Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Конкурс «Знай наших»
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов | Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» | поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» 01. Определились 85 победителей из 42 регионов страны, которые получили награды в основных и специальных номинациях. Более 2 000 финалистов также зафиксировали поддержку от партнеров проекта. РФ, привлек свыше 12 тысяч участников со всех уголков России.
Из выборочной пятерки основных номинаций вышли в финал 15 компаний, две из Москвы и другие представляющие разные регионы.
Posted 29 декабря 2023,, 17:34 Published 29 декабря 2023,, 17:34 Modified 29 декабря 2023,, 17:34 Updated 29 декабря 2023,, 17:34 Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году 29 декабря 2023, 17:34 Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. Стоит напомнить, что конкурс по инициативе президента России Владимира Путина организуют Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Об этом информирует РИА. Конкурсантам предстоит бороться за победу в пяти основных номинациях, среди которых «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых номинациях. Приготовили для участников и новинки: номинации «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция».
Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе.
Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников!
Новинками стали «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция». Как сообщает ria. Они учредили спецпризы для победителей. Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ. Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары». Второй Конкурс стартовал в конце ноября 2023 года, его партнерами выступают более 30 компаний, государственных структур и институтов развития.
Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний. РФ — iCross, Приморский край — экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников; — Говорящий город, Санкт Петербург — системы, помогающие маломобильным группам населения в самостоятельном использовании городской инфраструктуры; — METIZ, Московская область - полный цикл протезирования: от разработки до изготовления протезов под индивидуальные параметры. Команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей моды; — Mother Russia, Москва — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим; — Кудесы, Новгородская область — украшения в древнерусском стиле. Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов.
Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова Подписывайтесь на нас в Яндекс.
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий.
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами». Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.
Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.
Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
Лента новостей
- Новости КРУР: Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
- Свежие новости
- В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших".
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом!
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта | Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. |
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» – Роскачество | К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! |
В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР | В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Автор-оформитель экспозиции Дарья Треболь — дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая. В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья. В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье».
Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса. Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах. Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям.
В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России. Кураторы конкурса уверены, что участие в нем позволит компаниям и брендам расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить продажи.
Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.
«Знай наших»
Более тысячи двухсот брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды.
Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников! Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса.
В конгресс-холле «Торатау» прошла торжественная церемония награждения. Участвовали ребята от 8 до 15 лет, было подано более 100 заявок. Новый проект — это связь с уже существующий взрослым. Дети снимали видеосюжеты, интервью, социальные ролики и фоторепортажи о земляках, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела. Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее.
Об этом информирует РИА. Конкурсантам предстоит бороться за победу в пяти основных номинациях, среди которых «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых номинациях. Приготовили для участников и новинки: номинации «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция». В текущем сезоне конкурс и его участники заручились поддержкой таких известных брендов, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zаспорт и других. Эти компании анонсировали специальные призы для победителей.
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.
Разработать совместный проект
- «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
- Свежие новости
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- Лента новостей
- Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты
- Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших!
💥Знай наших!
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января | Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». |
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» | В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". |
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. |