Зуммеры толерантны и свободолюбивы, чем частенько бесят тех, кто старше и придерживается консервативных взглядов.
Кто такие зумеры и бумеры
Молчаливое поколение, бумеры, иксы, миллениалы, зумеры и альфа по годам рождения. Каковы особенности каждого из этих поколений в России и чем они обусловлены. Для начала нам нужно разделять две вещи: социологию поколений и “этикеточки”, такие как бумеры, иксеры, миллениалы, зумеры. Думеры, миллениалы, иксы, игреки – кто все эти люди и почему данная тема всё чаще звучит в Сети?. Свежие новости Магнитогорска из рубрики Педсовет от 09.03.2021г. это не только слэнг. Зуммеры толерантны и свободолюбивы, чем частенько бесят тех, кто старше и придерживается консервативных взглядов. Зачастую вне нововведения, направленные на работу с миллениалами и зумерами воспринимаются бумерами как инновации, которые также имеют положительный эффект при работе с более возрастной аудиторией.
Теория поколений Штрауса и Хоу: в чем суть
- Миллениалы или зумеры: какое вы поколение по году рождения
- Бумер, зумер или миллениал: как определить, к какому поколению отнести себя
- Поколения зумеров года
- Бумер, зумер или миллениал: как определить, к какому поколению отнести себя
- Кто такие миллениалы и зуммеры
- Миллениал, бумер или зумер?
Кто такие думеры?
К тому же в современном мире можно начать карьеру в новой для себя отрасли после 30 лет, и в этом не будет ничего удивительного. Десятки проведенных на Западе исследований, охватившие почти 20 000 человек, выявили лишь небольшие и невзаимосвязанные различия в отношении к работе разных поколений работников. Так что зумеры, бумеры, думеры и прочие возрастные страты являются не более чем ярлыками и предрассудками. С которыми, разумеется, можно и нужно бороться. Часто то, что ошибочно приписывают разнице поколений и разнице в возрасте, — на самом деле объясняется аспектами отношений между людьми с разными ценностями, объемом опыта, образованием, пришедших из разных субкультур. И это не повод автоматически клеймить возрастных кандидатов и сотрудников в качестве отсталых. Интересным опытом перезапуска отношений внутри коллектива поделились специалисты российского проекта Young Old Lab. Они работали с межпоколенческим конфликтом внутри сети образовательных центров. Первичное обследование выявило жесткое разделение сотрудников, уже дошедшее до создания неформальных сообществ по возрастному признаку.
При этом молодые сотрудники уверяли, что их более взрослые коллеги не разбираются в современных образовательных технологиях, а старшие — что молодежь слишком поверхностна и ничего не понимает в реальном образовательном процессе. Чтобы примирить обе стороны, потребовалась комплексная программа взаимодействия всех сотрудников.
Эти слова уже прочно вошли в нашу жизнь. А началось все с того, что предприимчивые американцы Нейл Хоу и Уильям Штраус решили провести исследование, почему все-таки отцы и дети не понимают друг друга. Они пришли к выводу, что приблизительно каждые 20 лет поколение меняется, а вместе с ним и ценности. Все дело в том, что на их мышление повлияли разные исторические события. Собрали типичные фразы, которые помогут разобраться, кто есть кто. Бумеры рожденные 1946 — 1964 Кадр из фильма «Москва слезам не верит» Поколение Беби-Бумеров больше всего ценят стабильность.
Наиболее близкие по духу к иксерам, миллениалы отличаются от них большей страстью к самовыражению. Их формировали атмосфера и настроения, витавшие в обществе в 1984 — 2000 гг: распад СССР, «лихие 90-е», буйство телерекламы, повальная мода на зарубежные товары, появление в стране интернета и молодежного ТВ, расцвет религиозных течений и эзотерики, пейджеры, плееры, первые сотовые и видеоигры. Основные черты миллениалов, «вскормленных» духом свободы, царившим в преддверии нового тысячелетия: — независимы, склонны к индивидуализму; — пассивны, когда речь заходит об общественно-политических процессах; — избегают обязательств; — нацелены на карьеру, но жертвовать ради нее своими ценностями не готовы; — готовы постоянно учиться новому; — ориентируются в мировом инфополе, но слишком доверяют интернету. Проблемы в отношениях бывают и у миллениалов, и у бумеров, и у зумеров: Situationship: что не так с недоотношениями и как из них выйти Поколение Зэт — зумеры 2000 — 2011 гг. Зумеры или зэты, рожденные в первой декаде нулевых, не видели мира без интернета, компьютеров и мобильной связи. Эти детишки росли в относительно благополучное время не то что молчаливые, например , на их долю не выпало серьезных потрясений. Зумеров сформировала цифровизация.
Дело в том, что они с самого детства впитывали эти ценности с массовой культурой и поэтому не воспринимают их как что-то чужеродное. Зумеры чаще интересуются паранормальными явлениями По какой-то странной причине более новое поколение чаще увлекается астрологией, гаданиями, оккультными «науками» и другими антинаучными дисциплинами, чем миллениалы, которые, по опросам, показывают более рациональный подход к сверхъестественному. Зумеры чаще задумываются о собственном деле Возможно, за это так же ответственно распространение интернета и легкодоступной информации. В юности миллениалов было сложно оценить достоинства и риски работы на себя, ведь примеров среди знакомых было не так много. Зумеры же имеют огромную базу знаний, видят, как их ровесники открывают бизнес, и так же стремятся к финансовой независимости. С одной стороны, это хорошо, ведь человечество постепенно уходит от нещадной эксплуатации работников. С другой, это плохо, ведь создается дефицит кадров. Зумеры более информированы о своих правах и свободах Доступность знаний сделала зумеров более подкованными в своих правах и свободах. Многие миллениалы не в курсе даже элементарных вещей, из-за чего их легко обвести вокруг пальца, чем и пользуются бизнесмены. Но зумеры, по крайней мере, куда больший процент этого поколения, реже поддаются на подобные уловки, ведь они видят, как живут люди в других, более благополучных с точки зрения прав и свобод странах, и хотят того же и для себя.
Бумеры против зумеров: как за последние 30 лет изменились подростки
С этим неприятным ощущением зумеры и их предшественники-миллениалы (люди, родившиеся с начала 80-х до середины 90-х годов) знакомы не понаслышке. Карьера «Зумеры ценят стабильность, ведь они одни из первых, кто успел в ней пожить. Бумеры (поколение «икс») — люди, рожденные между 1945 и 1961 годами, в период послевоенного беби-бума. Думеры –это миллениалы, страдающие депрессией и зациклившиеся на своем состоянии, их абсолютная противоположность – это блумеры, позитивные и энергичные люди, которые видят во всем только положительные стороны и повод для оптимистического взгляда на жизнь. Именно аноны с “Двача” называют себя думерами, ругают беспечных зумеров и рассказывают увлекательные истории про своих родителей (бумеров).
Кто такие зумеры — определение, отличие поколения Z от других, их характерные черты и как они живут
Долгое время эта терминология применялась только к жителям США, а теперь активно используется и у нас. Характерные черты бумеров — это консерватизм, чувство коллективизма, командный дух, и они в той или иной степени преданы советской риторике. Поколение, родившееся в 1964—1984 годах — это поколение X, отличающееся прагматизмом и индивидуальностью. У этой группы много названий: они и миллениалы, и эхо-бумеры, и поколение Next, — кому как больше нравится. Зумеры — это самое молодое на данный момент поколение, которое родилось в начале нулевых.
Каждое из них принесло свои уникальные ценности, взгляды и жизненный опыт, внося вклад в формирование современного общества. Давайте рассмотрим ключевые черты и влияние этих поколений на мир в целом. Взгляд на эту популярную социологическую теорию имеет как множество поклонников, так и массу противников. Не придавая эмоциональных окрасок данной теории, давайте попробуем разобраться: кто же такие бумеры, зумеры и поколение Х - и в чем их принципиальные различия, какие подходы нужно применять к каждому из них и чем обусловлены их установки?
Отличия: Бумеры - это люди, чьи сердца накачаны историческими переменами и социальными битвами. Они воспитывались во времена огненных протестов и характеризуются терпимостью и осторожностью в финансовых вопросах. Зумеры - постоянные жители цифрового мира, их ДНК состоит из 0 и 1. Они обладают свежим взглядом на мир, борются за социальное равенство.
Что такое поколение По мнению многих социологов, поколение - это группа людей, родившихся в определенный период времени в одном и том же месте. Люди одного поколения пережили похожие жизненные ситуации, разделяют схожие взгляды, ценности и установки и отличаются от других поколений. На это влияют текущие события, технологии, экономика, образование и другие факторы.
Зная особенности разных поколений нам легче общаться друг с другом и находить точки соприкосновения. Между поколениями существуют большие различия, и важно знать, в какие годы начинается и заканчивается каждое поколение. В ней они попытались понять, как глобальные события, а также технологические, экономические и социальные изменения определяют взгляды людей, сравнивая особенности разных поколений. Ваше поколение определяется по году вашего рождения, а не по году, в котором вы живете. Поколения часто ассоциируются с крупными историческими моментами, которые произошли через несколько лет после их рождения, так как большая часть того, что формирует и влияет на нас, происходит в подростковом и юном возрасте. Названия поколений по году рождения Вот названия и годы рождения каждого из поколений, а также некоторые характеристики этих монументальных эпох. Молчаливое поколение: родившиеся с 1928 по 1945 годы.
Бэби-бумеры: родились с 1946 по 1964 год Поколение X: родились с 1965 по 1980 год Поколение Y Миллениалы : родились с 1981 по 1996 год Поколение Z Зумеры : родившиеся с 1997 по 2010 год Поколение Альфа: родившиеся после 2011 года Молчаливое поколение: родившиеся с 1928 по 1945 годы Молчаливое поколение, считается приверженцами традиций, относится к людям, появившихся в период с 1928 по 1945 годы. Термин "молчаливое" связано с тем, что оно росло во времена, когда процветала цензура, допросы и репрессии, что мешало свободному самовыражению. Это поколение считается менее активным и напористым по сравнению с другими. Люди этого поколения не стремятся выделяться из толпы, уважают законы, экономны и запасливы, заботятся о здоровье. Чаще всего у них узкий круг друзей, и один партнер на всю жизнь. Бэби-бумеры: родишиеся с 1946 по 1964 Поколение так называемых бэби-бумеров появилось на свет после Второй мировой войны с 1946 года и до 1964 году. В наши дни представителям этого поколения от 50 до 70 лет, большая часть из них собираются или уже вышли на пенсию.
Бумеры названы так после того, как их родители вернулись домой после Второй мировой войны, и население резко увеличилось.
По опросам, миллениалы проводят в сети около 2,5 часов в день. Совершенно другая картина у зумеров. Они, будучи рожденными уже во время бурного развития интернет-технологий, с раннего детства привыкли обитать в сети и в среднем проводят в ней около 4 часов. Кроме того, зумеры предпочитают более динамичные соцсети с небольшим количеством текстового контента из-за выработки так называемого «клипового мышления». Зумеры менее подвержены воздействию стандартной рекламы Миллениалы помнят, как приходилось просматривать по 5 минут рекламы, прежде чем она заканчивалась и продолжался мультфильм по телевизору.
Более старшее поколение привыкло к подобному стандартному формату. Зумеры же менее восприимчивы к стандартной рекламе, и маркетологи по всему миру отрабатывают новые методы, как правило, направленные на нативную интеграцию продающих материалов. Поэтому реклама из наглого проталкивания превращается в аккуратную, почти незаметную подачу материала. Зумеры предпочитают более короткие форматы Как мы уже сказали ранее, зумеры предпочитают более динамичные соцсети, вроде Tiktok и тому подобных с короткими форматами видео и текста. Но это не значит, что миллениалы в противоположность зумерам более интеллектуальны, так как привыкли к большому количеству текста и длинным роликам. Нет, просто жизнь зумеров стала более динамичной, так как они постоянно перенасыщаются информацией, и чем короче подан материал, тем больше можно поглотить.
Что такое эстетика думеров?
- Миллениалы или зумеры: какое вы поколение по году рождения
- Если вы родились в 50-е или 60-е, то вы бумер. А кто такие зумеры? —
- Общество в разрезе — кто такие бумеры, зумеры и миллениалы
- 10 основных отличий зумеров от миллениалов |
Кто такие думеры?
Их считают очень чувствительными и трудолюбивыми. Согласно теории Нила Хау и Уильяма Штрауса, такие люди преимущественно домоседы. Несмотря на то, что все давно привыкли делить общества на «бэби-бумеров», «поколение Х», «миллениалов» и «зумеров», критики теории уверены, что современные технологии сокращают дистанцию между поколениями, поэтому здесь невозможно определить четкую границу. Еще по теме:.
Зумеры более терпимы Когда речь заходит о новых тенденциях, в том числе и так надоевшей повестке, то здесь зумеры, безусловно, опережают миллениалов. Если миллениалы все еще в большинстве своем сохраняют консервативные взгляды по отношению к различным культурам, нетрадиционной ориентации, самоопределению и другим вопросам, то у зумеров на это более либеральный взгляд. И нет, мы не говорим, что зумеры добрее, чем миллениалы, и более интеллектуальны. Дело в том, что они с самого детства впитывали эти ценности с массовой культурой и поэтому не воспринимают их как что-то чужеродное. Зумеры чаще интересуются паранормальными явлениями По какой-то странной причине более новое поколение чаще увлекается астрологией, гаданиями, оккультными «науками» и другими антинаучными дисциплинами, чем миллениалы, которые, по опросам, показывают более рациональный подход к сверхъестественному. Зумеры чаще задумываются о собственном деле Возможно, за это так же ответственно распространение интернета и легкодоступной информации. В юности миллениалов было сложно оценить достоинства и риски работы на себя, ведь примеров среди знакомых было не так много. Зумеры же имеют огромную базу знаний, видят, как их ровесники открывают бизнес, и так же стремятся к финансовой независимости. С одной стороны, это хорошо, ведь человечество постепенно уходит от нещадной эксплуатации работников. С другой, это плохо, ведь создается дефицит кадров. Зумеры более информированы о своих правах и свободах Доступность знаний сделала зумеров более подкованными в своих правах и свободах.
Структурные изменения в ЦА. В первую очередь, как мы уже упоминали выше, со временем меняется структура вашей аудитории, в какой индустрии вы бы ни работали. Если 5-7 лет назад основной покупающей аудиторией были бумеры со своими ценностями, то сегодня покупают уже в основном миллениалы, у которых абсолютно другие ожидания как от покупки, так и от самого процесса. Зачастую вне нововведения, направленные на работу с миллениалами и зумерами воспринимаются бумерами как инновации, которые также имеют положительный эффект при работе с более возрастной аудиторией. Кроме того, часто конкуренты уже используют техники для работы с молодыми аудиториями, поэтому применение их у вас создает впечатление, что вы — «в рынке» и его актуальных аспектах. Иными словами, применение некоторых техник, направленных на миллениалов и зумеров, в работе с более возрастной аудиторией, покажет ей, что вы — постоянно развивающаяся компания, которая заботится о своих покупателях. Смотрим в будущее. Не за горами время, когда бумеры, как покупатели, уйдут с рынка, и тогда вам придется быстро перестраивать свою работу под новую аудиторию. Если вы начнете думать о более молодой аудитории уже сейчас, в будущем вам не придется впопыхах вносить изменения работу, вместо этого вы сможете оперировать уже оттестированными эффективными инструментами. Кроме того, уже сейчас вы получите часть активной еще долгое время постоянной аудитории, что разумеется, положительно скажется на ваших показателях. Разумеется, только год рождения не определяет, к какому поколению относится тот или иной человек — на это влияют и другие факторы. К примеру, значимое влияние оказывает размер города и социокультурная среда, где он родился и живет. Так, к примеру если ваша аудитория — жители маленьких городов, «рамки» поколений имеет смысл сместить еще примерно на 5 лет вперед. Или же, если он рос в обществе, где сильны традиции, в том числе религиозные, также стоит сместить временные рамки поколений. Приведенная выше классификация актуальна скорее для крупных городов, где традиции не оказывают колоссального влияния на формирование личности. Кроме того, чаще всего, один человек включает в себя характеристики сразу нескольких поколений. К примеру, если мы рассмотрим самое покупающее сегодня поколение 30-летних, можно отметить сочетание характеристик главным образом миллениалов и бумеров. В некоторых случаях 30-летним присущи и характеристики зумеров, к примеру, если человек работает в динамично развивающейся сфере, например, IT. Давайте разберем, как покупают представители каждого из поколений более подробно. Бумеры и поколение Х Как мы уже упоминали ранее, бумеры ориентированы на коллектив, привыкли много работать и подходят ко всему ответственно. Как правило, они больше стремятся копить деньги, а не тратить их. Они не доверяют общедоступной информации, особенно тому, что опубликовано в Интернет. Как продавать бумерам и поколению Х? Детально изучите потребность. Поскольку они достаточно консервативны в своих взглядах, чаще всего, придя к продавцу, они уже четко знают, что им нужно. Поэтому перед началом продажи важно максимально подробно расспросить их, чего именно они хотят. Здесь можно уточнять не только общепринятые параметры товара или услуги, но и «сыпать терминами». Хранить всю информацию о запросе клиента удобно в карточке клиента в Битрикс24. Это создаст впечатление о вас, как о профессионале, а поскольку бумеры и поколение X ценит труд, это может стать решающим фактором при выборе продавца. Также им чрезвычайно важно быть услышанными: как правило, их дети уже «живут своим умом», или по крайней мере это демонстрируют, поэтому, если вы дадите им выговориться, сделаете так, чтобы они чувствовали себя услышанными и понятыми, это только станет плюсом. Подробно проконсультируйте. Они ценят деньги и тратят их неохотно, поэтому им важно знать о покупке как можно больше. Поэтому крайне важно максимально подробно их проконсультировать. При этом, если вам задали вопрос, ответ на который доподлинно вы дать не можете, лучше привлечь коллег, которые могут проконсультировать по узким аспектам. Это важно по двум причинам: эти поколения любят внимание, и им будет приятно, что их окружили заботой, кроме того, если вы дадите некорректный ответ на их вопрос, они быстро распространят эту информацию «среди своих», и вы потеряете потенциальных клиентов. И наоборот, если они будут довольны консультацией, они также поделятся этой информацией, что позволит вам значительно повысить продажи среди этой группы. С помощью Битрикс24 вы не только сможете вести диалог, но и отправлять клиентам полезные материалы, инструкции, статьи, сравнения и любые другие материалы, которые могут быть им полезны, чтобы они самостоятельно в спокойной обстановке их изучили и приняли решение в вашу пользу. Покажите выгоду. Опять же, в связи с тем, что они ценят деньги, они вряд ли согласятся их тратить, если не понимают прямую выгоду от покупки. Здесь можно как пользоваться типовыми скриптами, которые вы создадите в Битрикс24, но и адаптировать их под конкретную продажу конкретному покупателю. Ничего лишнего. И снова деньги — эта группа покупателей стремится экономить, поэтому сконцентрируйте внимание на тех аспектах, которые им важны. Не запутаться в важном вам также поможет информация из карточки клиента в Битрикс24. А если ваш товар или услуга может быть изменен, имеет смысл предложить таким покупателям убрать «лишние» опции, поставив соответствующую задачу ответственным за эту часть процесса в Битрикс24. Сделайте лучшее предложение. Эти покупатели всегда сравнивают предложение нескольких продавцов, и, скорее всего, если вы — не первые, к кому они обратились, охотно поделятся условиями других поставщиков. Поэтому, если вы действительно заинтересованы в продаже, сделайте наиболее выгодное для них предложение. Эту информацию можно будет также учесть при формировании предложения другим клиентам. Напомните о себе. Представим ситуацию: у вас взяли предложение и ушли собирать следующие. Здесь самая выигрышная стратегия — через несколько дней позвонить покупателю. Так вы не только напомните о себе, но и проявите заботу, которая очень важна данной группе покупателей. Не забыть это сделать вам помогут напоминания и дела в Битрикс24.
Это гарантийные талоны и возврат денег за испорченный товар. Миллениалы 1982-1995 Люди, которые встретили свои 18 лет уже в новом тысячелетии. Они стали пионерами интернета и современных компьютеров. Довольно активно пользуются интернетом и социальными сетями, зависимы от лайков и чужого мнения. Они знают, что не стоит прогибаться под изменчивый мир: однажды он-таки прогнётся под нас, них, и так далее. Застали развитие бунтарского рока, слушали Nirvana ещё в те годы, когда Курт Кобейн был жив. Пытаются быть яркими и независимыми, бунтарскими и драйвовыми. Хотят быть уникальными и выделяться из серой толпы. Доходы миллениалов Это социальная группа, в которой доходы самые нестабильные. Кто-то из миллениалов может зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц, а кто-то — 15 тысяч рублей. Их объединяет одно: они считают 150 тысяч рублей в месяц достаточной суммой, чтобы закрыть все потребности. Пусть и не всегда удачно. Потребительские привычки Основные статьи расходов — это коммуналка, продукты, одежда и обувь, бытовая химия и медицина; Предпочитают ипотеку аренде жилья; Не любят искать информацию о продуктах в интернете и быстро принимают решение о покупке; Читают отзывы на товары и сами пишут их; Треть миллениалов платит за цифровой контент: онлайн-кинотеатры и стриминг; Тратят много денег на развлечения вне дома. Как им продать Миллениалы не смотреть телевизор, поэтому стоит потратиться на рекламу в интернете; Любят делать эмоциональные покупки, могут сделать поспешный выбор, чтобы испытать радость; Покупают статусные вещи, чтобы похвастаться в социальных сетях; Больше всего доверяют рекламе у любимых блогеров. Зумеры 1996-2010 Люди, которые родились в мире развивающихся технологий, появления iPhone, производительных консолей и всё более плоских телевизоров. Пользуются компьютерами и смартфонам большую часть своей жизни, поэтому обладают клиповым мышлением. Доверяют интернету и быстро усваивают всю информацию. При этом, правда, ненужную информацию могут так же быстро отсеивать и забывать. Им сложно сконцентрироваться на одной и той же вещи. Зумеров заботят глобальные проблемы: экология, глобальное потепление, выбросы парниковых газов.
Поколение Зумеров, Бумеров, Думеры и Блумеров – кого и почему так называют
Поколение Зумеров, Бумеров, Думеры и Блумеров – кого и почему так называют. Зумеры, к примеру, выросли в стабильной обстановке без серьёзных экономических крахов, ведь даже в 2008 году они не могли оценить масштаб бедствий. как определить поколения людей.
Бумеры, зумеры и миллениалы: чем отличаются разные поколения
Кто такие зуммеры, бумеры, миллениалы и думеры? это те кто родился между бумерами и зумерами (так же по мемам вк можно понять их натуру). В настоящее время широко обсуждаются термины, связанные с разными поколениями: бумеры, миллениалы, зумеры. Согласно исследованиям, человечество делится на 4 возрастных категории: бумеры, миллениалы, зумеры.
Кто такие бумеры?
- Поясните за думер,бумер,зумер | Автор: G-T-R
- История в картинках
- Кто такие зумеры, бумеры и миллениалы?
- Бумер, зумер, думер, миллениалы, Поколение X, Y, Z - это