Новости фильмы снятые на айфон

В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца.

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max

Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. 1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени.

В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов

Он прыгнул в самолет в Нью-Йорке и приехал на площадку, мы его быстро и просто сняли, не проводя долгих проб его сцены с главной героиней. Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель. Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень. Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант.

Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше. После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной.

С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными.

Все статьи автора Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro.

Это пятичасовой фильм-прогулка по «Эрмитажу». Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу».

Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения. Последние записи:.

В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции.

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения. Последние записи:.

Например, каким видеоредактором воспользоваться. Если вы хотите создать шедевр из видео, которое сняли на телефон, задумайтесь о том, чтобы скачать подходящую программу для монтажа видео. В первую очередь она должна обладать полным набором инструментов для работы с видео. Вам понадобится библиотека специальных эффектов, чтобы обработать кадры, возможность работы с аудиодорожкой, функции нарезки и склеивания фрагментов. Это мощный инструмент, который поможет вам смонтировать мгновения, снятые на ваше мобильное устройство, в полноценный фильм. Вы можете работать с хромакеем, добавлять эффекты и титры, а затем сохранить результат в любой формат. Доступна конвертация под мобильное устройство или iPad и даже функция прямой загрузки на YouTube. Покинув высокобюджетный проект «Лига справедливости», он неожиданно для всех пошел совершенно в противоположном направлении.

Следующей его работой стало кино, снятое на iPhone 7S, с микроскопическим бюджетом, доступное к просмотру через приложение Vero app. Съемки короткометражной ленты держались под секретом до сентября 2017 года, когда Снайдер выложил тизер в своем аккаунте Twitter.

Особенно депрессивным и непригодным для жизни он стал после печально известного землетрясения. Общественный активист и художник Пьер Дюваль решил принести немного позитива жителям города, добавив цвета и тем самым осуществив свой урбанистический арт-проект - сделать район более приятным глазу. Он разукрасил поселение, собрал единомышленников из местных жителей, и теперь "трущобы" выглядят вполне привлекательно. Художник использовал цвет как символ перемен. Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект.

Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов. На этом фоне был снят фильм о поиске этого человека, ввиду того, что 8-ми миллиметровая пленка неожиданно закончилась, частично съемки велись на айфон 5 с помощью соответствующего приложения.

Режиссерский дебют Ice-T, посвящённый хип-хопу. Полнометражный документальный фильм о поисках парой южноафриканцев легендарного фолк-музыканта. Трогательная короткометражная вампирская драма из Испании. Ромком из Южной Кореи.

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер.
Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max.
Российский фильм на iPhone покоряет мир Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу».

Добро пожаловать!

  • Видео: 2 недели с iPhone 12 mini: сравнение размеров и тест батареи — полный обзор (Апрель 2024)
  • "Ночная рыбалка"
  • 7 фильмов снятых на iphone - Особенности 2024
  • Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
  • Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года

В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. Он полностью снят на Айфон 13 Про. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. Фильм снят на камеру единственного iPhone 11.

КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone

Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм.

Видео: 2 недели с iPhone 12 mini: сравнение размеров и тест батареи — полный обзор (Апрель 2024)

  • Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
  • Смотрите также
  • Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном - Российская газета
  • Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
  • Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР

Как снять крутое кино на iPhone

Сам Пак Чхан Ук сказал, что давно мечтал создать нечто подобное. Это будет не единственный проект, а также в рамках кампании свои фильмы выпустят и другие именитые режиссёры.

Достаточно распространенная для Apple практика. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике.

В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.

Видео доступно на YouTube-канале Apple. Права на видео принадлежат Apple. Картина рассказывает историю безымянного ночного таксиста Кэнто Каку , который ездит по улицам Токио и предлагает свою помощь нуждающимся. В какой-то момент герой встречает девушку Конацу Като , которая столкнулась с членами местной банды — они пытаются отобрать у неё грузовик, ещё недавно принадлежавший её отцу.

Лента Пак Чхан Ука начинается как хоррор, а затем плавно перетекает в смесь фэнтези, боевых искусств, романтики и мюзикла. Она рассказывает о гробовщике, которому необходимо найти дерево для строительства гроба, но поиски приводят его к встрече с пробудившимся призраком.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone. В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro.

Как снять крутое кино на iPhone

Постепенно она теряет связь с реальностью, поддаваясь очарованию пакистанца. Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями. Все это работает на новую документальность кино, когда виртуальное уже не кажется ненастоящим, а совсем наоборот — экран, разделяющий собеседников с разных концов света, перестает быть защитой и делает вас легкой мишенью.

Ошибки тоже есть. Некоторые элементы, которые должны быть в фокусе — размыты эффектом боке. Конечно, фильм снимался не с руки. Использовались стабилизаторы и различные аксессуары, а количество монтажа было минималным. Плюс грамотное освещение и умелые руки режиссера с мировым именем, сделали из каждого кадра мини-шедевр.

Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S.

Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов. По его словам, они пользуются не только характеристиками своих гаджетов, но еще устанавливают специальные приложения, которые позволяют "подкручивать" характеристики — цвет, тональность и так далее. Конечно, в случае с пятым и седьмым — там необходимо было изобретать еще и интересный сюжет и находить интересные локации, потому что телефоны могли бы не вытянуть. А в случае с Пак Чхан Уком — тут сработало многое. Достаточно было найти павильон. Ну а дальше сильно фантазировать режиссеру не пришлось", — заключил Николай Никулин. Пак Чхан Ук снимал свои картины на камеры телефонов еще десять лет назад.

Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно. Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше. Протестировав множество готовых решений для съемки с ручными настройками из App Store, за две недели до съемки мы приняли решение создать приложение.

Техзадание формировалось на съемочной площадке во время репетиции. В результате мы сделали приложение Catch, которое перенесло все тонкое управление — ISO, фокус, баланс белого — на цифровую коронку часов Apple Watch". В этом приложении была создана поддержка Smart HDR. В нашем случае Smart HDR очень помог при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному". Главная фишка приложения в том, что там нельзя случайно остановить запись — если бы так случилось на середине съемки или под конец, вся работа могла пропасть. Как снимали в итоговый день Площадка — 233 тыс. Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие.

Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек. За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично. Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог.

Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея. Чтобы съемочная группа не пересекалась с ними, был составлен график перекрытий залов, как на День города.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий