Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". |
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка» | Сделка обязательно привлечет российский бизнес, поскольку рынок детского питания всегда имел хорошую устойчивость даже в кризисные периоды. |
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Уточняется, что в сделку входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иванове. Сделку планируется закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года.
Экономист раскрыла, какие новогодние продукты подорожают больше всего 21 ноября 2022, 02:02 Инвестиции в производство детского питания осложняются повышенными требованиями к качеству продукции и сырья, а также высокими стандартами безопасности, поэтому интерес к уже работающим качественным активам в секторе и может быть высоким, считает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. Текущее снижение спроса на детское питание может позволить покупателям претендовать на больший дисконт в ходе переговоров, добавляет аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.
Впрочем, вряд ли конъюнктуру можно назвать непривлекательной, считает издание. Как напоминает Поповичев, пока крупные иностранные игроки не заявляли о своих намерениях покинуть российский рынок детского питания.
Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики.
Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
Предполагается, что компания продаст предприятия в Ставропольском крае и в Ивановской области. Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год. Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине.
Полностью уходить из России Kraft Heinz не планирует. Производство кетчупов, соусов и консервов «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области останется. Оно приносит американской компании наибольшую часть выручки.
При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова. Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Источники газеты уточнили, что речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Из-за антироссийских санкций, которые ввели страны Запада после вынужденной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины, многие иностранные компании ушли с рынка. Однако российские власти нашли выход: теперь в России разрабатывают и внедряют план импортозамещения.
А также было принято решение о введении параллельного импорта товаров из компаний, которые ушли из РФ. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс. Kraft Heinz была создана после слияния Heinz и Kraft Foods в 2015 году. В мае финский производитель каш Nordic продал российский бизнес. Покупателем стал упаковщик продуктов питания из Подмосковья «Копэкер Агро».
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты.
По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены.
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей.
Сумма сделки оценивается в 2,5-3 млрд рублей. Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ». Фото: chernogolovka.
Лента новостей
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- "Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
- О Kraft Heinz
- «Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
- Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк
- Регистрация
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
— Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби" | Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ | По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова. Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит компании в РФ основную выручку, его пока продавать не собираются, уверяет собеседник «Коммерсанта».
Сергей Карпов, генеральный директор ивановского комбината детского питания: «Зарплата у сотрудников производственного участка достигает 40 тысяч рублей. У нас есть программа бонусов и дополнительного мастерства. Если сотрудники изучают дополнительные линии и могут управлять несколькими машинами, имеют знания, то за эти знания они могут получить до 40 процентов увеличения месячного оклада». Сергей Карпов - не ивановец. Сам начинал наладчиком оборудования на стекольном заводе. Затем были должности главного инженера, руководителя в производстве питания.
Сегодня он - молодой гендир филиала Heinz, рассказывает губернатору о планах. В ближайшие три года вложат в модернизацию еще полтора миллиарда рублей. Появятся новые линии, продукты и вкусы. Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы! Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были».
Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей. Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H. Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году. На сегодня это один из крупнейших производителей напитков и снеков в России.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает.
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум | Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». |
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» | Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. |
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать свой бизнес детского питания в России стало известно летом 2022 года.
Месяц подписки бесплатно
- Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
- «Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers
- «Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
- Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
- Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360°
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам. Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей.
О Kraft Heinz
- Новости дня
- Информация
- "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания
- Пенсия.PRO