Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». "Человек и его собака".
Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо
Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Единственная роль звезды ранних фильмов Годара у другого классика «новой волны» — Франсуа Трюффо. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
Сюжет таков: автор шпионских романов описывает в своей книге идеальную жизнь, о которой он только мечтает. Но, при этом его реальность далеко отличается от того, что он пишет. Да и в личной жизни подстерегают одни неудачи. Но, этот фильм все же оказывается со счастливой концовкой, где главный герой, все же, встретил свою долгожданную любовь. Комедия «Чудовище», которая вышла на большой экран в 1977 году. Главные роли снова-таки сыграли Жан-Поль и Рэкел Уэлч, чем и пополнили свою фильмографию. Фильм содержит и юмор, и каскадерские трюки, и смех, а также любовь и невероятно интересный и неожиданная концовка. Нет смысла рассказывать сюжет, лучше самому один раз все увидеть.
Фильм 1981 года «Профессионал» — одна из самых лучших кинолент в фильмографии Жан-Поль Бельмондо. Триллер смешанный с драмой и боевиком. В этой картине мы можем увидеть Бельмондо совсем с другой стороны, так как эта роль уже не комичная, а достаточно серьезная.
Здесь и началась карьера Жан-Поля. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана.
Но Жан-Поль не сдается, и затем его карьера начинает расти. Он становится известным среди французской молодежи после фильмов «Обманщики», «Двойной поворот», «Будь красивой и помалкивай». В свои 30 лет актер снялся в 25-ти фильмах и даже написал автобиографию. Личная жизнь сперва у актера складывалась хорошо: он 13 лет был женат на танцовщице Патриции и воспитывал троих детей, но пара рассталась. После развода Жан-Поль решил, видимо, вернуться в свое юношество.
Лучшие роли непревзойденного Жана-Поля в специальной подборке Sputnik. Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом. Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг.
Впрочем, труды были вложены не зря: "Великолепный" — один из самых успешных фильмов Бельмондо в одном только Советском Союзе его посмотрели почти 25 миллионов человек. Снова две роли: капризной кинозвезды Бруно Феррари и каскадера Мишеля Гоше, пытающегося вернуть сбежавшую после неудавшегося трюка невесту-каскадершу на нее уже положил глаз французский аристократ. Фильм вполне можно назвать бенефисом Бельмондо одновременно как актера и каскадера, а его трюки на самолете — однозначная классика.
Драматический триллер о бывшем секретном агенте, бежавшем из тюремного заключения в африканской стране, чтобы отомстить своим предателям в Париже, сделал актера главным героем мальчишек по всему миру. Музыку, написанную для него Эннио Морриконе, напоет наизусть и тот, кто даже не слышал о самом фильме. Совершая свое паломничество по Лазурному берегу и Рио-де-Жанейро, Парижу и Италии, они встречаются с коллегами, друзьями, родственниками и знаменитыми поклонниками Жан-Поля Бельмондо, воскрешая в памяти события полувековой давности и ту атмосферу, в которой создавались "На последнем дыхании", "Человек из Рио", "Обезьяна зимой", "Борсалино" и другие известные фильмы.
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру.
Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать.
Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия.
Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году.
С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь.
Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами.
Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта!
Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52.
Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж?
Кадр из фильма «9 причин, чтобы жить» Фото: Chapter 2 — Вы не только актер, но и сценарист. Это помогает вживаться в роль? Это ремесло очень помогает лучше разбираться в постановочном деле, понимать сложную механику кинопроцесса. Я сочинил первый сценарий для полного метра, он ждет своего часа. Актер и певец Уилл Смит — об отличии зрителей в России и США, расовом вопросе и учителях-тенях — В каких фильмах вы предпочитаете сниматься — комедиях, драмах, триллерах, фэнтези, экшене? Пока меньше знаком с экшен-фильмами, но хочется себя попробовать и в них. В кино хожу как минимум пять раз в неделю и смотрю практически все новые ленты. Конечно, дома у меня полная коллекция из 80 фильмов Жан-Поля, но признаюсь, что остались несколько, которые еще не смотрел.
Помню, как ребенком рыдал на просмотре «Профессионала», в котором дед погибает. Решил, что его убивают на самом деле. В интервью «Известиям» Поль Бельмондо рассказывал, что его три сына в большей степени итальянцы, чем французы, — более открытые и раскованные. Оно и понятно — у деда Жан-Поля итальянские корни, а моя мама Луана — итальянка, которая, попав в Париж, едва говорила по-французски.
Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо — Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино.
Томас Виктор Бельмондо — пресыщенный и избалованный молодой человек, который проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. Когда его отец, прославленный детский хирург доктор Рейнхард Жерар Ланвен , оказывается сыт по горло выходками сына, он заставляет Томаса взять на попечение одного из своих юных пациентов — 12-летнего Маркуса, который родился с серьезным врожденным заболеванием. Мальчик живет с мамой в бедном пригороде Парижа и проводит жизнь либо в больнице, либо специальном центре для детей. Но встреча и дружба с Томасом навсегда изменит жизни их обоих. Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино.
Пока педагоги театрального училища прочили ему амплуа отъявленного злодея, а прилежные студенты пытались играть естественно, он мог играть только естественно и никак иначе. Талантливый актер меняет тысячи масок. Звезда всегда равна сама себе. Быть Бельмондо — главный секрет Бельмондо.
Jean-Paul Belmondo
- 10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо. Которые должен посмотреть каждый
- Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера - МК
- "Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018
- "Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018
- Что еще почитать
- Фильмы с Ж-П Бельмондо – Watch videos online on My World.
- Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо - Новости -
- Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
- Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
- Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо
- Жан-Поль Бельмондо (09.04.1933) - актер, продюсер, биография и фильмография
Жан-Поль Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
Все-таки французское кино — лучшая прививка от хандры. Проверено на себе. Режиссер — Жан-Люк Годар Полнометражный дебют культового режиссера стал настоящим манифестом «французской новой волны», одним из первых и наиболее ярких ее фильмов. История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу. Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере. Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг.
Такие фильмы сейчас практически не снимают. Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы. Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа.
Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть 07. За свою актерскую карьеру, начавшуюся в 1956 году, актер сыграл более 80 ролей в кинофильмах и на сцене французских театров. В 1957 году актер сыграл в комедийной картине «Верхом, пешком и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат.
Среди многочисленных картин с участием Бельмондо, стоит посмотреть следующие: 1958 г — съемки в фильме в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», где в главной роли играл Ален Делон. В этом же году актер впервые получил роль в короткометражной картине режиссера Жан-Люка Годара «Шарлотта и ее парень».
Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове. Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки. Его партнершей выступила голливудская звезда Миа Фэрроу. Попавший в аварию и парализованный главный герой вспоминает свое увлечение женщинами и, самое удивительное, дурнушками, к которым его влекло с неопределимой силой.
И его женитьба на дочери владельца клиники оказывается вовсе не браком по расчету, как можно было бы подумать. История двух ганстеров разыграна Жан-Полем Бельмондо совместно с Аленом Делоном, с которым они впервые встретились на съемочной площадке. Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, чтобы заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города. Фантастический дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной. По мере продвижения по волнам своей памяти, он понимает, что к его осуждению причастны те, кого он считал своими друзьями, в том числе — отец его любимой девушки. Прекрасная музыка Франсиса Лея, красивые женщины, колоритные персонажи и справедливая месть — прекрасный образец лирического детектива.
И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо. Фильмы с участием Бельмондо и спустя полвека по-прежнему смотрят все. Фильмы с его участием только в кинотеатрах официально посмотрели 130 миллионов человек. Но самое главное, что даже в свои 88, то есть до самой смерти, его имя ежегодно входило в список 50 самых популярных и любимых французов. Картина дня.
Человек со сломанным носом
- Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
- Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
- Новости партнеров
- Читайте также:
- Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
- Где вы находитесь?
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо: почему все сходили с ума по актеру, лучшие роли | Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения. |
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера | в специальной подборке Sputnik. |
Фильмы с Жаном Полем Бельмондо
Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». Антифашистская лента «Ас из асов» (1982) с Бельмондо в главной роли стала одним из самых прибыльных кинопроектов. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос».
Жан-Поль Бельмондо фильмы
Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год.
Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной.
Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж?
Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год.
Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки.
Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году.
За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы.
После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством. Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына. Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей. Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику.
Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании.
Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет.
В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу.
Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции.
Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра.
Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным.
Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь.
Бельмондо заработал частичную парализацию мышц лица и окончательно выпал из кинообоймы. Ни новых ролей, ни новых проектов. Лишь в 2008 году режиссер Франсис Юстер снял «Человека и его собаку» — ремейк картины Витторио де Сики «Умберто Д» 1952 года про пожилого человека, который потерял дом и все остальное важное в жизни, кроме четвероногого друга. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Ему тогда было 74 года. Он рассказывал журналистам, что на этих съемках был счастлив как никогда — хотя до этого сыграл 95 ролей в кино и 40 — в театре.
Он, разумеется, был не одинок — о том, что в Консерватории его считали далеко не красавцем, все уже забыли. И Бельмондо был любимцем женщин не только на экране — за свою жизнь он был дважды женат официально, у него было несколько подруг среди них — модель и актриса Урсула Андресс , четверо детей одна дочь, старшая, погибла в 1993-м и внуки. Да и коллеги по цеху не забывали — в 2011 году Бельмондо наконец получил награду Каннского кинофестиваля, почетную «Золотую пальмовую ветвь», а в 2016-м — такой же почетный приз в Венеции. Скончался Жан-Поль Бельмондо в сентябре 2021 года в возрасте 88 лет. Жан-Поль Бельмондо в кино «На последнем дыхании».
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера
Французский актёр театра и кино. Сын скульптора Поля Бельмондо 1898-1982 , профессора изящных искусств. Брат - кинопродюсер Ален Бельмондо. Сестра - актриса Мюриэль Бельмондо. Его дед по отцовской линии был итальянцем, эмигрировавшим в Алжир в конце 19 века. Занимался спортом. Чемпион Парижа по боксу. Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо.
Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. Учась в средней школе задался вопросом - какую выбрать профессию - быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа.
Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар».
Фильм вполне можно назвать бенефисом Бельмондо одновременно как актера и каскадера, а его трюки на самолете — однозначная классика. Драматический триллер о бывшем секретном агенте, бежавшем из тюремного заключения в африканской стране, чтобы отомстить своим предателям в Париже, сделал актера главным героем мальчишек по всему миру. Музыку, написанную для него Эннио Морриконе, напоет наизусть и тот, кто даже не слышал о самом фильме.
Совершая свое паломничество по Лазурному берегу и Рио-де-Жанейро, Парижу и Италии, они встречаются с коллегами, друзьями, родственниками и знаменитыми поклонниками Жан-Поля Бельмондо, воскрешая в памяти события полувековой давности и ту атмосферу, в которой создавались "На последнем дыхании", "Человек из Рио", "Обезьяна зимой", "Борсалино" и другие известные фильмы. Доверительные разговоры и наполненные нежностью рассказы друзей и родных, сменяющиеся прекрасными видами старой Европы и Бразилии, делают этот документальный фильм идеальным вариантом для буднего вечера с бокалом вина. Романтическая зарисовка о молодом человеке и его бывшей девушке, впервые посещающей его после разрыва, уже обнаруживает признаки авторского почерка Годара и его фирменного юмора, а короткий хронометраж делает ее идеальной "разминкой" для тех, кто только готовится начать свое знакомство с французской новой волной.
Вторая — роль Боба Сен-Клера, безупречного героя его романов, секретного агента и любимца женщин.
Умело балансирующая на грани китча, эта комедия — смелый и удачный эксперимент, написанный и сыгранный с явным удовольствием. Выполнявший все трюки самостоятельно, Бельмондо "доигрывал" фильм уже на костылях, которые можно видеть в одной из последних сцен. Впрочем, труды были вложены не зря: "Великолепный" — один из самых успешных фильмов Бельмондо в одном только Советском Союзе его посмотрели почти 25 миллионов человек. Снова две роли: капризной кинозвезды Бруно Феррари и каскадера Мишеля Гоше, пытающегося вернуть сбежавшую после неудавшегося трюка невесту-каскадершу на нее уже положил глаз французский аристократ.
Фильм вполне можно назвать бенефисом Бельмондо одновременно как актера и каскадера, а его трюки на самолете — однозначная классика.
В свои 74 старик потерял всех, кроме собаки, которая до конца дней была верна своему хозяину. Игра в четыре руки. Александр Дюпре — аферист, который только и желает вытянуть денег из богатенькой дамы. Вот только один раз ему не повезло… На последнем дыхании. Мишель Пуакар — вор, который зарабатывает на краже машин. Мужчина не собирается менять свою жизнь, пока сама судьба не вставляет ему палки в колеса. Дорогой зритель, На этой странице собрана вся фильмография Жан-Поль Бельмондо которую сможете смотреть онлайн, актер или актриса участвует в одной из главных роли а также может режиссировать данный фильм.