Новости космический буксир зевс

Дмитрий Рогозин сообщил о разработке ядерного буксира «Зевс» в конце декабря 2020 года. В США испугались разрабатываемого в России буксира «Зевс» с ядерной энергетической установкой. В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в "Роскосмос", заявили, что разрабатываемый космический ядерный буксир "Зевс" будет способен выводить из строя спутники противника электромагнитным импульсом и уничтожать их лазером, передает РИА Новости. «Зевс» — описанный выше транспортно-энергетический модуль — фактически является космическим буксиром, который предназначен для транспортировки любых грузов. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени.

В России продолжаются работы над ионной установкой для космического буксира «Зевс»

Речь идет о космическом буксире с ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса – потенциально прорывном проекте, слухи о котором ходят уже без малого десять лет. Отношения к ядерному оружию он не имеет", – сказал Эйсмонт РИА Новости. Разработка космического буксира "Зевс" с ядерной энергоустановкой в России не связана с ядерным оружием. Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира. Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Концепция создания транспортно-энергетического модуля с ядерным реактором Первоначально завершение работ по установке планировалось на 2015 год, а первый полет буксира — на 2018-й, но сроки много раз отодвигали. В 2019 году на Международном авиакосмическом салоне МАКС впервые представили макет буксира, а на форуме «Армия-2020» — трехмерную графику его работы в космосе. Разработка аванпроекта буксира обойдется в 4,2 миллиарда рублей. В мае исполнительный директор корпорации Роскосмос по перспективным программам и науке Александр Блошенко заявил, что первый опытный образец «Зевса» будет готов к 2030 году.

Если, конечно, они работают… Рассуждения главы Роскосмоса, в принципе, довольно интересны. В плане экономики. Запад «арестовал» наши активы?

Не беда, нужно напечатать рубли и раздать их предприятиям, чтобы развивались. Многие экономисты это и предлагают. Однако они же ратуют за полный запрет финансовых спекуляций и за строгую отчётность по целевому финансированию.

Второй пункт точно «зарубит» проект «Зевс». Читайте также Рикошетом от Николаева нашими «Калибрами» почти утоплены индийские фрегаты Если у кого в руках и остался ключ от спасения миллиардного проекта, то это лишь Москва «Если Роскосмос получит из этой суммы хотя бы один триллион рублей на определенный период, это для нас резкое форсирование всех ключевых программ. Если бы эти средства были, госкорпорация толкнула бы с помощью таких проектов концентрацию интеллекта, технологий, промышленного потенциала, который сплотит ракетно-космическую отрасль и рванет ее вперёд», — заявил гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

Вот тут стоит поговорить про эту самую «концентрацию интеллекта, технологий, промышленного потенциала». То есть, собственно, про проект «Нуклон"-"Зевс». В принципе, ничего сложного там нет — компактная АЭС и ионный двигатель.

С него и начнём. Штука, собственно, довольно простая. Даже в «Смешариках» её схему детям объясняли!

По сути, на борту нашего космического корабля есть ускоритель, который пуляет ионами. То есть для получения одинакового импульса нужно в десятки раз меньше топлива на борту. Это — огромный плюс.

Минус — для того, чтобы разогнать протоны то таких скоростей, нужна мощная энергетика. И очень компактная, ведь её нужно тащить в космос на орбиту, из «гравитационного колодца» Земли-матушки. И каждый килограмм массы, выведенный в околоземное пространство, стоит колоссальных денег.

Да и у ракет пока что в принципе ограничена масса выводимого груза, доставить в космос 100 тонн — непосильная задача. То есть в космической АЭС не должно быть турбин и всего прочего. Безмашинный метод преобразования выделяемого атомным реактором тепла в электроэнергию.

Собирать «Зевс» негде, а ведь космонавтам-монтажникам нужно где-то жить. Сам буксир — здоровенная дура, длиной около сотни метров или типа того. С одной стороны длинной фермы реактор вроде как на те же 0,5 мВт электрической мощности , движок и баки с топливом, с другой — жилой отсек и полезная нагрузка.

Иными словами, для российской космонавтики в её современном состоянии — совершенно ненаучная фантастика по типу звездолёта. Разве что запустить на орбиту знаменитых « роботов Рогозина ». Они, наверное, справятся.

Но сперва всё это включая роботов на китайских квадроциклах нужно чем-то доставить на орбиту. А тут снова засада… «Россия уже выпала из тройки великих космических держав, ее обошла даже компания SрaceX Илона Маска. Если расставлять державы по их значимости, то на первом месте будет США, они получают результаты и тратят на космос больше, чем все остальные страны вместе взятые, они в глубоком отрыве.

За второе и третье место сейчас воюют Европа в совокупности и Китай. А Россия движется в обратную сторону, снижает свою космическую активность, скоро уступит Японии и будет конкурировать с Индией», — считает глава Института космической политики Иван Моисеев. Читайте также Хлеб в России дорожает, а чиновники зерно вывозят в другие страны Вместо того, чтобы прикрыть закрома, да обернуть столь ценный козырь стране на пользу Причём космос — это отнюдь не игрушки.

Сейчас нам очень пригодились бы противоракетные пушки на орбите, да и аэрокосмические самолёты тоже. Как в варианте орбитальных истребителей, так разведчиков и бомбардировщиков. Гонку вооружений в космосе начали отнюдь не мы, но от неё никуда не деться.

У Советского Союза имелся адекватный ответ. Почитайте рассказ Дмитрия Токарева «Чёрный метеор» — это почти что правда. Немного не успели, а ведь всё уже летало.

Но во власть пробрались недобитые враги народа. Недалёк тот час, когда начнут делить Луну, а потом примутся и за дальнее Внеземелье. Россия в этом празднике жизни участия принять не сможет.

Институты наводнены шпионами, хотя больше всего вредят отечественные «эффективные менеджеры». Порой Роскосмосу и вовсе приходится признавать — при запуске того или иного аппарата случилась диверсия. Выводов никто не делает, никого не наказывают — совсем.

В 2016 году было объявлено, что проектом займётся ЦНИИмаш. Четыре года спустя "Роскосмос" заключил контракт с другой организацией — конструкторским бюро "Арсенал". По мере всех этих перераспределений менялся и облик буксира. Вот анимация, которую КБ "Арсенал" показало в 2020 году. Схема полёта ядерного буксира "Зевс" По описаниям "Роскосмоса" , сначала нужно будет на околоземной орбите состыковать буксир с одним аппаратом и отправить всё это вместе к Луне. Конструкция её облетает, возвращается к Земле, а далее аппарат от буксира отстыковывается, на его место встаёт другой аппарат. И уже с этим вторым "Зевс" стартует к Венере, там под действием её притяжения совершает гравитационный манёвр, то есть получает ускорение и мчится к системе Юпитера.

Миссия займёт примерно 50 месяцев, то есть четыре года. Старт на сегодняшний день намечается на 2030 год. Главными целями в окрестностях газового гиганта названы спутники Ганимед и Европа. Они оба покрыты льдом, но учёные практически уверены, что под толстой коркой в них прячутся сравнительно тёплые океаны. Европа особенно интересна. Жизнь на Европе, если она там есть, может находиться на достаточно большой глубине подо льдом. При этом у Европы явно есть довольно крупное минеральное ядро, центральная часть, и океан — это такая прослойка между минеральным ядром и льдом.

Наличие большого количества соединений, которые присутствуют в минеральном ядре, может помочь образованию жизни Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Если "Зевс" полетит с орбитальным зондом, то на борту обязательно нужен будет радар, считает заместитель главы Института космических исследований. Радиолокатор поможет определить толщину льда, а это значит, ту глубину, на которой начинается океан.

Русский буксир

Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину? Космический буксир с ядерной энергоустановкой "Зевс" будет работать на радиационно-безопасной орбите.
Атомный космический буксир Зевс — Научпоп на DTF Дмитрий Рогозин сообщил о разработке ядерного буксира «Зевс» в конце декабря 2020 года.
Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину? | Аргументы и Факты Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины.
Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину? | Аргументы и Факты Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины.
Что такое ядерный буксир «Зевс»? Космический буксир с ядерной энергоустановкой "Зевс" будет работать на радиационно-безопасной орбите.

Проблема химических двигателей

  • Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера
  • Роскосмос позади планеты всей
  • «Мы проверим спутники Юпитера на наличие там жизни» | Статьи | Известия
  • На российский космический буксир поставят реактор на антиматерии

Правила комментирования

  • Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс»
  • Правила комментирования
  • "Хорошо бы сесть на Европу": Учёные оценили перспективы космического ядерного буксира "Зевс"
  • Отечественный ионный двигатель отменяется, космос нашим чиновникам не нужен в принципе
  • Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции

Рогозин: 1 трлн рублей форсировал бы создание перспективной транспортной системы «Зевс»

Атомный космический буксир Зевс. Исполнительный директор "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Александр Блошенко рассказал о перспективных космических кораблях, которые сейчас создаются. Новый российский космический буксир «Зевс», планируемый к выпуску в этом десятилетии, будет оснащен двигателями, работающими на антиматерии. Получив дополнительное топливо буксир направляется к Венере и сбрасывает небольшой космический аппарат на её орбиту. Роскосмос назвал российский космический ядерный буксир именем «Зевс». И в данном случае "Зевс" нам нужен не просто как космический корабль, ядерный буксир, он необходим для того, чтобы начать борьбу за пространство концепции будущего.

Роскосмос позади планеты всей

Так, господин Рогозин утверждает, что преимущество отечественной космонавтики перед всеми другими конструкторами составляет более 7 лет и будет только увеличиваться, если работы по данной теме будут продолжены. Так называемый «ядерный буксир», который разрабатывается уже более 12 лет, постепенно перестает быть фантастической идеей, а сама конструкция обретает формы. Далее сообщается, что подобный космический корабль будет использоваться в качестве постоянно находящегося на орбите космического аппарата, который будет выполнять роль своего рода челнока.

Чтобы объяснить их недостатки и преимущества надо немного погрузиться в теорию. Не бойтесь, мы на пальцах. А физиков и инженеров просим простить нас за упрощения. Эффективность реактивного двигателя зависит от двух факторов — от скорости истечения вещества и от массы этого вещества. В химических двигателях, где горит, например, керосин или несимметричный диметилгидразин масса продуктов горения относительно высокая, а скорость относительно низкая. В электромагнитных двигателях рабочее тело — это ионы, заряженные частицы, которые так или иначе разгоняются до скоростей на порядки выше, чем в химических. Но ионы очень легкие.

Поэтому на электромагнитных двигателях нельзя ничего поднять с поверхности Земли на орбиту. Зато они эффективны в космосе. Они придают аппарату очень небольшой импульс, зато благодаря малому расходу топлива могут работать не секунды, как химические, а месяцами и даже годами. Но, как можно догадаться, электромагнитные двигатели требуют электричества. Солнечные батареи способны давать его только в окрестностях Солнца.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Из документов "Арсенала" следует, что в 2018—2019 годах конструкторское бюро провело научно-исследовательские работы для выяснения способности "Зевса" не только дистанционно зондировать поверхность Земли и околоземное воздушное пространство, но и влиять при помощи электромагнитного излучения на радиоэлектронные средства систем управления, разведки, связи и навигации.

Кроме того, рассматриваются и гражданские задачи: обеспечение связи, вещание и ретрансляция, межорбитальная транспортировка грузов, доставка грузов к Луне. Сроки миссий В 2024 году планируется завершить экспериментальное подтверждение ключевых технологий и разработку концептуальной части проектной документации. После этого начнется воплощение проекта в жизнь — сначала в конструкторских бюро, потом в цехах. В 2030 году должна состояться первая миссия.

На данный момент ее параметры рассчитываются научными сотрудниками и экспертами из различных отраслей. Сперва ядерный буксир и модуль полезной нагрузки на ракетах-носителях выведут на околоземную орбиту с космодрома Восточный. Дальше проведут их орбитальную стыковку и осуществят облет Луны и возврат к Земле. Потом "Зевс" начнет двигаться в сторону Венеры, сделает там гравитационный маневр и отправится к спутникам Юпитера.

Миссия будет длиться 50 месяцев, а завершится предположительно в 2034 году. Ранее Рогозин сообщил о сроках создания независимого спутникового интернета в России.

Обсуждение (7)

  • Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники
  • Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции
  • Правила комментирования
  • Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс»
  • Рогозин: 1 трлн рублей форсировал бы создание перспективной транспортной системы «Зевс»

Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс»

Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс» Российский космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой не связан с ядерным оружием, заявил Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН, в интервью РИА Новости.
Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции В связи с этим ядерный буксир "Зевс" можно назвать птицей открытого космоса.
Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора - Получив дополнительное топливо буксир направляется к Венере и сбрасывает небольшой космический аппарат на её орбиту.

Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора

Ядерный буксир Зевс В конце июля 2021 года в подмосковном Жуковском состоялся 15-й авиационно-космический салон МАКС 2021. Роскосмос впервые представил схему работы аппарата «Зевс» на базе Транспортно-энергетического модуля (ТЭМ) с ядерной энергоустановкой, принцип работы описан в журнале «Русский космос». Атомный космический буксир Зевс. Исполнительный директор "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Александр Блошенко рассказал о перспективных космических кораблях, которые сейчас создаются. Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир). И в данном случае "Зевс" нам нужен не просто как космический корабль, ядерный буксир, он необходим для того, чтобы начать борьбу за пространство концепции будущего.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники Космический ядерный буксир «Зевс» планируется использоваться для очистки орбит от космического мусора, заявил гендиректор Роскосмоса Юрий Борисов на Международном кинофестивале фильмов и программ о космосе (МКФ) «Циолковский» в Калуге.
Российский ядерный планетолёт / Хабр Разработанный российскими специалистами космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой не является ядерным оружием. Об этом заявил научный сотрудник ИКИ РАН Натан Эйсмонт в интервью агентству РИА Новости.

Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"

Российский космический буксир «Зевс». Космический буксир "Зевс" сможет выводить из строя спутники противника. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Российский космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой не связан с ядерным оружием, заявил Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН, в интервью РИА Новости. С 2009 года Роскосмос работает над созданием ядерного буксира «Зевс» в рамках программы «Нуклон». Речь про ядерный буксир «Зевс», который по официальным планам должен совершить свой первый беспрецедентный полет уже в начале 30-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий