5 апреля 2019 года по трассам Астрахани начали движение автобусы средней вместимости марки ЛиАЗ. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. В Астрахани автобус оказался в яме.
Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
Попав под колёса автобуса, ноги ребёнка ещё некоторое время были зажаты под многотонным транспортом. Достать мальчика удалось только после того, как машина съехала с него. На данный момент у пострадавшего зафиксированы болевой шок, ушибы, переломы, разрывы.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату. Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы. Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей. И у чиновников не получается взыскать эти деньги. В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области.
Картах» удобно отслеживать прибытие автобуса, нажимая на остановку. В таком случае появится табло, на котором будет написано, через сколько минут приедет автобус какого маршрута. И даже будет указано примерное расписание. Впрочем, в «Яндекс. Картах» тоже можно так сделать, при желании.
В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
Новенький транспорт пришел из Москвы в количестве 50 штук запомните эту цифру. Об этом, как сообщалось в официальных релизах, с мэром столицы Сергеем Собяниным лично договорился врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов, а тогда наш регион возглавлял именно он. Прибывшие машины передали в собственность администрации города.
А та, в свою очередь, разыграла конкурс на аренду машин сроком до 2024 года. Победителем стала компания «Автомиг». Кубанская — Ул. Однако не успели астраханцы толком порадоваться, как «новорожденные» один за одним стали исчезать с городских улиц, снова уступая пассажирские перевозки маршруткам. В чем причина — разбирались журналисты издания «МК в Астрахани».
Путем нехитрых арифметических действий получаем цифру в 9-11 «синеньких» в день вместо 50-и. А где же тогда остальные? Возможно, лишь в отчетах регионального министерства транспортной и дорожной инфраструктуры. Так, по данным ведомства, перевозчик выпускает на линию 11 автобусов среднего класса по маршруту 19Н, 30 штук — по 25Н и 7 — по 31Н. То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная.
Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту.
Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г.
В силу технических возможностей они не могут проехать по Старому мосту. Это связано с ограничениями для большегрузного и тяжеловесного транспорта. Изначально планировалось, что на Трусовскую сторону будут ходить автобусы маршрута М6.
Но не вышло. А вот автобусам средней вместимости это под силу.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
Чуть больше двух десятков автобусов курсируют сейчас, пол-первого, в понедельник, 16 января, по Астрахани. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Работа у нас это.
Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
Запретите в рабочее время использовать и личный автотранспорт. Пусть или пешком или на такси за свой счет катаются. А что бы доходчиво было, так и в районы области их направляете еженедельно. А лучше разгоните их всех как проф.
Сроки сдвинулись В региональном министерстве транспорта нам сообщили, что транспортная реформа продолжается. Ее второй этап анонсировался к 20 мая. В это время на улицы города должен был выйти 191 автобус среднего класса по 20 маршрутам. Из-за некоторых трудностей выход на новые маршруты автобусов чуть сдвигается. Они начнут работать в конце мая — июне.
Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов.
Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов. Лот «М6» 3,65 млрд руб.
Водитель 1964 года рождения сбил мальчика, который, по предварительным данным, перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Попав под колёса автобуса, ноги ребёнка ещё некоторое время были зажаты под многотонным транспортом. Достать мальчика удалось только после того, как машина съехала с него.
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы. Уже к ноябрю парк общественного транспорта Астрахани пополнят сотни новых российских автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания". Главная» Главные новости» Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. А 10 декабря, уже по плану транспортной реформы, к нему присоединятся еще 3 автобуса малой вместимости.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
Ему оказали первую помощь, а затем госпитализировали вертолетом санавиации в астраханскую больницу имени Силищевой. В телеграм-канале «Жесть Астрахань» появилась запись с уличной камеры наблюдения, находящейся недалеко от перекрестка, где случилось ДТП. Судя по видео, мальчик какое-то время бежал по проезжей части, поближе к парковочной зоне, наперегонки с автобусом, а у самого перекрестка будто забыл об опасности и ринулся вперед, не сбавляя скорости. Как бы то ни было, прокуратура даст оценку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения и исполнения родителями ребенка своих обязанностей по воспитанию.
Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах.
Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном.
Как сообщает прокуратура области, обстоятельства случившего выясняются.
На место происшествия выезжала ио прокурора Лиманского района Валентина Павлова. Также будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса
Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. В агломерации запустят автобусы средней и малой вместимости. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани.
Движение астраханских автобусов можно отслеживать онлайн
Главная» Главные новости» Под Астраханью подросток перебегал дорогу и оказался под автобусом. Коллеги из «» запустили сайт, позволяющий в реальном времени отслеживать движение новых автобусов в облцентре. Новые автобусы выйдут на улицы Астрахани в мае и поедут в Янго-аул. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. 5 апреля 2019 года по трассам Астрахани начали движение автобусы средней вместимости марки ЛиАЗ.