Новости иваново завод тяжелого станкостроения

Арбитражный суд Ивановской области удовлетворил иск замгенпрокурора России Игоря Ткачева о передаче акций Ивановского завода тяжелого станкостроения в собственность государства, пишет ТАСС. Арбитражный суд Ивановской области 27 марта 2024 года в полном объеме удовлетворил иск Генпрокуратуры об истребовании у нынешних собственников в пользу РФ акций ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения». Приватизацию Ивановского завода тяжелого станкостроения потребовали отменить. Генпрокуратура обратилась в суд с требованием вернуть в собственность государства Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС). Заседание по иску Генпрокуратуры с требованием вернуть в госсобственность Ивановский завод тяжелого станкостроения отложено до 27 марта Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт. Генпрокуратура настаивает на возвращении в собственность государства Ивановского завода тяжелого станкостроения (ИЗТС).

Новости дня

  • СМИ узнали о требовании Генпрокуратуры вернуть государству завод в Иванове - Ведомости
  • Генпрокуратура решила вернуть государству Ивановский завод станкостроения — РТ на русском
  • Содержание
  • Генпрокуратура РФ планирует вернуть Ивановский завод тяжелого станкостроения государству
  • Спецпредложения
  • "Ъ": еще один российский завод потребовали вернуть государству

ГП потребовала вернуть государству Ивановский завод тяжелого станкостроения

В эти годы футбольная команда завода «Станкостроитель» успешно выступает в чемпионате Ивановской области. Завод имеет собственный кинозал, многотиражную газету, пожарное депо, подсобное хозяйство. В 1990-х... Экономические реформы в России 1990-е годы В 2008 году на заводе случился сильный пожар, уничтоживший целые цеха, а затем начался финансовый кризис , лишивший его заказов [9]. В 2011 году ИЗТС выступил поручителем по кредиту на 314,6 млн рублей, выданному банком « Авангард » игорной компании «Бигабум», после банкротства которой в следующем году банк взыскал в свою пользу деревообрабатывающий и литейный корпуса, причём разбирательство затянулось на несколько лет [10] [11]. За 2013 год выручка составила 88,5 млн рублей, чистый убыток 5,4 млн рублей [12].

В апреле 2019 года при новом пожаре выгорел ещё один из корпусов предприятия, где находился швейный цех сторонней компании [13].

Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоемких станков, производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры. Также выпускает универсальные фрезерные и специальные станки, вспомогательный, режущий инструмент и оснастку, продукцию литейного производства. Читайте по теме:.

Включая, атомную и космическую отрасль. Жив и здравствует «ДХЗ». Этот завод один из крупнейших российских производителей химии для различных отраслей промышленности и народного хозяйства.

К слову, приватизировали его, как и Ивановский завод тяжёлого станкостроения, в 1992 году. Теперь зададимся вопросом, могут ли выжившие предприятия попасть под национализацию? Теоретически могут. Сто лет назад они уже были национализированы. Возьмём редкое издание 1927 года «Кинешемский район за 10 лет Октября». В разделе «Фабрично-заводская промышленность» прочитаем: «Все предприятия, за единичными исключениями, принадлежали частным владельцам. Во время войны имеется в виду Первая мировая — прим.

После Октябрьского переворота и национализации промышленности предприятия поступили в плачевном состоянии». Как видите, на одном веку предприятия уже прошли цикл от частных к государственным и обратно к частным. Может ли в этой круговерти возникнуть новый виток? Почему бы нет. Россия удивительна и непредсказуема. Порт пяти морей В самом начале мы ставили галочку насчёт кинешемского порта. В годы Великой Отечественной войны на грузовом районе порта был построен специальный свайный причал, служивший для перегрузки военной техники.

Особенно наш порт прославился во время Сталинградской битвы, когда по Волге приходилось перебрасывать живую силу. Капитан-кинешемец Павел Бардин отличился тем, что переправил в Сталинград 13-ю гвардейскую стрелковую дивизию, которая переломила ход битвы и взяла Мамаев курган. В новейшей истории порт был акционирован, захвачен нижегородцами, обанкрочен и распродан. Остались лишь причальные стенки, застрявшие в федеральной собственности. Больше всего нас интересует сегодня грузовой причал. До 2017 года он также являлся федеральной собственностью, а затем произошла громкая, с помпой, передача его в собственность города. В то время «168 часов» в статье «Причалов в Кинешме будет больше.

И проблем тоже» плеснули ушат холодной воды, напомнив про запрет причаливания. Стенка с тысяча девятьсот лохматых годов не проходила необходимые техобследования и ремонты, а без них «Администрации Волжского бассейна внутренних вод и путей» использовать объект не позволит. Если же делать по уму, то перво-наперво понадобятся шестизначные суммы. Стоит ли говорить, что городские власти ничего не предприняли для того, чтобы вернуть причал в рабочее состояние. Зато они передали его в аренду местной строительной компании «Степ-Строй», руководитель которой верил только в лучшее. В итоге компания не приняла ни одной баржи, задолжала за аренду 700 тысяч рублей и договор с нею был расторгнут. А не далее как 21 февраля 2024 года кинешемские депутаты единогласно поддержали инициативу администрации включить грузовой причал в план приватизации.

При этом завод был стратегическим предприятием, считал истец, работал в основном на оборонную промышленность и входил в единый производственный технологический комплекс по выпуску вооружения и военной техники. Суд указал, что решение должно быть обращено к немедленному исполнению. Поделиться: Нашли ошибку?

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Завод "распилили"
  • Другие новости
  • Группа СТАН добила российское станкостроение
  • Новости журнала

ИЗТС вернули в собственность государства

«Заместитель генерального прокурора обратился в арбитражный суд с исковым заявлением об истребовании в пользу Российской Федерации государственного имущества в виде обыкновенных акций ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения». "Заместитель генерального прокурора обратился в Арбитражный суд с исковым заявлением об истребовании в пользу Российской Федерации государственного имущества в виде обыкновенных акций ОАО "Ивановский завод тяжёлого станкостроения". Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоемких станков, производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры. Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоемких станков, производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Прокуратура требует вернуть завод в Иваново в собственность государства
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Суд взыскал в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого станкостроения
  • Генпрокуратура потребовала отменить приватизацию завода ИЗТС в Иванове

Суд вернул в собственность государства Ивановский завод тяжелого станкостроения

Генеральная прокуратура подала в арбитражный суд иск о возвращении в собственность государства акций Ивановского завода тяжёлого станкостроения. Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий России по производству высокотехнологичных и наукоемких станков. Все актуальные и свежие новости Иваново и Ивановской области сегодня читайте на сайте Федерал Пресс. Ивановский завод тяжелого станкостроения могут изъять в пользу государства. «Ивановский завод тяжелого станкостроения» в 1992 году был приватизирован незаконно, и теперь должен быть передан Ростеху. одного из крупнейших станкостроительных предприятий по производству высокотехнологичного и наукоемкого оборудования.

Акции Ивановского завода тяжелого станкостроения решением суда обратили в пользу России

ИЗТС национализирован "Заместитель генерального прокурора обратился в Арбитражный суд с исковым заявлением об истребовании в пользу Российской Федерации государственного имущества в виде обыкновенных акций ОАО "Ивановский завод тяжёлого станкостроения".
Суд взыскал в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого станкостроения ИЗТС – одно из крупнейших предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоёмких станков.
СМИ узнали о требовании Генпрокуратуры вернуть государству завод в Иванове - Ведомости Ивановский завод тяжелого станкостроения, основанный в 1953 году, ранее был одним из крупнейших станкостроительных предприятий по производству высокотехнологичных и наукоёмких станков и входил в число системообразующих предприятий России.
Ивановский завод тяжелого станкостроения Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953-м году.

Акции Ивановского завода тяжелого станкостроения взысканы в пользу государства

Ивановский завод тяжелого станкостроения — одно из крупнейших станкостроительных предприятий страны по производству высокотехнологичных и наукоемких станков, производит горизонтальные расточные станки и горизонтальные обрабатывающие центры. Арбитражный суд Ивановской области наложил арест на акции и имущество ОАО "Ивановский завод тяжелого станкостроения". Вести Иваново сегодняшний выпуск 20.30 Россия 1. Иваново Ивановской области Телевидение журналисты ведущие новостей. Ивановский завод тяжелого станкостроения основали в 1953-м году. Все актуальные и свежие новости Иваново и Ивановской области сегодня читайте на сайте Федерал Пресс.

В Ивановской области арестовали акции и активы крупного завода станкостроения

Генпрокуратура полагает, что в 1992 году предприятие было приватизировано на незаконных основаниях. ИЗТС имел важное значение для военно-промышленного комплекса страны. На предприятии выпускались станки для оборонной, авиакосмической, автомобильной и энергетической отраслей. Согласно закону, разрешение на приватизацию завода должно было выдавать федеральное правительство, чего сделано, разумеется, не было. План приватизации и приказ о его акционировании издал комитет по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области. Дальнейшая судьба ИЗТС не слишком сильно отличалась от других предприятий станкостроения. Постепенная деградация, износ оборудования и, наконец, сдача в аренду заводских помещений.

Отдельно отмечу, что в 2011 году ИЗТС стал поручителем по кредиту игорной компании «Бигабум» обанкротилась.

Станки и обрабатывающие центры поставлялись на советские предприятия аэрокосмической, оборонной, автомобильной «ЗИЛ», «ГАЗ» , энергетической промышленности. В 80-х годах заводом были успешно реализованы такие крупные проекты, как комплекс гибких производственных систем «Иваново-Урал» на базе 23 обрабатывающих центров ИР1600МФ4 на оборонном заводе в Нижнем Тагиле, комплекс гибких производственных систем ГПС «Иваново-ЗИЛ» на базе 63 обрабатывающих центров и специальных станков для производства дизельных двигателей автозавода ЗИЛ в Москве. Также ивановские станки поставлялись на экспорт в развитые страны, такие как Германия, Япония, Италия, Швеция, Финляндия, Франция и другие. Выставлен на продажу. Территория огромна, включает в себя множество цехов, ангаров, козловых кранов, своя железнодорожная ветка. Бонусом несколько сооружений гражданской обороны.

Реализует проект компания " NZ1 - estate". Выставленная на продажу часть "Ивановского завода тяжелого станкостроения", включает в себя два производственных корпуса площадью 54000 - 1987 года постройки, 37000 кв. Местоположение предприятия крайне выгодно с точки зрения транспортной доступности. Завод расположен в центральном регионе Российской Федерации, кроме того, находясь в центре г. Технические возможности позволяют автономно существовать двум производственным комплексам с собственными системами обеспечения и подъездными путями.

Теоретически могут. Сто лет назад они уже были национализированы. Возьмём редкое издание 1927 года «Кинешемский район за 10 лет Октября». В разделе «Фабрично-заводская промышленность» прочитаем: «Все предприятия, за единичными исключениями, принадлежали частным владельцам. Во время войны имеется в виду Первая мировая — прим. После Октябрьского переворота и национализации промышленности предприятия поступили в плачевном состоянии». Как видите, на одном веку предприятия уже прошли цикл от частных к государственным и обратно к частным. Может ли в этой круговерти возникнуть новый виток? Почему бы нет. Россия удивительна и непредсказуема. Порт пяти морей В самом начале мы ставили галочку насчёт кинешемского порта. В годы Великой Отечественной войны на грузовом районе порта был построен специальный свайный причал, служивший для перегрузки военной техники. Особенно наш порт прославился во время Сталинградской битвы, когда по Волге приходилось перебрасывать живую силу. Капитан-кинешемец Павел Бардин отличился тем, что переправил в Сталинград 13-ю гвардейскую стрелковую дивизию, которая переломила ход битвы и взяла Мамаев курган. В новейшей истории порт был акционирован, захвачен нижегородцами, обанкрочен и распродан. Остались лишь причальные стенки, застрявшие в федеральной собственности. Больше всего нас интересует сегодня грузовой причал. До 2017 года он также являлся федеральной собственностью, а затем произошла громкая, с помпой, передача его в собственность города. В то время «168 часов» в статье «Причалов в Кинешме будет больше. И проблем тоже» плеснули ушат холодной воды, напомнив про запрет причаливания. Стенка с тысяча девятьсот лохматых годов не проходила необходимые техобследования и ремонты, а без них «Администрации Волжского бассейна внутренних вод и путей» использовать объект не позволит. Если же делать по уму, то перво-наперво понадобятся шестизначные суммы. Стоит ли говорить, что городские власти ничего не предприняли для того, чтобы вернуть причал в рабочее состояние. Зато они передали его в аренду местной строительной компании «Степ-Строй», руководитель которой верил только в лучшее. В итоге компания не приняла ни одной баржи, задолжала за аренду 700 тысяч рублей и договор с нею был расторгнут. А не далее как 21 февраля 2024 года кинешемские депутаты единогласно поддержали инициативу администрации включить грузовой причал в план приватизации. Иначе говоря, его планируют отдать с концами в частные и заботливые руки. Нерабочий, да ещё без прилегающей земли. Ведь прилегающая земля со времён распродажи порта находится в частной собственности. Сомнительно, что на причал найдутся охотники. Будет он болтаться в плане приватизации, как в проруби, вместе с какой-нибудь усадьбой Севрюгова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий