Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.
Игровой классный час в 4 классе
Классный час 1 класс о волонтёрах. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме.
Видео «Разговоры о важном» от 04.12.2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы
- Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс
- Презентация Урок мира на 1 сентября 4 класс
- Классный час в 4 классе "День Земли"
- Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Записная книжка
Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин. Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность.
Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз. Слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям.
Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми.
Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Эмоциональный, энергичный и решительный человек. Но часто наспех принятые решения приносят серьезные осложнения.
Очень важен дополнительный тормозной механизм. Мужчины с таким характером менее эмоциональны. Антиконсервативный тип характера, способность взглянуть на старые вещи по-новому. Наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство, переходящее в замкнутость. Самый сильный тип характера.
Таких людей трудно в чем- либо убедить. Они с трудом меняют свою точку зрения. Но в то же время энергичны, упорно добиваются поставленных целей. Очень похож на предыдущий тип характера.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Но далеко на таком шаре не улетишь: он покорная игрушка ветров — куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им было надо. И вот появились дирижабли. Дирижабль — это управляемый аэростат, т. Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе. И человек стал подражать птице. Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе.
Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя. Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский. Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло. Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту. В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями. Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов.
Они могли часами находиться в воздухе. На смену винтовым стали приходить реактивные самолёты. Этот самолёт летит подобно ракете: его толкают вперёд вылетающие из него с большой скоростью струи горячего воздуха. Такие самолёты летают намного быстрее, чем винтовые. Появилась такая замечательная машина, как вертолёт. Там, где нельзя сесть и взлететь самолёту, выручает вертолёт. Ведь самолёту нудна взлётная полоса, а вертолёт может взлететь сразу без разгона: с лесной поляны, с льдины в море, с идущего корабля. Сегодня рейсовые самолёты регулярных авиалиний могут достигать огромных размеров.
Во Франции в 2006 г. На двух этажах могут находится от 650 до 800 пассажиров. Эти огромные машины оборудованы уже не пропеллерами, а очень мощными реактивными моторами, турбодвигателями 12 Конкорд. Французскими и английскими инженерами совместно построен скоростной авиалайнер «Конкорд». Это сверхзвуковой самолёт: Его скорость вдвое превышает скорость звука. Из Парижа в Нью-Йорк он летит всего за 3 часа. Носовая часть «Конкорда» наклоняется вперёд перед взлётом и во время посадки, чтобы у экипажа был лучший обзор взлётно-посадочной полосы. В то время, когда люди только учились делать первые самолёты в маленьком городке Калуге никому неизвестный в то время учитель физики К.
Циолковский решал задачу о полёте к звёздам. Он увидел в ракетах будущие космический корабли.
Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью — лейкемией или раком крови.
Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль — священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей.
Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика.
Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Классный час "День народного единства" 1-4 класс. 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг.
Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
Прочитаем вместе. Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? Слово мир имеет несколько значений. Мир - Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир — это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него. Ребята, а что является символом мира? Загадка: Ну, а это птица мира, Только в небесах парила, Быстро к нам спустилась в ноги, Смело ходит по дороге.
Ей даем семян и крошек. С нами птица круглый год, Воркованием поет. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия.
Слайд 10 Описание слайда: Флаг Донецкой Народной республики представляет собой полотнище трех цветов: черно-сине-красное. В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г.
Clin Infect Dis 2000;30:152-6. Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80. Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202. Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты. J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И.
Представляет собой материал, пропагандирующий здоровьесберегающие технологии. Способствует Формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни, понимания необходимости здоровья с раннего возраста, обучению способам его сохранения и укрепления. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций.
Сценарий занятия для 3-4 классов
- Презентация: "Классный час", 4 класс, Педагогика. Скачать бесплатно
- Аннотация к презентации
- Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
- Классный час-презентация; 4 класс. Тема: Любимое дело - моё счастливое будущее
Презентация для классного часа
Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с.
Нет 3.
Верите ли вы, что часть дороги, по которой ходят пешеходы — это тротуар? Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте? Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу?
Нет 6. Верите ли вы, что пешеходный переход можно переезжать на велосипеде? Нет 7. Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу?
Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др.
Если ответ верный, то команде дается 1 балл.
Флаг, Герб, Гимн. Загадка: Это птичка-невеличка, В городах живет.
Крошек ей насыплешь- Воркует и клюет. Голубь -И не просто голубь, а белый голубь. Практическая часть.
У каждого на парте лежит свой голубь. Напиши на нем свое желание, касаемо мира на Земле, или может мира в семье, или любой свой вариант. Дети прикрепляют на магнитную доску голубей.
Какие качества нужны тебе? Записать своё отношение. Старый друг лучше новых двух.
Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир» - Как вы понимаете эти слова? И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.
Ученик: Мир во всем мире — мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье — это по мне, И мир бесконечный — всей Земле!
Итог занятия. Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце» - Пусть в нашей школьной семье всегда светит солнце дружбы и взаимопонимания, так мы вместе сохраним мир!
И поправился на 5 кг. За 4 года съедено 3 с половиной т хлебобулочных изделий в том числе булочек и чипсов , выпито 1000 л воды. Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных.
Особые приметы.
Игровой классный час в 4 классе
В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед. На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира!
Иногда цвет что-то символизирует, т. Назовите их. Флаг, Герб, Гимн. Загадка: Это птичка-невеличка, В городах живет. Крошек ей насыплешь- Воркует и клюет. Голубь -И не просто голубь, а белый голубь. Практическая часть. У каждого на парте лежит свой голубь.
Напиши на нем свое желание, касаемо мира на Земле, или может мира в семье, или любой свой вариант. Дети прикрепляют на магнитную доску голубей.
Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости.
То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий? Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. Первое сентября в Беслане. День знаний.
Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех. Но было так... Первого сентября 2004 г. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни. Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане.
Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего, что необходимо для жизни. В ликвидации последствий этого Экологического бедствия приняло участие всё население городка и многие добровольцы из других городов Америки.
Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. Стерлинга Мортона. Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева. Только в первый День дерева жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона.
Cлайд 20 А теперь — страничка для любознательных… Cлайд 21 День знаний, когда дети идут в школу после каникул, есть во всех странах. Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября.
Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней. А знаете ли вы, что?.. Cлайд 30 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.
А ещё учебный год — это обязательно каникулы Осенние каникулы Зимние каникулы Летние каникулы Весенние каникулы Cлайд 31.
Кл час 4 класс с презентацией
25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Наш классный час подошел к концу. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Внеклассное мероприятие в 4 классе «День Знаний — Урок Победы»
- Написать нам
- Внеклассные мероприятия
- Разделы презентаций
- Разделы презентаций