Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Ещё. СМИ в соцсетях. тег: "ил_114".

Самолет Ил-114-300

Двигатели ТВ7-117СТ-01 получили новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стали легче и нарастили мощность до 2800 л. Установлены новые шестилопастные саблевидные вины АВ112-114, сделавшие работу силовой установки менее шумной. Масса лайнера снизилась на тонну, что позволило уменьшить расход топлива. Вот он, реальный конкурент нереализованному ближнемагистральному «Суперджет-75», который уже вполне мог бы трудиться на внутренних авиалиниях, однако судьба его оказалась непростой. Пламенный мотор 17 августа 2021 года у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета потерпел крушение легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Самолет загорелся еще в воздухе и рухнул на землю. При этом погибли находившиеся на его борту трое известных летчиков-испытателей. К сожалению, эта авиакатастрофа внесла существенные корректировки в программу не только многострадального Ил-112В, но и еще двух отечественных летательных аппаратов — регионального пассажирского лайнера Ил-114-300 и вертолета Ми-38, которые использовали модификацию одной и той же силовой установки. Вследствие этого в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК было принято решение приостановить испытания всех этих аппаратов: Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться.

Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы, а особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа, отмечают в Ростехе. Конструкторская документация воздушного судна переведена в "цифру", создана его цифровая модель. Это позволяет ПАО "Ил" и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Полетный лист на него по традиции был подписан на капоте черной "Волги".

Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате». Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса.

Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.

В частности, с «Бомбардье» - это самолеты Q400 и Q300». Оценивая потребность России в самолётах региональной авиации более чем в 2000 экземпляров, ранее при непосредственном участии Дениса Мантурова в Канаде был подписан контракт с упомянутой компанией Бомбардье о приобретении 32 самолётов CSeries300 на сумму 2,56 млрд.

Таким образом, на рубеже 2012-2013 годов Минпромторг и лично министр Мантуров, судя по всему, не видели перспектив в развитии отечественных разработок в секторе региональной авиации. Ставка делалась на международную кооперацию, а точнее — банальную отвёрточную сборку. Официальный рупор власти — «Российская газета», в то время утверждала , что в результате этой сделки «новые российские самолеты получат доступ к канадским техцентрам» — более бредовое обоснование заявленной схемы представить себе сложно. Тем не менее, как сообщало отраслевое агентство «АвиаПорт», «Ростех» планировал к 2015 году массово запустить финальную сборку самолётов Bombardier-Q400 в России. Планы были настолько серьёзными, что глава Росавиации Александр Нерадько озаботился даже созданием учебно-тренировочного центра, ведь по планам Минпромторга и Ростеха к 2030 году в России должно было бы эксплуатироваться 250-270 канадских воздушных судов. Предвидя вопрос въедливого читателя: почему так получилось, что российский промышленный министр Денис Мантуров и главный «ростехнолог» Сергей Чемезов лоббировали интересы канадского производителя? Ответим очень просто — как нам кажется, это связано с тем, что при подобных сделках можно «качественно» выводить капитал за пределы России. Подтверждением этому тезису может служить международное расследование в отношении французского производителя Airbus, которого оштрафовали на 3,6 млрд евро за подкуп в России и других странах. С этой темой подробно разбиралось агентство деловой информации РБК.

Схему, угробившую производство российских дальне- и ближнемагистральных самолётов, готовили к реализации и на региональном уровне. В том же 2013 году Airbus и «Ростех» на территории свободной экономической зоны Ульяновска всерьез планировали организацию окончательной сборки регионального самолета ATR-72 — видимо, доказанная в судах США, Франции и Великобритании способность этой компании выплачивать откаты, тоже учитывалась при выборе партнёра. Про самолет Ил-114, в ту пору, никто и не вспоминал. Возможно, именно в подобных «промышленных схематозах», проявились бизнес-качества торгово-промышленного министра, позволившие ему в дальнейшем передать нажитое непосильным трудом «семейное достояние» под управление Сбера. Но, грянул гром — случился «Крымнаш! Все надежды доморощенных горе-управленцев на заграницу мгновенно растаяли как дым. В этой ситуации надо было искать какой-то выход… Я его слепила из того, что было В октябре 2014 года, информационный ресурс «Авиатранспортное обозрение» сообщил , что канадский производитель официально заморозил проект по сборке своих самолётов в России. Это решение не явилось неожиданностью. Ещё в начале 2014 года Дмитрий Рогозин, находящийся тогда в статусе курирующего промышленность вице-премьера, предвосхищая решение канадцев, заявил, что самолёты надо делать самим.

Оно, конечно, так, но вопрос должен был быть сформулирован в следующей редакции — а способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику?! Прошедшие шесть лет в условиях санкций показали, что однозначный положительный ответ на этот вопрос дать сложно. Мы попробуем это доказать, частично развеяв «триумф» и оптимизм около-промышленных «сказочников». Способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику? Итак, описанные выше события привели к тому, что необходимо было искать внутренние пути для ликвидации нарастающего провала в региональной авиации. Справедливости ради, необходимо отметить, что пока «государственные мужи» - Мантуров с Чемезовым решали вопросы по поддержке занятости на зарубежных предприятиях Bombardier и Airbus, самарский «Авиакор» в начале 2000-х вплотную занялся решением вопроса замены устаревающего парка воздушных судов региональной авиации. Антонова Киев, Украина планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний» — сообщал «АвиаПорт».

Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды. При нынешней ситуации в отрасли этих самолётов никогда не будет, впрочем, чиновникам они и не нужны.

Им нужно выполнение поставленных перед ними задач, а именно полная деиндустриализация России — подготовка её к оккупации западниками. Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому. За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось.

Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал. Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие. Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет.

И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии. А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П.

Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны.

Ранее мы писали о том, что на бортах «Аэрофлота» заработала беспроводная система развлечений, созданная на отечественном программном обеспечении.

Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море.

Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран.

Импортозамещение в авиации «не взлетает»

Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы.

Объединенная авиастроительная корпорация входит в Госкорпорацию "Ростех" возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Она может работать автономно с относительно небольших аэродромов, как с бетонированным, так и грунтовым покрытием. Ее максимальная вместимость - 68 мест. Самолет состоит полностью из российских комплектующих, оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок.

В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Ил-114-300 в небе «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300.

Новости по теме: Ил-114-300

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 Ещё. СМИ в соцсетях. тег: "ил_114".
Новый Ил-114-300 совершил первый полёт | Пикабу Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.

Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?

Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Последние новости. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы. Ещё. СМИ в соцсетях. тег: "ил_114".

Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести Ключевым российским проектом в этом сегменте сегодня является Ил-114-300, который должен потеснить зарубежных конкурентов на местных авиалиниях.
ВЗГЛЯД / Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию :: Общество «Если мы говорим про Ил-114−300, в первую очередь будет зависеть от того, какие компоненты на него ставят и как скоро, как массово отечественные производители готовы поставлять эти компоненты.
Сертификацию российского Ил-114-300 переносят из-за обстоятельств непреодолимой силы Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих.
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля? | Военное обозрение | Дзен Переслать новость другу.

Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300

Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.

Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан.

Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок.

Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1...

В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Нерадько [7]. По оценке директора самарского завода « Авиакор » А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей [8]. Рогозин сообщил, что президент поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114 [10]. В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 по тогдашним планам, он должен был появиться в России к 2019 году [11] под обозначением Ил-114-300. В июне 2015 года обсуждались перспективы производства Ил-114-300 на площадках самарского «Авиакор» [12]. В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд рублей в уставный капитал ОАК на производство Ил-114 и 2,4 млрд рублей — на модернизацию Ил-96 , а также внести в уставный капитал ОДК 783 млн рублей на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и 1,5 млрд рублей — на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96 [13] [14]. По новому плану первый серийный Ил-114-300 должен быть создан на рубеже 2020—2021 годов. В начале 2019 года объявлено, что сборку опытного экземпляра планируют закончить к лету 2019 года, лётные испытания намечены на 2020 год [15].

Ильюшина» планирует производить около двенадцати Ил-114-300 ежегодно после 2021 года [16] ; однако в сентябре было сказано, что первый полёт обновлённого самолёта перенесён на ноябрь 2020 года, а сроки начала серийного производства сдвинуты на 2023 год [17]. В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 второй опытный по технологии серийного производства сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки» [18] [19] [20]. На 2020 год директор программы Ил-114 — Максим Кузьменко. Ведутся работы над созданием четырёхдвигательной версии самолёта Ил-114, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъёмностью [25].

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110). Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498.

Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года

Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В. При выполнении испытательного полёта самолет загорелся и упал. Погибли два летчика и бортинженер.

Кроме того, переносятся и поставки вертолетов Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117. Из-за роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу, они будут поставляться не ранее 2026 года. Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году.

Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте. Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно.

Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110). Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий