— Страной падающих самолетов Россию стали называть именно журналисты, — уточнил Роман Гусаров. Согласно последним данным, авиаперелёты в России в четыре раза опаснее, чем в среднем в мире. Главная» Новости» Самолет упал сегодня новости. В СК России сообщили, что самолет пытался взлететь с участка поля, не предназначенного для взлетов и посадок. 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом.
СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте
Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся.
Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров.
RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12. Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал.
Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета.
По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он.
По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник. Алексей Лохвицкий.
Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные. Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени. На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. То есть всего 74 человека. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что прерывает свой график и выезжает на место происшествия. Местные жители публикуют кадры, на которых виден момент падения самолета, на видео замечен столб пламени.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области
Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024 | "Предварительной причиной крушения самолета Ту-22М3 ВКС России на Ставрополье стала техническая неисправность, сообщили в пятницу, 19 апреля, в Минобороны РФ. |
Катастрофы пассажирских авиарейсов в России с 2010 года - ТАСС | Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. |
10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото | Отмечается, что самолет возвращался с боевого задания, однако в результате неудачного катапультирования после возгорания самолета погиб Андрей Юрьевич Кононов. |
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео | Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. |
Хроника ЧП
- Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
- Авиакатастрофы – последние новости
- Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
- ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео - Новости
- Почему на борту не было резерва топлива?
- СМИ сообщили о посадке самолета «Уральских авиалиний» с мертвым пассажиром на борту в Сургуте
От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома
Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Новосибирска - МАК определил причины падения Ан-28 в Томской области. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете.
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом
Судя по съемке, которая сейчас доступна, самолет упал компактно и оставшееся топливо догорало на земле. Шлейф, который следует за ним: его сначала не видно вовсе, потом он появляется — светлый, как облака. Такой шлейф возникает при разрушении топливной системы — когда керосин выливается в воздухе, он таким вот дымком распыляется, а не возгорается, как правило. На земле горит то, что осталось от топлива. Пока я делаю вывод, что причина — помпаж или отказ какой-то системы, которая привела к падению скорости, а на нее летчики либо не успели отреагировать вовремя, либо вообще не могли ничего с этим сделать. По факту «авиационного происшествия в Тверской области» Главным следственным управлением СК РФ возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Следствие рассматривает как минимум три версии крушения бизнес-джета Embraer Legacy, в списке пассажиров которого был Евгений Пригожин. Это «внешнее воздействие», техническая неисправность и ошибка пилота.
В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне. Меня разбудило именно это — глянул на часы — 5:10 Пермского времени. Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим». Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум — пара килограмм, пишут журналисты. Однако взрыв, наблюдаемый с земли, — это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час. Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой — то, что же тогда было? Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно — связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы. Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron. Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге». Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны — со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг — тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия — около 3 км. Вот и загадка. Разве с этой стороны на посадку заходят? FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно... Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку — он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда — в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом: «Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота — 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту.
Откуда эти двое знали, что самолет стоит в ангаре, а не находится в полете? Общеизвестно, что Пригожин постоянно передвигался по России и зарубежью именно на нем. Получается, владелец знал о визите и сам пригласил «покупателей»? Переписка менеджера. Далеко не факт!. Более того, потенциальные покупатели самолета были приглашены смотреть самолёт всего за несколько часов до вылета, а их оформили, как пассажиров, чтобы пропустили спецслужбы и служба безопасности аэропорта.
RU За последние месяцы в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами. В середине сентября лайнер «Уральских авиалиний», летевший рейсом Сочи — Омск, совершил посадку в поле в Новосибирской области. Позже пилот рассказал , что причиной аварийной посадки стал отказ гидросистемы и нехватка топлива. На прошлой неделе пассажирам авиарейса Владивосток — Чита понадобилось почти двое суток, чтобы добраться в пункт назначения. Причиной этого стали в том числе и неисправности с самолетами да, их в этой истории было несколько. Не означает ли это, что в скором времени летать будет не на чем? Разобрались в том, что происходит с российским авиапарком. Ключевые истории с неполадками 12 сентября Airbus «Уральских авиалиний», летевший по маршруту Сочи — Омск, сел в поле. Перед этим он подал сигнал тревоги и пропал с радаров. После этого происшествия Ространснадзор проверил авиакомпанию и нашел множество нарушений в ее работе. По данным «Известий», при обследовании шести самолетов Airbus А320 и А319 и ремонтных помещений специалисты Ространснадзора сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество технического обслуживания. В частности, комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, ржавчину на деталях воздушных судов, дефекты их фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и прочее. Кроме того, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку. Но, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не стал аннулировать или приостанавливать сертификат «Уральских авиалиний». Уточняется, что многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки. В самих «Уральских авиалиниях» заявили, что множество подобных проверок проходит на других авиапредприятиях по всей России. Якобы ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры в гражданской авиации нет. Также в авиакомпании заявили, что по закону не могут разглашать суть замечаний, которые были выявлены в ходе прошедшей проверки. Ситуация с авиарейсом Владивосток — Чита растянулась на несколько дней — с 14 по 16 октября, а неполадки произошли сразу у нескольких самолетов. Изначально из Владивостока 14 октября вылетел самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора». Примерно через 20 минут после взлета люди почувствовали удар, а потом заметили, что самолет разворачивается. Командир воздушного судна объявил по громкой связи, что из-за технической неисправности самолет будет кружить над Владивостоком для расходования топлива, а затем приземлится в аэропорту вылета. Когда самолет приземлился, всё внимание технических служб аэропорта оказалось приковано к левому двигателю. Позже на сайте Восточного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России появилось подтверждение: Sukhoi Superjet 100 вынужден был прервать полет из-за неисправности левого двигателя. Началась доследственная проверка из-за возможного «нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Свою проверку параллельно начала и Якутская транспортная прокуратура, заинтересовавшаяся ЧП с бортом «Якутии». Для пассажиров тем временем прислали запасной борт, но у него произошли какие-то проблемы с подшипником. Только в полдень 15 октября их наконец посадили на резервный борт, но самолет заглох на взлетной полосе. Пассажиры возмутились, некоторые покинули самолет, отказавшись ждать дальше.
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья
10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото | Курьер.Среда | Дзен | Происшествия - 23 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья / Политика / Независимая газета | Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. |
В Тверской области упал самолет Embraer Legacy, среди пассажиров был Пригожин
В СК России сообщили, что самолет пытался взлететь с участка поля, не предназначенного для взлетов и посадок. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Челябинска - 15 января турбовинтовой самолет ATR-72 авиакомпании Yeti Airlines, следовавший из Катманду в город Покхара, при заходе на посадку упал в ущелье рядом с аэропортом. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Челябинска -
Гибель или хитрая инсценировка?
- Что известно про крушение самолета в Тверской области 23 августа 2023 года
- Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году
- 10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами
- ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео - Новости
Су-30 в Иркутске потерпел крушение во время испытательного полета - Россия 24
Идут боевые действия, и обе стороны активно наносят удары. Военный эксперт подчеркнул, что Россия столкнулась с умным опытным и умелым противником, которому поставляется самое современное вооружение. Сейчас идут разговоры о дальности ракет в триста километров. Поэтому удары, вероятно, будут и впредь. Но СВО продолжается, и одна из ее целей — как раз предотвратить все возможные риски и сценарии таких нападений, — пояснил военный эксперт.
Добавим, что о гибели пилотов разбившегося под Волгоградом СУ-24М пока официально не объявлено. Однако, уже появились некоторые данные об их личностях. Воздушным судном управлял командир эскадрильи.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Росавиацию, в списках пассажира разбившегося бизнес-джета было его имя. Ранее мы рассказывали полную биографию Евгения Пригожина. Сейчас ведется расследование катастрофы с самолетом, об этом также сообщили в Росавиации. Также предстоит выяснить, кто из зарегистрированных точно находился в самолете.
Версии крушения самолета в Тверской области Как сообщили в Следственном комитете, сейчас рассматриваются все версии крушения самолета в Тверской области 23 августа. Среди них возможная ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Что происходит после крушения самолета в Тверской области 23 августа 2023 года Росавиация начала расследование причин крушения самолета в Тверской области. Известно, что это было судно Embraer.
Он оснащен 23-мм пушкой ГШ-23 и может нести три управляемые ракеты «воздух-земля», а также комплект авиационных бомб массой до 24 тонн. Министерство обороны тогда сообщило, что причиной стало возгорание одного из двигателей. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, все они погибли. До этого, в январе, самолет такого же типа был сбит в Белгородской области. Как позднее установил Следственный комитет России, он попал под удар, который нанесли из района села Липцы Харьковской области Украины. На борту находились 74 человека — 65 из них были украинскими военными, которых доставляли в Белгород для обмена.
Его память почтили в гимназии, из которой он выпускался: учителям о смерти сына сообщила мама, и они приняли решение организовать в честь него мемориал. Данил Якушин окончил Челябинское высшее военное училище штурманов и Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков. Мы поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет. Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля.
Что еще почитать
- Как это произошло
- Авиакатастрофы – последние новости
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья / Политика / Независимая газета
- Авиакатастрофы в России
- Падение самолёта с Пригожиным: несчастный случай, теракт или многоходовочка
Катастрофы пассажирских авиарейсов в России с 2010 года
В СК России сообщили, что самолет пытался взлететь с участка поля, не предназначенного для взлетов и посадок. За последние месяцы в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами. Главная» Новости» Самолет упал сегодня новости.
Авиакатастрофы
Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? Первоначально он был зарегистрирован как словенский самолет под индексом S5-ALS, а затем несколько раз менял эксплуатантов.[12] Самолет стал ассоциироваться с Пригожиным в 2018 году. Главная» Новости» Упал самолет в сочи последние новости.
«Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа
Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани - В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском. Пассажирский самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости.