От заката до рассвета», где перевоплотился в Ричи Гекко. После этого в течение трех лет режиссер выдерживал паузу, которая закончилась выходом на экраны драмы «Джеки Браун». Мужской ключевой образ воплотил на экране Сэмюэл Л. Джексон, которому эта картина принесла награду кинофестиваля в Берлине и «Золотой глобус». В 2003-м Тарантино с триумфом вернулся в режиссерскую профессию. Он снял первую часть картины «Убить Билла» с Умой Турман в главной роли. После этого порадовал своих поклонников не менее интересными работами — «Доказательство смерти», «Грайндхаус», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки». Кадр из фильма «Бесславные ублюдки» Картина «Грайндхаус» провалилась с треском, сборы от проката не смогли перекрыть и половины вложенных в нее денег. А вот «Доказательство смерти» награждено «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале. Все ленты Тарантино отличаются особым стилем, они не дают зрителю расслабиться до последней минуты. В картинах известного режиссера часто используется так называемый «мексиканский тупик», когда несколько героев направляют друг на друга оружие. В его фильмах изобилует насилие, хотя в реальной жизни режиссер противник этого. Своеобразной фишкой мастера стала женская ступня, которая есть в каждой картине, причем всегда это крупный план. Квентин Тарантино на съемках Музыкальное сопровождение картин Тарантино не менее интересное, чем сама картина. Во втором части ленты «Убить Билла» звучит произведение Роберта Родригеса, которое он продал Тарантино за смешную плату — один доллар. Режиссер вернул другу долг только через год, когда снял эпизод в картине Родригеса «Город грехов» за аналогичную оплату. Многим почитателям таланта Квентина запомнилось одно из его интервью. Во время встречи с журналистами режиссер сказал, что может назвать два десятка лучших картин, которые появились в прокате после 1992 года. Он отметил, что стоит обращать внимание только на настоящие шедевры, к которым отнес фильмы «Бойцовский клуб», «Матрица», «Неуязвимый», снятых режиссерами Дэвидом Финчером, братьями Вачовски, и Маноджа Нелльятту Шьямалана.
Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7.
Принесший катану, или Ничего лишнего
А у него там не их склад, знаете ли! Вот-вот придет жена Бонни, которая хоть и не разбирается в кофе, но устроит страшный скандал, если увидит труп. Изначально Тарантино хотел сыграть роль наркодилера Лэнса, помогающего Винсенту оживить по ошибке занюхавшую героин Мию, однако в итоге предпочел изобразить Джимми, чтобы быть за камерой во время знаменитой сцены с уколом адреналина в сердце. Он сыграл эпизодическую роль в трагикомедии «Спи со мной» про любовный треугольник, состоящий из близких друзей фильм участвовал в параллельной программе «Особый взгляд«. Персонаж Тарантино появляется в начале и рассказывает неприличный анекдот про пиво, азарт и обоссанный бар в типичном тарантиновском монологе. Эпизодический герой был списан с самого Тарантино, и изначально его должен был играть Стив Бушеми. Тарантино неожиданно проявил интерес, и роль сразу отдали ему. Пари заканчивается отрубленным пальцем и тысячью баксов для портье в исполнении Тима Рота. Как раз «судьбоносного» персонажа и играет Тарантино. Самая крупная попытка Квентина попробовать себя в качестве актера. Ему досталась небольшая, но важная для сюжета роль, где не надо размахивать руками и можно найти интересный акцент.
В прокате фильм не стал успешным, и его автор Джек Бэран больше на режиссерском поприще себя не пробовал. Зато здесь совершил свой актерский дебют комик Дэвид Кросс, известный по «Замедленному развитию». Сценарий к ней Тарантино написал в соавторстве с Аароном Гоффманом, который в итоге и поставил фильм. Что неожиданно, Квентин тут — герой-любовник. У Тарантино и Ли, мягко говоря, сложные отношения, и не в последнюю очередь из-за любви первого к использованию слова «ниггер». Главная героиня приходит на прослушивания, где знаменитый синефил просит ее раздеться и злится, когда она отказывается. Что интересно, реплик у него оказалось не так много, а придумывать их уже не было времени. Гекко-младший взял кое-что от своего исполнителя, например, любовь к женским ступням — в этом фильме Тарантино их готов буквально проглотить. Единственное внешкольное образование создателя «Криминального чтива» — актерские курсы. Долгое время Квентин надеялся прославиться не только режиссурой, но и игрой перед камерой, однако фанаты и критики отказывались принимать его попытки положительно.
Роль безумца стала для Квентина самой крупной в карьере, и после нее он даже решил подкачать актерские мышцы на Бродвее. В спектакле рассказывается об ослепшей женщине, которую терроризирует банда из трех преступников. Тарантино тут играет главного бандита Гарри Роута, и надо сказать, он взялся за роль с большим энтузиазмом и был в восторге от партнерши Марисы Томей. Однако отзывы на игру Квентина были разгромными, а многие фанаты раскритиковали его за желание побыть актером в то время, когда он мог ставить собственные фильмы. О его реакции можно прочесть здесь. Тарантино периодически появляется в комедийном фэнтези в роли слепого проповедника, показывая прекрасную буффонаду: он то падает в переход, то врезается в столб, то улетает в окно. Фильм, впрочем, привалился, хотя известный кинокритик Роджер Эберт счел его лучшей комедией Сэндлера на тот момент. Тарантино быстро стал фанатом сериала «Шпионка», и его создатель Джей Джей Абрамс специально написал роль в первом сезоне: бывший агент Маккенас Коул, которого оставили умирать во время опасной миссии в Чечне! Обе серии «Коробка, Часть 1» и «Коробка, Часть 2» были разочарованием для зрителей, в основном именно из-за переигрывающего Тарантино. Впрочем, реакция зрителей не помешала ему потом мелькнуть в одной серии третьего сезона.
Сейчас Абрамс и Тарантино планируют поработать вместе над новым «Стар Треком». Выше можно посмотреть как его герой дерется с Гарнер, а здесь — как смешно бежит из тюрьмы под Роба Зомби. В открывающей сцене «Джанго» Тарантино играет стрелка в ковбойской шляпе и пончо, который вырезает яйца из змеи, чтобы сварить блюдо сукияки. В процессе готовки меткий кулинар перебивает небольшую банду головорезов.
Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами.
И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны?
Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что. Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию.
Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы. Ну прям очень любит. Все также поднабравший Траволта, не успевший еще поднабраться героином, случайно разносит голову бандиту, сильно пачкает авто мозгами и вместе с Сэмюелем Л. Джексоном, все еще рассуждающем о Боге, едет заметать следы в квартиру к приятелю-невротику. Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием нет, не тот, что с женскими ступнями — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном. А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то.
Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов». Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц. Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт.
А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием. А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда. Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином. Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии.
Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы. А бар работает от заката до рассвета. И управляют им вампиры. Кровавый замес, на старт!
События «Кинокритика» охватят 1977 год в Калифорнии. Главный герой будет вдохновлён реальным, но безызвестным автором статей, которые читал сам Тарантино в порножурнале. У «Кинокритика» пока нет даты релиза.
Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет. Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин. В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло. Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер. В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого. Именно в этом фильме, Тарантино представил свой вполне законченный стиль режиссуры и сценария, выполненный в нелинейной экзистенциальной последовательности с упором на нео-нуар. Сама кинокартина имеет четыре параллельных сюжета, в некотором смысле вынесенных за скобки обычной ретроспективы, но объединенных одним героем, портье по имени Тэд Тим Рот. Кинокартину снял его близкий друг и режиссер Роберт Родригес. Однако сам сюжет выполнен в стиле Тарантино, так как именно он написал сценарий к этому фильму, также играя вместе с Джорджем Клуни главную роль. Кинокартина произвела настоящий фурор в мировом кинопрокате, благодаря именно сценарию Квентина Тарантино, где сюжет переходит от криминального неореализма в жанр фантастического хоррора, постулируя экзистенциальный сдвиг сознания у зрителя. Кинокартина хотя и отдает атмосферностью постмодернизма самого Тарантино, однако выполнена в лучших традициях обычной криминальной кинодрамы. Работа режиссера вызвала неоднозначную реакцию как среди зрителей так и кинокритиков. Сюжет фильма буквально насыщен беспочвенными сценами насилия и многие стали говорить, что Квентин Тарантино переживает творческий кризис, штампуя симулякры собственных идей.
Фильмография Квентина Тарантино
Новости о Квентине Тарантино | Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Тарантино заявил о работе над последним фильмом | американский кинорежиссер, актер, кинокритик и писатель. |
Квентин Тарантино: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве | Оскароносный американский кинорежиссера Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) стал известен после выхода в мировой кинопрокат фильма “Криминальное чтиво”, который впоследствии стал культовым. |
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту. |
Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили?
Тарантино заявил о работе над последним фильмом | Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». |
Если уходить, то красиво: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино | Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). |
Что известно о последнем фильме Квентина Тарантино? | Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». |
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Наставник посоветовал Квентина парочке кастинг-директоров, Тарантино подвернулась возможность появиться в крошечном эпизоде сериала «Золотые девочки». Квентин Тарантино (Quentin Tarantino).
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
Здесь его основной вклад — диалоги. В одной сцене герой Дензела Вашингтона решает со старшиной, в версии какого художника супергерой Серебряный серфер круче: Джека Кирби или Мебиуса. В другом эпизоде его персонаж уже обсуждает «Звездный путь» и фильмы про подводные лодки. C боевиком Майкла Бэя «Скала», где речь идет о захвате заложников в бывшей тюрьме Алькатрас, история со сценарием была чуть сложнее: фильм переписывали и правили многие талантливые сценаристы, в числе которых, помимо Тарантино, были и Аарон Соркин, и Джонатан Хенсли.
Оба блокбастера спродюсировал Джерри Брукхаймер. Актер: звезда Бродвея и бесславный ублюдок «День рождения моего лучшего друга» 1987 В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса привет, «Настоящая любовь»! Несложно догадаться, что Кларенс — альтер эго самого режиссера — доходит даже до того, что герой рассказывает девушке о фут-фетише.
В центре сюжета — день рождения Микки, для которого его друг как раз Кларенс решает устроить праздник на все времена: покупает торт и нанимает проститутку. Однако все идет наперекосяк, и лучшему другу приходится спасать вечер. Увы, водитель Коричневый быстро погибает во время ограбления и больше обсуждениями поп-культуры не радует.
Изначально Тарантино собирался играть мистера Розового, и но Стив Бушеми так его впечатлил на прослушиваниях, что режиссер уступил ему партию. А у него там не их склад, знаете ли! Вот-вот придет жена Бонни, которая хоть и не разбирается в кофе, но устроит страшный скандал, если увидит труп.
Изначально Тарантино хотел сыграть роль наркодилера Лэнса, помогающего Винсенту оживить по ошибке занюхавшую героин Мию, однако в итоге предпочел изобразить Джимми, чтобы быть за камерой во время знаменитой сцены с уколом адреналина в сердце. Он сыграл эпизодическую роль в трагикомедии «Спи со мной» про любовный треугольник, состоящий из близких друзей фильм участвовал в параллельной программе «Особый взгляд«. Персонаж Тарантино появляется в начале и рассказывает неприличный анекдот про пиво, азарт и обоссанный бар в типичном тарантиновском монологе.
Эпизодический герой был списан с самого Тарантино, и изначально его должен был играть Стив Бушеми. Тарантино неожиданно проявил интерес, и роль сразу отдали ему. Пари заканчивается отрубленным пальцем и тысячью баксов для портье в исполнении Тима Рота.
Как раз «судьбоносного» персонажа и играет Тарантино. Самая крупная попытка Квентина попробовать себя в качестве актера. Ему досталась небольшая, но важная для сюжета роль, где не надо размахивать руками и можно найти интересный акцент.
В прокате фильм не стал успешным, и его автор Джек Бэран больше на режиссерском поприще себя не пробовал. Зато здесь совершил свой актерский дебют комик Дэвид Кросс, известный по «Замедленному развитию». Сценарий к ней Тарантино написал в соавторстве с Аароном Гоффманом, который в итоге и поставил фильм.
Что неожиданно, Квентин тут — герой-любовник. У Тарантино и Ли, мягко говоря, сложные отношения, и не в последнюю очередь из-за любви первого к использованию слова «ниггер». Главная героиня приходит на прослушивания, где знаменитый синефил просит ее раздеться и злится, когда она отказывается.
Что интересно, реплик у него оказалось не так много, а придумывать их уже не было времени. Гекко-младший взял кое-что от своего исполнителя, например, любовь к женским ступням — в этом фильме Тарантино их готов буквально проглотить. Единственное внешкольное образование создателя «Криминального чтива» — актерские курсы.
Долгое время Квентин надеялся прославиться не только режиссурой, но и игрой перед камерой, однако фанаты и критики отказывались принимать его попытки положительно. Роль безумца стала для Квентина самой крупной в карьере, и после нее он даже решил подкачать актерские мышцы на Бродвее. В спектакле рассказывается об ослепшей женщине, которую терроризирует банда из трех преступников.
Тарантино тут играет главного бандита Гарри Роута, и надо сказать, он взялся за роль с большим энтузиазмом и был в восторге от партнерши Марисы Томей.
Джеки Браун — миловидная, но непримечательная стюардесса со своими скелетами в шкафу: она зарабатывает, тайно перевозя из Мексики в Штаты наличные для одного американского торговца оружием. Торговец уже под прицелом федералов, и однажды Джеки ловят с поличным. Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все. Ранее мы рассказывали: Убить Билла 2003 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Но мы так делать не станем и расскажем о каждом эпизоде отдельно.
Девушка и сама долгое время состояла в этой банде, так что, когда ей удается избежать смерти, она клянется применить свои навыки, чтобы отомстить Биллу и всем его подельникам, которые принимали участие в экзекуции на свадьбе. Спойлер: месть до конца в этой части не свершится, иначе не было бы продолжения. Убить Билла 2 2004 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Сюда вошли главы с шестой по финальную, десятую. Кстати, сам Квентин до сих пор считает «Убить Билла 2» своей лучшей картиной и даже не надеется ее однажды переплюнуть. Беатрикс продолжает поочередно расправляться со всеми членами группировки наемных убийц с особой жестокостью и невероятным количеством крови, которой на обе части этого фильма потребовалось почти две тысячи литров.
Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов. Эта картина отличается от большей части фильмографии Квентина Тарантино минимумом крови и наигранного насилия. Зато авторских «финтов» и «вкусных» сцен в фильме предостаточно.
По сюжету майор Чарлз Рейни Уильям Дивэйн возвращается в свой родной Техас после восьми лет, проведенных лагере для военнопленных во Вьетнаме, и пытается строить жизнь заново. Мне было 15 лет. Я подумал: «Вау, это лучшее вплетение анализа характера героя в жанр боевика, которое я когда-либо видел», — вспомнил Тарантино. Это был первый раз, когда я начал видеть в кинокартинах нечто иное, чем просто повествование на экране. Я стал размышлять о каждом фильме еще до того, как он начнется, и после того, как закончится». Тарантино впервые приехал в Канны более трех десятилетий назад. Тогда, в 1992 году, после Санденса фильм «Бешеные псы» был включен в секцию специальных показов Каннского кинофестиваля.
В итоге такую же наклейку «заработала» и картина «Криминальное чтиво» в 1994 году», — сказал режиссер. Тарантино также вспомнил, что когда-то мог снять и фильм о Джеймсе Бонде: «Мы связались с людьми Яна Флеминга, думая, что им по-прежнему принадлежат права на «Казино Рояль». Это именно то, за что я хотел взяться после «Криминального чтива» — снять свою версию «Казино Рояль», действие которой происходило бы в 60-х и не было связано с серией фильмов о Бонде».
«Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде»
- Квентин Тарантино - биография и фильмы режиссера
- Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
- Когда снимут новый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» | Знаменитости с фото и видео
- Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
Фильмография Квентина Тарантино
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом | В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов. |
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку: 1991-2019 | Quentin Tarantino. Writer: Бешеные псы. Quentin Jerome Tarantino was born in Knoxville, Tennessee. His father, Tony Tarantino, is an Italian-American actor and musician from New York, and his mother, Connie (McHugh), is a nurse from Tennessee. Quentin moved with his mother to. |
Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма | Биография актера, режиссера Квентина Тарантино: дружба с Умой Турман, личная жизнь, жена Даниэла Пик, рождение детей. |
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме | Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. |
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере. Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности. Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). «И истину царям с улыбкой говорить», — опять же, вряд ли Квентин Тарантино знает эти пушкинские строки, но пытается следовать им в полной мере. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) совсем недавно рассказал подробности своего нового фильма, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic).
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф. Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола. Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина.
Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран. Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе.
Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах.
Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно.
Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон.
Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности.
Ожидается, что Тарантино продолжит работать в творческой сфере даже после того, как снимет свой последний полнометражный фильм. Он предположил, что в будущем может стать режиссером сериалов или пьес. Сейчас он также является писателем, а в 2021 году опубликовал роман о Голливуде. Автор текста:Вероника Галактионова.
Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать. Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.
Это будет десятой и последней картиной знаменитого режиссера и сценариста, известного своим нестандартным подходом к кино. События разворачиваются в 1977 году, а в центре сюжета находится мужчина, который пишет рецензии на порно для журнала. Прототипом выступил реальный критик, с творчеством которого Квентин Тарантино знаком лично. Дело в том, что еще в юном возрасте будущий режиссер зарабатывал на том, что загружал порножурналы в торговый автомат, и при этом частенько читал и просматривал их.
Стало известно, о чём будет последний фильм Квентина Тарантино
(Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» (The Movie Critic), съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража.