Новости институт философии ран новости

Мы попросили прокомментировать происходящее в Институте философии РАН исполняющего обязанности декана философского факультета МГУ, кандидата философских наук Алексея Козырева.

Институт философии РАН

Анонсы Новости Контакты. Расписание богослужений. новости. В Академии прошли лекции и мастер-классы научных сотрудников Института философии РАН. Академический научный мир страны был поражен на этой неделе сразу несколькими новостями. Это не только появление в Москве с наручниками на руках ректора КФУ Ильшата Гафурова, но и увольнение с поста главы Института философии РАН академика Андрея Смирнова. Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН РАН) создан в 1969 году на основе Фундаментальной библиотеки общественных наук (ФБОН) АН СССР. В эти же годы директором ИФ РАН Вячеславом Стёпиным синергетика стала навязываться в качестве главной научно-методологической программы российской философии. Например, вернувшись к выступлению Учёного совета Института философии РАН, обвиняющего «группу псевдопатриотов» в попытках очернить деятельность учреждения, можно заметить некоторые интересные моменты. К концу 2021 г. ИФ РАН оказался на грани управленческого вакуума: кандидатура Андрея Смирнова, который был директором с декабря 2015, не прошла.

Скандал в Институте философии РАН: заведующего уволили за поддержку СВО

Как она работает? В интеллектуальной сфере формируются влиятельные раскрученные бренды по такому же принципу, как и в любом бизнесе. И подобно тому, как выгодно быть эксклюзивным дилером «Тойоты», «Адидас» или «Макдональдса» на рынке своей страны, в сфере философской науки разворачивается конкуренция за право работать в рамках своеобразной «франшизы» модных раскрученных теорий, таких как постмодернизм, аналитическая философия, психоанализ и т. Чтобы получить выгодный статус «официального» регионального держателя той или иной философской «франшизы», нужно завоевать доверие у западных научных боссов — хозяев этой теории, стать их бизнес-партнером. Институт философии РАН, пожалуй, — главный в нашей стране инкубатор таких интеллектуальных франшиз. Если мы посмотрим на структуру научных подразделений института, она выглядит довольно странно, ибо лишь отдалённо соответствует официально утвержденной в России классификации философских наук. Разгадка проста: эта структура образовалась во многом как раз из подразделений, созданных под ту или иную иностранную франшизу.

В результате мы не имеем ни одного полноценного научного подразделения, посвящённого исследованиям онтологии, то есть учения о бытии, которое является главным в классической модели философии. И зато сразу три специализирующихся на теории познания. Этот факт ярко отражает западный тренд на релятивизм, нежелание признавать безусловность бытия и абсолютность истины, а значит — непреложность социальных, культурных, моральных норм. Вот и ответ на ваш вопрос. Неужели во всём Институте почвенничество представлено только вами и никем больше? Весь вопрос в том, как именно занимаются, в каком ракурсе предписывается её изучение.

В ИФ РАН проводится подход, согласно которому русская философия вторична по отношению к западной, а русские мыслители оцениваются с точки зрения того, насколько успешно они усвоили «уроки» западной философии и вписались в её контекст. Показательна недавняя программная статья ВРИО директора Института Абдусалама Гусейнова под красноречивым названием «О тождестве русской философии и философии в России». Понятием «философия в России» постулируется представление, что может существовать только универсальная, глобальная, мировая философия, и в России право называться философией могут иметь только те концепции, которые соответствуют этой глобальной модели. Такой идеологии подчинён и новый институтский журнал «Отечественная философия». Это тоже программная формула: создатели журнала отказались от использования в его названии словосочетания «русская философия», а значит, и от смысловых коннотаций, которые с этим связаны. Самобытные, национально ориентированные направления русской философской мысли не в чести у руководства ИФ РАН.

К прискорбию, это уже достаточно давняя институтская установка. Тем не менее, в Институте философии были мужественные сотрудники, которые вопреки конъюнктуре прилагали усилия в направлении изучения и популяризации русской мысли. Например, Арсений Владимирович Гулыга ещё в советские годы отстаивал необходимость издания трудов русских философов, в том числе славянофилов и религиозных мыслителей, в авторитетной серии «Философское наследие». Первой ласточкой в 1982 году стала книга сочинений Николая Фёдорова — яркого оригинального автора, основоположника философии космизма, высказавшего идеи, к которым западная мысль пришла лишь десятилетия спустя. При этом Фёдоров достаточно критически оценивал западноевропейскую философию и вообще западную цивилизацию, фактически предсказав её деградацию, которую мы наблюдаем сегодня. Знакомство с учением Фёдорова и других русских мыслителей накануне «перестройки» могло стать хорошей предпосылкой для формирования национального самосознания и выработки иммунитета против той наивной доверчивости к Западу на всех уровнях общества, которая в итоге привела к распаду великой страны.

Однако западники, которые к тому времени уже контролировали философию в Академии наук, устроили грандиозный скандал, в результате которого книга была изъята из продажи, процесс издания русских мыслителей остановлен, а Гулыга лишился должности ученого секретаря серии «Философское наследие» и был вынужден сменить научную специализацию. Другой пример — Юрий Мефодьевич Бородай, который осмелился развивать и популяризировать идеи Льва Гумилёва — теорию этногенеза, теорию пассионарности. Понятное дело, что идеи эти смелые, дискуссионные, но ведь научный подход как раз и подразумевает возможность свободного обсуждения. Однако институтские западники, которые на словах выступают за либерализм и толерантность, превращаются, сталкиваясь с неугодной точкой зрения, в настоящих инквизиторов. Возвращаясь к истории русской философии, могу сослаться и на собственный опыт. Когда я стал заведующим сектором истории русской философии кстати, название это руководству не очень нравилось, обсуждались варианты его замены , мне в наследство достался институтский «долгострой» — работа по научной подготовке издания полного собрания сочинений русского философа Владимира Соловьёва.

Этот проект был сильно запущен, ибо не поддерживался со стороны руководства Института реальными ресурсами, и основные исполнители вынуждены были заниматься Соловьевым на общественных началах. Чтобы стимулировать работу, я предложил тогдашнему директору Института Андрею Смирнову выделить соловьёвский проект в самостоятельную тему госзадания по аналогии с темой «Наследие Аристотеля» , что подразумевало целевое финансирование. Однако Смирнов наотрез отказался это сделать. В результате история русской философии не имеет собственного раздела в структуре госзадания Института философии РАН, тогда как изучение наследия основоположника западной теории демократии исправно финансируется. Когда я учился на философском факультете, а потом пришёл работать в ИФ РАН, доминирующие позиции в этой среде уже занимали либералы и западники, генерация которых сформировалась в 1990-е годы на грантах фонда Сороса и зарубежных стажировках. Эти люди занимали «командные высоты» в науке и определяли интеллектуальный ландшафт, в условиях которого формировались представители более молодых поколений.

В такой ситуации либерально-западническая система взглядов воспринималась как респектабельная и само собой разумеющаяся, а иные подходы — как в лучшем случае маргинальные. За патриотические воззрения запросто можно было удостоиться ярлыка «фашист». Важным этапом для меня стало участие в работе Синодальной комиссии по разработке Основ социальной концепции Русской православной церкви. Создавалось приложение к Концепции, посвящённое правам человека. Курировал эту работу митрополит Кирилл ныне патриарх , который исходил из того, что западное представление о «правах человека» — это идеологема, на которой ловко спекулируют недруги России. Права человека, говорил митрополит Кирилл, должны занимать своё место в правовой практике и не превращаться в инструмент политических спекуляций.

В Концепции предполагался фундаментальный критический пересмотр западной концепции прав человека, а я, будучи сотрудником ИФ РАН, привык к тому, что права человека — основа всего, незыблемая ценность, и что любой критический подход к этому понятию — «ересь». На этой почве у меня возник когнитивный диссонанс. В ходе работы над документом я выступал в качестве «адвоката дьявола», пытался полемизировать, снизить критический пафос документа, и мне отчасти это даже удалось. Тогда у меня сформировалось отрицательное отношение к линии митрополита Кирилла, и я даже полемизировал с его идеями в печати. Но через несколько лет я всё-таки понял, что он прав. По мере того, как я осознавал проблему либерально-западнической колонизации нашей культуры и гуманитарной науки, я приближался к понимаю правоты патриарха Кирилла.

Тогда министерство назначило вас исполняющим обязанности директора ИФ РАН, но часть институтского руководства воспротивилась этому и вынудила министерство пересмотреть своё решение. Правильно ли я понимаю, что посредством вашего назначения государство пыталось задать Институту национально ориентированную направленность? Но, видимо, подразумевался. Например, когда я пытался реализовать совместный исследовательский проект с коллегами из Крыма «Крым в истории русской философии». Мы планировали описать жизнь и творчество русских философов, связанных с Крымом: это и Бердяев, и о. Сергий Булгаков, и Данилевский.

До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда «Институт социальной и гендерной политики». За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов. Самое печальное, что деятельность этих философов обходится государству в 100 миллионов рублей ежегодно.

В 2020 году Институт философии выиграл впечатляющий грант от Минобрнауки, когда руководителем стал Валерий Фальков, — в рамках реализации подпрограммы «Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности общества и государства» большой госпрограммы «Научно-технологическое развитие РФ».

СВО не была и не может быть простой задачей, но благодаря современному вооружению, грамотному управлению, профессионализму вооруженных сил, продемонстрированному еще во время сирийской кампании, а также поддержке гражданского населения операция идет по намеченному плану. Подробнее читайте в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Телеграм-канал утверждает, что большинство сотрудников института «увлечено имитацией фрагментов философского дискурса». Данная имитация выдает себя за науку и в этом качестве получает госфинансирование. Достаточно молодых исследователей, которые способны наладить работу государственного исследовательского учреждения в области философии», — уверены авторы публикации. В то же время в ИФРАН назвали информацию о причинах увольнения Черняева «тенденциозной и не соответствующей действительности». Заявление опубликовано на официальном портале института.

«Мировое понятие философии»

Институт РАН и философский камень преткновения между западниками и славянофилами Институт предлагают проверить на экстремизм, а каждого сотрудника — еще и на детекторе лжи Институт философии РАН необходимо проверить на экстремизм, с таким заявлением выступила вдова философа Зиновьева, президент Биографического института А. Зиновьева, общественный деятель Ольга Зиновьева. Последнее прибежище негодяев, предателей, иноагентов, перебежчиков, русофобов и экстремистов", — сказала Зиновьева на пресс-конференции. Скандал разразился после того, как из института был уволен заведующий сектором русской философии Анатолий Черняев, в самом институте "непродление контракта" объясняют тем, что Черняев сам был не заинтересован в работе. По словам же патриотически настроенных философов, над Черняевым была проведена "экзекуция за поддержку СВО". Подробнее — в материале Накануне. Ольга Зиновьева с соратниками объявила о начале борьбы патриотического философского фронта с западопоклонством, эксперты продолжают обсуждать, что такое идентичность, где место России и как российская философская школа должна способствовать патриотическому осмыслению всего происходящего. Президент биографического института А. Зиновьева Ольга Зиновьева выступила с обращением ко всем "гражданам России, военным, офицерам", она заявила, что "русская философия в опасности".

Вторая секция «Трансцендентализм, когнитивистика и проблематика искусственного интеллекта» ознаменовалась характеристикой различных подходов к искусственному интеллекту, связи современных технологий с концепциями феноменологии и трансцендентализма, рассмотрением теорий сознаний, нейронаучных концепций и биологических оснований в общей работе актуальных научных проблем искусственного интеллекта.

Мероприятие продолжило свою работу 12 и 13 апреля в стенах РГГУ. Обсуждение трансцендентализма, его роли и актуальности в современных научных теориях продолжилось обращением к Платону и Гуссерлю в рамках тематической секции. Также рассматривались вопросы соотношения сознания и познания, сознания и реальности.

К несогласным будут применять санкции. Европейским странам следует включить в число "уголовных правонарушений, наказуемых как преступления с отягчающими обстоятельствами" "групповую клевету", к разновидностям которой относятся все формы "расизма, этнической дискриминации, религиозной нетерпимости, тоталитарных идеологий, ксенофобии, антисемитизма, антифеминизма и гомофобии". То есть, например, любые критики феминизма, сионизма, социальной несправедливости или экспансии ЛГБТ будут подвергаться уголовному преследованию.

Граждане, недовольные поведением мигрантов, не имеют права критически высказаться о них под угрозой уголовного наказания за "антииммигрантские настроения". К преступлениям отнесено "публичное одобрение или опровержение любого акта геноцида, существование которого было установлено международным уголовным судом или трибуналом". Мы хорошо знаем, зачем нужны такие трибуналы и какие решения против национального суверенитета, территориальной целостности и суверенных государственных лидеров подобные трибуналы выносят. В планах ЕСТП — установление либерально-тоталитарной диктатуры. Правительства должны будут создать Национальные комиссии по мониторингу толерантности, которые будут криминализировать "клеветнические комментарии с целью оклеветать группу или выставить её на посмешище". Также будет создан отдельный правительственный орган для "надзора за выполнением" Статута о поощрении толерантности.

Диктатура должна подкрепляться промыванием мозгов: "Правительства должны обеспечить, — настаивает ECTП, — чтобы общественные вещательные телевизионные и радио- станции посвящали установленный процент своих программ пропаганде климата терпимости". И, конечно, вся эта программа толерантности должна навязываться детям и юношеству. Уроки толерантности должны быть в обязательном порядке введены в школах. ЕСТП "несёт своё послание" в школы и университеты по всей Европе, чтобы "способствовать развитию толерантности и примирению", пишет The Times. Закон о тотальной толерантности предусматривает полную нетолерантность ко всем инакомыслящим. Это касается и детей.

Как быть с теми "малолетними преступниками", на которых либеральная "промывка мозгов" не подействует и которые будут продолжать называть извращенцев теми, кем они являются? Всё предусмотрено: "Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступлений, перечисленных в пункте а , будут обязаны пройти программу реабилитации, направленную на привитие им культуры толерантности". Российские эмиссары нового миропорядка В таком вот оруэлловском переформатировании человечества и состоит главная задача структур, создаваемых западными покровителями Синеокой, чьи идеи она транслировала в России при поддержке руководства ИФ РАН. Теоретическая программа этой команды — просто калька, снятая с изложенных выше глобалистских планов по внедрению толерантности. Это можно проследить по всем пунктам. Приоритет групповых прав над индивидуальными.

В философских рассуждениях Гусейнова налицо моральная демагогия. Права подчёркнуто закрепляются за меньшинствами в порядке компенсации "нравственных страданий", пережитых их представителями в период, когда общество определяло их как изгоев: "Сторонникам разных "идеологических" меньшинств мало того, что их "терпят" не осуждают, не дискриминируют , они ещё хотят, чтобы их ценили, считали правыми: они это делают в защиту своего человеческого достоинства". Когда же о своих правах заявляет большинство, опирающееся на традиционные ценности, большинству лицемерно говорится, что оно субъектом не является, а существуют только свободно выбирающие единичные автономные личности: "Какое может быть меньшинство или большинство там, где речь идёт о моральной автономии индивида?! В вопросах морального выбора нет меньшинства и большинства". Отрицание традиционных ценностей. Для Гусейнова традиционные российские ценности — "так называемые".

Россия не может иметь собственной национально-культурной и религиозной идентичности, она представляет собой площадку, где на равных правах располагаются любые идентичности, причём их разнообразие надо не просто допускать, а целенаправленно культивировать. Чем больше разрыв с традиционными ценностями — тем выше степень толерантности в обществе. Это своего рода российский вариант критической расовой теории. Культивирование неприемлемых ценностей во имя толерантности. Вновь полное совпадение с извращённой западной повесткой. В случае толерантности, по Гусейнову, "речь идёт уже не об уважительном отношении человека к индивиду вопреки тому, что последний допускает нечто, с его точки зрения, неприемлемое, а, скорее, наоборот — об особом уважительном отношении, которое специально направлено на индивида именно по причине того, что тот делает по его мнению нечто ошибочное, неправильное".

Подобное моральное иезуитство и насилие над личностью может заканчиваться для нормальных людей только одним — нравственной дезориентацией и утратой собственной идентичности. Поощрение сексуальных меньшинств. Гусейнов прямо связывает толерантность с этим: "Для толерантности характерно то, что она исключает корректирующее воздействие критику, дискриминацию, преследование по отношению к взглядам и действиям, которые воспринимаются и оцениваются действующим субъектом сугубо негативно. Общая тенденция заключалась в нарастающем расширении и углублении поля толерантности, распространяясь на гендерные, расовые, этнокультурные и другие аспекты общественных отношений… Гомосексуальной паре мало того, чтобы их оставили в покое, она требует общественного признания, при этом не только юридических прав, но и моральной правоты, чтобы к ней относились так же, как к разнополому союзу.

Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда «Институт социальной и гендерной политики».

За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов. Самое печальное, что деятельность этих философов обходится государству в 100 миллионов рублей ежегодно.

Вдова философа Зиновьева назвала Институт философии РАН прибежищем русофобов и призвала к проверкам

IX Российский Философский Конгресс Последние события в Институте Философии РАН заставили встревоженную общественность задуматься о том, до каких пор этот государственный академический вуз будет вредить своей Родине, обслуживая западные спецслужбы?
Институт философии РАН пожаловался на атаки «псевдопатриотов» - МК После увольнения из Института философии РАН ведущего научного сотрудника Анатолия Черняева, который посещал Донбасс и поддерживал СВО, в Москве провели дискуссию о «суверенитете российской философии».
Институт философии Российской академии наук продолжают сотрясать скандалы - Таганрогская правда В ИФ РАН проводится подход, согласно которому русская философия вторична по отношению к западной, а русские мыслители оцениваются с точки зрения того, насколько успешно они усвоили «уроки» западной философии и вписались в её контекст.

В Институте философии РАН прошла презентация «Предмета знания» С. Франка

  • СМИ: Институт философии РАН захватила пятая колонна - Волгодонская правда - новости Волгодонска
  • О «заговоре псевдопатриотов» против Института Философии
  • Деятельность Института философии РАН вызывает сомнения
  • Форма поиска
  • Востоковеды оценили риски войны в случае удара КНДР по авианосцу США

В институте РАН объяснили заказ работы про ад за 742 тысячи рублей

На сайте Института философии РАН опубликовано заявление. В ИФ РАН проводится подход, согласно которому русская философия вторична по отношению к западной, а русские мыслители оцениваются с точки зрения того, насколько успешно они усвоили «уроки» западной философии и вписались в её контекст. В Институте философии Российской академии наук (ИФ РАН) сложилась кризисная ситуация в связи с неутверждением на должность директора Андрея Смирнова, руководившего учреждением с 2015 года. Главная» Новости» Институт философии ран новости. Мы попросили прокомментировать происходящее в Институте философии РАН исполняющего обязанности декана философского факультета МГУ, кандидата философских наук Алексея Козырева. Новая "звезда" российской философии Докторская защита Синеокой в ИФ РАН в 2009 году обернулась скандалом, вызвала обвинения в научной некомпетентности и фальсификациях, ибо автор диссертации по немецкой философии не знала немецкого языка.

Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде

С докладом выступит д. Института философии РАН, руководитель сектора междисциплинарных проблем научно-технического развития Буданов Владимир Григорьевич. Тема выступления: «Антропо-социальные вызовы экспансии искусственного интеллекта».

Конгресс приурочен к 300-летию со дня рождения великого немецкого философа. В рамках конгресса состоялась конференция «Балтийская платформа.

Конференцию модерировали академик РАН А. РАН Ф. Фёдоров, ректор БФУ.

В его работах ставились новые перспективные проблемы науки и практики, имеющие комплексный характер и требующие объединения усилий философов, специалистов в области естественных, гуманитарных и технических наук, деятелей литературы и искусства. Среди тем его интервью и выступлений: проблема человека и его будущего, глобальные проблемы современности, экология, влияние биотехнологий на общество и человека. Остро ставится вопрос о сохранении человека, о недопустимости вмешательства в его природу, подвергаются критике технократизм и «мифология века НТР». Сборник охватывает период 1975—1999 гг. Все проблемы, поднимавшиеся академиком И. Фроловым в то время, актуальны и сегодня. Книга состоит из двух частей: в первой части публикуются тексты 1975—1989 гг. Книга рассчитана на широкий круг читателей, особенно на тех, кто интересуется тенденциями развития современной науки.

Ниже приводим текст этого заявления: Учёный совет Института философии РАН наук выражает глубокую тревогу за судьбу отечественных социогуманитарных наук в связи с письмом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «О корректировке Государственного задания с учетом методики расчета комплексного балла публикационной результативности» от 14. Основной язык российской социогуманитарной науки — русский язык. Иностранные языки используются в качестве дополнительных, преимущественно для перевода русскоязычных версий или некоторых оригинальных публикаций. В области наук о человеке и обществе приоритет должен быть отдан публикациям на родном языке. В содержательном плане социогуманитарные исследования российских учёных нередко носят выраженный общественно-значимый характер, связаны с историей и целями национального развития, взгляды на которые подчас не разделяются нашими западными коллегами. Социогуманитарные исследования российских учёных ориентированы прежде всего на удовлетворение национальных интересов нашей страны. Публикация в западных научных журналах работ российских гуманитариев нередко затруднена различием исторических традиций, ментальными особенностями, геополитическим противостоянием.

Что известно об иноагенте Юлии Синеокой*

  • Комментарии
  • Институт философии РАН: манипулятивный механизм проникновения деструктивной идеологии в Россию
  • О новых веяниях в Институте философии
  • Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде
  • В Академии прошли лекции и мастер-классы научных сотрудников Института философии РАН
  • Востоковеды оценили риски войны в случае удара КНДР по авианосцу США

Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде

Ненаши. Практически весь Институт Философии РАН. Институт Философии Ран — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Уроки скандала с попыткой рейдерского захвата ИФ РАН.
Институт философии РАН: манипулятивный механизм проникновения деструктивной идеологии в Россию В Институте же философии РАН заявили, что никакого интереса к работе учреждения, как и к работе сектора истории русской философии, Черняев не проявлял, трехлетний договор истек, ну и никто не стал навязывать ему работу.
Институт Философии Ран - последние срочные новости - Вестник Кавказа Коллеги из Института философии РАН поделились своим видением работы по изданию собраний сочинений русских философов, подчеркнув несомненную актуальность такого рода академической работы.
Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде Увольнение кандидата философских наук Анатолия Черняева из Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) — явление знаковое.

Анатолий Черняев рассказал, что произошло с Институтом философии РАН в декабре 2021 года

Институт Философии Ран — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Сотрудники ИФ РАН и коллеги из других организаций подверглись грубому морально-психологическому давлению. Ниже приводим текст этого заявления: Учёный совет Института философии РАН наук выражает глубокую тревогу за судьбу отечественных социогуманитарных наук в связи с письмом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «О корректировке. Главная» Новости» Ири ран новости.

Сотрудники Института философии РАН добились отставки назначенца: «Празднуем временную победу»

Синеокая отлично зарекомендовала себя у западных хозяев, ими было выделено финансирование на продление её стажировки до 2005 года. Фонд принца Чарльза соглашался дать только 3 млн фунтов стерлингов госпиталю, куда ходила мама тогдашнего принца Уэльского, а Кантор выложил 9 млн. Поддержка английской королевской династии осуществляется на деньги, выкачанные из России. В лихие 90-е Кантор получил от Правительства РФ контракт на проведение экологической экспертизы на новгородском химическом предприятии "Азот", а затем приватизировал его, преобразовав в холдинг "Акрон". Контракт и приватизацию комбината патронировали госсекретарь РФ Геннадий Бурбулис и его протеже губернатор Новгородской области Михаил Прусак. В те же 90-е Кантор запустил один из своих главных "благотворительных" проектов в Великом Новгороде — "Гуманитарный центр Хаббарда — Новгородская школа дианетики". В качестве учредителей выступили химкомбинат "Акрон" и областная администрация, оказавшая поддержку проекту.

Дианетика, или сайентология, — тоталитарная секта, разновидность ментального терроризма, способ взлома системы ценностей суверенных обществ. Сайентология используется как элемент "психической разведки" спецслужбами США. Производной от сайентологии стала синергетика, замаскированная под научно-философское учение. В эти же годы директором ИФ РАН Вячеславом Стёпиным синергетика стала навязываться в качестве главной научно-методологической программы российской философии. Кантор был заинтересован в том, чтобы доходы от новгородского предприятия бесперебойно поступали к нему за рубеж. Поэтому он пролоббировал назначение Бурбулиса членом Совета Федерации от Новгородской области в 2001 году.

Синеокая, вернувшись из Бирмингема где продолжала числиться «почетным научным сотрудником» до 2007 , сразу же в 2006 г. Новгородская область была превращена ими в полигон по обкатке программы ревизии традиционных российских ценностей, где Синеокая применяла на практике полученные в Бирмингеме навыки по "конструированию идентичностей". Ежегодно в Великом Новгороде Бурбулис и Синеокая проводили конференции, на которых призывали преодолеть "имперский синдром" России, пророчили "неотвратимость гибели империи", приглашали войти в "пространство свободы", популяризировали масонство. Новая "звезда" российской философии Докторская защита Синеокой в ИФ РАН в 2009 году обернулась скандалом, вызвала обвинения в научной некомпетентности и фальсификациях, ибо автор диссертации по немецкой философии не знала немецкого языка. Однако Фридрих Ницше с его идеей "переоценки всех ценностей" в качестве главного героя диссертации оказался актуален как интеллектуальный таран для разрушения российских традиционных ценностей, и руководству ИФ РАН было необходимо без проволочек провести протеже Купера и Бурбулиса в доктора наук. После этого из Синеокой стали делать философскую "звезду" и готовить на роль будущего лидера российской философии.

А ещё председательство в Государственной экзаменационной комиссии философского факультета МГУ, руководство академическими журналами и диссертационными советами, членство в экспертных советах государственных органов, другие "приводные ремни" для распространения влияния на всю российскую философию и не только. Покорив философские "командные высоты", Синеокая запустила кампанию по продвижению новой философской повестки в российском публичном пространстве проекты "Анатомия философии", "Реплики", "Философская мастерская". Здесь пропагандировались единые европейские ценности, права меньшинств, "право всемирного гражданства", давалось философское обоснование приоритета международного права над национальным. Апеллируя к ценностям объединённой Европы, Синеокая призывала отказываться от "атавистических припадков "уязвлённого" патриотизма" и становиться европейцами-космополитами, чьим отечеством была бы вся Европа, поскольку "фундаментальная траектория европейской истории — уход с исторической сцены наций", на смену которым идёт "единая смешанная раса европейского человечества". Кастинг молодых философов Синеокая осуществляла в проекте "Лаборатория", где в качестве экспертов привлекались подписанты антиправительственных заявлений, а участники сотрудники и аспиранты ИФ РАН вербовались для работы в западных проектах против России, некоторые из них сегодня — уже в парижском Независимом институте философии. Синеокая провела несколько заседаний "Лаборатории" по пересмотру философии в свете критической расовой теории и требований движения BLM, организовала в редактируемом ею "Историко-философском ежегоднике" публикацию серии статей с призывами применить "культуру отмены" в отношении философов прошлого и настоящего.

Философия аниматоров Вся эта деятельность направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировой философии, которая должна быть принята на запланированном на 2024 год Всемирном философском конгрессе в Риме. Программа конгресса показывает, что место классических философских тем отныне должны занять инклюзивность, интерсекциональность, квир-философия и прочие изобретения либерального сатанизма. Архитекторы глобального мира заставляют философию осваивать язык и социальные технологии массовой культуры для максимальной эффективности в реализации возлагаемой на неё функции слома традиционных ценностей. Новая философия превращается в элемент массовой культуры и пропаганды, подменяет научную проблематику "философским" обсуждением вопросов секса, порнографии, моды, туризма, еды, шоу-бизнеса, современного искусства, кинофильмов и тому подобного. Одновременно философия призвана служить "научным" обоснованием для ревизии системы ценностей. Таким образом, философии в этом проекте отводится важная роль, которая требует освоения философами новых навыков и компетенций.

Пионером внедрения в России разработанного на Западе формата публичной философской деятельности стала Синеокая, которая именно за это в 2017 году при поддержке Смирнова получила Золотую медаль РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки». При этом фундаментальные исследовательские проекты в области философии, ради которых и существуют научные институты РАН, совершенно заброшены. Пересмотр формата и содержания философии нужен глобалистам для того, чтобы с её помощью взламывать основы традиционных ценностей суверенных стран и внедрять в сознание людей новую систему представлений, замешанную на идеологии меньшинств. Стремительное возвышение Синеокой при поддержке её патронов — Купера, Бурбулиса, Кантора, Смирнова — было связано с отведённой ей ролью координатора процесса переформатирования российской философии по западным методичкам, одним из ключевых понятий в которых является толерантность. Диктатура толерантности В 2007 году олигарх Кантор возглавил Европейский еврейский конгресс, в 2008 году основал Европейский совет по толерантности и примирению ЕСТП , президентом которого сделал бывшего в 1997—2007 годах премьер-министром Великобритании Тони Блэра. Блэр покровительствовал Кантору, когда был премьером, а теперь поступил к нему на службу.

Газета «Завтра» в совершенно буквальном смысле спасла Россию в самые отчаянные и беспросветные годы, идейно консолидировав патриотические силы. Для обсуждаемого предмета это очень важный тезис, смысл которого будет раскрыт ниже. Как доктор философских наук, как человек, проработавший в родственном институте РАН два десятка лет, по содержанию Заявления считаю важным высказать следующие вещи: 1 Оказывается, что, согласно тексту, критикуют Институт некие "псевдопатриоты". В том числе упоминается газета "Завтра". Авторы старейшего патриотического издания новой России, оказывается, псевдопатриоты...

А кто тогда настоящие патриоты? Либеральные прозападные мыслители Института философии, которые ветерану войны, профессору Дубровскому отказались аплодировать, когда он в сентябре, получив медаль РАН, сказал: "Всё для фронта, всё для Победы! Давид Израилевич Дубровский, между прочим, право на суждение имеет абсолютное, - чего стоит простой факт, что он единственный выжил из батареи сорокопяток после атаки 16 немецких танков во время операции «Багратион». Могут ли настоящие патриоты проигнорировать речь уважаемого, мудрого и могучего старца о необходимости сплотиться для защиты Родины? Нет, не могут!

В Институте это сделали. Они патриоты? Нет, они не патриоты.

Какие партии сложились в институте и вступили в борьбу, могу только предполагать как внешний человек. Но в любом случае фигура, которая окажется на должности директора, должна быть консолидирующей. Она не должна представлять собой какую-то одну партию или группировку, но объединять весь коллектив. Я это хорошо знаю из опыта своего управления. Чем измеряется результативность работы Института философии?

Алексей Козырев: Результаты деятельности института обычно оценивают по наукометрическим индикаторам, которые выставляет институту правительство. И институт их не только выполнял, но и перевыполнял. За последние годы там появилось множество очень сильных журналов, ряд из них вошел в WoS и Scopus. Это и "Философский журнал", и "Философия науки и техники", и другие. Институт взял на себя и бремя издания знаменитых "Вопросов философии" - самого старого, традиционного журнала, объединяющего все наше сообщество. Фигура, которая окажется на должности директора, должна быть консолидирующей, не представлять какую-то одну группировку Отношение к Институту философии задается как большим пиететом по отношению к философам, так и сомнениями в их практической пользе...

Собеседник издания подчеркнул, что оплата данных работ «не включается в отчет по госзаданию».

И если фонд утвердил данную тему, значит, это научно обосновано.

Сотрудники Института философии РАН добились отставки назначенца: «Празднуем временную победу»

Антонов представил «Предмет знания» не только как центральный собственно философский текст начала XX века, но и как том в составе собрания сочинений Франка, сравнив настоящее издание с более ранней версией, изданной в 90-е годы, и отметив ряд концептуальных моментов в подходе к публикации, касающихся составительской и комментаторской работы. Константин Михайлович подчеркнул необходимость издания полного собрания сочинений Франка для максимально глубокой и всесторонней реконструкции творческой биографии мыслителя которая еще ждет своих исследователей. В рамках оживленной дискуссии задавались вопросы об общей стратегии работы с Полным собранием сочинений, о том, как пишется предисловие к томам и создаются комментарии и указатели, как подбираются приложения к изданию, и многие другие. Коллеги из Института философии РАН поделились своим видением работы по изданию собраний сочинений русских философов, подчеркнув несомненную актуальность такого рода академической работы.

Видимо, спецведомства заняты более важными делами или считают, что ничего страшного в ведении такой деятельности нет. На данный момент учреждению следовало бы исследовать и вырабатывать для российского общества четкие и незыблемые мировоззренческие установки, но оно занято другим. Шарпа о «ненасилии» и «цветных революциях». Философия аниматоров Деятельность Независимого института философии направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировых устоев. Ведь именно эта тема ключевая в 2024 году на Всемирном философском конгрессе в Риме.

Черняев не проявил», — объяснили в институте. Также уточняется, что интереса к продлению контракта не продемонстрировал сам сотрудник, а с позицией Черняева увольнение никак не связано. Кроме того, в институте напомнили, что регулярно организовывают «практические дела», связанные с помощью жителям и учреждениям новых регионов России. В частности, в 2022 году был организован сбор средств на закупку необходимых лекарственных препаратов для поликлиник и больниц Донбасса собрали около 100 тыс. История и теория».

Уделяя особое внимание анализу источников, сделавших возможным их знакомство с концепциями еврейского эзотеризма, Бурмистров рассматривает героев своей книги как оригинальных мыслителей, стремившихся выработать собственное религиозно-философское мировоззрение. Исследование сфокусировано прежде всего на изучении взглядов нескольких известных представителей русской культуры первой трети ХX века — А. Белого, М. Волошина, Г. Шторма и Б. Поплавского, затрагивая при этом и более широкий круг авторов. В книге также рассмотрен вопрос об отношении к каббале в теософии, антропософии и других европейских эзотерических школах начала ХX века. Исследование основано на изучении обширного круга источников на различных языках, а также впервые вводимых в научный оборот архивных материалах, содержит многочисленные иллюстрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий