Методическое пособие для воспитателей подготовительной к школе группе содержит полное описание прогулок в осеннее время года.
Организация прогулок в детском саду
Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье. Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom). КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Подготовительная группа.
Смотрите также
- Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь — КиберПедия
- Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574
- Картотека прогулок подготовительная группа. Зима | Открытый класс
- Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа скачать
- Картотека прогулок на год. Подготовительная группа.
Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )
Сосновые — иголки , шишки. Рассказать детям, что с приходом холодного времени года — осени — пищи для птиц стало мало, температура воды понизилась, поэтому они улетают туда, где тепло и много еды. Обсудить с детьми, почему водоплавающие птицы улетают позднее остальных. Загадки: Вёрст не считала, А за морем бывала. Пёстрая крякушка Ловит лягушек. С этой целью провести длительные наблюдения в начале, середине и конце месяца. Выбрать определенное место, время и ориентир солнце находится над определенным домом: фиксируем дату и время в альбоме наблюдений и измеряем температуру воздуха. Подвести детей к выводу, что чем ниже находится солнце, тем ниже температура воздуха фиксация в дневнике наблюдений. Какое из деревьев сбросило листву последним.
Определяет силу ветра по кружению снежинок. Вместе рассматривают снежинки на темной поверхности, пальто, варежках, куртках. Полюбоваться красотой падающего снега под светом фонарей выходят и во второй половине дня. В свете хорошо виден круговорот снежинок и их структура хлопья, одиночные, крупа. Приметы: лег снег на морозную голую землю — хлеб будет, а на сырую — нет. Поговорки и пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит»; «Не страшен мороз, когда тепло укрыт нос»; «Пришла зима — не отвертишься»; «Чем крепче зима, тем скорее весна».
Загадки: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь. На крышу избушки легли белые подушки. Только солнце припечет, пух водою потечет. Дидактическая игра «Кто больше знает». Подвижная игра «Не оставайся на полу».
Труд на участке. Обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы». Подвижная игра «Хитрая лиса». Зимняя забава «Снайперы». Цель: развивать меткость, глазомер.
Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком.
Рассмотрите внимательно растение. Может быть, догадаетесь? Если бы был стебель, он сломался бы, когда люди прошли по нему. Рассмотрите его листья. Может быть, они раскроют вам свою тайну?
Сорвите лист. Легко сорвать лист подорожника? Рассмотрите, как расположены жилки листа подорожника. Сравните с листом другого растения они выступают наружу, их можно пощупать, а у других трав нет.
Дидактическая игра «Птицы звери, рыбы ». Зимняя забава «Снежная карусель». Игра-забава «Узнай не видя». Труд на участке. Вместе с воспитателем расчистить дорожки и веранду на участке от снега. На них хорошо видны коричневые кожистые чешуйки, несколько рядов, покрытые смолистым веществом, плотно налегающие друг на друга. Это прекрасная защита от холода. Приметы: в феврале много инея на деревьях - будет много меда; если деревья зимой покрываются инеем, следует ожидать хорошего урожая. Стихотворение «Деревья зимою». Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Подвижная игра «Зайцы и медведи». Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком». Татарская народная игра «Перехватчики». Цель: развивать ловкость, быстроту. На противоположных концах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются в одном из них в шеренгу. В середине, лицом к детям, находится водящий. Дети хором произносят слова: Мы умеем быстро бегать, Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что нас не поймать!
Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ
Картотека (подготовительная группа) на тему: Картотека прогулок в подготовительной Конспект проведения прогулки в подготовительной группе детского сада. Файл kartoteka_progulok_yanvar_podgotovitelnaya_ Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки. Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна. Словесные игры с детьми подготовительной группы.
Картотека прогулок.Зима
Проводить прогулки-походы стоит несколько раз в учебном году по одной на каждое время года , чтобы воспитанники не потеряли интерес к этому виду активности. Походы можно осуществлять на территории ДОУ в любое время года Прогулка с персонажем. Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа-ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости , он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию «Помогите мне разгадать все загадки и найти спрятанные предметы, чтобы я смог попасть обратно в сказочную страну», например и вовлекая к участию в подвижных играх. Дети с радостью откликаются на задания сказочных персонажей Прогулка-мероприятие. Проводится во время важного события в жизни детского сада Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т. Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка.
Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят. Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ. Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы.
По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду.
Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь. На крышу избушки легли белые подушки. Только солнце припечет, пух водою потечет.
Дидактическая игра «Кто больше знает». Подвижная игра «Не оставайся на полу». Труд на участке. Обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы».
Подвижная игра «Хитрая лиса». Зимняя забава «Снайперы». Цель: развивать меткость, глазомер. Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком.
Можно поставить для сбивания несколько одинаковых предметов. В этом случае могут участвовать несколько детей — по числу предметов. Наблюдение за снежинками Цели: конкретизировать и углублять представления о зимних явлениях; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспитатель обращает внимание детей на красоту падающего снега, на снежинки, летящие с неба. Легкие кристаллы, которые образуются из поднявшего высоко вверх и быстро охлаждаемого там водяного пара.
Они похожи на шестиконечные звезды и очень разнообразны. Величина и форма их зависит от влажности и температуры воздуха.
Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен.
Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо.
Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда.
Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень.
По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период.
Снова можно использовать куклу. При этом предварительно указать низкую температуру, чтобы дети грамотно провели одевание. На улице ненадолго можно снять рукавицы для ощущения холода. Оценить с детьми уровень снежного покрова в различных частях детского сада с обязательным выводом об увиденном.
Календарь погоды подготовительной группы Весна. Обращать внимание на появление луж и ручейков. Можно запустить кораблик по воде.
Дошкольники должны повторять характерные телодвижения учитывая ход игры. Обязательно настаивать на соблюдении правил и очередности. Дети по очереди рассказывают любимый стих о зиме. Затем следует выявить характерные признаки зимней погоды в рассказанном стихотворении. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки; расширять полученные ранее знания о неживой природе через литературные тексты; направлять интерес детей на изучение пробуждения природы. Проведение наблюдений: Начало прогулки сопровождается конкурсом стихов о весне среди дошкольников. Не называя время года, попросить детей о каком времени года идет речь по природным явлениям описанных в стихах. Прогуливаясь группой обязательно акцентировать внимание на явных весенних признаках, которые дети могут наблюдать самостоятельно. Процесс наблюдения должен затрагивать механизм образование луж и ручейков. Чем отличаются май, март и апрель. Картина весенней прогулки Поиск первых цветов весны. Дети должны описать их форму цвет и особенности. Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования. Интеллектуальное упражнение. Описание живой природы с обязательным угадыванием дерева или цветка. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе; воспитывать любовь ко всему живому. Перед началом прогулки прочесть детям письмо от осени с приглашением на прогулку. Прогуливаясь, дети называют растения, названия которых им известны. Сравнить крепость желтого и зеленого листка и попросить детей объяснить полученный вывод. Каковы основные отличия октября, ноября и сентября. Признаки осени Выяснить у детей признаки осенних изменений в растениях. Изучить внешность осеннего листа. Почему у него образовались темные точки. Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах.
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
- Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . - скачать | Данилюк О.В. . Работа №308574
- Картотека прогулок в подготовительной группе
- Получите полезные материалы для работы!
- Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
- Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ - 4 Июля 2017 - Вместе в сад
- Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )
Организация прогулок в детском саду
С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик. Отметить, что на улице стало светлее. Солнце стало светить ярче. Идя в детский сад — на улице уже светло. Вечереет позже. Днём устанавливается хорошая погода и светит солнце. Иногда падает снег.
Птицы знают об этом и не клюют ее. Божья коровка питается тлями, личинками жуков-листоедов, паутинными клещами и др. Как ни удивительно эти красивые насекомые хищники. На зиму они прячутся в коре деревьев, зарываются в землю. Если б. Прыжки в высоту на месте. Собрать песок вокруг песочницы Индивидуальная работа. БеседаОсень на опушки краски разводила По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета! Начинается золотая осень. Самая красивая пора осени. Дни бывают солнечные и пасмурные, холодные и теплые. На лужах начал появляться первый лед. Ударили заморозки. Начался листопад.
Закружились в разноцветном хороводе осенние листьяи полетели по воздуху. Улетели птицы в теплые края гуси, утки, скворцы, ласточки. Полюбуйтесь красотой осенней природы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни? Самостоятельная игроваядеятельность с песком "Чьи следы? Собрать красивые камешки для игры Индивидуальная работа.
Цель — уточнить характерные признаки дерева закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. БеседаНаступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья, Улетели птицы в теплые края. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? Какие части березы вы еще знаете? Какого цвета ветки?
Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью? Какого цвета они были летом? Посмотрите, какое красивое дерево! Оно высокое, стройное. У него тонкийбелый ствол, с черными полосками. Как вы думаете для чего они? Через эти полоски дерево дышит.
Гибкие тонкие веточки. Ветер любит прилетать к березкеи играть с ее веточками. Веточки гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются. Посмотрите, какие красивые золотые листочки появились на березке. Они словно золотые монетки падают на темную землю. Быть зиме суровой, если в середине октября на березе еще есть листья. Когда лист с березы опадает чисто, год будет урожайным. Прыжки на одной ноге.
Собрать листочки березы для аппликации Самостоятельная игроваядеятельность с песком"Запутанные дорожки". Рассадить в разных сторонах песочницы игрушки и нарисовать дорожки к ним Индивидуальная работа. Разучивание считалочки. Расширять преставления об особенностях питания этих птиц познакомить с повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Беседа Ты с модницей этой конечно знаком. Вертушке на месте никак не сидится. Всё хвастает синим своим сюртучком.
И шапочкой чёрной гордится синица. Рассматривание внешнего вида. Посмотрите, какая у нее шапочка, желтая грудка, а какого цвета у нее шарфик? Как поёт? Синичка приносит людям пользу, она ест вредных жучков,гусениц, которые уничтожают урожай. Летом, весной, осенью у нее много кормов в поле, лесу. А вот зимой когда всю землю укрывает снег, синичке становится голодно и она прилетает поближе к человеческому жилью. Человек ее подкармливает.
Как вы думаете, что больше всего любит синичка? Поисковое задание. Насыпать семечки, зёрно, хлебные крошки, развесить кусочки сала. Определить, что любят синички.
Проведение интеллектуальной игры «Круговорот воды». Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность. Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Светлана Федосеева Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Осень. Выполнила: Федосеева С. Ход выполнения работы: начать сгребать сухие листья граблями, затем оставшиеся листья подметают метёлками, подгруппа детей складывает листья и ветки в корзины. Ход выполнения работы: взять ёмкость, подойти к цветку, собрать семена созревшие. Ход выполнения работы: взять корзины, складывать урожай в корзины. Ход выполнения работы: взять корзину, собрать весь выносной материал. Вторая неделя 1. Ход выполнения работы: взять веник двумя руками и начать подметать в кучу, совком мусор в ведро. Ход выполнения работы: взять секатор, обрезать сухие ветки, складывать обрезанные ветки. Ход выполнения работы: сгребать в кучу листья, складывать в мусорные мешки. Третья неделя 1. Ход выполнения работы: взять инвентарь, дойти до участка младшей группы, сгребать листья, складывать в корзину. Ход выполнения работы: сложить морковь в корзины. Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести ветки, сухую траву, перекопать землю. Ход выполнения работы: взять корзину, сложить игрушки, закрыть песочницу крышкой. Ход выполнения работы: принести саженцы, раскопать совместно со взрослыми лунки, посадить, закопать землёй. Ход выполнения работы: взять совочки, выкопать цветы, посадить в горшочки, засыпать землёй, занести в группу. Ход выполнения работы: взять мешочки, собирать семена. Ход выполнения работы: собирать красивые листочки с разных деревьев, складывать в коробку. Ход выполнения работы: воткнуть палочки по краям саженца и накрыть укрывным материалом, зафиксировать верёвкой. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести в кучу листья, сложить в мешки. Ход выполнения работы: взять лейки, набрать воды, полить песок. Ход выполнения работы: взять кормушки, привязать к веткам на деревьях. Ход выполнения работы: взять веник, сметать мусор с веранды. Ход выполнения работы: сгребать листья граблями, складывать в корзины и мешки. Ход выполнения работы: лопатами сгребать снег в одну кучу. Ход выполнения работы: взять лопаты, собирать снег в кучи. Ход выполнения работы: насыпать снег лопатами в ведёрки, посыпать снегом вокруг деревьев.
Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка. Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят. Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ. Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду. Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы. Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы. Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки. Воспитанники подготовительной группы активно помогают взрослым в уборке территории Для игр: куклы, игрушечные коляски или санки, машинки, кубики, набор кукольной посуды, набор для игры в магазин, наборы для игр с водой.
Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы. в данной таблице указаны все части прогулки: наблюдение, труд, подвижная игра, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей подготовительной группы. Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС.
Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Картотека прогулок в подготовительной группе. атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье.
Картотека прогулок в подготовительной группе
Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее | Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". |
Картотека прогулок.Зима | Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. |
Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС | Картотека прогулок «Весна» для подготовительной к школе группы. |
Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе | Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. |
Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь | Методическое пособие для воспитателей подготовительной к школе группе содержит полное описание прогулок в осеннее время года. |