Продам Хонда аскот 1993г.
HONDA ASCOT из Японии
Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам! Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку. Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро.
Авто это преобретал я на Урале, после чего, по мере событий в жизни топнул на ней, при чём своим ходом это 2300км с екб до спб, к тому моменту было моему стажу около полу года, ну ни о том речь!
Вообщем добрался без эксцессов.
Размеры салона: 1930 x 1400 x 1135 Д x Ш x В. Длина колесной базы 2720 мм. Радиус разворота 4,9-5,3 м. У этого семейного автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений 925 мм достаточное, для того, чтобы сидящим сзади было удобно Для своего времени Honda Ascot очень неплохо оснащен с точки зрения безопасности, если речь идет о полнофункциональных версиях, где в списке оборудования присутствовали антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система. Полноприводных модификаций Honda Ascot не имел, но топовые модели для достижения более высокого качества вождения комплектовались механизмом LSD самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Автомобиль также мог быть укомплектован водительской подушкой безопасности. Honda Ascot в первом поколении предлагал очень качественный интерьер и вместительный салон. Модели 2.
Недостатки обычны для данной категории машин того времени. К примеру, кузов сам по себе достаточно редкий и трудно найти некоторые запчасти.
Позднее покрасил в бирюзовый и сделал очень высококачественный антикор- до сего времени ни 1-го пятнышка ржавчины в достаточно грозных критериях Сделал антигравийную защиту в арках. Новые уникальные брызговики: Привёл всё к уникальному виду. Салон: Ничего такого особенного не делал, только снял лючок с машины, отреставрировал, провёл ему профилактику- работает как часы. Стопроцентно разобрал салон до последнего винтика и пластмассы. Поменял мотор и помыл радиатор печки. Управление: Поменял управляющую рейку.
Поменял управляющий вал и руль в сборе. В последний раз менял управляющие тяги и эрокенды…бренд не помню, но что то очень приятное Дополнения: Поставил подиумы в двери не величавой красы, но с ЗЯ из фанеры под 3х полоску — звук супер, по комфорту и виду не очень Но есть плюс демонтируются и всё приводится в уникальный вид. Поставил саб конечно Усилки и прочее… Звукоизоляция дверей стопроцентно, малость пола и в багажнике и всей крыши. Катки 17 как положено на неплохой низкопрофильной резине. Полирнул оптику — прямо пылает и сверкает. Copyright www.
Honda ASCOT
видео с последними новинками Хонда Аскот. Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. ты раньше это конкретно на аскоте делал. Online electronic catalog for Honda Ascot. Honda Ascot genuine spare parts.
Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova
Поглядел здесь на Аскот Инновы и решил написать про свою, так сказать мотивировать обожать этот авто и привести в достойное состояние! Хонда Аскот Иннова — все, что вам нужно знать о этой японской автомобильной легенде. Хонда Аскот Иннова — все, что вам нужно знать о этой японской автомобильной легенде. Статистика продаж Honda ASCOT более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Стоимость владения Honda Ascot, включая цену ТО
Блок F20A , производя 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволило им оставаться в благоприятный налоговый класс 2,3-литровый Innovas имел ширину 1710 мм 67,3 дюйма , так как объем двигателя не позволял им оставаться в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также несли ответственность за более высокий годовой счет дорожного налога также. А Система рулевого управления на 4 колеса как и в Prelude, был доступен для версий 2. Помимо самой дешевой версии 2. В телевизионная рекламная кампания был построен вокруг слогана "Hardtop Innovation" и изображал американскую актрису Джина Дэвис.
Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохраняли ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволяло им оставаться в благоприятном налоговом классе , 2,3-литровые Innovas имели ширину 1710 мм 67,3 дюйма , поскольку рабочий объем двигателя не позволял им остаются в нижнем налоговом диапазоне, и покупатели в Японии также должны были платить более высокий ежегодный счет за дорожный налог. Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2. За исключением самой дешевой версии 2. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис.
В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо. Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Honda Ascot Innova, 1992 г Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза.
За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло без «сигналки» , пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, так как ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы не на всех. Трудности были только с Mark II, так как турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую. Достоинства: динамика. Недостатки: оригинальные запчасти дорого. Родственная ей модель под названием Honda Ascot была выпущена в том же году, что и Rafaga и имела лишь некоторые внешние отличительные черты. Седан Rafaga был довольно крупным. Его колёсная база составляла 2770 мм, длина — 4555 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1425 мм. Что касается двигателя, то для автомобиля Honda Rafaga был предложен 5-цилиндровый 20-клапанный инжекторный силовой агрегат Honda G в двух вариантах: объёмом 2. Двигатель располагался спереди продольно и был оборудован программируемой системой 4-точечного впрыска PGM-FI. Переднеприводный седан оснащался 5-ступенчатой коробкой передач. Вообще техническое оснащение автомобиля в основном было позаимствовано у модели Honda Accord. Тормозная система включала в себя передние и задние дисковые тормоза, причём передние были вентилируемыми. Также она была оснащена антиблокировочной системой ABS. Для более комфортного управления автомобилем был предусмотрен гидроусилитель руля в стандартной комплектации. В качестве опции для Honda Rafaga предлагалось оснащение подушками безопасности, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Передняя подвеска Honda Rafaga состояла из нижних поперечных рычагов и верхних треугольных поперечных рычагов. Задняя подвеска в свою очередь состояла из нижних поперечных и верхних поперечных треугольных рычагов, а также продольных рычагов. Подвески также были оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Пружинные рессоры и телескопические амортизаторы прекрасно обеспечивали плавность хода, «проглатывая» неровности дорожного покрытия. Интерьер седана был довольно комфортным и просторным. Отделка салона — велюр, а в качестве опции можно было приобрести исполненный в коже руль. Также внутри автомобиль был оборудован кондиционером и системой климат-контроля. В список опций производителя также входили: жидкокристаллический дисплей и система навигации. Производство модели Honda Rafaga также как и Honda Ascot было прекращено в 1997 году, а на смену им пришёл автомобиль под названием Honda Torneo.
Стоимость владения Honda Ascot, включая цену ТО
сразу извеняйте что буду очень подробно и нудно обьяснять но я думаю может это точнее диагноз поможет определить. значит история такая: купил не так давно аскота(кузов се4 дв g20a), первое время нарадоваться не мог, но. Хонда аскот 1989. Honda Ascot 1. видео с последними новинками Хонда Аскот. 17 объявлений HondaAscot во всех регионах по цене от 20 000 ₽. Большой выбор Хонда от частных продавцов и официальных дилеров.
Honda Ascot parts catalog
Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей. Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров. Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами.
Четкая верхняя линия, проходящая по всей длине кузова, создает ощущение движения и подчеркивает увеличенную общую длину Accord, которая выросла на 74 мм. Дизайн интерьера: Новинка для Accord: в конструкции передних сидений используется несколько внутренних амортизаторов. Удобные эргономичные передние сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров, снижают усталость и повышают комфорт, особенно при длительных поездках. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом передних сидений. Во всем салоне использованы современные и стильные материалы премиум-класса. На втором ряду сидений установлен увеличенный подлокотник с подстаканниками.
Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул.
Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Honda Ascot Innova, 1992 г Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было. Достоинства: в повороты — как по рельсам. Недостатки: мелочи. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло без «сигналки» , пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, так как ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы не на всех. Трудности были только с Mark II, так как турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую. Достоинства: динамика.
Аскот хонда (45 фото)
Хонда Аскот • 2 поколение (CE) • 1993. Б/у авто HONDA ASCOT выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Хонда аскот иннова. Honda Ascot Innova 1992 из Японии. Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд.
Хонда аскот видео
Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1994 г. сразу извеняйте что буду очень подробно и нудно обьяснять но я думаю может это точнее диагноз поможет определить. значит история такая: купил не так давно аскота(кузов се4 дв g20a), первое время нарадоваться не мог, но. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Honda Ascot — список всех поколений и модификаций. Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд. автомобили Honda Ascot по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте