Стартовало производство Lada Vesta CNG — первой двухтопливной весты. «Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. Пока у кроссовера рабочее н. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. «Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее.
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза
Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм (и 203 у кроссовых автомобилей), снаряженная масса 1. Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Lada Vesta попала под крупную отзывную кампанию. В распоряжении портала «» оказался документ, предписывающий дилерским центрам пригласить владельцев автомобилей Vesta для обновления программного обеспечения комбинации приборов.
LADA Vesta
Седан Lada Vesta Sport. Лада Веста спорт белая. LADA Vesta LADA Vesta клуб. О группе. Ремонт LADA 2. Веста - Лада - Ладаклуб - Vestang - Новинка - Автоновинка - Новостиавто. «Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Lada Vesta — это один из самых продаваемых новых легковых автомобилей на рынке России. Согласно статистическим данным Минпромторга за первый квартал нынешнего года, модель занимает второе место по продажам после Lada Granta. За три месяца в РФ было продано 23 761 Lada Vesta. Автомобиль доступен у дилеров в кузове седан, универсал, а также их Cross версии. На выбор предлагают три мотора: 8-клапанный объемом 1,6 литра 90 л.
АвтоВАЗ акцентирует внимание на разработке электрифицированных версий своих автомобилей, и поэтому возможно, что B-Cross получит и гибридные модификации. Это поможет компании следовать мировым тенденциям в автомобильной индустрии и предложить клиентам экологически чистые автомобили. Стоит уточнить, что компания уже определилась с дизайном кроссовера, а официальные изображения появятся чуть позже, когда пройдут тендерные процедуры. Но новость о том, что с дизайном и базой определились дает старт уже реальным действиям по созданию нашего кроссовера.
У моего собеседника витиеватая должность «директор продуктовых программ компании» , которая к тому же постоянно меняется.
Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея». И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим.
Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе.
Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен.
Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили.
LADA VESTA
Что касается весты, только механнику бы взял. Пусть задняя с хрустом, подвывает. Но проверенная десятилетиями в отличии от вариатора. Нравится Показать список оценивших.
Благодаря инновационному подходу к созданию автомобиля, новинка обещает стать интересным предложением для поклонников марки Lada и автомобильной общественности в целом. Важным моментом является также участие российских поставщиков в процессе создания нового автомобиля. АвтоВАЗ открыл тендерные процедуры для выбора поставщиков компонентов, что способствует локализации производства и поддержке отечественного автопрома. Компания планирует предложить автомобиль с современным дизайном и высоким уровнем технологий, что поможет привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда на рынке. Новый кроссовер Lada Vesta B-Cross станет одним из флагманских проектов АвтоВАЗа в ближайшие годы и даст возможность российскому производителю утвердиться в сегменте современных и функциональных автомобилей, отвечающих потребностям современного рынка.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования. Но дилеры позднее сообщили, что такой вариант седана, несмотря на сравнительно низкую цену, никто не хочет покупать. Примерно в то же время стало известно, что тольяттинский автозавод временно приостановил производство Lada Vesta в исполнении Sportline.
Представители предприятия не озвучили причины данного решения. Также они не сообщили даже примерные сроки возвращения автомобиля на ленту конвейера. Напомним, что спортивная Веста отличается оригинальным обвесом, переработанной подвеской и 118-сильным 1,6-литровым двигателем. Стоит такой вариант не менее 2,3 миллиона рублей. Для этого достаточно оформить кредит на автомобиль и воспользоваться программой трейд-ин.
Несмотря на заявленные выше проблемы, тольяттинский автозавод продолжает совершенствовать Весту.
Новости по теме LADA Vesta FL
Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Новости по тегу: Lada Vesta.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Новую LADA Vesta FL впервые показали в официальном видео. «Встреча Лада Веста клуба» от автора Lada Vesta Club с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Авторадио). Куда бы съездить на весте? =) в пределах 300км от. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы.