Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен. Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году. После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном.
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
Maserati: Новости — Автоновости дня | Maserati анонсирует роскошный катер Maserati Tridente предназначенный для обеспеченных клиентов, увлечённых электрическим транспортом. Это первый подобный проект итальянского. |
Вот это поворот! Итальянцы возвращаются на российский рынок. В продажу выкатили - SWM - YouTube | Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. |
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины | Из-за пандемии COVID-19 автомобильная компания Lamborghini приостановила производство своих автомобилей в Италии. |
Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки
Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров. Права на видео принадлежат Goodwood Road Racing Company. В основе автомобиля карбоновый монокок, построенный по стандартам спортпрототипов класса LMP1.
Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.
Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток.
Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro. Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.
Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли. В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы.
Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией. После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.
Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель! В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития.
Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Написать письмо Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе — хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.
Последние новости по теме Италия
Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг. Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный. Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км. Бронированная защита способна спасти лишь от 12,7-мм пуль.
Для управления используется руль-джойстик. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое. Впрочем, характеристики — не главное. Машина создавалась как шоукар для различных автофестивалей и выставок.
Настолько успешно, что в некоторых СМИ появились данные о том, что уже к концу 2010 года первые товарные бронемашины сойдут с конвейера СП.
Открытый вопрос — стоимость автомобиля. Эксперты склоняются к мнению, что отечественный «Тигр» в случае его массовых поставок окажется в два-три раза дешевле IVECO LMV так, например, коммерческие автомобили итальянского концерна стоят дороже российских аналогов. В случае с производство бронемашин IVECO в России цену удастся сбить, однако, выбрав итальянского поставщика, минобороны придется продолжать покупать у концерна запчасти IVECO для ремонта автомобилей, что тоже необходимо учитывать при подсчете экономической целесообразности. Сможет ли автопром предложить альтернативу? Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого.
Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители. Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные.
Салон имеет хорошую шумоизоляцию, а пластиковые панели не скрипят. Даже двери машины захлопываются с приятным звуком.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Италии. самый интересный и популярный портал о шедеврах итальянского автопрома. Новости Fiat (Итальянская автомобильная фабрика Турина) – итальянский производитель автомобилей, моторов, основанный в 1899 году.
Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили
Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции | Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские. |
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины | Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). |
Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ | Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. |
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Видео с железнодорожным составом, груженным итальянскими боевыми машинами, появилось в социальных сетях. Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте.
В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль
При воспроизведении или цитировании статей, опубликованных на сайте «VAGnews. Интернет-ресурсам запрещено цитировать и воспроизводить материалы тексты, фото, видео сайта «VAGnews. Фотографии, изображения принадлежат правообладателям.
Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования.
Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией.
Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки.
В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari.
Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали.
Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей.
Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company.
И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat.
Это первая за 20 лет машина итальянской марки 12 января 2024, 09:13 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Компания De Tomaso Automobili объявила о том, что первый серийный экземпляр гиперкара P72 будет выпущен во второй половине 2024 года. Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров.
Объём багажного отделения завод не сообщает, на глаз здесь 400 л. В центральной части докатки расположился сабвуфер аудиосистемы. Обратите внимание на вспененный материал, проложенный вокруг колеса, он является не только практичным органайзером, но и выполняет роль шумогасителя. Как вам такое оснащение?! Делая свой вывод, учитывайте то, что мы с вами рассматриваем недорогой, бюджетный китайский автомобиль, корейцы за эти деньги ничего подобного предложить не могут. Салон 77 Двери закрывают линию порога. Дверная карта имеет комбинированную отделку, из примечательного в верхней части вставка из вспененного материала, центральная часть оделана экокожей, в нижней части пластик. Сидения отделаны экокожей, вариаций на ткани не предлагается. На втором ряду присутствует электрообогрев сидений, подлокотник с подстаканниками, три подголовника с регулировкой по высоте, в задней части переднего подлокотника разместился USB порт, крыша панорамная с электролюком и шторкой.
Ferrari за прошедший год поставил рекордное количество автомобилей
Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте. Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью. Новости Photo of Opel Frontera без рамы, Alfa Romeo Milano без мощности и Toyota 4Runner без V6. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT.
Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов.