Плохих учеников нужно наказывать [Артон] от gloomy_exorcist. Фф Артон арт. Артон NC-21. Arton Артон Так красиво фанфик Не 3. Просмотрите доску «Фф артон» пользователя Александра Кишевёва в Pinterest.
Алфавит,Артон
Надо сказать, что в настоящий момент это лучшая (ибо единственная, подходящая для редких фандомов (непопулярных книг)) русскоязычная площадка для чтения и написания фанфиков. Всем приветЯ собралась с мыслями и дочитала этот фф и чтобы быстрее загрузить ролик, сидела до трёх ночи и монтировала. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. новинки и популярные книги. Когда вам нужно, перечеркните строки страницы и начните новую главу. Arton импровизация Art.
Точно ли я твоя ошибка фанфик артон
Фанфики Артон Скачать mp3 | Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. |
Аркадий Афанасьев: не надо наказывать Безрукова за шутку про премиальные - Чемпионат | Сертификаты_Артон_2022_ |
:heart: Подборка ФФ «Артон» | Рекомендуем скачать первую песню Эфир третий) читаем фанфики по артону размером 357.09 MB. слушать онлайн и скачать новинки совершенно бесплатно. |
насколько сильно ты прогнил в артоне
Надо сказать, что в настоящий момент это лучшая (ибо единственная, подходящая для редких фандомов (непопулярных книг)) русскоязычная площадка для чтения и написания фанфиков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Да потому что он нам нахуй не нужён, ваш Арсений". Говоря эти слова, Антон даже представить не мог, как же он ошибается.
Фанфики арсения и антона
Arton импровизация Art. Читать фф артон. Артон импровизация фанфики. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Рекомендуем скачать первую песню Эфир третий) читаем фанфики по артону размером 357.09 MB. слушать онлайн и скачать новинки совершенно бесплатно. Вам интересны подобные видео, значит они будут выходить. Читаем фанфик "Отказы не принимаются". Куда же без любимого Импрофандома. Да простят меня все упомянутые лица, я этого не хотела, это все зрители). Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон.
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов фанфики.
Шастун яой. Артон Дэдди. Фф Артон яой.
Артон импровизация арт. Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме.
Фан арты Артон. Фф Артон больница. Антон Шастун Артон арт.
Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник.
Золотая клетка Артон. Артон Эстетика. Артон манипы.
Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Антон Захарьин и Арсений Попов целуются.
Артон NC-17. Арсений Попов спектакль страсть. Арсений Попов бдсм фотосессия.
Арсений Попов фотосессия с девушкой. Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов 18.
Артон Антон арт. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй.
Антон Шастун объятия. Фф импровизация Артон 18. Артон канон импровизация.
Импровизация шокеры Артон. Эстетика фанфиков Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация.
Антон Шастун Эстетика папочка. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж.
Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун коллаж.
Теплых, мягких, красивых, но таких неправильных. Пути назад нет. Такой родной для Антона звон разнесся по всей квартире. Во рту пересохло. Руки дрожали. Страх сковывал мышцы. Антон вспомнил, как с такими же ощущениями он приходил домой после уроков, когда получал двойки. Он также тяжело поднимался по лестнице. С такой же неохотой дотрагивался до потертой кнопки и звонил в звонок. Он слышал, как мама мягко пересекала коридор.
Тогда сердце маленького Антоши переполнялось необъятным ужасом. Она со счастливой улыбкой открывала ему дверь, принимала в свои объятия и, пройдя на кухню, звала кушать. Ее лицо слегка трогала грусть, когда она узнавала о плохой оценке, но она никогда не ругала Антона. Но от этого ему не становилось лучше. Грустная улыбка мамы — вот что трогало Антона за душу. Он старался учиться как можно лучше, но без плохих оценок не выходило. У маленького ученика выходила ассоциация: плохая оценка — грустная мама. Но он никогда не скрывал оценок, как бы сильно ему не хотелось. Все из-за маминых слов, которые навсегда врезались в память Антона. Каким бы оно ни было.
А затем ушла. Антон не спал всю ночь. Тогда он и поклялся себе: «Я никогда ничего не буду скрывать от матери». И только после этого он спокойно заснул. А отец? Как отреагирует отец? В семье было не принято разговаривать о людях с нетрадиционной ориентацией, но если уж и заходил разговор, то отец отзывался сухо и холодно. Он человек старой закалки, как и мать. Но она никогда не отзывалась резко. А что, если сын полюбит парня?
Наверняка они даже не думали об этом. Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху. Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона.
Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги.
Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть.
Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство.
Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек.
Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням.
С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и… Он ожидал всего, но не этого… С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли «нервы» на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю» К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов.
Шастун слэш. Артон арты слэш. Taking meds Art Артон. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Супернатурал Дестиэль. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон канон. Артон 2020. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Лиам аниме. Пейтон яой. Фанфики про Джейдена Хасслера. Эйдан Галлахер фанфики. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллажи Эстетика. Антон Шастун и Ира. Антон Шастун и Нина. Ира Кузнецова и Антон Шастун. Нина Князева и Антон Шастун. Кейт Артон. Фанфик Danke Артон. Фанфики по артону список. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Шастун и Антон обнимашки. Эстетика Артон 18. Фф Артон 18. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов поцелуй. Артон Антон и Арсений. Арсентий Попов и Антон Шастун. Импровизация арты. Импровизация слэш арт. Артон импровизация арты. Импровизация Артон. Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун арт.
Цитаты из фанфиков артон
Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом | Не нужен. Импровизаторы (Импровизация), Антон Шастун, Арсений Попов (кроссовер). |
арты и ФФ по артон | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Фф "Не нужен"/Артон
Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается.
Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.
Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела.
Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений?
Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один.
Артон Истории 72 23 8 Антон — самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд. АU Где Антон изучает классическую филологию, работает в кафе и после смерти сестры бессмысленно проживает каждый день, не видя себя в будущем, а Арсений его пре. Милый парень, может быть и грубым. И да он Бисексуал Арсений-23 года новый куратор 1-го курса.
Отправить донат Пожаловаться Внимание! Советуем хорошие фанфики по артону! Пожалуйста, оставьте в комментариях ссылки и желательно указать название, а еще лучше - написать краткий отзыв о содержании или эмоциях, вызванных работой на те фанфики, которые вас зацепили и которые вы рекомендуете другим!
Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг. Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Советую подписаться на ТГК pisateliarton 377 6 11 АУ-В котором:Антон - ученик 10 класса, с кучей проблем, но вечно на позитиве, некое такое солнышко в сером Питере. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи.
Результаты поиска по запросу «артон»
Когда вам нужно, перечеркните строки страницы и начните новую главу. Смотрите 53 фото онлайн по теме фф по артон nc 21. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Гистограмма просмотров видео «Не Нужен [Артон]» в сравнении с последними загруженными видео. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Картаполов публично выступил с опровержением слов Журавлёва, отметив, что каждому нужно заниматься своими вопросами и не вмешиваться в чужие.
Читать фф артон - фото сборник
Arton импровизация Art. Цитаты из фанфиков артон | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Рекомендуем скачать первую песню Эфир третий) читаем фанфики по артону размером 357.09 MB. слушать онлайн и скачать новинки совершенно бесплатно. Фф "Не нужен"/Артон. Мир фанфиков на ладони. @Мария не нужен Если не можешь найти, значит удалили. артоны находятся в токсичных отношениях на протяжении двух 3. Гистограмма просмотров видео «Не Нужен [Артон]» в сравнении с последними загруженными видео.
Ты понимаешь во что ввязался ФФ Артон
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
Картаполов публично выступил с опровержением слов Журавлёва, отметив, что каждому нужно заниматься своими вопросами и не вмешиваться в чужие. В реальности необходимости в новой мобилизации у России нет. Некоторые коллеги, к сожалению, продолжают рассуждать на темы, которые находятся вне их компетенции.
Такие вопросы, как комплектование ВС России, находятся исключительно в ведении Генштаба. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому не нужно лезть в темы, которые далеки от их профессиональной деятельности, - подчеркнул Картаполов. Недавно британская газета Financial Times выпустила большой материал о ситуации на фронте, где рассказала также о проблемах в русской армии.
Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку».
Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли?
Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность.
Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет.
Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции.
Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования.
Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания.
Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой.
Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным.
Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев.
У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом.
Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности.
Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть».
Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.
Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия.
Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным.
Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей.
Шастун закатывает глаза, как будто он вёл разговор с раздражающим ребёнком, который не понимает очевидных вещей, и шагает вперёд, намереваясь избавиться от пристального внимания. Арсений перехватывает его за руку и прижимает к себе, заключая в тёплые объятия. Антон замирает на месте от неожиданности, рвано выдыхает воздух из лёгких, и его брови вздымаются вверх домиком, когда он смотрит на учителя снизу вверх в силу небольшой разницы в росте. Следующая цитата Тут самые яркие работы которые мне запомнились, не включала " Парень из квартиры напротив" , так как думаю, все о нем знают. Вот такой вот маленький списочек одних из самых любимых работ, можете написать в комментариях чтобы вы еще добавили. Не забывайте про сегодняшний выпуск! Приятного просмотра! Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры. Следующая цитата — Товарищ генерал, у вас, по ходу, жар, вот здесь у вас совсем пожар. Что это за потряса… он уже не меняет! Они не знали, что здесь нет сценария. Смотреть друг другу в глаза — провокация. Как быть друзьями, когда есть желания? Серёжа: Ты им ещё номер скажи. Антон: 708. Арс: Это мой!