Идеи для ролки на двоих про любовь. Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. Главная» Новости» Идеи для ролки.
Горячие сценарии для ролевых игр
Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел.
Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил. Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами.
Одежда из аниме для парней. Зимняя одежда в стиле аниме. Идеи для персонажей парней. Яой неко Омега. Кошкомальчики яой. Неко кун яой. Аниме яой неко. Аниме персонаж все стороны. Референсы персонажей в полный рост. Референс персонажа в полный рост. Адопт ОС человек. Девочка для ролки человек. Милые адопты люди. ОС для ролки парни неко. Референс ОС персонаж. Референс ОС персонаж девушка. Референс ОС адопт девушка. ОС для ролки девушки. Персонажи адопты ОС парни. Идеи для персонажа мальчик. Hishikawa Rikka аниме. Макото Кензаки и Хисикава Рикка Манга. Hishikawa Rikka and Kenzaki Makoto 18. Костюмы для ОС мальчиков. Одежда для адоптов мужчин. Адопты мужских персонажей. Одежда для ОС персонажа мальчика. Аниме парни средневековье. Средневековые аниме персонажи. Средневековые персонажи аниме мужчины. Аниме средневековый парень. Омега и Омега омегаверс. Омегаверс Альфа Омега Альфа. Беременный Омега. Альфа и Омега яой. Анкета аниме персонажа парня. Идеи для ролки парни. Аниме парень для анкеты. Темы для Ролок. Мадока аниме Юри. Мадока и Хомура Юри 18. Юри гарем. Яой Ролевая. Сюжеты для Ролок яой. Сюжеты для ролки Яо й. Сюжеты для ролки на двоих парень и парень. Аниме девушка за столом. Две аниме девушки за столом. Аниме парень и девушка в кафе. Аниме девочка в ресторане. Особняк Сакамаки интерьер. Комната принцессы в замке. Аниме комната. Аниме комната в замке. Томоко и Томоки. Томоко Куроки и Томоки Куроки. Аниме Томоко и Томоки любовь. Аниме Томоко и Томоки поцелуй. Референс ОС крипипаста. Референс ОС крипипаста персонажи. Крипипаста референсы ОС. Референсы персонажей крипипасты. Зомби апокалипсис арт парня. Парень постапокалипсис. Аниме парни апокалипсис. Одежда для персонажей.
Подруга жены пришла в гости и ее нужно соблазнить за полчаса. Возможно, наш список натолкнет читателей на новые идеи. Чтобы попробовать новую фантазию, займитесь сначала виртуальным сексом. Для этого подойдет чат в любом мессенджере. Так вы «примерите» на себя новые ощущения. Поймете, что нравится, а от чего лучше отказаться. На очереди игры в стиле БДСМ — бондаж, доминирование, садизм, мазохизм. Тут без реквизита непросто. Понадобятся веревки, плетка, зажимы на соски, кляпы. У направления есть три главных принципа, их описывают аббревиатурой БДР: Безопасность. Игрушки нужно стерилизовать, запрещено применять удушающие приемы и действия, способные привести к угрозе жизни или здоровью. Максимальная осторожность. Оба партнера должны быть согласны на это. Принуждение без предварительного одобрения — на грани морали и закона. Перед каждой сессией нужно договариваться. Никакого алкоголя и запрещенных веществ. Парень и девушка обязаны находиться в трезвом уме и твердой памяти. Если есть малейшие проблемы с психикой — игры лучше отложить. Итак, мы описали главные принципы. Теперь перейдем к сценариям. Господин и рабыня Властелин волен делать со своей вещью все, что захочет. Она обязана подчиняться беспрекословно. Любая критика — неуважение к господину. Парень приказывает девушке раздеться, связывает ее в неудобных позах, шлепает плеткой по попке или другим интимным местам. Запретные практики оговариваются до начала сессии. Все остальное можно делать. Верхняя и нижний Здесь ведущую роль играет девушка. Она надевает откровенный костюм, а нижний, он же раб, остается полностью голым. Верхняя может связать нижнего, надеть на его член пояс верности. В ее власти заставить парня сделать куни или заняться анилингусом. За плохое поведение партнерша имеет право наказать своего нижнего: выпороть, сесть вагиной на лицо, унизить так, как ей угодно. Петплей Pet — питомец по-английски. Суть игры состоит в том, что один из партнеров — послушный щеночек, или кошечка, а второй — строгий хозяин. Можно надеть на питомца ошейник, а попку заткнуть анальной пробкой с хвостом. Кляп заставит нижнего молчать, а плетка — слушаться. Питомца водят на прогулку. Заставляют выполнять команды. Накладывают на его поведение ряд ограничений. Например, мочиться можно только в ванной, стоя на четвереньках. Азартные фантазии Есть чувственные практики, позволяющие доставить друг другу удовольствие со случайным сценарием. Вот типичные примеры: Эротические игральные кубики. На гранях изображены позы или части тела. Есть варианты с действиями. Партнеры по очереди бросают кубики, затем выполняют то, что им выпало. Главное — делать все честно. Игра в карты на раздевание. Колода найдется в любом доме или квартире. Нужно надеть равное количество одежды. Каждая проигранная партия — минус предмет. Остаешься голым — выполняешь желание счастливчика. Интимная лотерея. Записываем на листках бумаги варианты действий, а потом опускаем в сумочку. Вытаскиваем по одному билету и делаем то, что там написано. Можно создать отдельные билеты для каждого партнера. Мы рассказали о 10 сценариях классических ролевых игр. Дали информацию о практике БДСМ.
Смотрите также
- 🦾 + 📚 + 🕐 = 🏆
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на
- какие темы можно придумать для ролки
- Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —
Генератор сюжетов для ролок для двоих
интересный сюжет но вот не с кем ее ролить. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Включить воображение и добавить к эротическому рациону ролевые игры для двоих взрослых. настольные ролевые игры на Штормовой башне. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. сюжет на двоих 『 КОНТРАКТ С ДЕМОНОМ 』 гг¹ — обычный подр | идеи для ролок и для фанфиков.
Генератор сюжетов для ролок для двоих
Идеи для ролки на двоих про любовь. Сюжеты для романтичных ролевых игр. Я завод по производству идей для ролевых.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.
Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет.
Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении.
Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте.
Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих.
Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой.
Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат.
Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.
Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus?
Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат.
Аниме пацанка пофигистка. Аниме девочка в кепке. Аниме ОС. Аниме ОС персонажи. Аниме ОС девушки. ОС арт человек. Оригинальные аниме персонажи. Необычные дизайны персонажей. ОС персонаж. Персонажи для вдохновения ОС. Необычные аниме персонажи. Необычные ОС персонажи. Аниме персонажи для ролки девушки. ОС для ролки. Блэк и Вайт аниме. Аниме Близнецы мальчик и девочка. Парные арты. Аниме Близнецы мальчик и девочка с черными волосами. Аниме одежда. Аниме девушка пацанка. Арт одежда для девушек. Hyouka Кен. Oreki x Chitanda. Oreki houtarou Kiss. Аниме пары. Аниме парень в толстовке. Аниме пары крутые. Аниме пара в толстовке. Парная ава аниме. Ангел или демон аниме сёстры близняшки. Аниме сестры Близнецы. Аниме сёстры близняшки. Две близняшки аниме. Референс персонажа. Дизайн персонажей. Персонажи для ролки. Скейт с аниме Евангелион. Аниме парень и девушка. Парень и девушка арт. Классные арты. Аниме парень в полосатой кофте. Парные аниме. Аниме персонажи. Аниме персонажи Девы. Аниме персонажи девочки. Аниме персы. Аниме парни и девушки любовь. Покки парочки. Аниме тян и кун. Аниме поцелуй с шоколадом. Одежда в стиле аниме. Аниме стиль одежды для девушек. Стиль аниме в одежде для девочек. Аниме одежда для девушек. Аниме девушки в повседневной одежде. Арты парочек. Арты с парами. Милая аниме пара. Милые арты парочек. Аниме зомби апокалипсис атака титанов. Персонажи для ролевой парни. Парни арт для ролевой. Персонаж в куртке. Темы для ролки на двоих. Идеи для Ролок для двоих людей. Тян сидит на скамейке.
ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу. Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета.
Большой список сюжетов ролевых игр
Фантастический мир: исследуйте неизведанное Фантастический мир — идеальная тема для ролевой игры на двоих. Вы можете создать свой собственный фантастический мир, полный фантастических существ, магии и приключений. Каждый из вас может стать героем этого мира и исследовать его неизведанные территории, побеждать монстров и решать загадки. Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. Постапокалиптический мир: выживание в непростых условиях Если вы любите приключения и экстремальные ситуации, то тема ролевой игры в постапокалиптическом мире идеально подойдет для вас. Вы будете играть роль выживших после глобальной катастрофы и столкнетесь с непростыми условиями. У вас будет возможность развивать навыки выживания, искать ресурсы и сражаться с опасными противниками. Такая ролевая игра прокачает вашу командную работу и умение принимать решения в стрессовых ситуациях.
Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры.
Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.
Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.
Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию.
Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям.
Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа.
Идя по его следам я наткнулась на дверь где-то глубоко во дворах города. К ней вели его следы. И вот я вошла туда. Обычная пустая комната.
Ещё и воняет чем то, только вот от этого запаха я рухнула в обморок. А очнулась уже где-то в лесу. На мне была странная одежда и помощь с капюшоном. Я стала искать выход из леса дабы вернуться домой, но безуспешно. А после я увидела волков.
Просто огромных волчищь. Мне стало страшно ведь она стали подходить все ближе. А после я услышала как один из них заговорил: — Кто ты такая?! Ты не из наших земель! Как ты сюда попала?
Я не успела и опомниться как они уже решили отвести меня к вожаку. И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю за тем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами. И тут я увидела волка что отдаленно напомнил мне моего щенка. Он тоже стал человеком но первой его фразой было: — Придурки, она не из нашего мира. Здесь не место простым людям.
Ради всего святого найдите способ вернуть ее обратно! Он смотрел на меня тем же высокомерным взглядом. Я должна узнать кто он такой! Может мы всё-таки подружимся? Он чертовски красивый и его глаза просто нечто.
Вы- бывшая наследница, бывшего королевства. Ещё несколько дней месяцев назад, вы жили обычной королевской жизнью, но потом соседнее королевство объявило вам войну, и в итоге ваши родители погибли, и вы потеряли трон, когда они захватили королевство, они понесли вас в темницу, где вы провели там неделю. Потом к счастью вас выпустили, и сразу отправили к королю, от местных вы узнали что вас хотят насильно выдать замуж, так оно и случилось, вы не капли не были рады, и даже первое время хотели его убить, но не могли так как вас бы сразу казнили, сейчас вы живём в одной комнате, и скоро у вас будет свадьба, только вы одного не можете понять почему из всех девушек, он выбрал вас, и откуда развязалась война? Дальше ваша фантазия Шин, 16-летний парень, в свой столь молодой возраст, ввязывается в дела мафии. Его увлечение игрой в карты началось случайно.
Ему просто повезло. Один раз, два. Потом появился азарт. И достойный противник — местный наркобарон. Но у мафии выйграть просто нереально.
Шин влез в долги.
Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна?
Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить?
Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.
Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации.