Как заказать доставку цветов Flowwow?
Flowwow Market 2023
Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций.
С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. Об этом CNews сообщили представители Flowwow.
Hoog — полностью российская разработка: за все этапы создания и тестирования решения отвечала команда Flowwow. Система помогает предпринимателям эффективно управлять процессами принятия поставок, списания брака, регистрации продаж через онлайн- и офлайн-каналы, контролировать наличие товаров в магазине.
Дзен и ТикТок. Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев.
В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля.
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях.
WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8.
На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной. Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве. Инфляция там растет самыми высокими темпами за последние 40 лет, сообщала местная Национальная статистическая служба. На этом фоне сейчас там не до цветов, говорит собеседник «Ведомостей». Тем не менее Бурмистров считает, что бизнес-модель маркетплейса с ориентацией на небольших локальных продавцов может эффективно работать в Великобритании.
Несмотря на то, что подобные сервисы появились достаточно давно, первопроходцем на рынке считается онлайн-сервис вызова такси Uber. Поэтому появление анлогичных сервисов на любом рынке теперь называют "уберизацией". Постигла уберизация и рынок доставки цветов в городах нашей страны - онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Подобный глобальный сервис не оставляет возможности мелким интернет-магазинам продавать букеты цветов по завышенным ценам, чем нередко грешат многие местные флористы. При этом зарегистрироваться в сервисе есть возможность как у крупных местных интернет-магазинов, так и частных флористов, которые ранее продавали свои букеты через группы Вконтакте и другие социальные сети.
Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет!
Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Flowwow. flowwow. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. Бесплатная доставка цветов из Flowwow. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.
Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов
Для доставки со склада или почтового отделения используются райдеры платформы или свои курьеры. Партнер может выбирать, кто и когда будет доставлять товар через личный кабинет. Предоставляемые услуги: продвижения бренда интернет-магазина на площадке, работа со складом или магазинам продавцом, доставка собственными курьерами, возможность работы без комиссии. Покупателям сервис предлагает воспользоваться каталогом торговых точек или поисковой строкой. Основные категории: декор, подарки, растения, продукты питания, украшение, творчества и хобби, посуда, аксессуары, книги, искусство, коллекция, зоотовары, косметика и парфюмерия.
Больше всего мы работали вместе с Андреем — занимались операционкой: общались с клиентами, проверяли продуктовые гипотезы и создавали логику новых продуктовых фичей. Так и появился Flowwow. Интересна маркетинговая составляющая: как вы исследовали возможный спрос, конкурентное поле, как искали партнеров?
Отлично помню, через какую боль мы проходили каждый раз, объясняя по кругу всем, что же такое маркетплейс. Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос. Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна.
Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта. Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же.
Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества. Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути. Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Но если продавец хочет зарегистрироваться как самозанятый, то в таком случае он сможет продавать товары только полностью собственного производства. Доставка осуществляется из магазина продавца, у нас нет своих складов из-за специфики товаров. Мы разработали собственное приложение, действие которого распространяется на некоторые крупные города России.
К нему могут присоединиться самозанятые курьеры, которые будут доставлять заказы. В остальных случаях магазин осуществляет доставку своими силами. При этом у нас строгая политика работы.
Какие категории товаров я могу размещать? С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий. Если вы хотите добавить какую-то нестандартную категорию, обратитесь в службу поддержки при модерации, мы оперативно добавим. Я представляю крупную сеть магазинов. Есть ли специальные условия для нее? Мы будем счастливы предложить вам особые условия сотрудничества.
Пожалуйста, зарегистрируйте первый магазин и напишите в поддержку. С вами свяжется специалист и поможет. Или позвоните по номеру 994 055 218 85 14. Есть ли у вас интеграция по API? Да, у нас есть интеграция по API, и мы можем провести интеграцию с вами. После регистрации напишите о таком запросе, и мы быстро это сделаем. Как с вами можно связаться? Нам можно написать в онлайн-консультанте, по телефону 994 055 218 85 14 или на почту hello flowwow. После регистрации в личном кабинете доступен чат поддержки.
Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов. Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового 4.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.
Flowwow бесплатная доставка - апрель 2024
Задорожный Сергей 0 Comments 2023 , Flowwow , нишевый маркетплейс Славно, что в день выхода исследования про нишевые маркетплейсы один из них публикует итоги года. По данным маркетплейса локальных брендов Flowwow, отмечается значительный рост компании в 2023 году. Общий объем валовой торговли GMV компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей. Рост подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы.
Почему мой промокод Flowwow недействителен? Промокоды Flowwow недействительны, и каждый промокод можно использовать только один раз.
Если вы уверены, что Flowwow коды скидок не использовался или находится в течение срока действия, вы можете проверить, можно ли использовать этот тип продукта Flowwow, потому что иногда тип продукта отличается, а промокоды Flowwow не подлежит скидке. Есть ли у Flowwow раздел распродаж? Да, в рекламной зоне Flowwow много товаров с распродажей, большой ассортимент и низкие цены.
Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию. Платформа активно задействует все основные каналы онлайн-продаж, с 2019 года показывает уверенный рост по числу как уникальных, так и постоянных покупателей: только за последние два месяца на Flowwow зарегистрировалось почти 12 тысяч новых покупателей, с начала 2021 года — 93 тысячи. Во-вторых, возможность делать продажи, развивая собственный бренд и сохраняя его уникальность. Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат. Зарегистрировать свой магазин на Flowwow может любой самозанятый производитель, предоставляющий товары в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», «Искусство и коллекции».
Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке. Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления. Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов. Это недешевое удовольствие. Если у вас есть свой собственный сайт и маркетолог, который платит за размещение рекламы - уточните у него во сколько денег вам обходится один платящий клиент. Вряд ли этот параметр у вас будет менее 500 рублей. Средний чек клиента в онлайн продаже цветов составляет 2500 рублей. Конечно, если у вас есть дизайнер, разработчик и UX специалист - то конверсия будет выше. Работая с торговыми площадками, вы не платите за размещение своих товаров, за привлечение клиентов, у вас нет затрат на собственную команду дизайнеров, разработчиков, маркетологов.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Интернет-магазин цветов с доставкой в Москве за 2 часа. Промокоды за апрель – май 2024 года. Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
Отлично помню, через какую боль мы проходили каждый раз, объясняя по кругу всем, что же такое маркетплейс. Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос. Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна. Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта.
Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества.
Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути. Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Но если продавец хочет зарегистрироваться как самозанятый, то в таком случае он сможет продавать товары только полностью собственного производства. Доставка осуществляется из магазина продавца, у нас нет своих складов из-за специфики товаров. Мы разработали собственное приложение, действие которого распространяется на некоторые крупные города России. К нему могут присоединиться самозанятые курьеры, которые будут доставлять заказы.
В остальных случаях магазин осуществляет доставку своими силами. При этом у нас строгая политика работы. Например, рекламную позицию в топе поисковой выдачи купить невозможно. Клиенты на первых позициях видят наиболее надежные магазины с качественными товарами и быстрой доставкой. Нам очень приятно наблюдать, как продавцы растут вместе с нами.
Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов.
Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца.
Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8.
Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче. Тематические категории — временные праздничные подборки товаров на странице Flowwow, приуроченные к памятной дате.
В преддверии праздника на Flowwow запускается временная тематическая категория — подборка тематических товаров от всех продавцов платформы, которая помогает клиентам быстро и просто выбрать нужный товар к празднику. Тематический блок отображается на главной странице Flowwow: он помогает выделить ваше предложение в предпраздничный период.
До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе.
Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р.
После получения доступа к личному кабинету, создай витрину товаров, добавив в позиции вручную или загрузите xml-файл. После проверки ваша площадка в течение 48 часов будет добавлена в каталог. Принимать звонки не нужно, все заказы вы увидите в соответствующем разделе личного кабинета. Статистика - раздела с актуальной аналитической продаж, поступления денежных средств. Еженедельный отчет отправляется на e-mail, также его можно посмотреть в ЛК или с помощью мобильного приложения.