и видеофиксации нарушений ПДД, сообщает Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте Подведены итоги массовых рейдов ГИБДД, которые прошли в Самарской области с пятницы по воскресенье. Планируется, что до конца 2023 года подобными усовершенствованными дорожными камерами будут охвачены все направления Самарской области. веб камера Самара, виды городов, отели, площади, cfvfhf,tpjgfcysq ujhjl rfvths.
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
- ГИБДД Самарской области проведет масштабные рейды с 14 по 16 апреля 2023 года
- На дороги Самары выехал мотовзвод ДПС
- Камеры гибдд в Самаре на карте 2024
- дорожные камеры - Самарские Водители
- ГИБДД отказалась от штрафов водителей с помощью парных камер — Сообщество «DRIVE2 и ГАИ» на DRIVE2
- В Самарской области больше не скрыться от фиксации нарушений ПДД: ГИБДД запустило дроны-фиксаторы
ГИБДД установит новые камеры фиксации нарушений ПДД за 11 миллионов
Личное участие принимал заместитель начальника Госавтоинспекции Алексей Абакумов. Главной целью таких бесед является напоминание юным пешеходам, велосипедистам, а также же пользователям СИМ о правилах безопасного движения. В ходе бесед сотрудники Госавтоинспекции напоминают ребятам и их родителям основные правила дорожного движения, а именно как и где правильно переходить проезжую часть. Рассказывают, где можно кататься на велосипедах и других СИМ, а также о необходимости спешиваться с велосипеда или самоката перед тем как вступить на пешеходный переход.
Путевая кошка прокормиться, пищи полно и нормальных котят воспитает и спрячется. У неё риск в лапы любителей животных попасть, ну и под птиц, стаи собак, волков. Прячется - шанс есть. Попасть под зоозощитников - шанса нет. Денег нечего им давать и помогать и всё.
Вот зачем спасать кошку без глаз и ног, усыпить, закончить страдания, это же не их животное, а вот только нашли хуже, если сами сделали. Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна.
И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать.
Кроме того, система постоянно совершенствуется. Сразу несколько самарских водителей сообщили редакции Sovainfo. Такой вид нарушений самарские камеры фиксируют с нынешнего года.
Это и превышение скорости, и движение по обочине, и выезд на встречную полосу, проезд на красный свет. А также использование мобильника за рулем, непристегнутый ремень водителя или пассажира. И еще движение без ближнего света или непропуск пешехода на переходе.
Пожалуй, больше навесить на камеры нечего. Так чем же пугают новые требования к этим устройствам их производителей, операторов, а также региональные власти? Это связано с тем, что документ содержит очень узкий перечень мест, в которых возможна их установка.
Источник: РИА Новости По его словам, там прописано только девять допустимых локаций для их размещения. Отсутствие возможности установки в местах, не указанных в перечне, полностью исключает возможности для региональных транспортных властей принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП в части применения средств фотовидеофиксации. Становятся фактически своего рода рудиментом наработанный опыт и различные программные решения, разработанные специалистами за последние годы.
К примеру, сегодня существуют интеллектуальные решения, которые позволяют не только анализировать , но и прогнозировать аварийность на будущие периоды и своевременно готовить мероприятия для повышения безопасности. Это и есть та самая предиктивная аналитика. Одна из таких систем — «Аналитический модуль БДД» — с 2021 года применяется в Московской области, которая сегодня является одним из лидеров России по темпам снижения социального риска и аварийности.
В 2023 году в Подмосковье уровень безопасности на дорогах, в отличие от большинства регионов, вырос. Источник: Unsplash Но регулирование не позволяет принимать необходимые предупредительные меры для снижения аварийности и смертности на российских дорогах.
Водителей, не оплативших штрафы ГИБДД, не пустят в Самару
Самарская область. Контакты.» Фото 12.» Карта самары с камерами видеофиксации гибдд. и видеофиксации. В 2017 году по интернету начали ходить "фейки" в виде последних новостей о том, что камеры начали штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО. культура, спорт, политика, общество, афиша, интервью.
Карта радаров и камер видеофиксации в Самаре
«Дупло» для водятла. Видеокамера на перекрестке не слышит аргумент «я завершал маневр» | База камер гибдд в Самаре используемых для видеофиксации нарушений. |
Полный перечень радаров, видеокамер и постов ГИБДД (ГАИ) по Самарская область | Практика вынесения постановлений с двух камер осложняет и определение территориальной подсудности рассмотрения жалоб на штрафы ГИБДД, продолжает Виктор Травин: участок дороги между комплексами может относиться к юрисдикции разных судов. |
Дикий скандал: почти все камеры ГИБДД «штрафуют» водителей незаконно - АвтоВзгляд | Самарская область стала 8-й в России по числу средств автоматической фиксации нарушений ПДД в 2022 году. |
дорожные камеры - Самарские Водители | Контакты.» Фото 12.» Карта самары с камерами видеофиксации гибдд. |
На дороги Самары выехал мотовзвод ДПС
На начало 2023 г. реестр нарушений ПДД автоматической фиксации с камер ГИБДД в Самаре и других регионах страны выглядит так. Карта камер ГИБДД в Самаре поможет вам пройти заданный маршрут без нарушения ПДД. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте В результате столкновения минивэна Honda Stepwgn с Hyundai Elantra шесть человек погибли, восемь пострадали, сообщил главк МВД по Самарской области. Правительство Самарской области запретило въезд в регион нарушителям ПДД. Для многих это стало неожиданностью, хотя областная ГИБДД неоднократно предупреждало о появлении новых камер. официальный сервис Госавтоинспекции России.
ГИБДД запустили новые камеры | 63.RU
Узнать где стоят дорожные камеры ГИБДД в Самаре и области на карте онлайн. Интересный случай произошёл с российским водителем: камера автоматической фиксации нарушений выписала ему штраф дважды – на автомобиль и на прицеп. В ГИБДД рассказали, как поступать. В Самаре началась проверка в отношении двух сотрудников ДПС, которых заподозрили в получении взятки от водителя, замаскированной под передачу пачки сигарет. Большая часть из них находится в Самаре, а вся информация, зафиксированная дорожными камерами, поступает в ГИБДД Самарской области.
«Дупло» для водятла. Видеокамера на перекрестке не слышит аргумент «я завершал маневр»
Впрочем, основную функцию — сбор денег — камеры выполняют на «отлично»: за пятилетку они «наштрафовали» самарских водителей на сумму свыше 13 млрд рублей! Поэтому дорожная цифровизация с каждым годом только наращивает обороты. ГБУ Самарской области «Безопасный регион» ищет подрядчиков, которые займутся «оказанием услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижению транспортных средств и нарушениях последними правил дорожного движения на территории губернии». Всего областные власти собираются потратить на эти цели свыше 335 млн рублей.
Госзакупки разбиты на 5 отдельных тендеров — на 102,5 млн, 32 млн, 129,1 млн, 30,7 млн и 41,3 млн рублей. Фото: Маленькая Сызрань Кроме того, ГБУ потратит 64 млн рублей на оказание услуг по предоставлению каналов связи для обеспечения функционирования объектов правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» интеллектуальной системы региональной безопасности, основанной на видеонаблюдении и 16,5 млн на техническое обслуживание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории области. Также бюджетное учреждение ищет исполнителя, который за 161,7 млн выполнит работы по созданию комплекса средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования» и «Региональной платформы» АПК «Безопасный город» на территории 4-х крупнейших городов Самарской области - Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани.
В общей сложности власти потратят на интеллектуальную систему безопасности, основанную на видеонаблюдении, почти 600 млн рублей. Фото: Shutterstock. На сегодняшний день всего в системе госзакупок значится свыше 260-ти тендеров по профилю «Безопасный регион» в Самарской области.
И это водителю еще повезло, что его «поймала» камера на углу Петергофского шоссе и улицы Партизана Германа. Уже вторая встреча с инспектором ГИБДД в таких обстоятельствах могла бы обернуться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В прошлом году продолжали объявлять конкурсы. В один контракт упаковывали опять же различные районы, отталкиваясь, видимо, от аварийности: пересечение пр.
Культуры — пр. Луначарского, а через запятую пр. Обуховской Обороны — ул. Разве что Центральный район выделили в один монолитный лот, но в нем и был только позвоночник Невского проспекта с пересекающими его ребрами Марата, Думской, Восстания и так далее.
Posted 27 июля 2023,, 08:52 Published 27 июля 2023,, 08:52 Modified 27 июля 2023,, 08:54 Updated 27 июля 2023,, 08:54 Гаишников в Самаре заподозрили в тайной «взятке сигаретами» 27 июля 2023, 08:52 Фото: 1MI В Самаре началась проверка в отношении двух сотрудников ДПС, которых заподозрили в получении взятки от водителя, замаскированной под передачу пачки сигарет. Поводом для расследования в отношении полицейских стало появившееся в соцсетях видео. Автор ролика полагает, что попавшие в кадр гаишники, не заметив камеры, прямо возле служебной «Лады» получили от водителя «Лексуса» взятку в пачке сигарет, пишет телеграм-канал « База ». На ролике видно, что остановленный гаишниками водитель черной люксовой иномарки передал одному из сотрудников МВД пачку сигарет, а полицейский же что-то из неё достал и положил себе в карман.
В Сызрани и того меньше - всего 19 комплексов. В крупных городах возможностей для скрытых нарушений не так уж и много, потому что дорожное движение активное, к примеру, превышение скорости чревато ДТП, да и свидетели всегда найдутся. А вот на трассах, водители любят ездить побыстрее и не всегда по своим полосам, потому самое большое количество устройств видеофиксации установлено между населёнными пунктами. Сейчас стационарные камеры работают в круглосуточном режиме, а передвижные используются ежедневно не менее 8 часов. Также Юрий Некрасов сообщил, что скоро появятся камеры, способные фиксировать правонарушения в прямой причинно-следственной связи с механизмом совершения ДТП, а также те, где тяжесть последствий наибольшая превышения установленной скорости движения, выезд на полосу встречного движения.
В Самарской области появятся новые камеры видеонаблюдения для обеспечения правопорядка
В 2017 году по интернету начали ходить "фейки" в виде последних новостей о том, что камеры начали штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО. Это оказалось неправдой. Такие же публикации облетали интернет в период до 2019 года — причём, с явно прослеживающейся сменой начала фиксации езды без страховки, а затем информацией, что проверку наличия полиса отложили. Не так давно РСА снова пригрозилось о скором начале запуска фиксации этого нарушения камерами.
Но однажды такую автофиксацию запустили в тестовом режиме — вот только владельцам авто приходили не штрафы, а просто уведомления об отсутствии страховки. Таким образом система была протестирована и застрахована от последствий ошибок, собственно, отсутствием таких последствий, ведь наказания не назначались. По состоянию на 23 Апреля 2024 года всё ещё идёт подготовка системы для начала запуска, планируется, что это произойдёт в Москве.
Как это будет работать? Сложность и главное отличие фиксации других нарушений ПДД и езды без полиса ОСАГО заключается в интеграции сразу нескольких баз, ведь это не такое нарушение, которое может увидеть камера сразу на картинке.
Все камеры вместе анализируют считывают госномера, сверяют их с базами ГИБДД и проверяют, не значится ли автомобиль в розыске — например, автомобиль могли угнать или же водитель мог скрыться с места ДТП», — объяснил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. Измеритель скорости окружающих автомобилей использует доплеровский радар, что позволяет фиксировать все измерения с учетом собственной текущей скорости.
По мнению производителей, особенно эффективно устройство будет при розыске автомобилей: такие камеры уже умеют определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, просто вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснил разработчик. Доказательства для нарушителей Новые камеры ГИБДД должны будут решить и еще одну проблему: обеспечить сбор доказательной базы для того, чтобы исключить споры инспекторов с автомобилистами и оспаривания некоторых нарушений ПДД в судах.
Полицейские смогут запечатлеть все нарушение от и до и отдельно сохранить этот момент в памяти системы для составления протокола. И второй инспектор может отдельно зафиксировать каждое серьезное нарушение ПДД. Например, перестроение через сплошную или опасное вождение. Достаточно нажать кнопку, и система сохранит все, что видела 30 секунд до этого момента и после.
Запись будет храниться 30 дней», — уточнил разработчик. Часть нарушений, например, превышение скорости, камера будет фиксировать автономно и передавать информацию в ЦАФАПы для оформления штрафов.
Теперь «АвтоУраган-МС» помимо превышения скорости умеет определять неработающие фары в светлое суток, непристегнутые ремни как у водителя, так и у пассажира. Также устройство, как и более ранняя модель, видит нарушения правил парковки и «обочечнков». Также эксперт указал, что помимо фар ближнего света водители могут использовать дневные ходовые огни и противотуманные фары — он не уверен, что камеры смогут увидеть разницу. Фото: Алина Распопова, Autonews.
Поэтому не уверен, что в движении ошибок получится избежать. Сомнительные материалы необходимо отбраковывать». Примеры регистрации запрещенного проезда по обочине с помощью умной балки «АвтоУраган-МС» Эксперт указал, что увеличение количества камер и видов фиксации требует пропорционального увеличения количества ответственных должностных лиц, которые эти фиксации будут отсматривать. Специалист Европейской юридической cлужбы Дмитрий Безделин в беседе с Autonews. Решение о наказании выносят без присутствия правонарушителя.
Допустили их частники, которых нанимают для расстановки передвижных камер. По заявлению надзорного ведомства сотрудники компаний нарушили требования ГОСТа о том, что комплексы нужно ставить на расстоянии трех метров до края проезжей части. Так, устанавливали их ближе положенного расстояния — зачастую на глаз. В свою очередь, отметили в прокуратуре, это повлекло несоблюдение корректного контроля скоростного режима, а также создало угрозу безопасности дорожного движения. Еще по теме Стало известно, за какие нарушения никогда не штрафует ГИБДД Массовые нарушения при установке камер-треног фиксируются не только в Самарской области, а в большинстве регионов, заявил «ФедералПресс» эксперт по безопасности Александр Колесников.
По его словам, зачастую нарушения допускаются намеренно. Навести порядок — это значит отказаться от миллионных доходов. Добровольно на это мало кто пойдет», — признал Колесников. Он подчеркнул, что камеры зачастую устанавливают под другим углом, в «удобных» местах, — в итоге одно устройство, штрафующее автомобилистов, способно за день принести десятки, а то и сотни тысяч рублей. Колесников также отметил, что на нарушения, скорее всего, будут попросту закрывать глаза.
«Такой бизнес без боя не отдадут». В регионах отказываются наводить порядок с дорожными камерами
Данные требования вошли в проект обновленного КоАП. Так, предполагается, что комплексы фиксации дорожных правонарушений должны работать без воздействия человека на них. То есть, камеры должны размещаться в соответствии с установленным порядком и фиксировать все нарушения, для которых они предназначены, независимо от действий оператора или пользователя этой камеры. В новом проекте КоАП также планируется утвердить требования к средствам фиксации дорожных правонарушений, порядку их обработки и хранения информации, которую получают камеры. Штрафы с дорожных камер, установленных неправильно, сделают недействительными 2005 Депутаты комитета Госдумы по транспорту и строительству совместно с представителями Минтранса и МВД дорабатывают законопроект «О внесении изменении в отдельные законодательные акты РФ в области повышения уровня безопасности дорожного движения». Одна из поправок к данному документу — признание недействительными штрафов с дорожных камер, которые установлены с нарушениями. По методике перераспределения мест расположения дорожных камер есть мера по регламенту расстояний между комплексами фото-видеофиксации. На загородных дорогах расстояние между комплексами должно быть не меньше 5 км, а в пределах города не меньше 1 км. При неправильной установке происходит искажение показаний приборов. Как следствие — автомобилисты получают несправедливо выписанные штрафы.
Также в России действует распространенная практика установки камер в местах с наиболее высоким трафиком движения, а не в аварийных местах. Также есть попытки прятать мобильные комплексы фиксации нарушений от автомобилистов за остановками или в кустах. В документе, над которым сейчас работают депутаты, планируется предусмотреть административную ответственность за подобные нарушения установки дорожных камер. В проекте замены знака фотовидеофиксации нашли недочет 1541 В созднном проекте изменений ПДД предлагается обозначать все дорожные камеры новым знаком 6. Этот знак должен будет заменить табличку 8. Так, по проекту за городом знак 6. Таким образом, водителей будут предупреждать о том, что он находится перед опасным участком и здесь рекомендуется сбросить скорость. Но эксперты группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» нашли в этом проекте существенный недочет. Как пояснил координатор общественного движения «Синие ведерки» и руководитель рабочей группы ОНФ Петр Шкуматов, в проекте есть исключение, по которому в населенных пункта можно не предупреждать водителей о каждой установленной камере.
Вместо этого можно на въезде в населенный пункт поставить один знак. Водитель не будет знать о расположении дорожных камер и зонах их контроля. В результате опасные участки не будут обозначены, автомобилисты будут проезжать их с нарушениями. В результате водители получат штраф, совершив нарушение, а значит, угроза безопасности уже будет создана. Таким образом, в законопроекте отсутствует профилактический эффект. Эксперты ОНФ предлагают обозначать участки автоматического контроля с помощью таблички 6. Таким образом, водители будут предупреждены о ведении автоматического контроля и о том, что его нельзя нарушать. Для дорожных камер разработают новый единый стандарт 1443 В России будет разработан новый единый стандарт для фиксации нарушений ПДД с помощью дорожных камер. В документе будут перечислены все признаки состава административного нарушения на дороге и объем доказательной базы, который и должна собрать дорожная камера.
О том, что такой документ необходимо разработать, заговорили крупнейшие производители систем фото- и видеофиксации и распознавания. Для представления своих интересов во время переговоров с государственными органами была создана ассоциация компаний, занимающихся производством систем фото- и видеофиксации «Око». Стандарт необходим для того чтобы не возникало разных подходов в фиксации нарушений ПДД и формировании постановления в зависимости от требований региона. Практика фиксации нарушений ПДД с помощью дорожных камер отличается по всей стране. Полученную с дорожных камер информацию регионы могут обрабатывать с помощью собственных программ, которые больше нигде не применяются. Как результат — качество снимков вызывает вопросы в судах и недовольство водителей. Водитель, нарушивший ПДД в разных регионах, в одних субъектах РФ может получить за него штраф, а в других — нет. Как отметил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов, сейчас производители готовы пойти навстречу всем центрам автофиксации правонарушений, но для этого их руководители должны собраться и выработать единое решение. Единый список требований не будет сложным по мнению Кусова.
Когда рекомендации будут собраны, представители компании соберутся вместе и оценят их. Если стандарты окажутся слишком строгими, от их выполнения компании попробуют отказаться или доработают документ совместно с ЦАФАП. За разговоры по сотовому за рулем ГИБДД планирует штрафовать с помощью камер 1267 В планах ГИБДД начать использовать дорожные камеры, способные фиксировать использование водителем телефона во время управления автомобилем. Такую возможность рассматривают пока для применения в Москве и о массовом применении такой меры пока речи не идет. Для реализации этой задачи необходимо пройти испытания и получить необходимые сертификаты, которые подтверждают, что программное обеспечение и используемый алгоритм способны фиксировать случаи корректно и фильтровать ложные срабатывания. После того, как будет получена вся необходимая документация, начнется тестовое испытание. Предполагается, что штрафы за разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем водители будут получать по почте. В случае, когда за рулем находился не собственник автомобиля, он сможет обжаловать штраф и переписать постановление на водителя. Технология, которая способна распознать использование водителем телефона во время движения, основана на нейросети с помощью Big Data.
Она способна определить, держит ли водитель телефон у уха или пристегнут ли он ремнем безопасности. В России за использование телефона за рулем без применения hands-free действует штраф в размере 1,5 рублей. В 2018 году за это нарушение было наказано 81,5 тысяч водителей. В 2019 году — больше 84,8 тысяч водителей. В 2013 году в ГИБДД Тамбовской, Воронежской областей и Татарстана по снимкам дорожных камер рассылались штрафы за не пристегнутый ремень или за езду с выключенными фарами. Но такая практика была запрещена, так как приборы не имели сертификации для выявления этих нарушений, инспекторы определяли наличие пристегнутого ремня на водителе по фотографиям. Как считает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман, для автоматического контроля можно использовать только те виды нарушений, что можно перепроверить методиками исследования или фото- видеоматериалами. Сейчас нельзя определить, разговаривал ли водитель по телефону или он просто поднес руку к голове по другой причине. Пока не будут внедрены необходимые методики, а водители не получат возможности обжаловать штрафы в электронном виде, новые виды нарушений для фиксации их дорожными камерами вводить нельзя.
По мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова в ПДД необходимо вписать запрет на использование руками любых гаджетов во время вождения, а штраф за нарушение такого правила должен быть не меньше 5 тысяч рублей. В России предложили ввести штраф за отсутствие предупреждающих о камерах знаков 747 Федерация автомобилистов России ФАР предложила ввести в новый КоАП штраф за отсутствие предупреждающих знаков о работе дорожных камер. Штраф предлагается налагать на тех, кто ответственен за установку комплексов фото и видеофиксации. Данное решение убережет водителей от ловушек на дорогах. Канаев напомнил, что президент РФ Владимир Путин потребовал информировать автомобилистов о местах установки дорожных камер в обязательном порядке. Если для нарушителей будет введен оборотный штраф или штраф должен быть в размере, в 10 превышающем сумму, собранную с помощью камеры за месяц. В этом случае подобные недочеты быстро исчезнут. Например, если водителей оштрафовали с помощью установленной камеры на 2 млн, то организация-нарушитель должна будет заплатить штраф за отсутствие предупреждающего знака 20 млн рублей. Проект нового КоАП опубликовали в конце января, но затем подвергли резкой критике.
Кроме того, особое внимание полицейские уделяют проблеме «дорожных ловушек». А также рассказывают о преимуществах светоотражающих элементах на одежде. В конце бесед инспектора вручали информационные памятки и светоотражающие элементы, а ребята в свою очередь обещали неукоснительно соблюдать правила дорожного движения!
В систему входят и 9 метеостанций в Самаре — на Московском шоссе, Фрунзенском мосту и др. Все данные направляются в ситуационный центр Минтранса, где уже принимают решение, например, по обработке проезжей части противогололедными реагентами. При этом на территории Самарской области установлена 761 камера автоматической фиксации правонарушений. И недавно в ГИБДД сообщили, что благодаря нейросети они начали распознавать отсутствие ремня на водителе и пассажирах даже в темное время суток. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Передвигаясь на автомобиле без цветографической окраски, сотрудники Госавтоинспекции фиксируют нарушения ПДД с помощью видеосъемки и направляют данные ближайшему экипажу ДПС. Такие мероприятия проводятся на постоянной основе с июля 2021 года. Такое патрулирование проводится в целях профилактики автоаварий и формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения, оно дает возможность осуществлять более полный контроль за дорожным движением, отмечают в областном ГУ МВД.
В Самарской области больше не скрыться от фиксации нарушений ПДД: ГИБДД запустило дроны-фиксаторы
Источник: РИА Новости По его словам, там прописано только девять допустимых локаций для их размещения. Отсутствие возможности установки в местах, не указанных в перечне, полностью исключает возможности для региональных транспортных властей принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП в части применения средств фотовидеофиксации. Становятся фактически своего рода рудиментом наработанный опыт и различные программные решения, разработанные специалистами за последние годы. К примеру, сегодня существуют интеллектуальные решения, которые позволяют не только анализировать , но и прогнозировать аварийность на будущие периоды и своевременно готовить мероприятия для повышения безопасности. Это и есть та самая предиктивная аналитика. Одна из таких систем — «Аналитический модуль БДД» — с 2021 года применяется в Московской области, которая сегодня является одним из лидеров России по темпам снижения социального риска и аварийности. В 2023 году в Подмосковье уровень безопасности на дорогах, в отличие от большинства регионов, вырос.
Источник: Unsplash Но регулирование не позволяет принимать необходимые предупредительные меры для снижения аварийности и смертности на российских дорогах. В итоге в целом ряде случаев региональные транспортные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем можно будет применить средства фотовидеофиксации. Хороший пример — новые трассы без истории аварийности, которые уже стали большой проблемой во многих регионах. То есть надо дождаться, чтобы в течение отчетного года произошло 3 и более ДТП одного вида или 5 и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди. Но ведь и в одном ДТП могут погибнуть сразу несколько человек. Но закон есть закон.
Возможно, после вступления новых требований в силу эта цифра продолжит расти.
Ему пришли два постановления за превышение скорости — на автомобиль и на прицеп. Разница во времени нарушения составляла доли секунды. Владелец Land Cruiser пояснил, что 25 февраля двигался на своём автомобиле с прицепом в Московской области по большому кольцу.
В районе Орехово-Зуево он превысил скорость, что и зафиксировала автоматическая камера. Два штрафа за одно нарушение — факт сам по себе странный. Водитель Сергей Баженов, разумеется, отправил жалобы на оба постановления. На разбор потерпевший приехать не смог из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
С одним из штрафов автомобилист в итоге согласился и попросил продлить льготный срок оплаты. Второй штраф был оставлен в силе.
Их число повышается с каждым годом. Не все из них просто запомнить, чтобы поостеречься. Стационарных из них только 725 камер. А вот 87 то и дело меняют дислокацию и могут поджидать нарушителей ПДД на разных участках магистралей городов и районов Самарского региона. Больше всего следящих устройств установлено в областной столице - треть от общего количества.
Теперь за тем, пристегнут ли водитель, в Самаре следят умные камеры. Они начали фиксировать непристегнутый ремень водителей и пассажиров, сидящих на переднем сидении. В соцсетях самарские водители сообщили, что уже начали получать штрафы с новых камер. В Самарских пабликах также уже появились списки мест, где, предположительно, установлены камеры, способные распознать отсутствие ремня безопасности на водителе и пассажирах. Рассказываем, как работают камеры, могут ли они ошибаться и возможно ли оспорить приходящий с них штраф. Как работает камера Первые умные камеры начали появляться на российских дорогах в 2020 году. Поначалу - в основном в столичном регионе. Принцип работы прост: умная камера делает снимки людей на переднем сидении автомобиля. Нейронная сеть анализирует изображение и устанавливает, пристегнуты ли водитель и пассажир, сидящий на переднем сидении. Если ИИ решает, что ремней на них нет - водителю приходит штраф. Нейросеть обучили распознавать нарушения, загрузив в нее тысячи снимков пристегнутых и не пристегнутых водителей. После первичного отбора с помощью ИИ, снимок попадают к операторам, которые уже делают окончательный вывод было нарушение или нет.
В Самарской области списали 176 устаревших камер фиксации нарушений ПДД
Штраф с камеры за непристегнутый ремень или использование мобильного телефона до сих пор вызывает вопросы у водителей. С тех пор, к вящему неудовольствию ГИБДД, частных владельцев дорожных камер и региональных чиновников, штрафы «за среднюю скорость» в России не оформляют. С начала года, опираясь на данные, предоставленные камерами, сотрудники ГИБДД отправили самарским нарушителям ПДД несколько тысяч постановлений о наложении штрафов.