К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове.
Что брать в 2022 !
Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме.
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов. Багажа не очень много. Очень дешёвая и очень страшная. Внутри все они примерно одинаковые. За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
Так же у вас очень много подушек безопасности. То есть, это достаточно безопасный автомобиль, а не собачья будка, как многим кажется. Многие хотели бы купить себе такую машину, но им кажется, что они будут выглядеть очень несолидно. Но если отбросить такие предрассудки, то вы просто попробуйте прокатиться на этой машине, поверьте, это значительно более приятно, чем ехать в Весте или тем более Гранте. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Ездил 4 года на mitsu ek wagon. Объехал с семьей на ней всё приморье, за счет короткой базы и смешных свесов заезжает куда угодно. Запчасти, налог, страховка копеечные заправка 800 рублей на неделю. Самый кайф - парковка, кто во Владивостоке был тот знает. И к стати с ликвидностью тоже без проблем, продал за те же деньги что и купил спустя 4 года.
В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. Subaru Rex SEEC-T Большинство производителей готовились к лимиту в 500-кубов, поэтому изначально были представлены автомобили с двигателями до 490 кубиков. Эти автомобили стали пробными как для покупателей, так и для производителей, дав обоим сторонам понять, что эпоха кей-каров не закончилась. Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров. Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700. Эра 660 кубов В марте 1990 года японское правительство представила новые законы по Kei-автомобилям. Объем двигателя кей-автомобиля был увеличен до 660 кубов, а длина кузова увеличена на 100 мм. Эти изменения были приняты в бум японской экономики, поэтому большинство производителей представили новые модели kei-cars, отвечающие новым правилам. Единственной моделью с 550-кубовым двигателем оставался Mitsubishi Minica Dangan.
Этот вопрос вполне актуален и для россиян. К тому же небольшая машина удобна в плане парковки, что тоже немаловажно в российских реалиях. Все это вместе с комфортностью авто делает кей кары весьма востребованными вариантом в России. Об этом достаточно новом для российского рынка явлении мы поговорили с Максимом Мамеевым - директором компании Автосендер. Директор компании Автосендер. В 2010 году мы начали замечать, что количество заказов заметно увеличивается с каждым месяцем. В свое время японские малолитражки не вызывали особого интереса у россиян, но сегодня многие автолюбители оценили преимущества этих машин и готовы использовать их в качестве городских автомобилей. Причем рост спроса не прекращается. Как на ваш взгляд, почему такие автомобили пользуются популярностью в РФ? Для начала отмечу, что кей кары попадают в наибольший социальный срез. Это означает, что они подходят всем категориям населения, от студентов до пенсионеров. Во многом повышенный интерес к малолитражкам связан с дефицитом парковочных мест в городах-миллионниках. Еще одна причина популярности этих машин - экономия. Расход топлива играет немаловажную роль, в особенности с учетом долгих простоев в пробках.
Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма. Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх.
В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации. В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2.
Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана.
Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль. Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными. В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто.
Габариты кей-каров были строго регламентированы. Дина не более 3,4 м, ширина — не более 1,48 м, высота — до 2 м. Автомобильчики до сих пор пользуются популярностью среди ценителей жанра по целому ряду причин. Главные из них — более низкие налоги и возможность найти место для стоянки в крайне ограниченном пространстве в перенаселенных городах. Грузовые кей-кары да-да, есть и такие востребованы у фермеров и владельцев ранчо. Subaru Sambar Создатели первого японского мини-грузовика черпали вдохновение в нескольких европейских моделях, включая Volkswagen Type 2 и Fiat 600 Multipla. Первое поколение оснащалось трехступенчатой механической коробкой передач, в то время как второе поколение получило модернизированную четырехступенчатую коробку передач. Автомобильчик оснащался моторами мощностью от 18 до 26 л. Источник: Subaru Выпускаемый с 1961 года Sambar назван в честь автобуса Samba. Шестое поколение кей-кара стало последним, над которым работала компания Subaru. Начиная с седьмого поколения Subaru Sambar стал выпускаться под брендом Daihatsu. Сейчас стартовая цена Sambar составляет 968 000 иен около 630 000 рублей по нынешнему курсу. Honda Beat Заднеприводный родстер — это больше, чем просто забавный маленький автомобиль. Это последняя серийная модель Honda, получившая одобрение самого Соитиро Хонды. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Honda Beat развивал мощность 63 л. Источник: Honda Производство Honda Beat завершилось в 1996 году. Примерно две трети всех Beat были собраны за первые 18 месяцев производства. В период с 1991 по 1996 год было произведено немногим более 33 600 экземпляров. Autozam AZ-1 Никогда не слышали о таком автомобильном бренде как Autozam?
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое? Дитя бейдж-инжиниринга! Перед нами именно Mitsubishi, а шильдиков нет, поскольку еще в Японии машину восстановили и перекрасили после легкого ДТП. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий. Технические характеристики Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года.
Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап. Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии. Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии.
Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах. Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами.
К тому же ему не придётся приобретать место для парковки, без чего купить обычную полноразмерную машину просто не удастся. Добавив сюда все плюсы от эксплуатации малолитражки с двигателем значительно меньше литра, вполне можно понять растущую популярность кей-каров. Тем более что среди них есть немало интересных моделей. Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо.
Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику. В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный.
В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda.
Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу.
Продажи кей-каров стартуют летом 2022 года.
Daihatsu Copen
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
- ТОП 20 кей-каров
- Nissan Sakura 2023: электрический кей-кар для Японии
- Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию.
Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?
Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. В предверие Нового года такое прекрасное произведение.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Почитать ещё
- Содержание
- Почитать ещё
- Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
- ТОП 20 кей-каров
- Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ | Pro авто | Дзен
MITSUBISHI
Кей-кар Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались.
Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки». Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся. Серийная модель Autozam AZ-1 получила трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 657 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы. Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, идея не сработала. Всего за период с 1992 по 1994 годы было продано лишь 4392 автомобиля, среди них было несколько модификаций, на которые устанавливались различные опции, такие как аэродинамический обвес, дополнительные элементы трансмиссии и прочие. Изначально планировался выпуск куда большего числа машин.
Honda Vamos В отличие от предыдущей машины, эта — полноценная рабочая лошадка. По замыслу разработчиков, кей-кар должен был стать лучшим другом тех, кто ведёт активный образ жизни, держит собственный магазин или же периодически выезжает на природу. Миниавтомобиль сделали утилитарным, убрав всё лишнее. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. В зависимости от модификации у него могли быть один или два ряда кресел, а также задняя грузовая платформа разной площади.
Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон. Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины.
За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве. По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод. Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк. По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л.
Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности. Установленный предел равен 64 л.
Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов. Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях.
Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.
Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями.
Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями. Подходят ли кей кары для длительных поездок?
Kei-cars: история. История кей-каров.
Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Вот только в то время, когда жители страны Восходящего солнца фанатеют от кеи-каров, мир крутит у виска. Так что же такое кеи-кары, в чем их особенность? Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. После войны такие средства пытались перетянуть в Европу в силу компактности и дешевизны.
Но «мелочь пузатая» не стала культом. А вот в Японии кеи-кары на высоте. Наверное, во всем виноваты налоговые послабления для подобных автомобилей и японская культура.
Запрет вступает в силу с 9 августа. Из-за этого Россия может лишиться более половины рынка подержанных «японок». Рубрика: Владивосток Источник — Дром.
Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля. Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар. А это в целом способствует распространению моделей на электротяге.
Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале.
Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое? Дитя бейдж-инжиниринга! Перед нами именно Mitsubishi, а шильдиков нет, поскольку еще в Японии машину восстановили и перекрасили после легкого ДТП. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют.