Новости иран и индия

Для обхода санкций и уменьшения влияния недружественных стран на РФ заключаются партнерские соглашения с Ираном и Индией. В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Иран и Индия собираются создать военный союз?

Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения? Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации.

Когда это сделает Таджикистан – пока не известно

  • Делегации Ирана и Индии возложили цветы в память о погибших
  • Главные новости
  • Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях - ТАСС
  • Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
  • Индия и Иран — поле столкновения религии и политики
  • Обсуждение (4)

Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана

Ориентировочное время запущенного РЖД транзита— 35-37 суток, передаёт «Интерфакс» «Московская газета» обсудила с экспертами судьбу перспективного и недостроенного транспортного коридора «Север-Юг», который может открыть России рынки сбыта в Индии, Персидском заливе и даже в Африке, — и то, насколько различные страны заинтересованы в завершении этого проекта. По просьбе Ирана азербайджанское правительство оказало содействие в строительстве инфраструктуры транспортного коридора, протянув небольшой участок железной дороги в несколько километров, — и на этом дорога сейчас заканчивается, рассказал «Московской газете» Председатель российско-иранского Совета по общественным связям, гендиректор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров. У Ирана по ряду причин не доходили руки до завершения этого проекта, доведения железной дороги до азербайджанских линий. Это дорогостоящее дело, к тому же, у Ирана скорее всего нет для этого соответствующей техники и технологий. У страны в последнее время были более насущные задачи: остановить инфляцию, поднять уровень жизни населения в санкционных условиях. А такие долгосрочные проекты требуют миллиардов долларов. Приоритеты Ирана лежали в сфере внутренней политики. К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту.

Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым.

Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу.

А для нас после снижения экспорта в Европу, потенциально Индия один из лучших вариантов для продажи своего газа. Но мешает география. Маршрут "Мира" - самый простой путь, по которому российский трубопроводный газ может попасть на быстро растущий индийский рынок. Есть вариант транзита через несколько стран, среди которых Афганистан, но он еще более сложный, с огромными рисками из-за нестабильности в регионе. Но объемы незначительны - 410 тыс. Да, объемы производства СПГ в России должны увеличиваться, но процесс будет не быстрым. Запуск Газохимического комплекса в Усть-Луге отложили на 2 года, то есть первая линия завода заработает не раньше 2026 года. Ближайший к вводу в строй проект - "Арктик СПГ-2". Первая линия должна заработать уже в этом году, она увеличит производство на 7 млн тонн, а после запуска всех трех линий в 2026 году мощность завода составит 21 млн тонн 29 млрд кубометров.

В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам.

По его данным, создаваемый транспортный коридор протяженностью 7200 километров станет "более дешевой и короткой альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал". МТК "Север-Юг" предполагает сооружение мультимодального маршрута транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи. Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году. В 2005 году к проекту присоединился Азербайджан.

ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. Делегации из Индии и Ирана почтили память погибших в Великой Отечественной войне и в теракте в Подмосковье. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что развитие оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией «может способствовать повышению безопасности и стабильности в регионе». Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. Иран — все самые свежие новости по теме. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы. Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой. Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич. Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего. В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место. Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире.

Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы.

Об этом рассказали три осведомленных источника.

В частности, Индия приобретет 6 млн баррелей сырой нефти Mix … Иран и Индия никак не договорятся о разработке «Фарзад-Б» 18:48, 4 сен 2016 Заместитель руководителя Национального иранской нефтяной компании NIOC Голямреза Манучехри заявил, что в настоящее время продолжаются переговоры с Индией о разработке месторождения «Фарзад-Б». По его словам, дата … Иран, Индия и Афганистан усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом 9:09, 2 сен 2016 Сегодня во время встречи в Тегеране высшие должностные лица Министерств иностранных дел Ирана, Индии и Афганистана заявили о необходимости налаживания регионального сотрудничества в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва.

Нью-Дели неустанно ищет поставщиков, у которых можно их купить подешевле.

Причем, наличие западных санкций против Москвы и Тегерана и возможность вызвать гнев США и самим попасть под вторичные их не очень волнует. Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок. Индия, напомним, является третьим импортером нефти на планете.

С начала военной операции на Украине товарооборот Индии и России вырос за счет торговли по транспортному коридору Север—Юг. По отдельным видам товаров и сырья объемы торговли между странами выросли в несколько десятков раз. Например, импорт российской нефти Индия увеличила в 16 раз по сравнению с периодом до 24 февраля. Анастасия Ларина.

Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»

  • Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране
  • Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году
  • Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном | Новости Таджикистана ASIA-Plus
  • Просто Новости
  • Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Иран и Индия Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.
Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений - Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана.

До выхода США из ядерной сделки в 2018 году Иран был вторым по величине поставщиком нефти в Индию, однако затем индийская сторона была вынуждена прекратить закупки. АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. Представители России, Ирана и Индии в ноябре намерены обсудить создание транспортного коридора «Север-Юг», призванного стать альтернативой Суэцкому каналу, передает иранский канал Press TV.

Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели. Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения?

Индия и Иран заявили о намерении укрепить взаимоотношения в контексте сотрудничества в рамках BRICS

  • Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу | Новости мира
  • Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
  • Иран указал надëжный торговый путь из Индии в Европу
  • Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
  • Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий