Ранее компания Subaru объявила цены и комплектации на обновленный кроссовер Forester для североамериканского рынка. Ездила на Форестере 2006 года, 2011 сейчас на 5-ом 2.5-литровым уже 7 мес – довольна ВСЕМИ! Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. В Америке продажи Субару Форестер шестого поколения начнутся весной 2024 года.
Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 года стоит от 44 840 долларов плюс дорожные расходы, занимая среднее положение в линейке средних внедорожников японского бренда, которая начинается с. Как пишет Drom, Subaru Forester S5 будут поставлять в РФ в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 литра. Корреспондент издания прошелся по столичным офисам, выяснив, что теперь за Subaru Forester 2024 придется заплатить чуть больше.
Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
Задняя часть осталась почти нетронутой, и лишь самые внимательные скажут, что отличие заключено в защитной накладке в нижней части бампера. Но, разумеется, что Субару — не про дизайн в первую очередь. В компании рассказали, что была проведена большая работа по перенастройке шасси, гибридной трансмиссии E-boxer, а также по модернизации комплекса систем активной безопасности EyeSight. Самое большое изменение в дизайне — центральная консоль: её внешний вид стал другим из-за новой мультимедиа и пересмотренного блока управления климат-контролем.
Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов машина из теплого паркинга от дома и работы , а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Никита, отзыв о Субару Форестер 2. В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2. Двигатель: многие скажут, что 2,0 маловато… Я не гонщик и мне хватает! Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч! Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?!
Кроме того, на всех версиях пересмотрены настройки подвески в сторону большей спортивности — официальный пресс-релиз сообщает, что Forester стал точнее и приятнее в управлении. Большинство косметических изменений сосредоточены на передке кроссовера: новые светодиодные фары сложной формы с ресничками дневных ходовых огней, слегка укрупнённая фальшрадиаторная решётка с более выразительным рисунком, новый бампер с круглыми либо вертикальными прямоугольными противотуманками в зависимости от комплектации. Вид кормы не изменился, зато появился новый дизайн колёсных дисков.
То, что в документе идёт речь о рестайлинговой модели , ясно по изменению габаритов — с новым бампером длина увеличилась на 15 миллиметров до 4640 миллиметров. Технические изменения точечные — в версии для Японии был расширен функционал комплекса EyeSight и перенастроена подвеска. Кроме того, стало больше возможностей персонализации.
На российском рынке подорожал кроссовер Subaru Forester с заводской гарантией
Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся.
Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание. Пытаешься настроить что-то на экране мультимедиа — и снова ощущаешь закипающую ярость виртуального «надсмотрщика». А если водитель любит низкую посадку и кладет правую руку на руль в стиле олдскульных реперов за рулем «Эскалейдов», то рука будет перекрывать камере системы обзор на лицо водителя и она, конечно же, не преминет сообщить ему об этом звуковым оповещением.
Такой вот «воспитатель» для правильной посадки и концентрации за рулем. А что с моторами? Их не тронули: под капотом все еще два старых добрых горизонтально-оппозитных агрегата объемом 2 или 2,5 литра, выдающих 150 и 185 л.
Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса. Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны.
Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна.
Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений.
Вот мы и решили узнать, что изменилось в Форестере в результате недавнего обновления. Не рановато ли? Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000—2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой. В сегодняшнем большом тесте Drom. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире.
Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь.
Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся.
Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание. Пытаешься настроить что-то на экране мультимедиа — и снова ощущаешь закипающую ярость виртуального «надсмотрщика». А если водитель любит низкую посадку и кладет правую руку на руль в стиле олдскульных реперов за рулем «Эскалейдов», то рука будет перекрывать камере системы обзор на лицо водителя и она, конечно же, не преминет сообщить ему об этом звуковым оповещением.
Такой вот «воспитатель» для правильной посадки и концентрации за рулем. А что с моторами? Их не тронули: под капотом все еще два старых добрых горизонтально-оппозитных агрегата объемом 2 или 2,5 литра, выдающих 150 и 185 л.
Как и прежде, «топовый» мотор весьма бодро тянет на все заявленные силы. Нехватку мощности ощутит только тот, кто пересядет на Forester с какой-нибудь «заряженной» модели премиум-класса. Реакции силового агрегата с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic все также предсказуемы и линейны.
Зато по части комфорта автомобиль получил ряд улучшений, отчасти связанных с мотором. На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна.
Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений. Отчасти этого удалось добиться за счет изменений характеристик передних цилиндрических пружин и демпферов, что позволило подвеске работать более плавно. А вот что точно никуда не делось — так это внедорожные способности.
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах BSD Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал. Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом RCTA При движении задним ходом рычаг селектора в положении [R] система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения. Система автоматического торможения при движении задним ходом RAB При движении задним ходом рычаг селектора в положении [R] система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом.
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение. Монитор системы EyeSight — проекция на лобовом стекле Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги. Предыдущий Следующий Первичная безопасность Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места.
Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора.
Субару Форестер drom
Subaru Forester › Цена и комплектации 2024 | Сегодня в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе Subaru официально представила совершенно новый Forester – модель 2025 года. |
Subaru Forester 2022 (Рестайл) УЖЕ В РОССИИ +2,9 МЛН! Фото, цены и комплектации | Может кто подскажет где найти номер датчика слепых зон (вариант снять бампер и посмотреть не подходит) Форестер 2017 года американец. |
Subaru в России отзовет почти 2,8 тыс. Forester из-за неисправности кондиционера
- Отзывы о Subaru Forester 5 (2018-2023)
- Subaru Forester 2022 2.5 (185 л.с.) 4WD CVT Sport - видеообзор - YouTube
- Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом Автомобильный портал 5 Колесо
- Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
- В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы
Subaru Forester Форум
Ознакомьтесь с нашим экспертным обзором Subaru Forester 2021 года выпуска и его места среди других компактных внедорожников. Добрый день Субаристы Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный. Subaru Forester 2.5i Sport 2023 года стоит от 44 840 долларов плюс дорожные расходы, занимая среднее положение в линейке средних внедорожников японского бренда, которая начинается с.
Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
Даже нишевые бренды вынуждены соблюдать все более строгие стандарты выбросов, но вынуждены отказываться от дорогостоящих специальных маршрутов для отдельных рынков. Поэтому Subaru аккуратно электрифицировала Forester, теперь авто представляет собой так называемый мягкий гибрид. На первый взгляд, это кажется непоследовательным, потому что другие производители выбрасывают на рынок большое количество подключаемых гибридов, для которых существуют субсидии. Subaru также идет своим путем с гибридизацией: у Forester нет 48-вольтовой сети, как у других «мягких» гибридов, но есть 118-вольтовая батарея с 13,5 кВтч, которая снабжает энергией электродвигатель мощностью 16,7 л.
Этот двигатель, больше похожий на небольшой двигатель, должен не только поддерживать 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.
Без гарантии стоит 450 килорублей. Заводской косяк — залегли кольца.
Дилер ,на месяц, пока шёл двигатель как сказали с Япии дал замену — Форик 2. Новый намного экономичней, но тяжёл на разгон. Мой заводится в любой мороз в пол пинка без прогревов с телефона на холодную.
Кто пишет про маленький расход — не верьте. Летом в городе спокойная езда — меньше 11 литров по чекам АЗС не проходит. Зимой жрёт 15-18 литров.
Греется быстро.
Вот мы и решили узнать, что изменилось в Форестере в результате недавнего обновления. Не рановато ли? Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000—2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой. В сегодняшнем большом тесте Drom.
Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь.
Если сравнивать с предшественником, то на 32 мм увеличена длина, и на 14 мм — ширина. База автомобиля по осям осталась прежней — 2670 мм. Новинку для американского рынка будут комплектовать 2,5-литровым 4 цилиндровым бензиновым атмосферником, мощностью 180 л. Силовой агрегат будет как всегда сочетается с вариатором, наличие полного привода даже не ставим под сомнение, а для бездорожья предусмотрен режим X-Mode, с улучшенными настройками трансмиссии и мотора для большей проходимости машины.
Дверь багажника расширена, дверные проемы получили новую геометрию, что позволило повысить комфорт посадки и высадки.
Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости
- Новости Subaru Forester
- Безопасность
- В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы
- В России на сервис отправятся 600 кроссоверов Subaru Forester
- Комментарии
- Forester 2024
Subaru улучшила легендарный Forester. Что изменилось
Subaru Forester Клуб и Форум | Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. |
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | В Америке продажи Субару Форестер шестого поколения начнутся весной 2024 года. |
Субару Форестер. 6-е поколение 2024 год — | Может кто подскажет где найти номер датчика слепых зон (вариант снять бампер и посмотреть не подходит) Форестер 2017 года американец. |
Обзор Subaru Forester
Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Если в феврале самый доступный Subaru Forester в России стоил 3,2 млн рублей, то сейчас самая доступная версия машины предлагается за 2,9 млн рублей. Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель.
отзывы субару форестер дром
От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт. Только турбоверсия у четвертого «Форика» тоже другая! За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л. Но самое главное — это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT 230 л. После «овощного» 2-литрового атмосферника «турбовый» Forester XT — уже почти ракета, пуляющая до «сотни» за 7,5 секунд прежний S-Edition — 6,5 сек. Резвые разгоны с места, обгоны на трассе — все происходит легче, без напряжения, с запасом тяги. Едет машина! И за счет перенастроенной подвески едет уже пожестче, с меньшими кренами и более собранно. Хваткими тормозами порадовал и «атмосферник», а уж турбовариант тормозит еще активнее за счет более крупных дисков причем вентилируемые «блины» стоят и спереди, и сзади.
Взамен прежнего «гидрача» на турбовом ХТ теперь тоже электроусилитель руля — и также не самый острый по чутью. У нового «Форика» самый большой в классе клиренс в 220 мм, а также приличный угол въезда 25 градусов и съезда 26 градусов. Так что, на этот высокий уступ «Лесник» залез легко. При этом жесткости кузова достаточно, чтобы при такой «диагонали» двери открывались без проблем. Зато усиленный под турбомотор вариатор работает намного интереснее, чем у «атмосферника». Здесь он шустрее реагирует на газ, а если в системе SI-Drive выбрать самый «острый» вариант Sport Sharp S , который есть только у автомобилей с турбомотором, вариатор будет имитировать восемь! Занятная штука: по ощущениям от переключений едешь, как на классическом «автомате», причем при активных торможениях вариатор еще и подтыкает пониженные передачи! Если же выбрать режимы I и S кнопками на руле, то на разгоне вариатор будет работать в привычном бесступенчатом режиме а-ля троллейбус. А при переходе в ручное управление коробка тоже имитирует фиксированные ступени, но их уже только шесть.
Чтобы новый « Лесник » меньше кренился, стабильнее держал прямую и острее рулился, в передней подвеске McPherson на 3 мм утолщен передний стабилизатор, ужесточены его кронштейны, верхние «чашки» амортизационных стоек и опоры рычагов. Амортизаторы получили пружины отбоя, также снижающие крены и раскачку кузова при резких маневрах. В задней подвеске усилены подрамник, опоры амортизаторов и поперечных рычагов, но система поддержания высоты кормы при загруженном багажнике осталась только у 2,5-литровых модификаций. Зато появилась функция приоритета тормозов при одновременном нажатии газа и тормоза. И все же даже после поездки на топовом варианте я не смог отделаться от ощущения, что Forester «добреет» — причем не только в размерах. Машина «добреет» по характеру, с каждым поколением теряя свои прежние «фишки», сумасшедшинку, некий «вау-эффект». Помните фирменную «ноздрю» на капоте прежних турбоверсий? В новом «Форике» ее уже нет: аэродинамика лучше, если забор воздуха будет осуществляться только через решетку радиатора. Внешне «Форестер» с турбомотором теперь можно узнать по бамперу с боковыми воздуховодами, за которые машину наверняка прозовут «щекастой».
Исчез и характерный низкий рокот турбированного «оппозита», по которому «Лесника» раньше можно было узнать даже вслепую.
Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго. Самый правильный способ познакомиться с этой страной — взять на месте кроссовер напрокат. Мы примерно так и поступили, только не взяли кроссоверы в арендной конторе, а воспользовались предложением от марки Subaru. Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине?
Инструкция — в конце статьи.
Новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86 Обновлённый Forester из-за нового переднего бампера стал на 1,5 см длиннее, что и отражено в сертификационном документе. Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм.
Лицевая часть обновлённого кроссовера получает переработанный бампер со светодиодными «противотуманками», подросшую радиаторную решетку и новую головную оптику, более сложную по структуре. Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик. В салоне изменений нет.
Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах.
Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight. Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие.
А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика. Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели.
На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro». Не так много производителей так сегодня делают. А вот чего Subaru не отображает, так это какую-нибудь графику истории расхода и мощности. Хотя сегодня вся линейка, помимо WRX, не про спорт, в целом.
Просто посмотрите на это обилие информации с трёх дисплеев. И там нет никаких финтифлюшек типа виртуального камина. Что в итоге? Отличная оснащённость, но есть несколько моментов, которые могли бы и добавить, например: беспроводная зарядка и бесконтактное открытие багажника.
Но при этом много различных ниш, подогревы, подстаканники и вообще всё весьма продуманно. Да, дизайну интерьера не хватает визуальной целостности… но вот это сочетание коричневой и чёрной кожи мне определённо нравится. Если захотите омолодить интерьер, возьмите версию Sport, там появится рыжая строчка! Главное — в салоне удобно и комфортно, что ещё нужно?
В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто. Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках.
Subaru улучшила легендарный Forester. Что изменилось
Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Тест-драйв Subaru Forester (2022). Здесь все слагаемые успеха: 220 мм клиренса, полный привод и 185 лошадок под капотом. Общий Форум. Новости. Темы. Комплектации и цены, фото модели в новом кузове, технические характеристики Субару Форестер 5 поколения. Популярный внедорожник Subaru Forester получил обновление к модельному году 2025.