Новости комплектации степвагон хонда

технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон. The STEPWGN SPADA is also available in pure petrol and e:HEV hybrid versio. Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров.

Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения

Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения. В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации.

Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии

Продажи Honda STEP WAGON на аукционах Японии The STEPWGN SPADA is also available in pure petrol and e:HEV hybrid versio.
Хонда Степвагон Какие Есть Комплектации В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.

Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения

Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены. Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже.

Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны.

Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным.

В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC. Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра.

В любом случае, новый L15B выдает 150 л.

Он управляет аудиосистемой и навигационной системой. Имеется синхронизация со смартфоном. Багажник Вместимость багажного отделения не указана.

В своем первоначальном виде он подходит для небольшого чемодана и дорожных сумок. Если сложить третий ряд сидений, то в багажном отделении легко поместится велосипед или детская коляска. Сиденья имеют удобные подголовники и откидывающиеся сиденья. В каждом из первого и второго рядов имеется по два сиденья.

Третий ряд состоит из трехместного дивана, который складывается до ровного пола. Он состоит из двухлитрового бензинового двигателя, электромотора, литий-ионной батареи и вариатора. На низких скоростях двигатель не связан с колесами, а только приводит в движение генератор, который заряжает аккумулятор. На высоких скоростях эффективность электропривода значительно падает, и тогда в дело вступает бензиновый двигатель.

Он соединен с передними колесами через муфту, которая поддерживает электрический блок. Эта гибридная система имеет три режима движения: EV Drive — для электропривода при старте и на низких скоростях. Гибридный привод — для ускорения и зарядки аккумулятора. Двигательный привод — движение только на высоких скоростях с помощью двигателя внутреннего сгорания.

Электронная система изменяет функции независимо друг от друга, обеспечивая экономию топлива. Мощность гибридного двигателя составляет 212 л. Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, в то время как двигатель обеспечивает наибольший объем заряда для аккумулятора, это главное отличие системы I-MMD. Шасси осталось нетронутым, спереди — Макферсон, сзади — многорычажка.

Трансмиссия такая же, как у первого Stepwagon: привод на передние колеса и полный привод с системой двух насосов DPS. Honda StepWgn обзор комплектаций 4 и 5 поколение 2012 -2017 года Четвертое поколение Honda StepWGN выпускалось в Японии с 2012 по 2015 год и вмещает от 7 до 8 пассажиров. Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Каждый покупатель мог выбрать полный или передний привод, а также пятиступенчатую коробку передач или вариатор.

Эта модель вышла на автомобильный рынок под лозунгом «комфорт для всех». Автомобиль имел более низкую платформу и центр тяжести, но длина и высота кузова были больше. Стоит отметить, что автомобиль продавался только на японском рынке и никогда официально не поставлялся в Россию. Характерными особенностями этой модели являются сиденья третьего ряда и боковая дверь с электроприводом.

Багажное отделение также имеет уникальный дизайн. Его можно сложить полностью или открыть только наполовину. Предлагались модели с полным или передним приводом. Honda StepWGN поколение 4 04.

Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система. Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор.

Дизайн внутри автомобиля не изменился. Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой. Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса.

Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом. Входные двери можно открыть без ключа.

В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.

Второе поколение После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно — двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода. Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены. Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли.

В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны.

Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП.

Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем. Другие поколения модели.

Honda Stepwgn

все комплектации и цены. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» На рынках Японии появился обновлённый минивэн Honda StepWGN 2018. Японская корпорация Honda 7 января проведет премьеру своего минивэна StepWGN шестого поколения. Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации. Гибридный минивэн Honda StepWGN Spada может быть только переднеприводным, тогда как для всех остальных доступна система полного привода. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон.

Новый Honda Stepwgn: появились первые фотографии

На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили. StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм. Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног.

Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор. Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л. Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Скачать, заполнить и распечатать договор купли-продажи с датой приемки на контейнерной станции. Разобраться с географией: подъезд, примерный маршрут обратно, ближайшие заправки. Найти и проверить контакты контейнерной станции. С собой Телефон с пополненным балансом и заряженным повербанком. Водительское удостоверение, паспорт. Распечатанный и заполненный договор купли-продажи. Наличные деньги для оплаты контейнера. Иметь запас наличными и на карте. Быть готовым помочь снять пломбы и прочее. Обед, термос с чаем. Комплект для «прикуривания». Аккумулятор может быть разряжен. Вода, тряпка, «омывайка». Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла. Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода. Что сделать на станции Приехать максимально рано, могут быть очереди. Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС.

В экстерьере стало больше прямых линий. Присутствуют задние сдвижные двери. Технические спецификации нового Honda Stepwgn пока не озвучены. На данный момент известно только, что модель получит гибридную и бензиновую версию.

За счет увеличения кузова в длину и высоту салон машины существенно расширен, что делает данную модель уникальной в своем классе. Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем.

Автодилеры Honda

  • Компания Honda выпустила на японские рынки обновлённый минивэн StepWGN Spada 2018 модельного года.
  • Honda Stepwgn - Wikipedia
  • Комплектации HONDA STEPWAGON, характеристики, модификации
  • Модификации
  • Рассчитать стоимость Хонда Степвагон
  • Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

назвал плюсы и минусы минивэна Honda Stepwgn 2023

По данным местных СМИ, лучшим годом для «пятого» MPV стал 2018-й — тогда на родине марке было продано почти 56 900 единиц. Но результат прошлого года — 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт. Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны.

Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели.

Он имеет тот же рабочий объем, что и B20B на предыдущем Stepvagon, но если посмотреть на технические характеристики 160 л. В 2003 году в линейку двигателей был добавлен 2,4-литровый агрегат, но это никак не повлияло на максимальную мощность, он производил на 2 л. Коробка передач была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую.

Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой. Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода. Существует также вариант Spada, который отличается фарами и решеткой радиатора.

Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN. На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили. StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм.

Покупатели могут выбрать между семи- и восьмиместной конфигурациями, а ещё Step WGN бывает с обычным и «премиальным» оформлением. В городском цикле переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а бензиновый агрегат выступает в роли генератора; на трассе специальная муфта подключает ДВС напрямую к колёсам. Базовый бензиновый Honda Step WGN стоит в Японии три миллиона йен 1,26 миллиона рублей , за гибрид нужно выложить минимум 3,38 миллиона йен 1,42 миллиона рублей.

Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения

В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху это же не грузовой нв200 , хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа. Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Какой ресурс движка? Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.

А вот по надежности есть вопросы.

Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм. Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом.

На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить. Honda StepWGN нового поколения.

По умолчанию японская новинка оснащается 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с цифровой комбинацией приборов диагональю 10,2 дюйма. В потолок над вторым рядом сидений инженеры встроили 15,6-дюмовый дисплей. Технические характеристики обновленного StepWGN пока не раскрыты. Также неизвестны точные сроки выхода автомобиля на рынок.

Зато производитель сообщил, что покупателям нового StepWGN будет доступен расширенный набор дополнительных аксессуаров, в состав которого вошли колесные диски и специальные накладки на бамперы. Запись перемещена в архив.

В 2018 году компания реализовала 56 900 моделей на родном рынке, а в этом году - 35 735 экземпляров.

По сравнению с 2020 годом это больше тогда было 34 400 , но даже так производитель уступает своим конкурентам. Например, в пользу T oyota Voxy свой выбор сделал 64 061 человек, а N issan Serena обзавелись 55 940 автолюбителей.

Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение

The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996. Обзор Honda StepWGN SPADA, минусы без воды., HONDA STEPWGN БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ! Список модификаций и комплектаций Хонда Степвагон RF, описание поколения. Комплектации Honda Stepwgn рестайлинг 2017 с полным перечнем опций. Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. The STEPWGN SPADA is also available in pure petrol and e:HEV hybrid versio.

Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения

А вот инновационная пятая дверь Waku Waku, которую можно было распахивать и вверх, и в сторону, уступила место более простой подъемной створке с электроприводом и датчиком ограничения высоты подъема. Зато интерьер, также выполненный в консервативном стиле, стал удобнее и получил новые возможности трансформации. Например, раздельные кресла второго ряда можно двигать не только вперед-назад, но и в поперечном направлении, а в дорогом исполнении они снабжены подставками для ног. Кстати, это исполнение, как и раньше, называется Spada: здесь другие материалы отделки, свои бамперы и радиаторная решетка, планшеты диагональю 15,6 дюйма для VIP-пассажиров. Базовый вариант, который получил новое имя Air, имеет 11,4-дюймовый мультимедийный дисплей и 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, предусмотрен и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing.

Хонда Степвагон IV выпускался с 2009 по 2015 годы, в 2012 году был рестайлинг. Внешне минивэн очень интересный, на мой вкус конечно.

Я как человек имеющий рост выше 185 см всегда обращаю при выборе авто на уровень крыши и внутреннего пространства над головой. И в Honda Stepwgn с этим всё в порядке. Лучшей обзорности помогают большие окна, камера заднего вида и удобные зеркала. Задние двери сдвижные, с электроприводом — очень удобная вещь. Так же больших размеров задняя дверь багажника. В открытом состоянии она способна защитить от дождя сразу несколько человек.

Изменения в дизайне после рестайлинга Рестайлинговая модель получила обновленную переднюю часть с новой радиаторной решеткой и передним бампером. Фары стали более узкими, с интеграцией светодиодных дневных ходовых огней. В боковом профиле обновленные линии и формы кузова подчеркивают динамичный характер автомобиля, а новые дизайны колесных дисков дополняют современный образ. Задняя часть автомобиля также была переработана, произошли изменения в дизайне задних фонарей и бампера. Панель приборов и центральная консоль были переработаны для улучшения эргономики и удобства использования.

Сиденья получили новые обивки с улучшенными материалами. Возможности трансформации салона были дополнительно расширены, предлагая ещё больше вариантов для перевозки пассажиров и грузов. Мягкие на ощупь пластики, качественные ткани и отделочные материалы придают салону более премиальный вид.

Полученная версия выросла в длину и высоту при прежней ширине. В этой генерации вернулась комплектация «Спада», отличающаяся оригинальной радиаторной решеткой и оптикой. Под капотом осталась одна версия мотора объемом 2,0 литра, типа R-20. Надежный агрегат оснащается системой изменения газораспределительных фаз, показывает достойную тягу на низких и средних оборотах, однако обладает не таким спортивным характером. В конструкции может быть полный или передний привод, расход горючего составляет всего около семи литров на 100 км. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость. Багажный отсек также радует владельцев вместимостью, при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу на полу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий