Автосалоны начали поставки на российский авторынок новых хэтчбеков Ford Focus 2022 года выпуска, сообщает "". Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л. The Ford Focus was first released in 1998 as a global replacement for the long-standing and highly successful Escort.
Обзор Форд Фокус 2 проблемы и слабые места хэтчбека с мотором 1.6 литра
По предварительной информации, в список опций бюджетного Ford Focus войдут: система экстренного торможения, ABS, EBD, система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники и штатная мультимедийная система с небольшим экранчиком. В максимальной комплектации со всеми возможными опциями стоимость новой генерации Ford Focus, напомним, может достигать 40 000 евро или 3 056 000 рублей.
В максимальной комплектации со всеми возможными опциями стоимость новой генерации Ford Focus, напомним, может достигать 40 000 евро или 3 056 000 рублей.
На прошлой неделе электрокар стал доступен у нас для предзаказа. Полноприводный батарейный седан привезут к нам в двух модификациях с запасом хода от 483 до 608 километров. Voyah Passion стал серийной версией концепта i-Land 2020 года. По размерам Passion логичнее было бы причислить к представительскому, чем бизнес-классу. Длина, ширина и высота электрокара составляют 5088, 1970 и 1505 мм соответственно, при колёсной базе 3000 мм.
Базируется электроседан на платформе ESSA.
Сами фордовцы назвали его своим самым совершенным хот-хэтчем. Дорожный просвет по умолчанию занижен на 10 мм, но владелец может сделать авто ещё на 10 мм ниже. Инструкция с идеальными настройками для различных сценариев идёт в комплекте.
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Обзор модели Автомобили оснащаются панорамной крышей, цифровой приборной панель, мультимедийной системой с большим дисплеем, климат-контролем, селектором выбора режимов движения, мультирулем и другими опциями. Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний.
Но обо всем подробней вы узнаете дальше. Внешний вид автомобиля С каждой новой версией, автомобиль лишался округленных форм, все больше склоняясь к рубленным и более стремительным линиям. В Ford Focus 4 поколения данное решение достигло своего апогея. Если в профиль еще можно уловить преемственность с предыдущими версиями, то в анфас — это совершенно разные автомобили, из другой ценовой категории. Внешний вид нового Форд Фокус 4 прибавил в агрессивности и дороговизне, из расчета на то, что эта модель будет популярна среди молодежи.
Добиться таких разительных изменений специалистам компании удалось благодаря новой эксклюзивной платформе С2. На ней было представлено сразу несколько модификаций: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также кросс-версия. Огромным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Увидеть их можно на фото Форд Фокус 4. Дизайнеры сохранили идею разделения решетки радиатора на две части, но кардинально ее переработали. Вместо небольшой прорези с хромированными вставками, теперь в верхней части устанавливается массивная ромбообразная фальш-решетка. При этом стоит отметить, что рисунок на ней может изменяться, в зависимости от выбранного вами типа кузова.
Так, в версиях седан и универсал решетку закрывают длинные горизонтальные хромированные полосы как было в предыдущих модификациях , а у хэтчбека и кросс-версии вместо них расположены сотообразные ячейки ранее похожее решение можно было встретить у гоночной модификации ST-R , а премиум комплектация Vignale получила волнообразные хромированные полосы. Также на презентации автомобиля было уделено довольно много внимания нижнему воздухозаборнику бампера. Теперь она не только выступает в роли декоративного элемента, но и выполняет функцию аэродинамического щита. Он распределяет встречный поток воздуха, предотвращая завихрения в задней оси и туннеле, тем самым улучшая пассивную шумоизоляцию, а также улучшает охлаждение передних суппортов, что снижает их износ и увеличивает работоспособность при активной езде. Осматривая фотографии Форд Фокус 4 можно увидеть, каким сильным изменениям подвергся сам бампер. Внешне, он стал более массивным, но при этом дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы улучшить его обтекаемость. Вместо привычных форм, мы видим сложные изгибы и стремительные линии.
На общем фоне ярко выделяются секции для противотуманных фар, по краям которых располагаются настоящие воздухозаборники, а не муляжи, как часто можно увидеть в данном ценовом сегменте. Последний Форд Фокус 4 активно поддерживает новое направление в дизайне, а именно отказ он обильных хромированных элементов. Поэтому на передней части автомобиля его можно встретить только в эксклюзивной комплектации Vignale, седане и универсале. Но даже так, это будут незначительные элементы, в виде хромированной полос на решетке радиатора или окантовки противотуманных фар. Отдельно стоит упомянуть об оптике. По своему внешнему виду и функционалу она практически аналогична с той, что устанавливается на последние хэтчбеки Volvo. Возможно это не оригинально, но двухэтажные фары головного света отлично вписываются в общий спортивный дизайн, но что более важно, прекрасно выполняют свою функцию.
Внешний вид Форд Фокус 4 в анфас подвергся куда меньшему количеству изменений, но они также бросаются в глаза. Дизайнеры постарались визуально расширить арки и добавить спортивной «мускулистости» автомобилю. Это им более чем удалось. Сбоку автомобиль выглядит не менее агрессивно, чем спереди. Также изменилась линия остекления. Она получила каплевидную форму, которая визуально сужает крышу по мере приближения к багажнику. Таким образом, автомобиль кажется ниже, что опять-таки должно подчеркивать его около спортивную направленность.
Удивят поклонников и новые диски на Форд Фокус 4. В первую очередь, они большие: 17 дюймов в базе и до 19 дюймов в максимальной комплектации. Смотря на них, становиться сразу понятно, что их разработкой, как и автомобиля в целом, занималось Немецкое подразделение. По своему дизайну они во многом повторяют популярные диски BMW предшествующих моделей с незначительными доработками. Теперь о том что нас ждет в «филейной» части автомобиля. Преследуя общую стилистику, она стала более «накачанной» и получила множество аэродинамических изгибов. Заднее стекло заметно уменьшилось, в частности, за счет увеличенного козырька спойлера.
Исключением, разве что, является версия седана, где линия остекления прилично подросла. Задняя оптика вместо плавной каплевидной формы получила строгий, спортивный дизайн, с таким же угловатым рисунком подсветки. Подобное решение можно встретить практически у всех конкурентов сегмента и смотрится оно действительно хорошо. Бампер же стал шире, и практически полностью лишился плавных переходов. Большая его часть закрыта матовым пластиком и мощным сплиттером. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы трапециевидной формы. Справа же расположился раздвоенный наконечник выхлопной системы.
В целом дизайн новинки получился удачным. Автомобиль хоть и утратил толику прежней оригинальности, но вполне интересно и не скучно смотрится в своем ценовом сегменте. Салон и интерьер Сказать, что салон нового Форд Фокус 4 изменился, будет в корне неверно. Он был полностью переработан и для многих, данные нововведения придутся по вкусу. Ранее автомобилисты, в том числе и фанаты модели, порицали предыдущее поколение за салон Kinetic Design, а точнее, за его неуместную громоздкость и футуристичность. На смену ему пришел популярный сегодня минимализм. Центральная панель и консоль Наиболее заметным изменениям подверглась передняя панель и центральная консоль.
Так, они стали значительно меньше и более не отнимают так много свободного пространства, как минимум визуально. Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой в максимальной комплектации целых 8 дюймов мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном. На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями. Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель.
Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей. Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично. Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками при спуске, при подъеме и даже на бездорожье , комплект необходимых разъемов AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона , а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль. Отделочные материалы После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах.
Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой. Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия. Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли.
Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли. Эргономика и обзорность Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей. Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть. Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль.
Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять. Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше. Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней.
Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги. Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка.
Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач. Форд Фокус хэтчбек 2022 Новая модель выйдет на рынок в трех вариантах кузова. Популярным станет hatchback, сочетающий симпатичный экстерьер седана и практичный грузовой отсек универсала. Багажник такой модификации увеличился до 1354-х литров у нынешнего поколения.
Визуально хэтчбек отличается оформлением кормы. Был разработан дизайн задних стоек с элегантным изгибом, придающий изящества. Ford Focus универсал 2021 Кому важен объем багажника, в продаже есть «вагон». Такое авто имеет отсек 1653 литра и большой погрузочный проем. Присутствует опция складывания сидений Easy Fold Seats, что облегчает трансформацию. Ровного пола не образуется — это недостаток. Форд Фокус седан 2021 Еще один вариант представят покупателю. Новый Focus будет выпускаться как седан. Ford получил переработанную кормовую часть.
Это улучшило аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модификации — Cx 0,25. Для сравнения — у хэтчбека — 2,273, а у универсала — 0,286. Модификации и оснащение Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе. У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay.
Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна. New Ford Focus 2021 2022: салон Тюнинг коснулся интерьера авто см.
Одна из дилерских компаний, автосалоны которой расположены в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах, предлагает привезти Форд Фокус из КНР по цене от 2,4 млн рублей в разных вариантах исполнения. Ford Focus 2022 оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л.
Смотрите также
- Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Что нового?
- Форд Фокус 2024 - фото и цена, характеристики Форд Фокус 4 в новом кузове
- Новый Форд Фокус четвертый - первый тест | AUTOMPS | Дзен
АвтоНовости Ford
Последние авто-новости Ford Focus. «Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой.
Ford Focus 2023 появился в одном из дилерских центров в России
На фото автомобиль запечатлен корреспондентом Autonews. По данным издания, увиденный на данный момент универсал не фигурирует в объявлениях о продаже, но уже скоро он может появиться в них. Эта версия модели Focus была не представлена на российском рынке. В 2019 году будет выпущено четвертое поколение автомобиля.
Происхождение и год выпуска появившегося в одном из дилерских центров универсала не сообщается. Существующее поколение автомобилей семейства Ford Фокус 2023 года включает в себя седан, хэтчбек или универсал.
Пожалуй, куда более важным будет отметить, что в салоне Фокуса 4 в новом кузове стало немного просторнее только ленивый не сетовал на слишком тесный интерьер прежней машины : в плечах стало свободнее на 60 мм, а для ног задних пассажиров выкроили 50 мм. Технические характеристики В основу хэтчбека Ford Focus 2024 года легла глобальная модульная платформа С2 с независимой многорычажной задней подвеской SLA short long arm смонтированной на подрамнике.
Правда, для базовых версий предусмотрена облегченная торсионная балка. Объем багажника пока не уточняется, но производителю удалось увеличить грузовой проем. Добиться такого результата помогают специальные щитки на днище и активные жалюзи за решеткой, входящие в стандартное оснащение. А вот адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping CCD идут за доплату и доступны только для версий с задней многорычажкой.
Параметры их работы регулируются особыми датчиками, отправляющими сигналы каждые двадцать миллисекунд. Плюс в наличии система Drive Mode для выбора режимов управляющей электроники, влияющей на работу усилителя руля, отклика педали газа, работу автомата и круиза.
То есть автозавод Ford в Германии могут продать конкурентам. Читайте также 7 моделей Ford, которых не хватает на российском рынке Уже почти 3 года «голубой овал» не продает легковые автомобили в нашей стране. А тем временем его линейка в США и Европе насчитывает не один десяток моделей. Рассказываем, какие из них стоило бы начать продавать в России На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Сейчас там трудится около 4600 человек. В борьбе за право выпускать новые перспективные электромобили, начиная с конца этого десятилетия, завод в Саарлуи уступил предприятию Ford в испанской Валенсии, где сейчас собирают кроссовер Kuga , а также минивэны Galaxy и S-Max.
Система та же самая, как и в 1-литровых моторах: с обычными распредвалами, однако рокеры всех четырёх клапанов первого цилиндра оснащены механизмом их размыкания. А масляный насос с двумя степенями производительности приводится от балансирного вала, который в свою очередь соединён с коленвалом шестерёнчатой передачей. Заправочный объём масла — 5,25 литров. Мы старательно и долго искали информацию о надёжности этих новых «экобустов» и сложилось впечатление, что пока с ними всё в порядке. Обновлённый мотор в отличие от предшественника не самоубивается по причине загрязнения масла «ворсом» и пылью от ремня ГРМ. Цепь действительно оказалась правильным вариантом. Просто мотор 1. Кстати, 1,5-литровый EcoBoost тоже получил более рациональные пропилы в самом верху блока между цилиндрами, поэтому не был замечен в «продувании» прокладки ГБЦ. Даже цепи ГРМ пока еще не растягиваются. Кстати, купить их у нас можно только под заказ с огромным сроком ожидания — около месяца. Y2DA Отдельно расскажем про атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 122 л. Это всё тот же 1,5-литровый EcoBoost, но в приводе ГРМ всё еще зубчатый ремень 2 272 646 , который орошается и смазывается моторным маслом. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Z2DA 1. У этого мотора легкосплавный блок цилиндров, сухой зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять раз в 10 лет или каждые 230 000 км — такой интервал заявлен для Европы. Для «стран с суровыми условиями эксплуатации» установлен лимит в 160 000 км. Системы впрыска мочевины у мотора 1. У этого турбодизеля два контура EGR, интеркулер встроен во впускной коллектор и охлаждается антифризом. Топливная система от Bosch. В ГБЦ присутствует коротенькая цепь, которая соединяет оба распредвала. Двухступенчатый масляный насос. По поводу сервисного объёма масла: до 29 июля 2017 года сервисный объём составляет 3,9 литра, а после — 6,2 литра. Но эта дата и оба объёма значатся и в каталогах, и почти всегда отмечены наклейками на изнанке капота. И этот мотор снова французский — это DV5, продолжающий историю все тех HDI, которые появились в 2000-х. Кстати, на клапанной крышке, являющейся верхней частью постели распредвалов, вы увидите и буквы FoMoCo и логотипы двух французских автопроизводителей. Кстати, комплект с ремнём ГРМ, парой роликов и помпой 2 189 258 для всех этих 1,5-литровых дизелей для моделей Ford, Peugeot, Citroen, Opel и даже пары Toyota совершенно одинаковый. Моторы 1. Она буквально рвалась, после чего мотор получал фатальные повреждения. Для решения этой ситуации французские и, наверное, немецкие инженеры переделали и усилили все детали ГБЦ. Улучшения затронули не только цепь: ширина старой была 7 мм, а усиленная выросла до 8 мм. Также изменили шестерни распредвалов и даже клапаны. Отличить старый и улучшенный моторы можно следующим образом: снимаем декоративную крышку и сразу перед форсунками 1- и 2-го цилиндров если считать со стороны шкива коленвала видим цифры.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
В базовое оснащение модели войдет 1,0-литровый мотор мощностью 85 л. Однако комплектация далеко не «бедная» и может похвастаться кондиционером, электростеклоподъемниками, а также аудиосистемой с небольшим экраном и поддержкой Bluetooth. При этом у автомобиля нет ПТФ, установлены обычные галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Литые диски обойдутся покупателю в дополнительные 750 евро, климат-контроль — в 300 евро, а светодиодные фары — в 1 150 евро.
Есть и двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электроуправлением. Рублевых прайсов на Voyah Passion пока нет. Новинка может попасть в тот же ценовой диапазон, что и уже представленные в РФ модели. Это кроссовер Free в гибридной от 7 490 000 до 7 990 000 рублей и электрической версиях 8,89 млн рублей , а также гибридный минивэн Dream стоимостью от 9,29 миллиона. Ранее стало известно, что китайская марка Voyah повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года.
Так, они стали значительно меньше и более не отнимают так много свободного пространства, как минимум визуально. Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой в максимальной комплектации целых 8 дюймов мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном. На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями. Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель. Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей. Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично.
Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками при спуске, при подъеме и даже на бездорожье , комплект необходимых разъемов AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона , а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль. Отделочные материалы После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах. Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой. Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия. Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов.
При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли. Эргономика и обзорность Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей. Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть. Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять.
Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше. Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги. Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров.
Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд. Управление и комфорт Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. Как же это отразилось на автомобиле? Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек.
Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации. Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей. На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше. В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения? Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата. Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться. К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов. Для Ford Focus четвертого поколения предлагается широкий перечень силовых установок, которые направляют всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси: Бензиновую гамму открывает рядный трехцилиндровый мотор EcoBoost объемом 1. За ним по иерархии следует бензиновая 1. Закрывает силовую палитру 2.
В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора. The first-generation Ford Focus took the family hatchback market by storm when it was launched in the late nineties, offering a good mix of performance, practicality and style. Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2.
Ford Focus 4: чужой и непонятный
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом» — Авторевю | The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. |
Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST | Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. |
Форд фокус 4 хэтчбек (56 фото) - красивые картинки и HD фото | The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. |
Последние авто-новости Ford Focus | Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. |
Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение | Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным. |
Форд Фокус Клуб
Одна из дилерских компаний, автосалоны которой расположены в Москве, Владивостоке, Сургуте и других городах, предлагает привезти Форд Фокус из КНР по цене от 2,4 млн рублей в разных вариантах исполнения. Ford Focus 2022 оснащается 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л.
Сами фордовцы назвали его своим самым совершенным хот-хэтчем. Дорожный просвет по умолчанию занижен на 10 мм, но владелец может сделать авто ещё на 10 мм ниже. Инструкция с идеальными настройками для различных сценариев идёт в комплекте.
В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора. Она имеет многоугольную форму и горизонтальные ламели образуют ее внутренний узор. Ford Focus 2023 официально представлен в Китае А еще он подчеркивает линию капота и тонкий воздухозаборник в верхней окантовке. При этом американский бренд Ford, который был популярен в России с начала 2019 года, покинул страну. Это произошло из-за реструктуризации бизнеса. Теперь в России официально представлена только коммерческая модель Ford Transit.
Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров. Все силовые агрегаты функционируют на бензине, обладают 4 рядами цилиндров, выполняются из алюминия и относятся к семейству Duratec. Моторы отвечают нормам экологического европейского стандарта Euro-5. Самый слабый двигатель обладает объемом 1. Такой силовой агрегат выдает порядка 105 лошадиных сил, которые доступны при 6000 оборотах в минуту. Далее идет мотор с объемом 1. Самым сильным представлен силовой агрегат, объем которого равняется 2. Его мощность — 150 лошадиных сил. Новеньким двигателем для обновленного седана будет мотор с объемом 1.
Подобный силовой агрегат был адаптирован под российские условия работы, поэтому в него можно уверенно заливать 92-й. С механической коробкой седан набирает первую сотню за 12. Если говорить о расходе горючего, то механическая коробка является тут лидером — в комбинированном режиме показатель остается на уровне 6. Коробка передач Вместе с младшим братом 125-сильный агрегат трудиться с 5-ступенчатой механической коробкой или роботизированной. С роботом показатели немного меньше — 11. Выбора коробки передач для топового двигателя не предусматривается, поэтому он идет лишь с роботизированной PowerShift, которая позволяет достичь первой сотни всего за 9. Кроме своей динамичности двигатель отличается прекрасными экономичными качествами — его расход составляет те же 6. Работа новенького 1. Привод, как и был ранее — передний. Автомобиль также обладает независимой подвеской McPherson впереди, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.
Была проведена работа по перенастройке усилителя рулевого колеса, который теперь более информативный, заменили почти все втулки и сайлент-блоки на более выносливые. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач. В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций — сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией. В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей.
Новинки авторынка
- Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus |
- Видео обзоры и тест-драйвы Ford Focus
- Тест-драйв нового Ford Focus
- Новый Форд Фокус четвертый - первый тест | AUTOMPS | Дзен
Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены
Китайская версия Ford Focus нынешнего поколения образца 2018 года пережила уже второй рестайлинг. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL).
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены
В 2019 году самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стал Ford Focus, выяснили эксперты аналитического агентства "Автостат". 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным.
«Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса
61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. На европейском рынке для хэтчбека Форд Фокус 2024 предлагаются несколько турбомоторов — базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost в вариантах на 85, 100 и 125 л.с., а пару ему составляет полуторалитровая «турбочетверка», доступная на 150 и 182 «лошадки». 2024 Ford Focus is a very family-friendly vehicle where the Focus was once a byword for fun-to-drive family cars and will be replaced with an electric car.