Новости кипелов почему ушел из арии

Валерий Кипелов сегодня является легендой русского рока. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал. «Почему Кипелов ушел из Арии?» — вопрос, который задают многие. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). кипелов чел супер не понимаю почему он ушел из арии ведь они были хорошей группой.

Почему ушел кипелов - фото сборник

Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились. Вот почему Кипелыч ушёл из Арии. Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы.

Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.

Новости • «Арию» развалила женщина • Фан-сайт группы «Ария» Кипелов: почему ушел из Арии?
Кипелов: причины его ухода из "Арии" и интервью с рок-звездой Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились.
khomich.info Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на.
Почему Кипелов ушел из группы Ария? Манякину просто предложили подумать, сможет ли он удержаться, если Кипелов уйдет из группы, тем более что барабанщик он не ахти.
Кипелов и Ария: история расставания двух легендарных рок-групп (6 видео) Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался.

Почему кипелов ушел из группы ария

Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали. Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название?

Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название , может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden. Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса.

К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан. Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене. Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене. Мы работали от Москонцерта.

Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией». Вражды между музыкантами никакой не было.

В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать. Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом».

Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации , потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария».

Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались. Были передовики производства, которые писали гневные письма. Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование.

Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние. К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить.

Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария». Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно. Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома.

Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты. Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить. В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта».

А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать.

Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали. Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных. Мы гнули свою линию, пытались держаться, выживать.

Наверное, с 1995 года начался подъем. Мы записали удачный альбом «Ночь короче дня», и подъем длился до 2002 года. Мы разошлись с «Арией» на самом пике популярности. У нас было все в полном порядке : гастроли, финансы, все было отлично, ничего не скажешь. Обычно это происходит, когда плохо, а мы разошлись, когда было хорошо.

Наверное, это и отличает нас от других команд. Реально получился подъем, но вот не выдержали испытания медными трубами. На что была похожа ваша первая группа «Крестьянские дети»? Ребята играли на танцах и там был очень странный репертуар. Ну то, что на танцах играют.

На самом деле там очень талантливые музыканты были, был замечательный гитарист и автор песен Дмитрий Корзюк, ныне покойный. Это больше походило на советскую эстраду , хотя мы исполняли кавер-версии Creedence, The Beatles на танцах, на свадьбах. То есть и советская эстрада и плюс еще кавер-версии, скажем так. Nazareth, Love Hurts частенько пел. Что вы думаете о новой волне тяжелой музыки, которая появилась в 2000-х?

Мне сложно об этом судить, я не очень в этом деле разбираюсь. Больше вопрос , наверное, к музыкантам группы «Кипелов». Они помоложе, они слушают эти команды. В свое время мне не очень нравилась группа Metallica, я больше любил Judas Priest, Iron Maiden, Оззи Озборна - вот это были мои основные три группы классического хэви-метала. Это то, на чем я воспитывался.

Из всех команд, появившихся после классического хэви-метала, мне больше всего нравится Muse. У меня вся семья повернута на этой группе, на концерты ходим. Отдельные песни System of а Down нравятся, а так я все-таки предпочитаю классический хэви-метал. Хотя по жизни я вообще почти эту музыку не слушаю. Я слушаю казачьи песни, мою любимую певицу Евгению Смольянинову, народные песни , хорошую советскую эстраду.

В детстве я слушал очень много оперных певцов , Лемешева, Козловского, любил народную певицу Лидию Русланову и до сих пор ее слушаю. Поэтому у моих пристрастий очень странный замес. Он вполне логичный, потому что это тоже все мелодично и красиво. Да, и классику обожаю на самом деле. Хожу частенько на концерты.

Вот «Геликон-опера», теперь у них новый театр , буду ходить. У меня там мой зять работает и бывший вокалист группы «Мастер» Миша Серышев тоже. С удовольствием смотрел постановку «Бориса Годунова» в их камерном зале. Многим поклонникам Кипелова, «Арии», близка фэнтези-эстетика. Сейчас в этой эстетике делается много фильмов, сериалов.

Смотрите такое? Что меня зацепило сразу, так это «Властелин колец», один из любимых фильмов. Я смотрю его со своими внучками, у меня их две. Старшей 14 лет, младшей шесть. С детьми тоже, они у меня уже взрослые: дочери 35, сыну 26, консерваторию заканчивает по классу виолончели.

Мне кажется, что «Властелин колец» самый удачный фильм в этом жанре. Все остальные - «Хроники Нарнии», «Гарри Поттеры» - как-то меня не очень впечатлили, а вот это понравилось. Может, музыка, может, актеры, может, сюжет. В текстах группы «Кипелов» героика все-таки более личностная, более земная, что ли. Мне как-то не очень интересно петь исландские саги или что-то в этом духе.

Валерий сразу поразил своим талантом Холстинина и Грановского. Пластинка моментально стала хитом и до сих пор считается классикой. Она входит в 100 лучших альбомов русского рока. Кипелов выступил автором одной песни с альбома, лирической баллады «Мечты».

Он написал и слова, и музыку. Виктор Векштейн активно продвигал коллектив, у них было огромное количество концертов. Причём, в отличие от всех рок-групп того времени, абсолютно легальных. Музыканты потом со смехом рассказывали, как проходили регулярные смотры, где им приходилось прятать свои длинные волосы под рубашки.

Во время смотров длинные волосы приходилось прятать. Уже через год группа записывает новый альбом. На этот раз Валерий Александрович выдал ещё одну жемчужину под названием «Без тебя». Остальной материал был написан Аликом Грановским и Андреем Большаковым.

Основатель коллектива, Владимир Холстинин, был весьма недоволен создавшейся ситуацией. Как следствие, вскоре конфликт творческих интересов вылился в раскол. Грановский, Большаков и Молчанов уходят и создают свой коллектив, который назвали «Мастер». Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде.

Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году.

Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой. Было время, когда трудился ночным сторожем и параллельно выступал на подпевках у различных исполнителей. Тёмные времена для «Арии» закончились, когда на группу обратил внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов. Его протекция дала мощный толчок и группа буквально восстала из пепла, триумфально разразившись такими, вышедшими одна за одной работами, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера».

После этого новый виток творческих разногласий в очередной раз расколол коллектив. На этот раз, по мнению абсолютного большинства поклонников, «Арию» покинула душа. Практически сразу вокалист объявил о создании коллектива с нехитрым названием «Кипелов». В группу был приглашён ушедший некогда из «Арии» гитарист Сергей Маврин, который успешно выступал с собственным коллективом «Маврик».

С Сергеем Валерий уже сотрудничал, в дуэте они выпустили великолепный альбом «Смутное время». Многим знакома баллада с него под названием «Я свободен», но поклонники знают, что на этой пластинке были гораздо более замечательные вещи. Балладу «Я свободен» знают даже весьма далёкие от рок-музыки люди.

В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями. По данному случаю будет организовано масштабное празднование на сцене.

Для группы Ария уход Кипелова также стал серьезной проблемой. Восстановление равновесия в группе после ухода ведущего вокалиста — сложная задача, требующая времени и усилий от всех участников. Нужно было найти нового вокалиста, который смог бы заменить культовую фигуру Кипелова и удовлетворить вкусы требовательных поклонников группы. Также возникали вопросы о писателях песен и создателях текстов для новых композиций, так как голос вокалиста является важной частью найденного и созданного авторами звучания группы. Однако, несмотря на все это, уход Кипелова не погубил группу. Ария продолжила создание новых альбомов, выступления на концертах и покорение сердец новых поклонников. Каждый новый вокалист позиционировал себя как своеобразное продолжение традиций группы, при этом придавая ей что-то свое, новое и особое. Поклонники, в конечном счете, пришли к пониманию того, что уход Кипелова — это не конец, а новая фаза развития группы и ее музыки. Безусловно, уход Кипелова означал конец одной эпохи для группы и ее фанатов. Многие огорчились и испытали грусть от ухода любимого вокалиста. Однако, это событие также стало возможностью для группы раскрыть новые грани своего творчества и показать свою силу и способности адаптироваться к изменениям.

Валерий Кипелов рассказал об отношениях с бывшими участниками «Арии»

Постоянные финансовые трудности заставили Кипелова уйти на более оплачиваемую позицию в другой коллектив — группу «Мастер». Также Кипелов поделился своим впечатлением от общения с Даниилом Плужниковым, победителем конкурса «Голос. В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Кипелов: почему ушел из Арии?

Почему Валерий Кипелов решил уйти из группы «Ария»

Подробнее смотрите на видео. Валерий Кипелов известен как один из основателей и первый вокалист хэви-группы «Ария». В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов». Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива.

Валерий Александрович Кипелов 2021. Солисты группы Кипелов. Солист группы Ария. Солист группы Ария Кипелов фото. Ария Кипелов. Ария 2000 группа. Кипелов новый альбом 2021. Ария и Rage. Кипелов и Rage. Ария 2021 альбом. Вокалист группы Ария 2019. Экс солист группы Ария. Солист группы Ария 2022. Ария солист 2021. Солист арии Михаил Житняков. Житняков Ария. Солист группы Ария Житняков. Группа Ария Михаил Житняков. Ария Валерий. Валерий Александрович Кипелов я свободен. Ария концерт Кипелов. Концерт арии с Кипеловым. Холстинин 1985. Владимир Холстинин молодой. Холстинин 1987. Группа Ария 2010. Валерий Кипелов группа Ария. Влад Кипелов Ария. Валерий Кипелов 2000. Ария Кипелов я свободен. Валерий Кипелов надпись. Валерий Кипелов 1985. Валерий Кипелов 1985 — 2002. Кипелов ансамбль 1978. Ария группа 1998. Ария Генератор зла обложка альбома. Кипелов 1998. Ария 1998 Генератор зла. Группа Кипелов 2022. Группа Кипелов состав 2021. Михаил Серышев Ария. Группа мастер Серышев. Михаил Серышев мастер 1987. Солист группы мастер. Валерий Александрович Кипелов 2002. Кипелов в армии. Группа Кипелов 2003. Михаил Житняков, вокалист группы «Ария». Концерт группы Ария Кипелов.

Это приводило к конфликтам и затрудняло процесс создания новой музыки. Участники группы имели разные представления о звучании и структуре композиций, что создавало препятствия для успешной коллективной работы. Каждый из музыкантов хотел привнести в творчество свою творческую идею и выделяться на фоне остальных. Это приводило к конфликтам интересов и трудностям в процессе сотрудничества. Необходимость достижения компромисса и поиска единого звучания для группы оказалась непосильной задачей, которую не смогли решить участники Арии. В результате творческих разногласий Юрий Кипелов принял решение покинуть группу и продолжить свою музыкальную карьеру в соло. Юрий Кипелов Стремился к экспериментам и современному звучанию Предпочитала сохранить классический стиль Хотел привнести свою творческую идею Каждый участник хотел выделиться Решение покинуть группу и начать сольную карьеру Продолжила работу без Юрия Кипелова Тяжелая нагрузка Одной из причин ухода Юрия Кипелова из группы Ария стала тяжелая нагрузка, которую он испытывал во время туров и концертов. Более 30 лет он был вокалистом и одним из главных творческих лидеров этой легендарной российской рок-группы. Каждый концерт требовал от него огромного физического и эмоционального напряжения. Юрий Кипелов всегда старался дать все силы на сцене, чтобы каждый зритель остался доволен его выступлением. Он не раз исполнял свои бессмертные хиты, в то время как он чувствовал себя изнеможенным и уставшим. Он уделял каждому концерту всю свою энергию и старательно работал, чтобы сохранить голос и не подвести своих поклонников. Такая тяжелая нагрузка оказала большое влияние на здоровье и самочувствие Юрия Кипелова. Он всегда боялся, что в любой момент его голос может отказать, что сильно напрягало его нервную систему. Он испытывал огромное давление со стороны своих поклонников, которые всегда требовали от него максимум. Тяжелая нагрузка и постоянная напряженность стали главными факторами, которые привели к решению Юрия Кипелова покинуть группу Ария. Он решил, что ему необходимо уделить больше времени своему здоровью и семье, чтобы не рисковать своей карьерой и не загубить свой голос навсегда. Тем не менее, решение Юрия Кипелова покинуть группу Ария вызвало большое разочарование у многих поклонников, которые были связаны с ним на протяжении многих лет. Они не могли поверить, что их любимый вокалист больше не будет выступать с группой, которая стала легендой российской музыкальной сцены. Тяжелая нагрузка, которую Юрий Кипелов испытывал на протяжении своей карьеры, стала одним из главных факторов, приведших к его решению покинуть группу Ария. Он понял, что не может продолжать работать с таким напряжением и рисковать здоровьем. Поклонники выразили свое шок и разочарование от его решения, но при этом большинство понимает его выбор и поддерживает его в решении о заботе о себе и своем здоровье. Фанаты группы были разочарованы и не могли поверить в то, что один из основных участников коллектива решил уйти. Социальные сети и интернет-форумы сразу же заполнились бурными обсуждениями.

Возможно, Кипелов решил что-то изменить в стиле группы, что вызвало неодобрение и недоверие у других участников. В таком случае, Кипелов уже не мог быть полноценным участником группы, что и стало причиной его ухода. Приоритеты Кипелова не совпадают с группой. У каждого участника группы есть свои собственные личные цели и приоритеты. Возможно, у Кипелова их целостность стала выше, чем сотрудничество в рамках группы и развитие самого коллектива. Такой подход может не соответствовать мнению других участников и стать причиной конфликта. Суммарно, причины, по которым решение Кипелова остаться в группе не устроило других участников, могут быть очень разнообразными и многогранными. Важно понимать, что такое решение имело место быть, и необходимо уважительно отнестись к мнению каждого из участников «Арии». Кому удалось решить проблемы в группе Ария? Ситуация с уходом Валерия Кипелова из группы Ария была очень сложной и напряженной. Не все участники группы были готовы находить компромиссы и искать решения проблем. Однако, благодаря усилиям Германа Лукашева и Максима Удовиченко, удалось частично разрешить конфликт и продолжить работу в группе. Герман Лукашев, композитор и участник группы, сыграл важную роль в процессе поиска выхода из сложившейся ситуации. Он умело поставил участников группы на общие решения и нашел компромиссы в спорных вопросах. Также Максим Удовиченко, бас-гитарист группы, активно включился в процесс и помогал находить решения по конкретным вопросам. Конечно же, полностью решить все проблемы в группе так и не удалось, и Валерий Кипелов все же покинул Арию. Однако, благодаря усилиям Германа и Максима, ситуация стала более спокойной и была найдена возможность продолжить работу в группе без одного из ее ключевых участников. Что привело к этапу окончательного расставания? Российская метал-группа Ария испытала значительные изменения после того, как в ее составе произошли серьезные изменения. Один из основателей, вокалист Валерий Кипелов, решил покинуть группу, вызвав волну эмоций среди поклонников. Прежде всего, главной причиной его ухода были разногласия с остальными участниками группы по поводу управления группой и правильной ориентации на рынок. Валерий Кипелов хотел сохранить уникальность группы и ее стиль, тогда как другие участники хотели сделать группу более коммерческой и производительной. Кроме того, вокалист часто замечал, что он тратит слишком много времени на гастроли и запись альбомов, в ущерб своей личной жизни. Его уход из группы стал сигналом о том, что он хочет больше времени для своих близких и семьи. Этот конфликт между профессиональными и личными интересами также стал одной из причин, по которой он решил покинуть группу. Наконец, вокруг группы постоянно возникали споры по поводу религии, который достиг кульминации, когда ряд участников группы приняли религиозные взгляды и начали включать эту тему в свои песни. Эти споры и разногласия привели к тому, что Валерий Кипелов решил покинуть группу однократно и окончательно. Таким образом, Валерий Кипелов решил покинуть Арию из-за разногласий с остальными участниками по поводу коммерческой ориентации группы, желанием иметь больше времени для личной жизни, и разногласиями по поводу религии. Какие проблемы Кипелов видел в будущем? Конфликты с коллективом. Кипелов отмечал, что начались конфликты с коллективом группы Ария. Он не мог работать в такой атмосфере и чувствовал, что это может сказаться на качестве музыки, которую они создают. Ограничения творческой свободы.

Валерий Кипелов: «Никакого предательства не было»

Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью Музыканты-классики начали с созданного ими попурри на хиты "Кипелова": "Я свободен", "Матричный бог", "Следуй за мной" (эту песню Кипелов пел еще в "Арии", а затем забрал в свой новый состав), "Пророк".
Кипелов о уходе из Арии – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Светлая 400000513362 Отечественный музыкант Валерий Кипелов пообещал раскрыть всю правду о своем уходе из состава рок-группы “Ария”.
«Арию» развалила женщина В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ.
Почему Кипелов ушел из группы Ария: причины и последствия Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев.

«Арию» развалила женщина

В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский. Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense. Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones. Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии. Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия. А Алик мне очень нравится, он экстремальный музыкант, при этом у него много корней из старого арт-рока. То есть, в плане музыки Алик разноплановый, а нам как раз и нужен был именно такой музыкант, который обладает необходимыми знаниями в других жанрах музыки.

Вот я ему и позвонил. Вначале Алик серьезно задумался, говорил, что это очень ответственная работа, предложил собраться поиграть. В итоге я приехал к нему домой, мы проиграли практически без остановки весь день, разбирая определенные «куски» и просто джемуя. А затем он приехал на студию и очень быстро все записал. В роли вокалиста выступили вы сами. Так изначально планировалось, или же все-таки проводились поиски вокалиста? Идея выступить в роли вокалиста витала давно. Объясню почему. Очень часто, когда сочиняешь песни, у тебя в голове рождается уже не просто рифф или какой-то фрагмент в песне, а именно вся составляющая композиции в целом, вплоть до вокальных партий.

И очень тяжело объяснить и как-то показать вокалисту то видение композиции, которое у тебя в голове. Вокалист может быть сильным, но при этом он не «почувствует» ту мысль, которую ты хочешь до него донести. Поэтому я решил спеть сам. Это мой первый опыт в таком необычном для меня амплуа. Жалею, что не сделал этого раньше. Но все еще впереди, я продолжаю развиваться дальше. Композиции на релизе записаны сразу на двух языках. Это своего рода ориентировка на запад? Скажем так, это ориентировка на Россию.

Изначально релиз планировался на английском языке для привлечения европейской аудитории: у нас уже давно ведутся разговоры с предложениями работы по европейским фестивалям. Но, к сожалению, у нас в стране не очень любят английский, поэтому мы решили сделать версии композиций дополнительно на русском. Тем самым убив одним выстрелом сразу двух зайцев. На релизе, по сути, присутствуют только 3 композиции. Не маловато ли? Причем этим синглом мы хотели проверить реакцию слушателей, как они воспримут эти песни. Быть может, этот проект никому вообще не нужен, и наши труды пройдут впустую, а смысла записывать полноценный альбом просто не будет. Согласитесь, ведь было бы обидней записать и выпустить полноценный релиз, который оказался бы абсолютно невостребованным. Вот поэтому мы и выпустили сингл, и приятно удивились его востребованностью со стороны слушателнй, большому количеству положительных отзывов , скачиваний и продаж.

Название сингла «Начало» говорит само за себя? Да, будет продолжение. Molchanoff - это не просто мой сольный проект , это полноценная группа с постоянными участниками. Сейчас нас только трое: я, барабанщик Олег Ховрин и бас-гитарист Василий Дронов. У Алика Грановского своя группа Мастер, которой он серьезно себя посвящает, поэтому я не думаю, что он будет разрываться на два коллектива. С Васей Дроновым я когда-то раньше работал в группе Валькирия, он профессиональный музыкант. Скорее всего, к нам в группу в будущем добавится клавишник, эта вакансия пока свободна. А как относится к вашему творчеству сам Валерий Кипелов? Не помешает ли ваш проект участию в группе Кипелов?

Нет, не помешает. С Кипеловым у нас сейчас небольшое количество концертов, поэтому я без особых проблем смогу совмещать сразу две группы. Валерий Александрович наоборот переживает, дает дельные советы по поводу нашего проекта, относится достаточно положительно. Честно признаться, мне понравилась его реакция на происходящее, я думал, она будет несколько другой. Довольны проделанной работой? Все ли задумки удалось воплотить в жизнь? Вот когда мы только записали сингл, его послушали, вот на тот момент мы прям кайфовали. Но сейчас пыл немного поостыл. Особенно для меня в плане пения - я постоянно занимаюсь с педагогами, развиваюсь в этом направлении.

И то, что я слышу на записи, слушать уже не могу. Позволяет ли вам участие сразу в двух группах реализовать свои творческие способности? Раскрыть, так сказать, творческий потенциал? У Кипелова все-таки другая музыка, позволяющая раскрыть только одну сторону творческого потенциала. А вот если брать в расчет также проект Molchanoff, то да, в этих двух группах я стараюсь раскрыться полностью. Кстати, ведется работа по возрождению группы Sixth Sense. Мы хотим записать сингл, посмотреть на реакцию слушателей, а потом начать писать полноценный альбом. С Александром Грата мы уже сделали 3 песни. В составе будет также Олег Ховрин и Василий Дронов, то есть, практически все те же музыканты, что и в проекте Molchanoff.

Только певцы разные. В ближайшем времени возьмемся за запись материала. Вы не раз говорили, что в ближайших планах хотели выпустить расширенную версию видео-школы. Когда эти планы будут реализованы? В каком формате она будет издаваться? Где-то через полгода я планирую давать мастер-классы, на основе которых и будет выпущена видео-школа. Не просто видео-ролики, а именно полноценная, расширенная версия, выпущенная на DVD-носителе. А вот с форматом я пока еще не определился. Давайте поговорим о группе Кипелов.

Группе уже практически 12 лет, но за это время было выпущено всего лишь два полноценных альбома. Не думаете ли вы, что столь длительная задержка с новым материалом может негативно сказаться на отношении к группе со стороны ваших же поклонников? И очень переживаю по этому поводу. У нас много музыкального материала, мы уже доделали четыре композиции, есть определенные задумки, но нет текстов! Это уже для нас карма какая-то! То есть, все вопросы к Маргарите Анатольевне? Здесь все сложно... Маргарита Анатольевна и Валерий Александрович никак не могут найти общий творческий язык. Я Маргариту Анатольевну прекрасно понимаю, она много пишет.

Вот у нас есть баллада, написанная мной еще четыре года назад, и на нее никто не может написать текст. Даже пробовали работать с другими поэтами, но безрезультатно. Одна только Пушкина написала несколько текстов на эту песню, но они по разным причинам не подошли. И здесь Валерия Александровича тоже можно понять - именно ему предстоит петь эти строчки, а какие-то слова петь не совсем удобно. Маргарита Анатольевна поэтесса, она по-своему представляет сюжет песни. А Валерий Александрович должен донести настроение песни до публики своими словами, своим голосом, должен все это пережить, чтобы текст идеально подходил для него. И здесь главное достичь нужного компромисса. Вот из-за поиска этого самого компромисса у нас и происходят проблемы с новыми песнями. Сейчас многие группы отказались от выпуска альбома именно на физическом носителе, отдавая предпочтение Интернет-версиям.

Не собирается ли группа Кипелов последовать примеру своих коллег? Нет, мы не планируем с головой уходить на Интернет-рынок. Скорее наоборот - с возрастанием интереса к винилу мы стараемся каждый свой релиз выпустить еще и на виниле. Многие поклонники жалуются на то, что ваши концерты во многих городах проходят в сидячих залах. С чем это связанно? Неужели группе приятно выступать именно перед сидячим залом? На самом деле нам очень неприятно работать по такой схеме, потому что порой ты не видишь никакой реакции зала, нет отдачи. А это связанно, к сожалению, с организацией концертов. Точнее, это условие владельцев помещений, так как они боятся, что во время концертов фанаты поломают стулья и устроят беспорядок.

Мне лично не нравится выступать перед сидящей аудиторией - ты колбасишься на сцене, что-то делаешь, стараешься раскачать публику, а публика сидит и просто на тебя смотрит. Группа Кипелов давно находится в высшем эшелоне российской метал-сцене, но интереса к завоеванию западной аудиторию с вашей стороны не наблюдается. А ведь наверняка поступают предложения выступить на международных фестивалях… Нам постоянно поступают предложения по поводу участия на крупных фестивалях за рубежом, но Валерий Александрович говорит, что все-таки наша музыка рассчитана именно на российский рынок. И я с ним отчасти согласен, потому что у группы присутствует русский менталитет, а он, как мне кажется, будет не совсем понятен европейцам. Уже давно в кругах посвященных используется такое понятие как «феномен Кипелова» - при небольшом количестве материала, схожих концертов, одинаковой программе и минимуме декораций, группа раз за разом собирает аншлаги во всех городах России. Как вы считаете, с чем это связанно?

Отключить в этом сообщении BBCode Отключить в этом сообщении смайлики Не преобразовывать адреса URL в ссылки Лучшие комментарии: Цитата Чт ноя 05, 2020 5:38 pm Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали ,а вот Кипелов такой плохой. Рано или поздно лающую без причины собаку пристрелят.

Ария до трепалась, до ,дозвезделась.

Фронтмен и создатель группы - человек невозмутимый, спокойный и дружелюбный. А еще - очень начитанный, эрудированный. Если Валерий Александрович так Кипелова все чаще называют поклонники не на гастролях, не в студии или на даче под Наро-Фоминском где у группы фактически "штаб", в котором музыканты собираются и обсуждают будущие песни, репетиции, гастроли и другие важные дела , то его обычно можно застать дома на южной окраине Москвы, с книжкой на диване. Или в соседнем лесопарке, где певец любит гулять и накручивать километры. Просто ему это нравится, как мэтр однажды рассказывал обозревателю "РГ". Что и пригождается на концертах: Кипелов не любит стоять на одном месте, ему важно видеть глаза и реакцию зрителей в разных частях зала. И не только петь, но и говорить с ними.

Так было и на юбилее "20 лет", уже "на бис" - все в том же "Крокус Сити Холле", но памятуя о тесноте в декабре, да и неразберихе с билетами уже с более вместительным танцевальным партером, и опять - при полном аншлаге. Играть один в один то же, что и прошлый раз, "кипеловцы" не стали. Им и самим интересно все время меняться. Сыграли, например, "Огненную дугу", которой не нашлось места в декабре.

Артист с детства увлекался музыкой. Он выступал в ВИА «Крестьянские дети». После армии музыкант вошел в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев , позже лидер группы «Любэ». В том же году они выпустили первый студийный альбом «Мания величия».

«Арию» развалила женщина

Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива. Состав не был стабильным и это мешало нормальной работе. Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг. Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее.

Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива. Состав не был стабильным и это мешало нормальной работе. Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг. Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее.

Он высказывал свои предложения и пожелания, но не всегда мог получить поддержку со стороны коллег. В результате это приводило к недовольству и напряженности в отношениях. Также личные разногласия возникали в связи с вопросами организации гастролей, финансового управления и раздела прибыли. Как и во многих других группах, «Ария» сталкивалась с проблемами коммуникации и разделения ответственности.

Что Кипелов, что "Ария" постепенно лишились своей былой популярности, не создав уже ничего особо нового, только перепевая старые арийские хиты. Тройка вокалист-гитарист-барабанщик - это фактически полгруппы. Так что в 2002 году речь шла о распаде коллектива. Жизнь "Арии" после Кипелова с Беркутом в качестве солиста - отдельная эпоха. Истинные причины, думаю, в головах у участников конфликта.

Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.

Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута. Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на. Почему Кипелов не поет песни Арии?

Валерий Кипелов рассказал об отношениях с бывшими участниками «Арии»

Ария до трепалась, до ,дозвезделась. Получили, обтекайте. Может и Беркутом бы так не обошлись.

На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария». К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события. Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ».

Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20. В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен.

Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21]. В этом же году участвовал в юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию группы « Мастер ». Исполнил 7 песен, релиз « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. Презентация альбома состоялась в клубе « Arena Moscow » 1 и 2 апреля 2011 года. Альбом записывали в России, а сводили в Финляндии. Терентьев и С.

Маврин [24]. За этот концерт по итогам « Чартовой дюжины » 2013 года группа «Кипелов» победила в номинации «Лучший концерт года». В 2014 принял участие в презентации альбома группы « Артерия » « 2014 », проходившей 29 мая в клубе «Театр». В его исполнении прозвучали песни «Потерянный рай», «Дьявольский зной» и «Грязь». В этом же году на открытии стадиона ФК «Спартак» , показанном в прямом эфире по Первому каналу , спел гимн «Спартака» — «Пусть бог хранит тебя, Спартак» [25]. Некоторые песни группа «Кипелов» иногда исполняет в акустическом варианте концерт 4 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге В 2015 году, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне , вышел сингл « Непокорённый », посвящённый непокорённым жителям блокадного Ленинграда. Релиз состоялся 20 октября 2015 года.

Валерий исполнил две песни сольно: «Castlevania», «Герой асфальта» и в завершении концерта, композицию «Дай руку мне» совместно с другими вокалистами. В ноябре этого же года группа « Кипелов » приступила к съёмкам видеоклипа на композицию «Жажда невозможного» из последнего альбома. Съемочный процесс происходил в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. Режиссёром клипа выступил Олег Гусев, а оператором Сергей Дубровский. Премьера видеоклипа состоялась 1 февраля 2019 года на Youtube канале группы. Осень 2019 года ознаменовалась для группы «Кипелов» стартом масштабного тура с Симфоническим оркестром. Для этих целей знаменитым российским композитором Кириллом Уманским были написаны партитуры к 20-ти музыкальным композициям коллектива.

Тур прошёл по крупнейшим городам России включая Москву, где группа дала сразу два аншлаговых концерта 07 декабря 2019 и 13 марта 2020. Московские концерты проходили на площадке Crocus City Hall , где по итогам второй концертной даты был снят ДВД, вышедший на лейбле Moroz Records 25 сентября 2020 года. Выход диска предварялся всероссийским показом концерта в сетях кинотеатров « Киномакс » и «КАРО» [28]. В сентябре 2021 года группа Кипелов объявила о выходе нового мини-альбома. ЕР , получивший название « Часы судного дня » и вышедший на лейбле Moroz Records 8 октября 2021, включил в себя 4 композиции: 3 новых и один кавер на песню «Scream of a butterfly» австрийской группы Supermax. Семья[ править править код ] Родители: отец — Александр Семёнович Кипелов род. Рассказывал, что во время Великой Отечественной войны один из его дедов пропал без вести под Клином , а другой погиб под Великим Новгородом.

Женат с 12 мая 1978 года. Жена: Галина Петровна Кипелова род. Познакомились, проживая в одном посёлке на окраине Москвы [29]. Имеет двух детей: Жанну род. Дети Валерия также занимаются музыкой: Жанна — дирижированием, Александр окончил Гнесинское училище по классу виолончели и Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского на кафедре виолончели и контрабаса.

Получили, обтекайте. Может и Беркутом бы так не обошлись. И кстати уж как Беркута обосрала Ария,уж на такое вряд тли кто способен.

Дети — 3". Неординарное выступление вызвало сильные эмоции даже у непробиваемых циников, а Валерий Кипелов заявил, что сотрудничество с юным музыкантом планирует продолжить. В 2017 году исполнитель в рамках своего проекта выпустил третий сольник "Звезды и кресты" и с большим туром отправился по городам России. В 2019-м Валерий Александрович порадовал поклонников седьмым по счету видеоклипом на песню "Жажда невозможного". Его снимали в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. В ЕР вошли четыре трека, в числе которых кавер на песню Scream of the Butterfly австрийской группы Supermax. Личная жизнь и жизненные принципы Валерия Кипелова О крепкой и счастливой семье музыкант задумался еще в молодости. В 1978 году Валерий женился на девушке по имени Галина. Их дружба началась в подростковом возрасте: они росли в одном дворе и Галина, на два года моложе будущего мужа, была его преданной поклонницей. Со временем чувства переросли в серьезные отношения. Вместе с женой Валерий Александрович вырастил двоих детей: дочь Жанну 1980 и сына Александра 1989. Дети Кипелова также избрали музыкальную карьеру: Жанна стала дирижером, а Александр окончил знаменитое Гнесинское училище по классу виолончели. Музыкант находит время и для своих увлечений: он интересуется мотоциклами, бильярдом и, конечно же, футболом. Валерий даже участвовал в создании гимна московского футбольного клуба "Спартак". В свободное время рокер любит читать — особенно Джека Лондона и Михаила Булгакова. Скляр, рассуждая о творчестве любимого писателя Кипелова — Джека Лондона, поинтересовался у музыканта, чего должен избегать человек, чтобы не оказаться в ловушке у самого себя. Всегда надо относиться к себе достаточно критически. Это вот одна история. И потом с годами понимаешь, что от чего-то ты должен отказаться. Я считал всегда, что сильный по-настоящему человек — это не тот человек, который себе может много чего позволить, а тот человек, который во многом себе может отказать", — ответил Кипелов. По словам музыканта, эта мысль всегда была для него приоритетной. Кипелов добавил, что молодые коллеги не дают ему "зачерстветь", "забронзоветь", "засохнуть". И очень важно относиться честно до конца к своему делу. В каком бы ты состоянии ни был, ты понимаешь, что ты вышел на сцену — ты должен выложиться на 100 процентов", — отметил Кипелов. Он и участников своего коллектива пытается увлечь классикой рока. В той же программе "Соль", отвечая на вопрос Александра Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий